Где находится датчик температуры субару импреза

Обновлено: 25.06.2024

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.

11 12 13 14 15

18 19 20 21

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

12 13 14 15

16 17 18 19

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

EN(H4DOTC)(diag)-165

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика поло-
жения распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните разрыв цепи
или короткое замыка-
ние на массу в проводке
между разъемом глав-
ного реле и разъемом
датчика положения рас-
пределительного вала.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом датчика положения распредели-
тельного вала.

Разъем и клемма

(B134) № 11 — (E36) № 2:
(B134) № 22 — (E36) № 3:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком положения
распределительного ва-
ла.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения распределительного
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика поло-
жения распределитель-
ного вала.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного
вала и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 5 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
положения рас-
пределительного
вала.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика поло-
жения распределительного
вала?

Надежно затяните уста-
новочный болт датчика
положения распредели-
тельного вала.

Имеются ли отклонения в
форме сигнала?

Устраните следующие
неполадки.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
разъеме датчика поло-
жения распределитель-
ного вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-166

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

AP:КДН P0345 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ВАЛА “A” (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.

11 12 13 14 15

18 19 20 21

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

12 13 14 15

16 17 18 19

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

EN(H4DOTC)(diag)-167

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения
распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного вала и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните разрыв
цепи или короткое
замыкание на массу
в проводке между
разъемом главного
реле и разъемом
датчика положения
распределительно-
го вала.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом датчика положения распределитель-
ного вала.

Разъем и клемма

(B134) № 21 — (E35) № 2:
(B134) № 22 — (E35) № 3:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и датчиком по-
ложения распреде-
лительного вала.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
датчика положения
распределительно-
го вала.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения распределительного вала и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 5 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
положения рас-
пределительного
вала.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика поло-
жения распределительного
вала?

Надежно затяните
установочный болт
датчика положения
распределительно-
го вала.

Имеются ли отклонения в
форме сигнала?

Устраните следую-
щие неполадки.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
разъеме датчика по-
ложения распреде-
лительного вала
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме


alex ko


Нажимаю OUT TEMP на климате, а там 0.
Подскажите где находиться сам датчик.

Судя по показаниям - где-то проводка, т.к. вроде если сломан датчик показывает температуру в плюс.


Foxx


обычно в переднем бампере, и если его нет, то показывает минус (поаналогии с другими машинами - на субе не смотрел)


Legacy6316



tehnologmax



stikman


ни одной машины не видел где он нармальные цифры бы показывал) обычно в +-2-3 градуса врет, в лучшем случае))) а зачем знать сколько на улице? если ток когда рядом с нулем прыгает тогда да, хоть какое то значение имеетт.


danila25



Psixxx0o


У тебя скорее всего датчика нет вообще. У меня такая же фигня, глянул, а его нет и проводки для него тоже нет. "Бомж" комплектация legacy bp 2006г.

Может кто знает куда его подключать нужно?


-=Zi=-


Была недавно проблема, когда менял ремень ГРМ снимали радиаторы и оборвали подгнивший проводок у датчика. Пришлось колхозить обрыв, тяжело подобраться к датчику. Он находится под гос. номером и перед радиатором. Получается в нижнем отверстии бампера, слева (по ходу движения). Колхозил, т.к. не подобраться, а проводок сгнил у основания датчика. Пока не выяснил в чем проблема, думал, что просто датчик сдох, но он отдельно не постовляется. Exist не продает, на разборах продают его вместе с передком, отдельно никогда. Я когда его достал, понял, что там впринципе и сломаться нечему))

На автомобиле Субару Трибека устанавливается двухзонная климатическая система, формирующая разный микроклимат для водителя (и находящегося позади него пассажира) и переднего пассажира (и, соответственно, зоны позади него). Общая схема функционирования климатической установки является стандартной, интерес представляет блок управления устройством.

Что делать, если не работает климат контроль Субару Трибека

Поиск и устранение неисправностей в работе климат-контроля Subaru Tribeca.

Управление климат-контролем Subaru Tribeca

Управление климат-контролем Subaru Tribeca

Отметим, что справа возле переднего окна расположен датчик, отслеживающий попадание в салон прямых солнечных лучей, а снизу на торпеде под замком зажигания находится температурный датчик, измеряющий температуру в салоне. Необходимо следить, чтобы оба датчика не были закрыты посторонними предметами, иначе корректная работа климатической системы будет нарушена.

Неисправности климатической системы Субару Трибека

Чтобы климат-контроль работал безукоризненно на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать все рекомендации производителя касательно обслуживания климатической системы. Проблема заключается в том, что даже у наиболее дисциплинированных водителей поломки случаются, хоть и намного реже. Что делать, если однажды, сев за руль, вы обнаружили, что климат-контроль Субару Трибека не работает? Даже если вы не относитесь к числу водителей, относительно неплохо разбирающихся в технике, паниковать не стоит. Климатическая система Tribeca имеет режим самодиагностирования, который поможет установить причину неисправности. Включается диагностика в следующей последовательности:

Режим самодиагностирования

Запустится режим диагностики с непонятными обозначениями, которые будут мелькать минут 10 – 15. После этого на дисплее отобразится код ошибки, интерпретировать который можно, изучив следующий список:

  • 20 – означает, что неисправности датчиков не обнаружены;
  • 21 – не работает температурный датчик, расположенный под рулевым колесом и измеряющий температуру внутри салона ТС (обрыв/замыкание цепи);
  • 22 – та же проблема с датчиком, отслеживающим наружную температуру;
  • 23 – замыкание или обрыв в цепи датчика, отслеживающего параметры впускаемого воздуха;
  • 24 – неисправен датчик температуры ОЖ;
  • охлаждающей жидкости
  • 25 – неработающий солнечный датчик;
  • 26 –проблемы с работоспособностью датчика PBR.

Если замена неисправного датчика (установка или заведомо рабочего) не решает проблему, следует искать причину в электрической цепи, прозванивая соответствующие концы проводов. Где расположены датчики, вызвавшие неисправность климатической системы, можно прочитать в мануале к Трибека. Но далеко не всегда причина поломки климат-контроля обнаруживается на этапе диагностики. В этом случае определить, из-за чего система не работает, поможет следующий перечень неисправностей, отсортированный по внешнему проявлению проблемы.

В салон не поступает воздух из дефлекторов:

  • сломался вентилятор печки;
  • не работает выключатель вентилятора отопителя;
  • воздуховоды забиты мусором;
  • недостаточный уровень хладагента в системе;
  • неисправен компрессор;
  • ремень привода компрессора ослаблен или оборван;
  • сломана муфта сцепления, или имеется обрыв цепи её питания.

Дефлектор Subaru Tribeca

В салоне спереди имеются потёки:

  • засорена дренажная трубка испарителя;
  • забит сливной шланг испарителя (обе проблемы устраняются прочисткой трубопроводов).

При включении климат-контроля в салоне Субару Трибека появляется неприятный запах:

  • забит сливной шланг испарителя;
  • радиатор испарителя нуждается в антибактериальной обработке.

Климат-контроль Tribeca не реагирует на включение зажигания:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

Предохранители Tribeca

При включении климатической системы не запоминается выбранный ранее режим работы:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

На дисплее данные отображаются некорректно:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).

Вентилятор не обеспечивает нагнетание стабильного потока воздуха:

  • перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
  • есть проблемы с электропроводкой (в соответствующей цепи);
  • вышел из строя силовой привод вентилятора;
  • неисправно реле включения электродвигателя вентилятора;
  • перегорел силовой транзистор.

Салон Tribeca

Режим циркуляции не работает:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр привода заслонки рециркуляции;
  • сломан электромотор привода заслонки.

Нажатие кнопки переключения режимов обдува не даёт соответствующего эффекта:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр или электропривод селекторных заслонок.

Заданная на панели управления температура не достигается:

  • имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
  • вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
  • не работает реле климатической системы;
  • неисправен компрессор Субару Трибека;
  • сломан отопитель;
  • вышли из строя температурный/солнечный датчики.

Климатическая система неадекватно (медленно) реагирует на переключение температурных режимов:

  • вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
  • неисправен температурный или солнечный датчик.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

Стук четвертого цилиндра

Перегрев

А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Стал вопрос о замене датчика внешнего воздуха, постоянно показывал +50. где-то тут читал что можно втулить датчик от какой-то Лады,хотя бы временно.а тему найти не могу( мож кто подскажет?

ZveroBoy писал(а): Стал вопрос о замене датчика внешнего воздуха, постоянно показывал +50. где-то тут читал что можно втулить датчик от какой-то Лады,хотя бы временно.а тему найти не могу( мож кто подскажет?


я это сделал все работает датчик нужен от ваз 2115 или 2110 они по моему одинаковые, у меня от 2115 цена 35-50гр.
45у.е оригинал

Господа поскажите пожалуйста этот датчик наружной темп с 2115 подходит по разему или надо както по другому подключать?

нет по разъёму он не подходит , их продают в мести с разъёмом ,
на твое авто нужно пробовать, на импрезах и фориках 08 работает


У мну и многих друзей на субару вот так:
Если машина простояла ночь - показывает четко
Если ты куда-то проехался, поставил машину на короткое время, потом садишься и показывает на несколько градусов тем-ру больше, после начала движения она понижается до настоящей

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)

Читайте также: