Где находится датчик скорости тойота виста ардео

Обновлено: 02.07.2024

Долго мучился с одним сервисом, в котором на свою беду решился ремонтировать буксующую АКПП. Наконец, после полугода они вроде собрали все так, что коробка переключала без ударов и явных переходов. Но после начала поездки мигала лампочка O/D off, указывая о проблемах с электрикой АКПП. Попытались считать коды неисправности. Алгоритм приведенный на toyota-club.nm.ru (TE1 замкнуть на E1, смотреть на мигания O/D off) ничего не дал (после замыкания начинает мигать Check Engine рапортуя об отсутствии проблем в движке, а O/D off молчит как рыба). После выключения зажигания и повторного включения до начала поездки O/D off не мигает. Короче не смогли считать. Эти горе-мастера начали что-то там копать в мозгах "искать не до конца защелкнувшийся разъем". Что-то "нашли". "Защелкнули". Теперь ситуация такая: 1-2 появился слабенький удар перехода, O/D off начинает мигать не сразу а вообще в непонятно какой момент движения (иногда через 20 минут после начала движения, иногда быстрее). Есть подозрение, что где-то что-то напутали и соленоиды работают (если работают) нештатно. Отсюда и удар.

Может подскажете как правильно считать код неисправности и/или подтвердить/опровергнуть мои подозрения ?

Кстати, утверждают, что "защелкнувшийся" контакт находится где-то на территории раздатки.

У меня Vista SV35 93-го года 4wd. Коробка A540H-914, двигло 3S-FE 2л.

при включеном зажигании TE1 замкнуть на E1 двиг не заводить выключатель O/D должен быть при этом в положении ON

Удар в коробке никак не связан с соленоидами вообще. Потому как A540 во всех ее вариантах имеет тросовое управление регулированием линейного давления. От абсолютной величины которого и модулировании его при смене передачи и зависит плавность или не плавность работы коробки на переключении передач. А соленоиды отвечают ТОЛЬКО за выбор передачи и блокировку ГТР. То есть если проще- если все передачи коробки имеют место быть на ходу авто, то соленоиды исправны. Внимание- 540 c индексом H имеет регулируемый коэффициент блокировки ГТР (то есть блокирующий диск в ГТР может работать в режиме частичной блокировки с пробуксовкой). И требует специального масла (написано на щупе коробки)- Toyota-ATF Type T. Dexron любой в ней неприменим. Аналогом указаного масла является Casrol-Trans MaxZ или аналогичное масло разработанное для подобной работы блокировки в ГТР. Коды читаются сканером- а не "горе-мастерами" и не скрепками в диагностические разьемы. Ваш конкретно автомобиль берет Vetronix MTS-3100 либо любой Карман-Скан.

при включеном зажигании TE1 замкнуть на E1 двиг не заводить выключатель O/D должен быть при этом в положении ON

Спасибо за столь полный ответ.
Отвечу по пунктам.

Удар в коробке никак не связан с соленоидами вообще. Потому как A540 во всех ее вариантах имеет тросовое управление регулированием линейного давления. От абсолютной величины которого и модулировании его при смене передачи и зависит плавность или не плавность работы коробки на переключении передач. А соленоиды отвечают ТОЛЬКО за выбор передачи и блокировку ГТР. То есть если проще- если все передачи коробки имеют место быть на ходу авто, то соленоиды исправны.

А как тогда объяснить, что сейчас удар (слабенький, надо отметить) появился именно после возни с электрикой ? До этого (сразу после сборки коробки) вообще отлично переключалось. При этом есть подозрение, что этот удар и мигание O/D off - звенья одной цепи.

Внимание- 540 c индексом H имеет регулируемый коэффициент блокировки ГТР (то есть блокирующий диск в ГТР может работать в режиме частичной блокировки с пробуксовкой). И требует специального масла (написано на щупе коробки)- Toyota-ATF Type T.

Это Вы в точку. Залит Dexron III. Был залит еще до момента когда я покупал машину. Когда встал вопрос - какое масло покупать, чтобы поменять - долго искал инфу в инете. На щупе инфы нет (может щуп не родной). Нашел, что заводом рекомендована Type T. И еще нашел, что Dexron III вроде как тоже подходит. Решающим фактором были слова "горе-мастеров" о том, что безусловно Dexron III подойдет без всяких побочных. Поэтому сейчас там Dexron III.

Может ли быть так, что "удар" как-то связан с неправильным Dexron ом ?

Dexron любой в ней неприменим. Аналогом указаного масла является Casrol-Trans MaxZ или аналогичное масло разработанное для подобной работы блокировки в ГТР. Коды читаются сканером- а не "горе-мастерами" и не скрепками в диагностические разьемы. Ваш конкретно автомобиль берет Vetronix MTS-3100 либо любой Карман-Скан.

То есть Вы рекомендуете, несмотря на гарантию (сейчас машину по гарантии перебирают - первый раз когда платил вообще ужасно собрали) брать машину и гнать в сервис, имеющий сканер ? Только так ?

Внимание- 540 c индексом H имеет регулируемый коэффициент блокировки ГТР (то есть блокирующий диск в ГТР может работать в режиме частичной блокировки с пробуксовкой). И требует специального масла (написано на щупе коробки)- Toyota-ATF Type T. Dexron любой в ней неприменим. Аналогом указаного масла является Casrol-Trans MaxZ или аналогичное масло разработанное для подобной работы блокировки в ГТР. Коды читаются сканером- а не "горе-мастерами" и не скрепками в диагностические разьемы. Ваш конкретно автомобиль берет Vetronix MTS-3100 либо любой Карман-Скан.

А как теперь поступить ? Поменять dexron III на type T ? Я так понимаю, что даже на Wyns высосется не больше 60 % всей жидкости. Получится 40/60 смесь. Не хуже ли будет ?

Если Вы в Новосибирске- мой телефон есть в профиле. Есть и сканер, и все необходимое для выяснения причин и устранения этих причин. Если же в другом городе- ищите, где есть указаные приборы и люди- кто умеет с ними работать и туда езжайте.

Если Вы в Новосибирске- мой телефон есть в профиле. Есть и сканер, и все необходимое для выяснения причин и устранения этих причин. Если же в другом городе- ищите, где есть указаные приборы и люди- кто умеет с ними работать и туда езжайте.

Нет, я не в Новосибирске.

Сканер-то я найду, это сейчас не самое главное. Тут интересней другое - коробка уже после второго перебора продолжает "дурить". У нее нестабильно появляются удары при переключениях. То она переключает все скорости кроме 1- 2 без всяких видимых переходов (1- 2 лишь легкий удар). То начинаются как и до переборки сильные ударные (глухие) переходы буквально со всех скоростей на все (как вверх, так и вниз) (иногда вниз - громче и сильнее, особенно 2- 1). То снова нормально. Ситуация меняется непредсказуемо в течении одной поездки по несколько раз. Эта же беда была после первой переборки и стала причиной второй.

Судя по тому, что внутри коробки все вроде как хорошо - может ли так быть, что виной всему какой-нибудь вышедший из строя датчик вращения какого-нибудь вала ? То есть может ли электроника быть к этому причастной ? Или "мозги" ?

Сканер-то я найду, это сейчас не самое главное. Тут интересней другое - коробка уже после второго перебора продолжает "дурить". У нее нестабильно появляются удары при переключениях. То она переключает все скорости кроме 1- 2 без всяких видимых переходов (1- 2 лишь легкий удар). То начинаются как и до переборки сильные ударные (глухие) переходы буквально со всех скоростей на все (как вверх, так и вниз) (иногда вниз - громче и сильнее, особенно 2- 1). То снова нормально. Ситуация меняется непредсказуемо в течении одной поездки по несколько раз. Эта же беда была после первой переборки и стала причиной второй.

Причина- неверно работающий гидроблок. Который специалистами чинится из любой ситуации без замены его. Вам так ремонтировали, вот Вы и мучаетесь до сих пор. Возможно помимо гидроблока там еще куча неустраненных дефектов есть- тут по Инету не напишешь, видеть и пощупать лично надо. Данная коробка в ремонте очень простая и предсказуемая. То есть -они едут как надо все и с первого раза после ремонта Чудес с серией A у Тойоты вообще не бывает- простые агрегаты.

Не поверите, нашлась причина жестких переключений !
Нашел другой мастер (те бы, думаю, так и не догадались бы). Увидел практически сразу. На устранение ушла 1 (!) минута и из инструмента понадобились только кусачки.
Причина была в (он назвал его так) "тросе кик-дауна" - одном из двух тросов, идущих к месту где находится датчик TPS (верхнем из них). Причина состояла в том, что при первом съеме он вытянулся (мастер сказал - у него конструктивный дефект есть) и стопорное кольцо не давало ему уходить дальше в оплетку, чтобы скомпенсировать увеличевшуюся длину. В результате я ездил на постоянном полу-кикдауне (или недо-кикдауне). Как только тросик ушел дальше, чем позволяло стопорное кольцо коробка стала переключать плавно без ударов (только после прогрева есть чуть-чуть ощутимые переходы). Просто чудо ! У меня не было слов, когда я это осознал ! Такая хрень - и полгода расстройств, ожиданий машины из сервиса, переборок железа АКПП.
Осталось мигание индикатора неисправности АКПП через некоторое время после езды. CarMan Reader, который был у этого мастера не смог считать код неисправности (no trouble code) и в памяти он тоже не сохраняется. Судя еще и потому, что индикатор неисправности не замигал даже когда мы поехали с отключеннным датчиком TPS, у меня какие-то проблемы с системой самодиагностики АКПП. Так что понять - из-за чего начинает мигать индикатор АКПП - это пока нерешенная задача.

DELETED

Подскажите пожалуйста'у меня камри св 40,загорелся чек и мегает о/д ,одновременно отказал спидометр,датчика скорости на коробке нет,АБС датчики на ступицах зачищал не помагло,делал диагностику чек показал что все в порядке и ещё машина стала пепебоить,в чем может быть проблема?

Sergey Kuznecov

Аржаан Салчак

Подскажите пож. Камри 40.94г нет абски. Спидометр перестал работать. Иногда срабатывает. На больших оборотах загорается чек

DELETED

Замыкание E1-TE1 диагностика двигателя; Замыкание TC-E1 диагностика ABS;диагностика коробки как у двигателя,тока считывается по O/D

Альберт Снегирёв

Асхат Жанибеков

Павел Денисов

Андрей Данилов

Andrey Andreih

Здравствуйте у меня Камри sv43 такая же беда спидометр сначала прыгал потом отказал на скорости при больших оборотах чек загорается диагностика не чего не показала ,диагност сказал не смертельно можно ездить и так.
Я поехал к другому электрику тот полазил посмотрел говорит обрыв датчика АБС а у меня 1колесо давно отключено раньше же работало . Ни чего не нашел 1000 р. Срубил дал совет почистить датчики АБС все .я от него поехал и вот оно заработало , позвонил ему что сделал- то , ну я датчик скорости ( обнулил)сбросил говорит. А как он это сделал не понял я.

Через 2 месяца опять отказал на ходу прямо ,думаю на кочке где то
Что делать теперь не знаю может сдесь чего дельного скажите.

Сергей Пупс

Ребята подскажите где искать спидометр. У меня vista sv43 короба механика 4 вд,началось всё с того что на стыках осфальта стрелка просто падала пока полностью не остановишся не шевелилась и одометр не считал пробег потом начинаешь движение и всё в порядке до следующего стыка а последний раз упала стрелка и всё больше не работает горит чек и выдаёт ошибку 42 датчик скорости а найти не можу. Подскажите где искать. Заранее благодарен.

Подскажите пожалуйста сколько примерно будет стоить капремонт двигателя славута 1.2 карбюратор? при прегазовках валит синеватый дымок. пробег 300 000 км?

Добрый вечер. У меня камри 40 американец. При скорости 100 км в час 2.8 оборотов. Стрелка спидометра опускается 3 раза. Вывод -4 передачи. Все едит плавно, без рывков. А вот на кузове надпись U250E говорит о 5 ступенчатой акпп. Теперь не могу понять:- либо 5 не включается (сломалась), либо стоит от 30, 35 (если не ошибаюсь у них 4 ступки и подойдут ли на 40-ку). В ютубе 40 ки при скорости 100 км держат около 2.2. -2.3. В основном езжу на трассе.

Подскажите пожалуйста, для чего этот штифт нужен, который нужно снимать для сброса ошибок ABS? Просто у меня его нет.

брат отличное видео. хотел спросить бмв е36 реика текла после реставрации появился люфт на трассе машину тянет в право и в лева, и на правую сторону легко крутится в другую сторону туговат на снигу при заведено двс рул сама вырулевается в правую сторону подскажи братттттт. помоги. в чем причина. Рахмет брат заранее ваш подписчик

Да это сложна паят не реально.луче прочис хорошо и закручивать.ато борохлит очень хороший кантакт нужен я пару раз перекручивал.

Проехал в режиме такси около 1 млн км на разных машинах, ни разу промывка дросселя не решила мою проблему.

здраствуйте у меня опель омега 96года 2куб.акпп тупит все светы которые показывает на каком скорости стоит авто,зимний режим замыкает незнаю но масло мы заменили но также не тянет когбудто ездит на зимнем режиме не понимают и в СТО пожалуйста обясните подробнее что делать за ошибки извиняюсь. )

Здравствуйте,у меня 3.0 европейка на механики,за показания оборотов отвечает датчик коленчатого вала расположенный на куполе коробки,так же он считывает 180 зубов венца на маховике для угла зажигания(для форсунок)датчик который вы поменяли,он действительно для спидометра и для бипера предупреждения о превышентии скорости,компу безразницы какая скорость,он определяет нетраль или драйв по датчику на коробке,лягухи,два контакта на заднюю скорость и два контакта для компа чтобы он знал,на скорости или на нетрали.проверте его


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Перестал работать СпИдометр вместе с Автоматом

На днях Делал Ходовку на Camry-vista v40 1997 года. поменял немного резинок и тт и пп, ну и решил вытащить датчики АБС, да посмотреть что дам да как. АБС горело на Табло. Достал почистил, все повыдувал отуда. Собрал машина едит, АБС Серовно горело Проходит пару дней, еду с другом и у меня отключается Спедометр. стелка падает на 0, а Автомат на D дальше 1 передачи не переключается. а на 4000 оборотах загорается ЧЕК и начинает мигать ОВЕРДРАЙВ! Ошибку я с АБС скиывать пробовал. АБС на табло перестает гореть. Выгоняю машину с горожа, минут через 10 Загорается Ошибка На АБС и 5-7 минут и спедометр падает на 0 и автомат перестает переключатся! Помогите советом.

1,232 341

0 0

Замыкал. 1 раз на двигатель, показывает 21 обибку. потом замыкал АБС, показывал 31, 32, 33 34 и 35. после того как я почистил датчики АБС. и скинул обибки и выкатился чтоб проверить. все так же и осталось. тока на АБС ошибок стало меньше. остались тока 31.32.33!

я датчики когда почистил 3 было родных, и 1 контрактный. те что родные после чистки стали в пазы влетать со свистом. а контрактный плотненько. может. я грешу надо на датчики ищаленты наматать чтоб они там плотно были?

1,232 341

Двигатель:
21 - кислородный датчик
там либо нагреватель перегорел, либо за пределы показания вышли. Детектит за 2 поездки, так что может потом пропадёт.

АБС
31 - неисправносьт датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 - неисправносьт датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 - неисправносьт датчика частоты вращения заднего правого колеса

Ссылка на документацию по вашей машине: camry_sv40.rar
Про дачтки на колёсах на стр 208 (219)

На спидометр сигнал идёт с датчика скорости, который, вероятно, установлен на КПП. Проверьте его, в порядке ли он.

Также проверьте точки крепления масс к кузову на предмет ржавчины, проверьте исправность проводки. От дачтков скорости на колёсах к блоку АБС и от датчика скорости на коробке к приборке.

Читайте также: