Где находится диагностический разъем ниссан примера р12

Обновлено: 19.05.2024

Недавно сыну захотелось понять, где находится диагностический разъем Нисан Премьера в машине. Тут же нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен диагностический разъем Нисан Премьера.

Отзывы по теме где находится диагностический разъем Nissan Primera

Если зазор цилиндр кольцо 0.25 0.35 это самый лучший зазор никаких проблем не возникнет, а 0.7 это уже многовато конечно ничего не хочу плохого в ваш адрес сказать

Салам Петян. Два раза менял датчик топлива. Но всё равно прибор показывает между половиной и полным. Когда свет зогорается стрелка датчика бегает. В чём причина? Заранее спасибо.

Здравствуйте!какого производителя ставите новые пыльники на ШРУСы?артикул сальника не видно на камеру было.Вслух произнесли бы что ли.

Здравствуйте.Подскаж ите НАК 2007г.есть ли вторая лямбда и где стоит если знаете.весь выпуск под днищем просмотрел не смог найти.

ДХО нормально. Посмотреть бы на дороге? Но при таком положении, ПТФ просто под колеса. Короче фигня. А задумка интересная была.

Поставил Осрам +110. Прекрасно светят, намного лучше стандарта. Ну дорогая, ну быстрее перегорает, а что поделать. Хочешь хороший свет, нужно заплатить

Грубейшие ошибки: суппорт повесил на тормозной шланг, гайки закрутил от балды, стерильными ручками да за тормозной диск. Слава сервисмену!

тиида надёжная машина за 8 лет поменял только 2 шаровые и вот лампочка перегорела всё от души братка за помощь

Андрей, добрый день! У меня ниссан альмера N16 2005 года. Проблема такого плана. На холодную заводится хорошо, но стоит немного поездить и обороты резко падают до 100-200, машина трясётся и глохнет и потом не заводится. Заметил, что при включении зажигания насос в бензобаке молчит, но стоит машине постоять насос опять работает и машина хорошо заводится.

Александр здравствуй. У меня маленькие рывочки происходят когда очень медленно набираешь скорост или замедляешься, сначало как то не обратил. было ли у тебя в начале такое. Смогу ли я доехать с такими симптомами 1600 км?


Просмотрел твои ссылки, но это всё не то. Никакой инфы по поводу ОБД и япошек вообще не нашёл.
Интересно чем (какими приборами) диагностируют авто 99-2005 годов.
Раз есть диагностические разъёмы, то соответствено что то туда подключают.
Может есть на форуме спецы из специализировангных по японцам сервисов.

В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1

Серёга!

Спрашивать не спрашивал, но смотрел. там больше вопросов чем ответом и вообще по теме ничего не нашёл.

Я нашел кое-что про диагностику. Какая у тебя примера Р11 или Р12? На СД сервис мануала есть кое-что об этом.

Тестирование - режим 1

рис2
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе

Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)
рис3
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку
Теперь система самодиагностики находится в режиме II
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем

Тестирование - режим 3(300ZX и Serena)
рис4
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
Подождите не менее 2 сек
Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)

Таблица кодов неисправностей
Код
Местонахождение неисправности

Алгоритм диагностики неисправности

ШАГ 1

Получить детальную информацию об условиях и окружении, в котором случился инцедент. Вам помогут следующие ключевые моменты при сборе информации:

ЧТО Модель транспортного средства, Двигатель, Трансмиссия и Система (прим. Радио).

КОГДА Дата, Время, Погодные условия, Частота.

ГДЕ Дорожные условия, Высота местности и График движения.

КАК Симптомы воздействия, Условия эксплуатации (Взаимодействие с другими компонентами). Сервисная история и выяснение того, какие дополнительные элементы были установлены.

ШАГ 2

ШАГ 3

Соберите вместе специфические диагностические материалы, включая:

Система электропитания
Описание системы управления
Разделы соответствующих сервисных руководств

Определить с чего начать диагностику полагаясь на Ваш опыт и комментарии клиента.

ШАГ 4

Проверить систему на механические повреждения, отключенные разъемы или повреждения проводки.

Определить какие схемы или компоненты должны участвовать в диагностической проверке, для этого необходимо использовать Схемы электропитания и Проводной разводки.

ШАГ 5

Восстановить или заменить вышедшую из строя схему или компонент.

ШАГ 6

Опробовать систему в различных режимах. Проверить работоспособность системы при различных условиях эксплуатации. Удостовериться, что в результате проведенных работ небыли повреждены или изменены режимы работы каких-либо других компонентов системы.

Тест на симуляцию события

Введение

Иногда, когда транспортное средство доставлено для сервисного обслуживания, симптомы неисправности не проявляются. Если такое возможно, постарайтесь воссоздать условия, когда неисправность будет проявляться. Придерживаясь такой тактики, Вы можете устранить ситуации когда диагностика ничего не выявляет. Следующий раздел иллюстрирует пути воссоздания условий при которых будет проявляться искомая неисправность.

Секция разбита на шесть следующих разделов:

  • Вибрация транспортного средства
  • Чувствительность к нагреву
  • Охлаждение
  • Проникновение воды
  • Электрическая нагрузка
  • Холодный или горячий старт

Следуйте подробным описаниям неисправности полученным от клиента, это очень важные сведения для воссоздания условия возникновения проблемы.

Вибрация транспортного средства

Проблема может возникать или проявляться при езде в условиях вибрации от дорожного покрытия или вибрации двигателя (холостой ход с включенным кондиционером). В таком случае, Вам необходимо проверить на вибрацию элементы связанные с описанной проблемой. Обратитесь к иллюстрации ниже.

Разъемы и проводка

Определите, какие разъемы и электропроводка могут оказывать влияние на инспектируемую электрическую схему. Оккуратно потрясите каждый разъем и провод, когда проверяете систему и пытаетесь сдублировать неисправность. Такой тест может указать на потерянный или плохой электрический контакт.

Совет

Разъемы могут быть напитаны влагой, в результате чего на наконечниках может образоваться тонкая коррозийная пленка. Внешний осмотр может не выявить этого без разъединения разъема. Если проблема возникает периодически, возможно это связоно с коррозией. Это хорошая идея – разъединить, проинспектировать и почистить контакты на разъемах связанных с проверяемой системой.

Датчики и реле

Аккурутно потрясите датчики и реле в инспектируемой системе. Этот тест может выявить неисправный или плохо смонтированный датчик или реле.

Вибротест
Возможные причины неисправности наконечников


Проверка тестером



ну если совсем точно, то вот:

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: nissan primeraGA 11-144 DE16 99л,с

Парни помогите у кого прима 11 рестайлинг диагностическим разьёмом на 16 пин .Нужно фото или так можно написать поочередно куда какой провод подсоединять. Решил сделать диагностику но в разьёме было 2 провода вытащены.Неоднократно отдавал авто электрикам не могут подключиться.То есть нужно авто такое же чтоб глянуть на какие пины провода идут

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8

AMX44,
Не очень понятно вопросы сформулировал (или это я тупой).
Что значит "два провода вытащены"? два провода болтаются отдельно от разъема? В разъеме не хватает двух контактов? Если последнее, то так и дожно быть (в разъеме есть места для 16 контактов, но не во всех местах реально есть контакты).
Что значит - электрики не могут подключится? У них нет приборов с разъемом, или их приборы не показывают ничего?
И вообще, какого года машина (они с 99-го по июль 2002 шли, и ранние не тождественны поздним в плане диагностики)? М зачем понадобилось проводить диагностику? Что-то не работает? Горят предупреждающие лампы на панели?

Кадырбаев Реваль


Кадырбаев Реваль

Если сканер будет именно с такой микросхемой , как на картинке, то подойдёт. Я использую прогу MotorData

Александр Мельников

Samed Samedov


Samed Samedov

Sakhib Ramzanov

Антон Платонов

Александр Арчибасов

Андрей Гордиевский


Андрей Гордиевский ответил Александру

Александр Арчибасов

Антон Платонов

Главное чтобы сканер был нормальной версией 1.5, я заказал сканер, а он оказался с урезанной версией. В торкью тачку не видит. Этой прогой можно протестить сканер

Алексей Ракитин

Андрей Гордиевский


Андрей Гордиевский

Алексей Ракитин

Андрей, слушай,я уже и забыл про коммент этот. Он поработал раза три и начал глючить. Надо что то другое искать.

Андрей Гордиевский


Андрей Гордиевский ответил Алексею

😁

Алексей, ок. А то чуть не заказал

Алексей Ракитин

Андрей, ну я его за 300₽ брал . Так что не особо жалко . А вообще,едь в магаз и прямо у них на парковке тестируй.

Андрей Гордиевский


Андрей Гордиевский ответил Алексею

Алексей, ну он может и прочитает, а потом тоже начать глючить может. Есть синие с прозрачным пластиком из Китая, но чёт хз.

Андрей Гордиевский


Андрей Гордиевский ответил Алексею

Читайте также: