Ниссан ларго не работает тахометр

Обновлено: 17.05.2024

Мне друг сказал на ниссане с бензобаком до сих пор все зашибись )) из чего делали ось и если из металла как ее фиксировали?

У меня и без бензобака на нисане полно чем заниматься )) Виталик чё не полное видео,нужно было показать как разбирал весь спидометр,и оську можно,говорят,из гвоздика сделать.У меня у дочки в Ровно поламался спидометр на Скудо,а сделать не кому.

Подскажи пожалуста у меня l200 Митсубиши и после снятия стрелки тахометра он работает ривками но там как-то на магните работает. Что делать подскажы

Хотелось бы, чтобы подробнее по бензобаку показал бы :) хмм а почему не смазали зубья рейки по всей её длине та смазка что на червяке она же быстро разотрётся по площади. а так ребята вы молодцы всё доходчиво объясняете

Я БЫ НЕ СКАЗАЛ ЧТО СИЛЬНО ГРАМОТНО СДЕЛАНО. УГОЛ РАЗВАЛА ЦИЛИНДРОВ НЕ 120 ГРАДУСОВ - А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НЕОБХОДИМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СО СМЕЩЁННЫМИ ШЕЙКАМИ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО ВАЛ САМ ПО СЕБЕ ДОРОГОЙ + БАЛАНСИРОВКА ДОРОЖЕ + КОРОМЫСЛА. И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ГРАМОТНО СДЕЛАН.

Архитектура всей системы не похожа на Mercedes, ИМХО, - очень много теледвижений для не сложной операции. Проблемы с бензобаком куда ни шло )))

У приятеля на ниссане и без бензобака много чем заняться можно Ж)) А если ГУР и стук есть на кочках, а ничего не уходит ни жидкость и пыльники норм?

Не совсем проще простого.. у меня сливная пробка . не крутится не в лево не в право. будто 1000 лет не меняли масло )) Желательно в деталях по бензобаку порекомендовал бы Ж))

Теперь совсем другими глазами смотришь на любые иностранные, особенно именитых и крутых брендов, автомобили. На любые телепередачи, обзоры, тест-драйвы и другие маркетинговые ходы. А также на очень многих автоблоггеров! И самое главное - знания Евгения позволяют грамотно выбрать б автомобиль(касатель но двигателя) при покупке, затем его проверить, обслужить, отремонтировать. И любому продавцу сразу 'закрыть рот'. Еще бы кто так же хорошо про подвеску и сам кузов(о жесткости и безопасности) рассказывал - и было бы счастье полное.

Мне друг сказал с бензобаком на largo пока без особых проблем… Ребята. У меня паджеро спорт бензин 2014 год. В магнитоле в меню есть АУКС, а выхода нигде на него нет.

Навигация

Люди подскажите плиз. где прячутся фиши подключения тахометра, Pres U30 1999, конструктор, думаю что просто забыли подключить,
_____________________________________________
Pres U30 1999

Проведи диагностику неисправностей комбинации приборов(описалово данной процедуры было выложено). Если тест в норме, посмотри разъем ТК24(белый на плате приборки слева вверху) 16 нога. Сигнал оборотов двигателя идет с ECCS на 16 ногу.

Или не вырабатывается блоком ECCS на основании полученных данных от навесных датчиков(коробки,системы зажигания и управления и т.д.)

ого-го. я наверное ток лампочки смогу вкручивать (((
а как тест провести? подскажи, а то я сам енту ветку год искать буду

Цитирую 1. После,того как на указателе пробега появится индикация, поверните ключ зажигания в положение АСС или OFF. 2. Нажимая на кнопку одометра и указателя пробега, поверните ключ зажигания в положение ON. 3. Убедитесь, что отображается пробег "0000.0" km. 4. В течении 5 сек. три раза нажмите на кнопку одометра и указателя пробега. 5. Должны загореться все сегменты одометра и указателя пробега, а также контрольная лампа низкого уровня топлива.------Это ПРОВЕРКА СЕГМЕНТОВ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА. ДАЛЕЕ---ПРОВЕРКА ЦЕПИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 6. После проверки сегментов, нажмите на кнопку одометра и указателя пробега. Если при удержании кнопки в нажатом состоянии стрелки указателей устанавливаются в положения(мод. с двиг. КА 1300об/мин и 30 км/ч), значит приборы исправны(контрольная лампа низкого уровня топлива должна погаснуть)

как сильно отличаются тахометры на бензинке и дизеле!?
вопрос не в шкале, а в электрике!
поставил себе на дизель панель от бензинки (ВГ30), всё пожключил кроме тахометра.
вопрос в основном такой,- с чего идет в бензинке сигнал на тахометр, с генератора или с трамблёра? у меня идет сигнал с датчика на ТНВД

evgen
Поставить тахометр от дизеля со своей приборки и не греть голову не вариант?
А то как то видеть на дизеле тах до 8 тыщ оборотов.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""

Когда свапил qd32 за вместо z24, проблему с тахом решал знакомый электронщик. Просто так заставить работать бензотахометр очень сложно так как сигнал идет с системы зажигания и нужен импульс с вв части. Пришлось вставить в приборку другой показометр.

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.


В бензинках обычно тахометр подключается к катушке зажигания. Т.е. 1 оборот двигателя - один импульс. Т.е. на 3000об./мин = 50Гц
В дизелях датчик тахометра ставится или на шестерню ТНВД или на лобовину движка.
В любом случае импульсы берутся с зубьев шестерни, которых на один оборот двигателя довольно таки много.
Я когда мастырил трахомерт - полусамоделку к штатному датчику на ТНВД, измерял частоту и амплитуду (в одной из тем это подробно описано) так частота с этого датчика соответствует частоте вращения двигателя (3000 об/мин = 3кГц)
Возможно и у меня приборка с бензинки, т.к. тахометр до 8000об/мин.
Но я делал преобразователь сигнала, калибровал его на генераторе и осциллографе и подключал его на определённые ноги штатной микросхемы с тахометра.
Почти год, тахометр работает нормально.

Вообще-то в 88 компьютеры уже применялись. На моновпрысковых моделях 88 года с VG30i и Z24i система управления двигателем работает под управлением ECU. В более поздних с VG30E этот блок называется ECM, но принцип тот же.
В моновпрысковых сигнал с первичной обмотки катушки зажигания через гасящий резистор поступает и на тахометр и на блок ECU. На Terrano с VG30E сигнал через гасящий резистор сначала поступает на блок ECM, а с него уже на тахометр. Преобразуется он там или нет, мне неизвестно.
В Terrano с атмосферным дизелем сигнал с датчика оборотов сразу поступает на тахометр. А в турбодизельных с датчика на блок EGR и после преобразования до 12-вольтовых импульсов далее на тахометр.
Прикрутить тахометр с бензинки на дизель вряд ли получится. На бензинке на один оборот распределителя (4 импульса) коленвал делает 2 оборота.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.

Не в сети


strong666 пишет:
Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети

Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети




Не в сети

скорей всего где-то в косе КЗ, смотри от коробки в сторону мозгов, как правило косяк находят в моторном отсеке

Изменённое изображение

Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((

Не в сети

Подскажите пожалуйста какие датчики задействованы в работе тахометра на щитке приборов. Если смотреть сканером в моторе, то обороты показывает правильно и ошибок по мотору ни каких нету. А вот в при диагностике АКПП всегда висит ошибка. "Нет сигнала датчика оборотов первичного вала". БЛ. ть. С ума сойти можно.

Не в сети

Блин, все уже перепроверил. Такое ощущение что мозги коробки что то не выдают. Спидометр в порядке, щиток новый поставил, коробка контрактная с новыми датчиками, по разьемам тоже все в порядке. Не могу понять какой сигнал должен на щиток приходить тахосигнала, и на какой разьем. На 29 проводе если смотреть по схеме (провод с датчика оборотов ведомого вала), он приходит на блок управления АКПП всегда весит "-", не могу понять как он работает то ли при движении, то ли всегда должен импульс на комп передовать.

Читайте также: