Где находится датчик удара на ниссан тиида

Обновлено: 02.07.2024

Только что сыну стало необходимо узнать, где находится датчик удара подушек безопасности Ниссан Тиида в машине. Наконец нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик удара подушек безопасности Ниссан Тиида.

Комментарии к теме где находится датчик удара подушек безопасности Nissan Tiida

мужики вчера проверил перед.подвеску как советовали и обнаружил другое.когда дергаешь привода вверх вниз появляется стучек, так должно быть?

Здравствуйте Владимир! подскажите пожалуйста у меня на Мицубиси Аутлендер выскочил с коробки привод на 2-3см что это может быть?сбасибо!

Привет. Подскажи как поменять тросик на двери. Не открывается водительская дверь изнутри. с улицы открывается. разобрал обшивку и увидел порваный тросик. не могу разобраться как его снять и заменить. Помоги)


- система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
- модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.


Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком) и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

Подключение CAN шины на Nissan Tiida

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и фиолетовому проводам расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания

Подключение управления аварийной сигнализацией Ниссан Тиида

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Подключение питания системы

контроля зажигания

 автозапуск

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания - тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.(Функция 2-20=2).

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.


В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (белый провод в белом разъеме в правой передней боковине со стороны пассажира). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного белого провода. Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо
программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Подключение датчика капота Ниссан Тиида

Подключение датчика капота Ниссан Тиида


Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!


При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.


Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена (автоматическая КПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)

3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2 (имитация открытия водительской двери)
3-8=3 (тип автомобиля)
3-9=1 (для автомобиля с обычным ключом) или 3=9=2 (для автомобиля с Intelligent Key)

После того как Павел Козловский поездил на Nissan Tiida, он изложил свои впечатления и передал автомобиль Егору Алесину. Тот в свойственной ему манере вместе со специалистами фирменной СТО "разобрал" Tiida "по запчастям".


Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование


Доброго времени суток!
На днях приключилась такая беда, появился беременный человечек на панели приборов и не хочет уходить.
Кстати появился он неожиданно после того как я проехал с Белгорода до Воронежа правда жара была 30градусов.



Какие варианты:
1. Под рулевой шлейф.
2. Мозги безопасности.
3. Датчик удара.
Ну я решил начать со шлейфа Я его уже менял ничего сложного много информации на Драйв2. Но в тот раз кнопки перестали частично работать.
Не помогло🤔
Поехал к электрику он прочитал машину и говорит что нет связи с датчиком удара, про который Я в тот момент слышал первый раз (он стоит у Тииды перед радиатором рядом с датчиком температуры который показывает температуру за бортом). Про эту проблему Я информации на драйв2 не нашёл по этому и делюсь может кому пригодится.
У людей где заказываю запчасти интересовался они ответили что первый раз слышат чтобы датчик вышел из строя.
Итог нашёл датчик в Брянске 1000 руб +300руб пересылка, поменял сам там ничего сложного снять решётку радиатора и 2 гаечки.
И удалил ошибку с панели приборов как в ролике из интернета с помощью кратковременного поворота ключа зажигания.
Фото прилагаю вдруг кому эта информация будет полезна.

Nissan Tiida 2010

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Ниссан Тиида

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10 мм.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.2. Снимаем подторпедник – клипсы по периметру. Выкручиваем саморез крепления корпуса датчика климат-контроля.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.3. Выкручиваем три самореза крепления обшивок рулевой колонки под рулем.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.4. Вытаскиваем обрамление замка зажигания, поддев лопаткой-экстрактором.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.5. Снимаем верхнюю центральную накладку торпедо. Клипсы по периметру. Начинаем с нижних передних углов.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.6. Выкручиваем сверху два самореза крепления центральной накладки.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.7. Поддев лопаткой-экстрактором, снимаем декоративную крышку под центральной накладкой (клипсы).

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.8. Выкручиваем еще два самореза крепления центральной накладки снизу и снимаем накладку - клипсы по периметру.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.9. Снимаем декоративную накладку торпедо справа от руля – клипсы по углам.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.10. Снимаем корпус дефлектора системы вентиляции салона справа от приборной доски - зацепы сверху и два снизу.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.11. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления верхней накладки торпедо справа от приборной доски.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.12. Приподнимаем накладку (клипсы) и извлекаем обрамление доски приборов – тянем на себя (клипсы).

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.13. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и извлекаем её (снизу – зацепы).

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления перчаточного ящика снизу.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.15. Открываем ящик и выкручиваем еще четыре самореза сверху. Извлекаем ящик – клипсы по периметру.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.16. Отжав язычки, снимаем блок Body Control Module (BCM), расположенный за перчаточным ящиком слева.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.17. Сдергиваем накладку правого порога и кик-панели с переднего крепежа.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.18. Сдергиваем накладку порога – зацепы вдоль ребра порога.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Nissan Tiida

Большинство подключений удобно сделать на проводах разъемов BCM.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.1. Провода на блоке BCM. Управление центральным замком массой по клавише салона. Концевики дверей отрицательные.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Схема 2.1. Контроль дверей.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Схема 2.2. Отпирание багажника по силе. Обязательно используем переключающий контакт реле – в блоке BCM провод на массе.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.2. Провода замка зажигания. АСС1 не дублируем. К проводу IGN2/ACC2 подключаем зеленый провод сигнализации.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Схема 2.3. Подключение проводов силового разъема сигнализации. В настройках второй таблицы программируем 8_2 (зажигание). См. фото 2.2, 2.3.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.4. Место подключения контроля тормоза – в пучке включателя ламп СТОП.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.5. Помещаем чип во вкладыш от чехла брелока.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.6. Размещение чипа в витках обходчика.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.7. Монтаж катушки-транслятора на штатном считывателе чипа.

При использовании аварийного ключа из метки вкладывать ключ по фото 2.6 так, чтобы в центре оказалась пластиковая головка ключа – чип в ней.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.8. Провод бензонасоса – в правой кик-панели.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.9. Проход в подкапотное пространство – над правой кик-панелью.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.10. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя крепеж массы и имеющееся резьбовое отверстие М6.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.11. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора, предварительно разметив отверстие при помощи маячка.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.12. Температурный датчик сигнализации устанавливаем под крепеж впускного коллектора. Контроль работы двигателя – по форсунке.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.13. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.14. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.15. Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.

Читайте также: