Как снять интеркулер на субару форестер турбо

Обновлено: 04.05.2024

6.16 Обслуживание системы турбонаддува / Subaru Forester

Обслуживание системы турбонаддува

1 — Трубка подвода масла
2 — Впускной воздуховод
3 — К воздухозаборнику
4 — Турбокомпрессор
5 — Трубка охладительного тракта
6 — Трубка слива масла
7 — Опорный кронштейн
8 — Перепускной воздушный клапан
9 — Полый болт штуцерного соединения

1 — Перепускной воздушный клапан
2 — Клапан переключения давления
3 — К воздухозаборнику
4 — К турбокомпрессору
5 — К управляющей диафрагме
6 — К впускному трубопроводу

Порядок выполнения

При отпускании крепежа постарайтесь не погнуть тягу привода перепускного клапана!

Порядок выполнения

1. Отдайте гайки крепления турбокомпрессора к впускному трубопроводу.
2. Отпустите крепеж и отсоедините трубку подачи масла от турбокомпрессора и головки цилиндров.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините турбокомпрессора трубки охладительного тракта.
4. Отпустите хомут крепления дренажной трубки со стороны головки цилиндров.
5. Приподнимите турбокомпрессор и высвободите дренажную трубку.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью крепления вакуумных шлангов и соблюдением требований к усилиям затягивания резьбовых соединений.

Порядок выполнения

1. Проверьте состояние и надежность подсоединения шлангов, установленных между перепускным клапаном , турбокомпрессором и управляющим электромагнитным клапаном.
2. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы привода перепускного клапана, - сразу же закупорьте открытый конец шланга.
3. Вместо шланга подсоедините ручной воздушный насос и создайте на диафрагме давление в 73.6 ÷ 88.3 кПа . Удостоверьтесь в перемещении приводной тяги клапана.

Во избежание повреждения диафрагмы не создавайте на ней давление сверх указанного!

1 — Соединить шланги
2 — Клапан переключения давления
3 — Манометр
4 — К салону автомобиля
5 — Закупорить
6 — Датчик давления воздуха
7 — Управляющий электромагнитный клапан

Порядок выполнения

1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана переключения давления и на его место подсоедините манометр. Разверните манометр таким образом, чтобы его показания можно было считывать с водительского места.
2. Отсоедините от управляющего электромагнитного клапана оба подведенных к нему шланга и соедините их между собой.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, разгоните его путем полного открывания дроссельной заслонки до оборотов около 3600 в минуту и считайте показание манометра. Номинальное значение составляет 66.7 ÷ 86.6 кПа . При превышении верхней границы допустимого диапазона проверьте состояние и надежность крепления шлангов управления приводом перепускного клапана, - не исключена также вероятность заклинивания клапана в закрытом положении. Чрезмерно низкое давление является признаком неисправности турбокомпрессора.

Порядок выполнения

Разборка и последующая регулировка турбокомпрессора связаны со значительными трудностями. При снятии сборки старайтесь не допускать попадания внутрь грязи, мусора и посторонних предметов!

1 — Сливная пробка
2 — Виниловый шланг

Порядок выполнения

Порядок выполнения

1 — Гайки
2 — Болты и резиновые подушки
3 — Контактный разъем

Порядок выполнения

1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите левое переднее колесо.
3. Снимите локер защиты колесной арки.
4. Работая в двигательном отсеке, отдайте гайки крепления опорного кронштейна насоса промежуточного охладителя. Выверните крепежные болты и снимите резиновые подушки опор крепления насоса к кузову.
5. Отсоедините от насосной сборки электропроводку.
6. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от насоса шланг.

Порядок выполнения

1 — Охладитель
2 — Стойка охладителя (модели с правосторонним рулевым управлением - слева)
3 — Стойка охладителя (модели с левосторонним рулевым управлением - справа)
4 — Стойка охладителя (модели с правосторонним рулевым управлением - спереди)
5 — Стойка охладителя (модели с левосторонним рулевым управлением - спереди)
6 — Радиатор охладителя
7 — Кронштейн
8 — Резиновая втулка

9 — Насос
10 — Сливная пробка
11 — Подушка
12 — Подушка
13 — Кронштейн
14 — Кронштейн
15 — Подушка
16 — Дистанционная втулка
17 — Шайба
18 — Реле
19 — Резистор
20 — Кронштейн

1 — Сливная пробка
2 — Пробка выпуска воздушных пробок
3 — Крышка бачка
4 — Охладитель
5 — Насос
6 — Радиатор

Порядок выполнения

Рабочий объем системы составляет около 1.9 л.

Удаление системы вторичного воздуха на Субару Форестер Как снять бензонасос на Subaru Forester SF Турбина Td04l замена SUBARU FORESTER sf5. Проверка датчиков уровня топлива Subaru Forester SF Как улучшить тормоза на Subaru Forester SF5

Другие материалы раздела

Обслуживание системы турбонаддува

Обслуживание системы турбонаддува Снятие и установка турбокомпрессора Детали установки турбокомпрессора Детали установки турбокомпрессора 1 —.

Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)

Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если.

Система турбонаддува - общая информация

Система турбонаддува - общая информация Общая информация и принцип функционирования Система состоит из турбокомпрессора с водяным охлаждением.

Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание

Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание Инжекторы крепятся в топливной магистрали и впрыскивают горючее во входные порты камер.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Система питания Тип Распределенная с измерением массы воздуха, MFI-s. Единый блок управления зажиганием и впрыском.

Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения

Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения Выполнение любого ремонта топливного бака и его заливной горловины должно быть поручено.

Регулятор давления топлива - общие сведения

Регулятор давления топлива - общие сведения Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в.

Системы питания и выпуска

Системы питания и выпуска Система питания - общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой.

Система выпуска - общая информация

Система выпуска - общая информация К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, - помните.

Система выпуска отработавших газов - общая информация

Система выпуска отработавших газов - общая информация Система выпуска отработавших газов состоит из оборудованного кислородным датчиком выпускного.

На стоковой турбине прихода не будет заметно. Только греться будет меньше - и то спорно. Как уже сказали орошайку делать, дешевле, а эффект такой же как от фронтала, а может и лучше

есть сервисы с опытом переделки под орошаемый?
то есть свыше 30 т.р. на увеличенный интеркулер - деньги на ветер?
а позиция 3 от СТИ - подойдет?

Фронтал при расчётной мощности свыше 350 л.с.
Ниже не имеет смысла

Самый лучший вариант для стока: топ-маунт от СТИ с орошайкой. +Настройка на низах (и желательно выхлоп без катов)

30к рублей за всё это не хватит. Выхлоп + чип = 30-35 (в зависимости от конторы), ну и топ - тыщ 15(б\у, конечно)

Продажа радиатора интеркулера на Субару Форестер в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Subaru Forester с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже радиатора интеркулера на Субару Форестер с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 158 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка радиатора интеркулера на Subaru Forester с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

SG9, EJ20T, EJ205, - Интеркулер(для марок: SUBARU для моделей: FORESTER для кузовов: SG5, SG9 для двигателей: EJ205, .

Український Форестер Клуб

Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

hammet Понимающий
Повідомлень: 794 З нами з: 12 травня 2011, 12:10 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.5XT MT был :( Меня зовут: Женя Card Number: 0 Звідки: Донецк

Замена стоковой турбины на 2,5 моторе

Хочется хорошую полку момента и не очень поздний подрыв. Такой себе городской вариант.

В общем, теории с меня хватит, начитался, хочется послушать ваши отзывы, кто что себе ставил (может по опыту знакомых) какие впечатления?

Oleg B Совет Клуба
Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

Читайте также: