Где находится датчик удара мазда 3

Обновлено: 18.05.2024

На той неделе появился интерес разобраться, где находится датчик удара подушек безопасности Мазда 3 Седан в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря ролику четко видно где расположен датчик удара подушек безопасности Мазда 3 Седан.

Отзывы по теме где находится датчик удара подушек безопасности Mazda 3 Sedan

Олег, доброй ночи! Вижу что в сети, пните советом пж. Я пару месяцев назад разобрал реле, заменил термопредохраните ль, прозвонил-всё ок. Воткнул наместо, но прохлада так и не наступила, в силу занятости и постоянной необходимости пользоваться авто не мог закончить дело, да и думал адаптируется и заработает-фигмне. Сегодня полез снова, снял, проверил контакты, реле работает норм. Пробовал напряму подавать на контакты 1 и 2 в клемму, ту что втыкается в реле. На контакт 1 подаю 12в от акб, вентилятор крутит, на контакт 2 не крутит. В общем я уже не знаю что делать, ноги в тапочках плавятся от того что остужаю антифриз салонным вентилятором, уже подумываю пока кинуть напряму провод, чтоб с кнопки в салоне включать, но это извращением попахивает. Воздушной пробки нет, проверял, хотя и перегревал пару раз, когда забывал на максимум вентилятор салонный включить. Предохранители все впорядке, да это и без проверки понятно, если вент крутит. провод от вентилятора до эбу без пробоев. elm327 ошибок не находит. что делать, куда копать? Какие идеи есть?

Добрый день! Спасибо за видео очень познавательно! Еще бы рассказали какие сьемники для какой электро магнитной муфты использовать.

2 причины либо пальцы гремят либо шестерня не взведенна, я больше склоняюсь к шестерне ибо пальцев рокот при сбрасывании оборотов только слышен.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mazda 3 , ходовая часть автомобиля Mazda 3 , передняя подвеска Mazda 3 , задняя подвеска Mazda 3 , ремонт передней подвески Mazda 3 , ремонт задней подвески Mazda 3

4. Система динамической стабилизации

Гидроэлектронный блок управления DSC

Снятие и установка гидроэлектронного блока управления

Если конфигурация гидроэлектронного блока управления не будет завершена, автомобиль может попасть в дорожно-транспортное происшествие вследствие некорректной работы системы. Если гидроэлектронный блок управления DSC заменяется новым, обязательно использовать автоматическую функцию конфигурации, чтобы создать правильное рабочее состояние системы динамической стабилизации.

Если процедура инициализации датчиков системы динамической стабилизации не будет завершена, система не будет работать правильно и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. После замены или снятия гидроэлектронного блока управления необходимо обязательно выполнить процедуру инициализации датчиков системы динамической стабилизации для обеспечения надлежащей работоспособности системы.

В случае падения гидроэлектронного блока управления с высоты могут быть повреждены его внутренние части. Соблюдать осторожность, чтобы не ронять гидроэлектронный блок. Заменять гидроэлектронный блок управления, подвергшийся ударам или падению, новым.

При включении зажигания или запуске двигателя после замены гидроэлектронного блока управления системой динамической стабилизации блок управления системой считывает данные с комбинации приборов через шину CAN для выполнения автоматической конфигурации.

Гидроэлектронный блок управления системой динамической стабилизации сохраняет специфическую информацию автомобиля, которую необходимо записать с помощью диагностического прибора перед заменой блока.

Новый гидроэлектронный блок управления системой динамической стабилизации не содержит никакой информации.

*19-25 Н·м13-21 Н·м16-23 Н·м13-21 Нс19-25 Н·м*

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Отсоединить разъем блока управления двигателем (с передней стороны автомобиля) и снять кронштейн электропроводки с монтажной опоры №3 двигателя. Убрать электропроводку блока управления двигателем в сторону.

3. Снять кронштейн.

4. Отсоединить электрический разъем (1).

1) Потянуть запорный рычаг вниз в направлении стрелки на рисунке, прижимая планку крышки разъема.

2) Потянув разъем в сторону задней части автомобиля, снять его.

5. Снять тормозную трубку (2).

1) Нанести установочные метки на тормозные трубопроводы и гидроэлектронный блок управления.

2) Обмотать разъемы изолентой для предотвращения попадания в них тормозной жидкости.

3) Отсоединить тормозные трубопроводы.

6. Отвернуть крепежный болт (3).

7. Отвернуть крепежные гайки (4).

8. Снять гидроэлектронный блок управления DSC (5).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1) Установить тормозные трубопроводы на гидроэлектронный блок, совместив установочные метки, нанесенные перед снятием.

Главный тормозной цилиндр (первичная сторона)

Главный тормозной цилиндр (вторичная сторона)

2) Затянуть тормозные трубопроводы установленным моментом затяжки с помощью специального ключа для фланцевых соединительных гаек.

3) Подсоединить разъем и потянуть запорный рычаг вверх в направлении стрелки на рисунке.

4) После подсоединения разъема убедиться в том, что его крышка полностью вжата.

10. После установки долить в бачок тормозную жидкость, удалить воздух из тормозной системы и снова проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

11. Выполнить следующую процедуру для осуществления автоматической конфигурации гидроэлектронного блока управления DSC:

1) Включить зажигание (двигатель выключен) и подождать не менее 10 секунд.

2) Выключить зажигание и подождать не менее 3 секунд.

3) Включить зажигание (двигатель выключен) и подождать не менее 3 секунд.

4) Процедура автоматической конфигурации завершена.

12. Выполнить процедуру инициализации датчиков системы динамической стабилизации (см. соответствующий раздел ниже).

13. Выполнить процедуру инициализации системы контроля давления в шинах (см. главу 16 "Подвеска").

14. Удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

Датчики системы динамической стабилизации

Процедура инициализации датчиков системы динамической стабилизации

Если процедура инициализации датчиков системы динамической стабилизации не будет завершена, система не будет работать правильно и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. После замены или снятия гидроэлектронного блока управления необходимо обязательно выполнить процедуру инициализации датчиков системы динамической стабилизации для обеспечения надлежащей работоспособности системы.

1. Проверить углы установки колес и давление в шинах. В случае необходимости выполнить соответствующие регулировки.

2. Поместить автомобиль на ровную поверхность.

3. Выключить зажигание.

4. Подключить прибор M-MDS (IDS) к диагностическому разъему DLC-2.

5. После определения автомобиля выбрать следующие параметры из исходного экрана IDS:

1) Выбрать "Chassis" (шасси).

2) Выбрать "ABS/DSC".

3) Выбрать "Sensor Initialization".

6. Затем выбрать необходимый параметр из экранного меню:

1) "Brake fluid pressure sensor" (датчик давления тормозной жидкости).

2) "Lateral Acceleration Sensor" (датчик поперечного ускорения).

3) "Yaw Rate Sensor" (датчик рыскания).

4) "Longitudinal Acceleration Sensor" (датчик продольного ускорения).

7. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране.

8. Совершить поездку на автомобиле.

9. Не менее, чем через пять минут вождения, выполнить диагностику системы DSC/

Снятие и установка колесных датчиков ABS

Передние колесные датчики ABS

Снять зажим, прижав места, указанные стрелками

Электропроводка датчика ABS

1. Снять брызговик.

2. Отсоединить разъем колесного датчика ABS (1).

1) Вставить отвертку с плоским жалом со стороны паза, как показано на рисунке.

Электропроводка датчика ABS

Направление установки отвертки с плоским жалом

2) Отсоединить защелку, как показано на рисунке, и извлечь электропроводку датчика ABS из крепежного зажима.

Направление установки отвертки с плоским жалом

3. Отвернуть крепежный болт (2).

4. Снять колесный датчик ABS (3).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. После установки убедиться в отсутствии перекручивания электропроводки колесного датчика ABS.

Задние колесные датчики ABS

1. Болт. 2. Задний колесный датчик ABS.

1. Снять панель багажника.

2. Для модификации 5НВ снять следующие компоненты:

1) Снять пол багажного отделения.

2) Снять подпол багажного отделения.

3) Снять облицовочную закраину багажника.

4) Снять облицовку задней колесной арки.

5) Снять заднюю полку для багажа.

6) Снять боковую облицовку багажника.

3. Отсоединить разъем заднего колесного датчика ABS.

4. Сжать планки заднего колесного датчика ABS и извлечь датчик наружу автомобиля.

*Электрический разъем заднего колесного датчикаЗащелка*

5. Оттянуть брызговик и снять задний колесный датчик ABS, отвернув крепежный болт.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. После установки убедиться в отсутствии перекручивания колесного датчика ABS.

Проверка выходных параметров колесного датчика ABS

Проверка сопротивления с использованием любых тестеров или омметров может привести к повреждению колесного датчика ABS. Использовать для проверки выходных параметров колесного датчика ABS только диагностический прибор M-MDS.

1. Выключить зажигание.

2. Подключить прибор M-MDS к диагностическому разъему DLC-2.

3. Выбрать следующие параметры:

1) WSPD_SEN_LF (левый передний колесный датчик).

2) WSPD_SEN_RF (правый передний колесный датчик).

3) WSPD_SEN_LR (левый задний ABS wheel-speed sensor).

4) WSPD_SEN_RR (правый задний ABS wheel-speed sensor).

4. Запустить двигатель и совершить поездку на автомобиле.

5. Убедиться в том, что на дисплее прибора M-MDS отображается то же значение скорости, что и на спидометре. При обнаружении любых отклонений заменить соответствующий колесный датчик ABS новым.

Визуальная проверка установленного колесного датчика ABS

Проверить колесные датчики ABS на предмет следующего:

1. Чрезмерный зазор в колесном датчике ABS.

2. Деформация колесного датчика ABS.

3. Деформация или повреждения ротора колесного датчика ABS.

В случае обнаружения любых дефектов заменить поврежденный компонент новым.

Проверка зазора в колесном датчике ABS

Передние колесные датчики ABS

1. Снять колесный датчик ABS с автомобиля.

2. Снять колесную ступицу с поворотным кулаком в сборе.

3. Установить колесный датчик ABS на снятую колесную ступицу с поворотным кулаком и затянуть моментом 8 - 10 Н · м.

4. C помощью набора плоских щупов измерить зазор между ротором и датчиком ABS.

Колесный датчик ABS

Ротор датчика ABS

Колесный датчик ABS

Ротор датчика ABS

5. Если измеренное значение не соответствует норме (0.88 - 1.52 мм), проверить следующие параметры и, если необходимо, заменить датчик новым:

1) Деформацию или повреждения ротора датчика ABS.

2) Деформацию или повреждения датчика ABS.

3) Наличие посторонних материалов на датчике или роторе..

6. Снять колесный датчик ABS с колесной ступицы.

7. Установить колесную ступицу с поворотным кулаком в сборе.

8. Установить колесный датчик ABS.

9. Проверить углы установки передних колес автомобиля.

Задние колесные датчики

1. Снять задний колесный датчик ABS.

2. Измерить расстояние между установочной поверхностью колесного датчика и ротором. Это размер А.

Ротор датчика ABS

Колесный датчик ABS

3. Вычислить зазор между колесным датчиком ABS и ротором по следующей формуле:

Зазор (мм) = А - 14

4. Убедиться, что полученное значение зазора соответствует норме (0.47-0.99 мм). Если это не так, заменить датчик новым.

Проверка датчика давления тормозной жидкости

1. Выключить зажигание.

2. Удалить фиксаторы.

3. Убрать брызговик в сторону.

4. Отсоединить тормозной трубопровод от левого переднего тормозного шланга.

5. Удалить зажим.

6. Извлечь левый передний тормозной шланг из кронштейна.

7. Отсоединить тормозной трубопровод от держателя.

8. Установить специальное оборудование на тормозной трубопровод, как показано на рисунке.

9. Удалить воздух из тормозной магистрали и специального оборудования.

Удалить воздух из специального оборудования через штуцер А.

10. Подключить прибор M-MDS к диагностическому разъему DLC-2.

11. Выбрать параметр "BRK_F_P_R".

12. Запустить двигатель.

13. Нажать педаль тормоза и убедиться в том, что значения давления тормозной жидкости на манометре специального оборудования и на дисплее прибора M-MDS равны. Если значения давления различаются, заменить гидроэлектронный блок управления DSC новым.

14. После проверки снять специальное оборудование, установить тормозной шланг, хомут и тормозной трубопровод на свои места, после чего удалить воздух из тормозной системы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

замена датчика детонации на мазде 3

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Датчик лобового столкновения

Датчик детонации Мазда 3 замена

Как найти блокировку от сигнализации

На панели загорелась лампочка подушки безопасности.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Приятелю стало интересно узнать, где находится датчик удара подушек безопасности Мазда 3 в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик удара подушек безопасности Мазда 3.

Комментарии к теме где находится датчик удара подушек безопасности Mazda 3

А что касается Виктор Рейнз то резина у них хорошая (если не подделка) и своих денег стоит.Кстати Ering если не подделка тоже ходит но стоит чуть чуть поменьше

Я знаю почему бомбит у . типа слепить будет, потому что они свои гавно ксеноны древние купили за 400$, а тут совершенные диоды за 100$, вот и ноют, потому что признать что сам долбаем не могут, а то что слепят, можно себе и свечкой глаз спалить, все регулируется коректором, . в небо задерать, что бы побольше дороги осветить, долбаебы!)

Идем в магазин покупаем тестер,термометр,ча йник,чистейшую артезианскую воду не газированную и начинаем ставить опыты. Единственное полезное в данном видео так это таблица..

Подскажите пожалуйста как определить дорестайл муфта или рестайл, чтобы сальник корпуса нужный заказать. У меня Санта Фе 2 2006 года.

Напряжение на лампе меряется только с подсоединенной лампой (чтоб горела в это время). Лучше на контактах самой лампы.

Поездил без давления в системе охлаждения,Укоротил пружину в пробке сделал вместо 1.2 бара о.5 бара,стоя на месте в жару на холостых,выплюнуло тосол из расширительного бачка.Бмв.двигатель м20б20.Поставил назад штатную пробку.

Без проблем нагрел феном и снял шланг когда устанавливал посадил на герметик. После этой процедуры пробег 10000 км проблем нет.

Блин я уже эту идею пару лет обмозговывал- подойдет или не подойдет панель с тахометром, спасибо за видео

Я вообще не чего не жму и не жду а прокачиваю как все нормальные люди! Как на линии сборки! Велосипедный насос с шлангом заливаеш тормозуху надеваеш шланг на штуцер прокачки и давиш пока не появица в бачке доливаеш до уровня и поехал!

а че видео обрезано на месте . с установкой фиксатора лампы ближнего света?? просто запикали бы мастера и все!

Впускной распредвал менянный,он нового образца а выпускной старого а так валы одинаковые должны быть.

После того как затянете болт регулировачный и колесо зафиксируется, на 120 градусов возвращаем болт и едем. Перед любым ремонтом читайте мануал.

Спасибо большое за ваше видео. Мне помогло решить свою проблем когда, колпачок сидит в колодце и к нему никак не подлезть, а с вашей идеей можно решить эти все дела лайк

Владимир подскажите пожайлуста нагнало на Матизе полный расш бачёк антифриза печка не работает что это может быть

161anton161 писал(а): данный датчик находится в районе ручника под подстаканником, смотри при установке не перепутай направление движения, на нем есть стрелка (ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ), стрелка смотрит на ПЕРЕДНИЙ бампер

Там наверно находится блок, покрайней мере так на АУДИ.

А унас по книге тут.

Нет там блока! Сам не знаю где он, хотя надо обнулять, подушки стреляные были предыдущий хозяин купил новые, а вот блок SRS не обнулял и он подушки не видит.Центральную консоль разбирал - там нет, над педалями тоже нет. А я решил что датчик под рычагом ручника т.к. он прикручен к кузову и аналогичен с датчиками на дверных стойках, и вдобавок провода кислотно желтые на них всех, но точно не помню, что говорит о системе SRS.

Если хочешь то, чего у тебя никогда не было, значит нужно заняться тем, чем раньше никогда не занимался.

stirlitzmos Ср, 20 июн 2012, 22:25

kanandrey писал(а): 3. Мне казалось что датчик удара должен срабатывать не от деформации этого датчика (на картинках он впереди машины) а типа датчика движения со своей настроенной чуйкой. Или там тупо концевик в пластик заварили и впаривают по бешеной цене.

А откуда по вашему должен идти сигнал на подушки?

Только от датчика который ломается и находится как спереди так и сзади и побокам само сабой.
А вот чтоб подушки нужные срабатывали вот для этой целе и существуют электронные мозги ( блок) который получает сигналы не только от датчиков при повреждении но и от концевиков в сиденьях.
Так покрайней мере должно быть.

stirlitzmos Ср, 20 июн 2012, 23:02

161anton161 писал(а): Нет там блока! Сам не знаю где он, хотя надо обнулять, подушки стреляные были предыдущий хозяин купил новые, а вот блок SRS не обнулял и он подушки не видит.Центральную консоль разбирал - там нет, над педалями тоже нет. А я решил что датчик под рычагом ручника т.к. он прикручен к кузову и аналогичен с датчиками на дверных стойках, и вдобавок провода кислотно желтые на них всех, но точно не помню, что говорит о системе SRS.

Можете вот скачать и посмотреть картинки начиная с 199 страницы, на английском Mazda_6__Mazda6__Wiring_Diagrams.pdf

вот вам картинки ещё (последнии две как раз с данной ссылки).

kanandrey Ср, 20 июн 2012, 23:06

stirlitzmos писал(а): А откуда по вашему должен идти сигнал на подушки?

Только от датчика который ломается и находится как спереди так и сзади и побокам само сабой.

А если удар пришёлся так, что датчик не сломался. То соответственно и подушки не стрельнут.

Мысли вслух: наверно датчик должен быть типа датчика движения и при определённом ускорении (к примеру маятника внутри датчика) он даёт сигнал мозгам. Мозги в свою очередь определяют скорость, работу АБС ещё чего там. Из этого следует, что не обязательно располагать датчик удара на передовой. Достаточно жёстко закрепить его на раме. Наверно так должно быть

kanandrey Ср, 20 июн 2012, 23:35

А вот до кучи. Из фоток следует, что датчика зоны столкновения, может и не быть, скорее это опция. И получается что, у меня например есть не используемая фишка в районе замка капота, так я всегда думал что это для концевика капота, для штатной сиги.

Wodilich Чт, 21 июн 2012, 05:59

stirlitzmos Чт, 21 июн 2012, 17:37

Wodilich писал(а): Кто сомневаеться что возле замка датчик,можно это проверить,ударить по датчику молотком.

Молодец, правильная мысль.
Как про чукчу который проверял спички.

Берёт и чиркает о коробку одна за другой ломаются и не зажигаются через некоторое время одна вспыхивает он её тушит и ложит в карман- рабочая однако.

А так если подушки стоят (после выстрела их обычно там уже нет, или украдены, говорят хороший бизнес), мозги ошибок не выдают значит всё нормально.
А ещё лучше брать или после провереных людей или совсем новую, тогда в голову дурные мысли лезть не будут.

Wodilich Пт, 22 июн 2012, 14:22

Изображение

Тоже прилагаю фото,занимался машиной решил сфоткать.

161anton161 Сб, 23 июн 2012, 21:19

Если хочешь то, чего у тебя никогда не было, значит нужно заняться тем, чем раньше никогда не занимался.

Читайте также: