Распиновка эбу mr507766 митсубиси пинин

Обновлено: 02.07.2024

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Продажа блока управления ДВС на Митсубиси Паджеро ИО. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Mitsubishi Pajero iO с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже блока управления ДВС на Митсубиси Паджеро ИО с авторазборов и автомагазинов: 115 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления ДВС на Mitsubishi Pajero iO с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Компьютер контрактный. Без пробега по РФ. ОРИГИНАЛ. Производства Япония. Состояние отличное. Дефектов нет. Полностью в .

Пользователь №: 2069
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

Привет всем. Пропали прогревочные обороты..Едет ровно, тяга в порядке..Вот только зимой приходится держать ногу на педали газа до прогрева и летом двигатель задыхается при включенном кондее. Самое главное, после снятия клемм с аккумулятора, скрип моторчика слышен, обороты при первой заводке держит , но как только даешь нагрузку, обороты падают на 800-900. Шаговый моторчик получается рабочий.Тогда в чем причина? Предполагаю, что может быть в мозгах и в сгоревшей плате(читал на форуме), но у меня другие мозги и о них ничего не пишут.. Может есть у кого какие предположения и схемы моего блока? 1.6 2002 г.в. блок MR 578146


serega1977


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

Привет всем. Пропали прогревочные обороты..Едет ровно, тяга в порядке..Вот только зимой приходится держать ногу на педали газа до прогрева и летом двигатель задыхается при включенном кондее. Самое главное, после снятия клемм с аккумулятора, скрип моторчика слышен, обороты при первой заводке держит , но как только даешь нагрузку, обороты падают на 800-900. Шаговый моторчик получается рабочий.Тогда в чем причина? Предполагаю, что может быть в мозгах и в сгоревшей плате(читал на форуме), но у меня другие мозги и о них ничего не пишут.. Может есть у кого какие предположения и схемы моего блока? 1.6 2002 г.в. блок MR 578146

Я думаю это дело не в ЭБУ, сними моторчик и посмотри может там шлицы стерлись и этот клапан стоит на месте когда моторчик работает


avtori27


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2069
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

А этот моторчик разборный? Есть ли какие либо нюансы при его разборке? И как его проверить на исправность?


serega1977


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

А этот моторчик разборный? Есть ли какие либо нюансы при его разборке? И как его проверить на исправность?


моторчик не разборный, открути его и проверь включи зажигание только провод к нему примотай и на массу.


avtori27


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2069
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз


serega1977


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза


перецнах


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 666 раз

Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 666 раз

Руководство по ремонту/ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/ стр 13A-81


Mamphis


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 114339
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

В цепях, где должно быть 5 вольт, появилось 12. Что может быть?

И можно ли отремонтировать ЭБУ или только замена?


просто Евгений



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 371 раз

В цепях, где должно быть 5 вольт, появилось 12. Что может быть?

И можно ли отремонтировать ЭБУ или только замена?


Несколько неожиданный вариант , но мы на Опель Астру на питание электронной педали газа делали отдельный стабилизатор на КРЕНке на 5 В.


Mamphis


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 114339
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз


Mamphis


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 114339
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз


просто Евгений



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 371 раз


Типовая схема , т.е. сама микруха + 2 конденсатора


Aleks70



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 315 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 315 раз


Это по какому даташиту она является стабилизатором питания? У нее 16 ног? По даташиту это 4 канальный коммутатор, со всякими защитами от перегрузки и т.д.

Читайте также: