Где находится датчик скорости на мазда мпв

Обновлено: 16.05.2024

спасибо за видео! Все просто и понятно, особенно отлично что есть вставки фото непосредственно самого объекта обсуждения.

Скажите пожалуйста у меня митсубиси спейс раннер 1.8 мотор механика еду на трассе 100.км час оборот держит 3 мне кажется это много ещё у меня оборот плавает и ещё когда включаю кондиционер оборот падает до 6 ти из чего может быть

Автору лайк, за то что делаешь машину как говорится где бог застал. Ну и понятно объяснил. Еще бы конечно заснял бы как защелки отстегнуть от шлангов, крупным планом, было бы отлично. Удачи.

Сначала лайк за видос и старания команды SRT,а затем и просмотр. О датчике скорости куча информации в интернете :)

У меня так же не слышно работу моторчик бензонасоса. Но заводится едет все ок. Означает ли сие поломку моторчик. Магда мпв 2001 2,5 л

У знакомого коллеги, была каризма 1.8 Gdi, он с ней ипался года 2, что только не делал, глохнет и все. Тнвд новый поставишь, вылечилась. Продал потом

Чем опрыскиваете короб фильтра? Мне приятель сказал и без датчика скорости на мазде много чем заняться можно Ж))

Заправлююсь только на Газпрома меняю по разному раза три пилил фильтра для осмотра катриж чистый беленький,при слива вода не обнаружена была,проблема может быть в катреже он может насыщаться влагой и уже хуже пропускать соляра,мечтают поставить сепоратор но не куда места нет под копотом Ж)) Не частые проблемы с датчиком скорости не особо напрягают >)

подскажи Евгений вот у меня ваз 2114 масло не ест но хочется поменять колечки по причине плохой тяги во всём диапазоне пробег 80000 всё навесное работает исправно ПРИБАВИТСЯ ЛИ ТЯГА пробег небольшой чтоб поршни разбило думаю дело в кольцах?

Навигация

у меня тросика нет,а стоит электронный датчик в коробке.т.к. приборка нового образца с цифровым одометром.как на дорейсталинге не знаю,но походу тоже тросика там нет. точно знаю что не у всех такая же схема считывания скорости. у некоторых с мозгов абс,но это уже если нет датчика на коробке.

у меня уже нового образца . на коробке нет тросика и датчика, только задний ход. у меня иногда отключается одометр но когда выключишь зажигание и снова включишь работает,чесно говоря напрягает не знаю как эту проблему решить . да кстати если не работает АБС так как нет датчика на заднем правом колесе может быть из за этого?

у тех у которых есть АБС точно через него завязан, и точно электронный. никаких тросиков. У меня так по крайней мере.

__________________
Невежество - это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих трагедий

если нет на коробке датчика,то считывается с одного из передних датчиков скорости которыми и абс-ка пользует.задний датчик конечно может абс-ку "свести с ума". коды считывал с абс?эта фигня началась когда датчик полетел? а с зажигание правильно все.при включении зажигания происходит что-то вроде "перезагруски"абс. у меня АБС есть,но со спидометром не завязана. и считывает с датчика на коробке.там две схемы,и мозги АБС соответтсвенно разные.

нет коды не считывал. я её пригнал из Германии в 2004 году на ней уже небыло заднего датчика,и уже тогда глючил одометр,мне АБС не нужен но одометр раздражает,это не постоянно бывает что целый месяц ни каких проблем а бывает на дню раз 50. и что с этим делать ?

Mazda MPV 2.5 TD 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

датчик скорости АКПП

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012


Автор: Антон1231
Создана 18 часов назад


Автор: Ян Галенин
Создана 13 часов назад


Автор: Дайвинг
Создана 17 Августа 2019


Автор: Wakeupneo
Создана 17 часов назад

Mazda MPV 2.5 TD 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

1. Датчик скорости автомобиля находится на трансмиссии. Это индукционный датчик с постоянным магнитом, который при движении автомобиля дает на выходе переменное напряжение с частотой, пропорциональной скорости. Это напряжение подается на вход БЭУ, который определяет по нему скорость автомобиля. БЭУ использует эту информацию для указания скорости автомобиля и управления переключением передач в автоматической трансмиссии.

2. Для проверки датчика отсоедините от него электрический разъем (рис. 13.2).


3. Поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. Заблокируйте задние колеса и установите в коробке передач "нейтраль". Подсоедините к контактам разъема вольтметр. Держите неподвижно одна из передних колес, а второе вращайте руками. Вольтметр должен показывать импульсы напряжения от 0 до 5 В. Если это не так, замените датчик.

Читайте также: