Где находится бачок гидроусилителя ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я расскажу вам когда необходимо менять масло в гидроусилителе руля ГУР, а когда нет. Телеграмм канал .

Покажем, как менять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло в него нужно заливать. По вопросам рекламы и .

Данная процедура позволяет заменить порядка 80-90% жидкости в системе,100% только при разборке.Поэтому если вы .

Я расскажу вам как правильно заменить масло в гидроусилителе руля.Актуально почти для всех автомобилей.

Пример как поменять жидкость ГУР на Nissan X-Trail T30. Довольно грязно сделано, вытирать масло пришлось долго.

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров фильтр масляный PMC PBW-108 фильтр салонный .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку. масло KE90090042 5w40 5л фильтр масленый VIC C-224 фильтр воздушный .

Замена масла в ГУР на примере Ниссан Альмера G15, аналогично меняем масло в ГУРе: Логан фз1, ф2, Сандеро, Дастер.

Замена масла в редукторе заднего моста на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года Благодарю Вас за .

Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на рено логан,Сандеро ,Лада .

FAQ по Жидкостям ГУР (Гидроусилителя Руля) - AFT, PSF, HF. Какой интервал замены является адекватным, последствия .

Доброго времени суток. Сегодня меняем жидкость Гур, данный процесс одинаков и схож по своему принципу почти у всех .

Замена жидкости гидроусилителя руля на Chery Tiggo. В видео показано как слить старую жидкость, как прокачать систему .

На той неделе сыну стало интересно понять, где находится бачок гидроусилителя руля Нисан Кашкай в машине. Поискал и нашел, на данном видео отчетливо видно где расположен бачок гидроусилителя руля Нисан Кашкай.

Комментарии и уточнения где находится бачок гидроусилителя руля Nissan Qashqai

Самый лучший способ это слить старое масло, залить новое,поездить день - два, снова слить и залить вновь новое, и так несколько раз по необходимости пока масло не будет полностью чистым внутри акпп! Почему нужно делать так - что бы новое масло вымыло все шламовые отложения из под поршней включения муфт и тормозов, новое масло едучее, но сразу всю эту гадость не поднимет поэтому на это нужно время! Этот способ намного лучше аппаратной замены!Единственный минус есть акпп у которых фильтр внутри и без разбора его не поменять и некоторые коробки типа МDKA у хонды имеют внутри еще и второй фильтр картридж тонкой очистки - если на таких авто масло не меняли скажем пробега то эти фильтра уже подзабиты шламовыми отложениями и новое масло намоет их ещё больше и усугубит ситуацию!

Кажется, что штатный ксенон немного тускло светит. Нет? У меня что-то совсем беда со штатным светом, совсем не светит уже. Говорят, что выгорает эмальгамма на отражателе. Скорее всего мне придется менять линзы.

Здраствуйте. У меня такая проблема. Ваз 21122 1.5 8 кл. На холодную троит сильно, воняет бензином. Прогреется примерно до 30 гр все нормально становитя. Иногда вобще не заводится, свечи заливает бензином. (1,3,4) все датчики менял кроме дмрв. Мне кажется еще даже на прогретом двиг расход бензина много. Подскпжите пож кто знает причину. Может кто сталкивался?

Не свистел, тупо сказали ролик натяжителя поменять типо отходил - НО НЕ свистел. Поменяли, засвистел. Натяжение? Может быть. Засвистел потому что как раз пора сменилась дождливой осенью? Может быть. Вот как решу отпишусь.

Экологам ЕГР нужно в очко засунуть, желательно что б труда у него была пятидесятая и с фланцем. Что б эколог своим пердежом воздух не загрязнял, один конец ЕГР в очко а другой в рот и пусть вторично свои выхлопы перерабатывает.

Руслан, подскажите,можно ли пользоваться аналогами с допуском Z1? напримем Idemitsu ATF,Ravenol Type Z1. спасибо

Здравствовать Вам! Как снять блок предохранителей (в салоне авто, указанного на этом видео), а точнее подлезть к его проводам, расположенным на обратной его стороне. Спасибо!

Nissan Qashqai является японским кроссовером, обладающим компактными габаритными размерами. Серийное производство данного автомобиля осуществляет известный мировой производитель Nissan. Модель Ниссан Кашкай вполне можно назвать европейской разработкой, поскольку данным процессом занималось подразделение Nissan из Европы. Внешний вид автомобиля был разработан дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Техническая составляющая разрабатывалась еще одним европейским подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

На Женевском автосалоне в 2004 году было представлено первое поколение данного кроссовера. Однако тогда был представлен только концепт, а сама же финальная версия вышла измененной. Изменения коснулись здесь не только внешнего вида, но также и интерьера салона. Полностью готовую к серийному производству модель, производитель представил в 2006 году на автосалоне в Париже. Выпускаться Qashqai стал также в 2006 году, но на рынки вышел только с февраля 2007 года.

Потребителям российского рынка первое поколение предлагалось в двух вариациях. Основными отличиями между доступными версиями стали используемые под капотом силовые установки. Автомобиль мог быть укомплектован одним из двух бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов, имеющих рабочий объем в 1.6 литра и 2 литра. 1.6 литровый двигатель обладает довольно неплохими мощностными показателями, а именно максимальной мощностью в 114 лошадиных сил. Вторая силовая установка при двухлитровом объеме развивает максимальную мощность в 140 лошадиных сил. Предлагаемых трансмиссий здесь гораздо больше, а именно доступно четыре варианта: бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, шестиступенчатая и пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, а также шестиступенчатая с автоматическим.

Для рынка Японии первое поколение Nissan Qashqai не имело вариантов технического оснащения. Для данного рынка автомобиль комплектовался только одним бензиновым четырехцилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

Первое поколение этого кроссовера в 2009 году было подвергнуто рестайлинговым работам. В результате этого новый автомобиль получил измененные светотехнические приборы, новый передний бампер, расположенные иначе секторы стоп-сигналов, обладающие прозрачными прикрывающими элементами. В салоне производитель заменил звукоизоляционные материалы на более качественные, что позволило добиться существенного снижения уровня шумности. Передняя и задняя подвеска были усовершенствованы. Улучшение данных элементов положительно отразилось не только на комфортности передвижения, но также и на устойчивости кроссовера. Для потребителей данная обновленная модель стала доступной в 2010 году. Стоит отметить, что двигатели здесь остались без каких-либо изменений. В 2013 году первое поколение было снято с серийного производства.

В 2013 году было представлено поколение. Сначала производитель представил свой новый автомобиль на автосалоне в Лондоне, а в 2014 году он был представлен на автосалоне Брюсселя. В этом же году и стартовало серийное производство второго поколения.

Выпуск Nissan Qashqai на территории России осуществляется с 2015 года санкт-петербургским подразделением Nissan. Здесь также были выпущены и многие другие не менее известные автомобили японского производителя. Для потребителей российского рынка Ниссан Кашкай оснащается одной из двух новых силовых установок. Оба двигателя бензиновые и обладают четырьмя цилиндрами рядного расположения. Первый вариант мотора имеет рабочий объем в 1.2 литра и при, казалось бы, довольно малом объеме, он способен развить максимальную мощность на выходе в 115 лошадиных сил, что является довольно отличным показателем. Второй вариант располагает рабочим объемом в 2 литра и максимально развиваемой мощностью в 144 лошадиные силы. Но кроме бензиновых моделей, на рынке также доступна и дизельная модификация. Для нее был применен четырехцилиндровый рядный мотор с объемом 1.5 литра и мощностью в 130 лошадиных сил.

Рестайлинг для второго поколения кроссовера был произведен в 2017 году. Начиная с этого года автомобиль начал выпускаться с видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

Сколько масла в ГУР Nissan Qashqai

Информация о видах требуемого масла

В систему рулевого управления автомобиля Ниссан Кашкай производитель рекомендует заливать жидкость Nissan PSF. Аналогами же могут послужить практически любые трансмиссионные масла, имеющие допуск Dexron III и Dexron VI. К таким маслам относятся следующие продукты:

1. Febi 32600 DEXRON VI

Является высококачественным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в автоматических коробках переключения передач и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Масло может применяться там, где требуются допуски DEXRON II и DEXRON III. Данный продукт был разработан немецким производителем. В процессе изготовления используются высококачественные базовые масла и последнее поколение системы присадок. Такое универсальное трансмиссионное масло имеет ряд полезных качеств, среди которых необходимо выделить следующее:

  • Высокие смазывающие свойства;
  • Повышенная стойкость к изнашиванию деталей;
  • Превосходная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Высокая совместимость с маслами низшего класса;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами.

2. ENEOS Dexron III

Данный продукт представляет собой высококачественное трансмиссионное масло круглогодичного использования. Данная смазывающая жидкость предназначена для использования не только в автоматических трансмиссиях, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Состав имеет компоненты высочайшего качества и новейший комплекс присадок. Жидкость обладает высокими эксплуатационными характеристиками и множеством полезных свойств, среди которых:

  • Отвечает последним требованиям мировых производителей;
  • Отличная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Отличная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Всесезонное применение;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом универсального применения. Производитель изготавливает эту жидкость на основе высококачественных базовых масел, полученных в результате HC-синтеза. В состав продукта также включен и современный комплекс высокопроизводительных присадок, что обеспечивает маслу довольно хорошие эксплуатационные показатели. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам. Другими достоинствами этого масла является:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Полная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к коррозии, окислению и другим химическим процессам;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Отличная стойкость к изнашиванию деталей;
  • Отличная стойкость к образованию отложений и вспениванию;
  • Низкая испаряемость;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Представляет собой трансмиссионное масло, изготовленное из полностью синтетических компонентов. При изготовлении производитель использует высококачественные базовые масла HC-синтеза. Так же, как и предыдущая смазывающая жидкость Liqui Moly Top Tec ATF 1200 включает в себя современным высококачественных комплекс присадок. Область применения у данной жидкости довольно широкая, она может использоваться в автоматических трансмиссиях, гидравлических приводах, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Масло имеет большое количество полезных качеств и, конечно же, довольно высокие эксплуатационные характеристики. Среди ключевых преимуществ необходимо отметить следующее:

  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам при работе;
  • Универсальность применения;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая устойчивость к окислению;
  • Высокая устойчивость к коррозии;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500

В отличие от всех предыдущих масел, данная жидкость ориентирована для применения в гидравлических системах легковых автомобилей, а именно в гидравлических усилителях рулевого управления, гидропневматические подвески и многие другие подобные элементы. Такая гидравлическая жидкость изготовлена на основе полностью синтетических базовых масел высокого качества. Помимо этого состав масла был дополнен современным высокоэффективным комплексом новейших присадок. Благодаря этому масло Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500 обладает не только отличными эксплуатационными показателями, но также и большим количеством полезных свойств. Одними из таких являются:

Где на находится бачок гидроусилителя, Ниссан, Кашкай, 12-го года?

Насколько я знаю, отверстие, выпускающее воду из бачка, имеет достаточно большой диаметр. Если Вы через него пустите воду под обычным водопроводным давлением, потребуется система рассекателей. Видимо, раз бачки до сих пор актуальны, они эффективнее.

Еще - в случае отключения воды у Вас есть порция на хотя бы одно посещение туалета. Вообразите, что Вы узнали об отключении уже после.

Вы наверное имеете ввиду арматуру бачка. Если со временем арматура не запирает полностью слив воды в унитаз, то скорее всего причина в нарушении технологического зазора запорной арматуры. Это вполне может произойти из-за накапливающегося в бачке ржавого налёта, его надо периодически чистить: или протиркой, а потом споласкиванием, или специальными химрастворами- их в продаже сейчас полно. Из-за плохого качества воды чистить надо не менее раза в квартал, и это не зависит от модели арматуры. Ещё могу посоветовать утяжелить шток запора (тот который подымается при сливе) утяжелить- подвесить грузик из цветного металла, не подверженного коррозии.

На крышке бачка, вокруг кнопки слива видна декоративная гайка удерживающая сливной механизм. Выковыриваете кнопку (она там за счет трения держится), откручиваете эту гайку и всё! Можете снимать крышку.

Чистить внутри бачка иногда стоит, если через бачок проходит не дистиллированная вода. Ведь на дне бачка всегда есть осадок - ржавчина и т.д. Какие-то песчинки могут попасть под уплотнение между бачком и трубой слива, и тогда начнется протекание. Как следствие - перерасход воды, постоянный конденсат на внешней стороне бачка, и т.д., и т.п.

Бачок омывателя заклеить нельзя. Он сделан из полиэтилена или полипропилена, а их ни один клей в природе не берет. Есть способы заклеивания, но они слишком сложные по сравнению с ценой бачка. Если прихватило на дороге и нужно ехать, можно временно заклеить скотчем. А если бачок фирменный и его купить невозможно, а ездить нужно, заплавьте отверстие паяльником. Если фрагмент потерян, можно взять кусок полиэтилена от какой нибудь старой канистры.

Читайте также: