Где находится датчик света на камри

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Доброе время!
Итак, имею Камри V30. Комплектация простая. После того как установил бампер с ПТФ - поменял рычаг переключения света с переключателем для ПТФ.
Захотел довести до ума режим AUTO. Датчик нашелся. А вот проводку и клемму найти не могу.
Мануал читал. Контакты 15,16,17. Даже цвета указаны. Но как их понять если некоторые провода раскрашены поперек И на каком разъеме искать? Я искал на втором сверху.
ПРОшу совета!

Зачем в России режим авто? У меня он в светлое время суток отключает свет. А в темное включает. Не думаю, что стоит с этим заморачиватся, т.к. по ПДД должны быть ДХО, а режим авто его будет выключать.

Спасибо и за такой ответ!
Но мне нужно знать прокинута ли заводом клема??

На Камри вся проводка штатная. Никто обрезать ее не будет. К примеру у меня нет обогрева, а проводка и фишки для подключения есть. Так же и с автосветом. Так же круиз контроль можно подключить, если его небыло.

Доброе время!
Итак, имею Камри V30. Комплектация простая. После того как установил бампер с ПТФ - поменял рычаг переключения света с переключателем для ПТФ.
Захотел довести до ума режим AUTO. Датчик нашелся. А вот проводку и клемму найти не могу.
Мануал читал. Контакты 15,16,17. Даже цвета указаны. Но как их понять если некоторые провода раскрашены поперек И на каком разъеме искать? Я искал на втором сверху.
ПРОшу совета!

Цвет проводов указан таким образом. Первая буква - цвет самого провода, вторая буква - цвет полоски на нем (если есть). Когда найдешь фишку, сними колпачок с датчика и закрой чем-нибудь фотоэлемент и будет у тебя ДХО (почти).
Мне кажется, что снизу панели ты фиг найдешь этот провод. Надо как-то сверху глянуть. Дырдочка под датчик есть?

Сверху не глянть. Заглушку снимал. Руками из под руля /лежа на педалях/ разгглядывал как мог - нифига нет

Зачем в России режим авто? У меня он в светлое время суток отключает свет. А в темное включает. Не думаю, что стоит с этим заморачиватся, т.к. по ПДД должны быть ДХО, а режим авто его будет выключать.

Как раз для ДХО это режим Авто-света как стать нужен! Переключаешь в режим Авто - днем светит ДХО и ближний не светит, а как стемнеет - переключается само на ближный и выключаются ДХО; Выключаешь - выключается вообще всё! Всё по регламенту и удобно. Ну и контроль ДХО от паркинга зацепить, чтобы только при движении загорались. Сам хочу так сделать!

Как раз для ДХО это режим Авто-света как стать нужен! Переключаешь в режим Авто - днем светит ДХО и ближний не светит, а как стемнеет - переключается само на ближный и выключаются ДХО; Выключаешь - выключается вообще всё! Всё по регламенту и удобно. Ну и контроль ДХО от паркинга зацепить, чтобы только при движении загорались. Сам хочу так сделать!

сами заблуждаетесь так других то не дурите. вот вам регламент

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
17 Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Ммм. друзья. Вопрос. Не нашел в мануале.
А может быть такая ситуация ?

Пасмурный день, режим AUTO на переключателе света. На приборке пиктограмма габаритов включилась. Приборка горит ярко. Ближний свет не горит (видно по освещению номера и задней части впереди идущего авто), вероятнее всего LED ДХО не горят и вероятнее всего горят габаритнки в блокфаре (не виже, еду).

Или меня сглючило ?

Или можно принять как факт однозначный что если горить пиктограмма "габариты" при режиме AUTO то ближний всегда будет включен?

Buhych

Почетный пользователь форума

Насколько я знаю в режиме авто габариты отдельно не включаются. Или дхо или ближний свет вместе с габаритами.

Sever11

Super Moderator

Или меня сглючило ?
Или можно принять как факт однозначный что если горить пиктограмма "габариты" при режиме AUTO то ближний всегда будет включен?

У нас не Ситроен, где на габариты, ближний свет, дальний свет, передние ПТФ и задние ПТФ своя лампочка в приборке

У нас и габариты и БС обозначаются одной лампочкой.

И да, Buhych прав - в режиме AUTO либо ДХО, либо БС.

Андрей101

New Member

В выходные морозец был, машина стояла 2 дня, ночью поехал- была инеем покрыта. Выехал на трассу , а свет на ближний не переключается, когда встречные машины. Посмотрел, а внутри датчика на лобовом стекле все запотело. Через час езды видимо просохло и стало переключаться, но все равно как-то неадекватно. Такое запотевание это нормально?

гадзик

Active Member

Григорий Павлович

New Member

Предлагаю освежить тему.
В декабре 2016 подкупил к Камрюхе (новый кузов) Хая 2014 г. в.
Сразу обратил внимание на разницу в работе режима освещения АВТО.
При снижении освещенности алгоритм работы разный.
Камри: ДХО - ДХО, габариты, подсветка кнопок - ДХО, габариты, подсветка кнопок, головной свет, притухает приборная панель.
Хайлендер: ДХО - габариты, подсветка кнопок, головной свет - габариты, подсветка кнопок, головной свет, притухает приборная панель.
Полагаю, для изменения режима требуется программирование контролера управления освещением.
Конечно удобнее, когда головной свет включается в последнюю очередь вместе с уменьшением яркости приборной панели. Но возможно ли такое изменение?

Григорий Павлович

New Member

Sever11

Super Moderator

При снижении освещенности алгоритм работы разный.
Камри: ДХО - ДХО, габариты, подсветка кнопок - ДХО, габариты, подсветка кнопок, головной свет, притухает приборная панель.
Хайлендер: ДХО - габариты, подсветка кнопок, головной свет - габариты, подсветка кнопок, головной свет, притухает приборная панель.

Григорий Павлович

New Member

При снижении освещенности у Хайлендера выключаются ДХО, включаются габариты, подсветка кнопок, головной свет. Последующее снижение освещенности приглушает свет приборной панели.
У Камри головной свет включается одновременно с приглушением света приборной панели.
Датчик света имеет два уровня срабатывания.

Romic

Well-Known Member

Предлагаю освежить тему.
В декабре 2016 подкупил к Камрюхе (новый кузов) Хая 2014 г. в.
Сразу обратил внимание на разницу в работе режима освещения АВТО.
При снижении освещенности алгоритм работы разный.
Камри: ДХО - ДХО, габариты, подсветка кнопок - ДХО, габариты, подсветка кнопок, головной свет, притухает приборная панель.
Хайлендер: ДХО - габариты, подсветка кнопок, головной свет - габариты, подсветка кнопок, головной свет, притухает приборная панель.
Полагаю, для изменения режима требуется программирование контролера управления освещением.
Конечно удобнее, когда головной свет включается в последнюю очередь вместе с уменьшением яркости приборной панели. Но возможно ли такое изменение?

При снижении освещенности у Хайлендера выключаются ДХО, включаются габариты, подсветка кнопок, головной свет. Последующее снижение освещенности приглушает свет приборной панели.
У Камри головной свет включается одновременно с приглушением света приборной панели.
Датчик света имеет два уровня срабатывания.

Не вижу проблемы для себя. На Камри не доделано просто, вот и разрывает твое восприятие релакса в жизни.

Sever11

Super Moderator

Лично у моего Хая ДХО горит всегда. Разве что приглушается при включении ближнего света

А так да, есть разница между включением ближнего света в режиме "Принудительно" и приглушением приборки при наступлении сумерек. ИМХО у Хая всё сделано правильно!

Tarzan

Well-Known Member

Лично у моего Хая ДХО горит всегда. Разве что приглушается при включении ближнего света

А так да, есть разница между включением ближнего света в режиме "Принудительно" и приглушением приборки при наступлении сумерек. ИМХО у Хая всё сделано правильно!

Григорий Павлович

New Member

Смысл темы, по моему: разобраться в логике работы автоосвещения и найти возможность (при желании владельца!) её изменить.
Как показали эксперименты с освещением датчика света фонариком телефона датчики и контроллеры у Хая и Камри (Королла, Авенсис и т.д.) одинаковые (аналогичные). При изменении освещенности изменяется сопротивление датчика света, на выходе преобразователя формируется три управляющих сигнала: условно - светло, сумерки, темно. Каждый сигнал коммутирует группы приборов освещения или меняет режим их работы.
В климатических условиях средней полосы России режим "сумерки" включается даже в тени в яркий солнечный день. Включение головного света в таких условиях бессмысленно, так как видимость дороги не ухудшается. При этом вполне обоснованно включение габаритов и подсветки кнопок управления. При этом ДХО выключаться не должны. А вот в режиме "темно" - будьте любезны: включайся головной свет, выключайтесь ДХО, приглушайся приборка.
ИМХО - лично для водителя разницы в режимах никакой. Но как говорится, даже если суслика не видишь, он никуда не делся.
На очередном ТО помучаю электрика, вроде смышленый пацан работает. Ищем с ним причину ложного срабатывания передних датчиков парковки. Но про это в другой ветке.

Toyota Camry XV 50 (55) седьмое поколение модельного ряда Camry производилось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание предохранителе и реле Тойота Камри в 50 / 55 кузове со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим скачать руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

тойота камри 50

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото расположение

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Сверяйте актуальное назначение элементов со своими схемами на защитной крышке.

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне камри 50 55

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

110А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
210А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
310А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
415А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
57,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
67,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник
710А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
87,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет)
910А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
107,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха
1125А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
127,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
1330А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники
145А WIPER-S — Очистители
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
1520А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов
165А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач
1720А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья
1820А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья
1910А OBD — Бортовая система диагностики
2010А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
2120А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники
227,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
237,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
2430А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений
257,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха
2610А S/ROOF — Люк
2730А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений
2830А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой.
2920А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника
3020А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
3110А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
327,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
337,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
3415А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель
357,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
3610А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений
3720А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений
3820А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник
397,5А ECU-IG1 N0.3

Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме как CIG&P/ OUTLET.

Блок под капотом

В моторном отсеке блок предохранителей и реле расположен с левой стороны рядом с аккумулятором. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок под капотом фото

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->


p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

15А METER-IG2 — Измерительные приборы
250А 2GR-FE: Электрические вентиляторы охлаждения
330А H-LPCLN — Очиститель фар
450А HTR — Система кондиционирования воздуха
5120А ALT — без обогревателя заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
140А ALT — с обогревателем заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
630А ABS NO.2 — Система курсовой устойчивости автомобиля
730А ST/AM2 — Система стартера, предохранители: ECU-IG2 NO.1, A/B, ECU-IG2 NO.2
830А H-LP-MAIN — Предохранители: H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, MNL H-LP LVL, передние фары (ближний свет)
950А ABS NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля
1080А EPS — Электропривод руля
117,5А S-HORN — Предохранитель: S-HORN
1210А HORN — Звуковой сигнал
1315А EFI NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
147,5А EFI NO.3 — 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
10А EFI NO.3 — 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
157,5А INJ — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
167,5А ECU-IG2 NO.3 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением
1715А IGN — Система стартера
1820А D/L-AM2 — Система запирания всех дверей
1925А IG2-MAIN — Предохранители: IGN, INJ, METER-IG2, ECU-IG2 NO.3, A/B, ECU-IG2 NO.2, ECU-IG2 NO.1
207,5А ALT-S — Система зарядки аккумулятора
215А MAYDAY
2215А TURN&HAZ — Указатели поворота, аварийная сигнализация, измерительные приборы
2310А STRG LOCK — Система блокировки рулевой колонки
2415А AMP — Аудиосистема
2515А H-LP LH-LO Автомобили с галогенными фарами: Левая фара (ближний свет), система ручной регулировки угла наклона фар
20А H-LP LH-LO — Автомобили с газоразрядными фарами: Левая фара (ближний свет)
2615А H-LP RH-LO — Автомобили с галогенными фарами: Правая фара (ближний свет)
20А H-LP RH-LO — Автомобили с газоразрядными фарами: Правая фара (ближний свет)
277,5А MNL H-LP LVL — Автомобили с газоразрядными фарами: Система ручной регулировки угла наклона фар
2830А EFI-MAIN NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, предохранители: EFI NO.2, EFI NO.3, A/F sensor
295А SMART — Интеллектуальная система доступа без ключа
3010А ETCS — Электронное управление дроссельной заслонкой
3120А TOWING
327,5А EFI NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, трансмиссия с электронным управлением
3320А EFI-MAIN N0.2 — 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
20А A/F — 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
347,5А AM 2 — Интеллектуальная система доступа без ключа
3520А RADIO-B — Аудиосистема, система навигации
367,5А DOME — Часы, подсветка зеркал, освещение салона, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножки дверей
3710А ECU-B NO.1 — Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления, система контроля слепых зон.

Реле

  • R1 — ST — Cтартер
  • R2 — HORN — Реле сигнала
  • R3 — H-LP — Реле фар

Руководство

Больше информации про ремонт и обслуживание Toyota Camry XV 50 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом всё. Если знаете как сделать материал лучше или остались вопросы — пишите в комментарии.

Навигация

Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри > Технический Форум > Электрооборудование > друзья. Подскажите как демонтировать датчики дождя и света, на панели Камри 35

Здравствуйте друзья. Подскажите как демонтировать датчики дождя и света, на панели Камри 35 американец. Заранее благодарю.

__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется

Читайте также: