Как работает полный привод на ниссан куб

Обновлено: 04.07.2024

Немного немогу разобраться все же, как работает полный привод у этих автомобилей. Вроде вывешивали у Олега СН колеса , так крутит все 4 колеса, а сегодня застрял в луже, так что-то не ощутил полного привода. Не могли бы вы "ткнуть" на статейку какую-нибудь или рассказать, что да как. Может "газульку" сильней там давить надо или на 1 переключать или snow или еще что-нибудь. Никаких переключалок , тумблеров привода нет. А то в один момент там загорелось 4WD , но ничего особого я не заметил в поведении авто, а при пробуксовке начинает мигать SLIP мол, блокировка заднего диффа , хотя она работает, задние колеса гребут синхронно.

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

Правда кроется в мелочах

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

В ответ на: а вот нефиг абс в лужах мочить! И ваще, всякие подключаемые приводы - зло! Даешь 4вд постоянный!

Поломка лишь повод для тюнинга

В ответ на: а вот нефиг абс в лужах мочить! И ваще, всякие подключаемые приводы - зло! Даешь 4вд постоянный!

Правда кроется в мелочах

Грамотей! Ты хоть знаешь расшифровку аббревиатуры 4WD и AWD?
Если нет - так и быть просвещу: 4 wheel drive - four wheel drive - что в переводе означает "4 крутящие колеса".
А что такое AWD? Как думаешь - какое слово скрывается под литерой "A"? Снова разъясню. это слово ALL.
В общем в качестве ликбеза - почитай ТУТ!

Тот кто не с нами - против нас!

"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Никаких тумблеров нет.
4WD загорается в момент неисправности системы Атесса.
SLIP загорается в момент подключения переднего редуктора на полном приводе, либо при срабатывании TRC на заднем, блокировка тут не причем.

Начинать копать надо от бочка.

"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

"4wd" ВООБЩЕТО говорит о полном приводе на авто в принципе, а принцип действия (система полного привода) может быть разной.

"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

а срыв потока - лишь потока срыв

самому грамотному наверно нужно знать, что в настоящее время в данной терминологии все перепутано и не фиг вые.

Правда кроется в мелочах

а срыв потока - лишь потока срыв

Но субару цуко бысрая.

Как говорят : Умом субару не понять и тестом сраным не измерить..Она особенная млять! В субару можно только верить

Миллионы жетров не могут ошибаться
__________________________________________________
Сам то понял что сморозил?

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

ВСЕМ: Я ж вроде написал 4 вд постоянный. т.е. FULL TIME (перевод с английского: full - полный, постоянный, time - время (т.е. все время 4 вд)). Остальное - извращение.
з.ы. Сцубаро - вата

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

В ответ на: ВСЕМ: Я ж вроде написал 4 вд постоянный. т.е. FULL TIME (перевод с английского: full - полный, постоянный, time - время (т.е. все время 4 вд)). Остальное - извращение.
з.ы. Сцубаро - вата

Исправлено пользователем 808 (30.06.09 09:42)

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

В ответ на: Миллионы жетров не могут ошибаться
__________________________________________________
Сам то понял что сморозил?

"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Можно уточняющий вопрос? Сколько миллионов жетров колесят по земле? И раскрой тему про то, что они не могут ошибаться!

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Каталог оргинальных масел автомобиля nissan модели CUBE ( КУБ)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

NISSAN CUBE 98.02 - 02.09
2WD A/TGF-Z10CG-13DE

NISSAN CUBE 98.02 - 02.09
2WD N.CVTGF-Z10CG-13DE

NISSAN CUBE 98.02 - 02.09
2WD A/TGH-AZ10, TA-AZ10CGA3DE

NISSAN CUBE 98.02 - 02.09
2WD Hyper CVTGH-AZ10, TA-AZ10CGA3DE

NISSAN CUBE 98.02 - 02.09
2WD Hyper CVT-M6GH-AZ10, TA-AZ10CGA3DE

NISSAN CUBE 98.02 - 02.09
2WD Hyper CVT-M6TA-AZ10CGA3DE

NISSAN CUBE 98.02 - 02.09
4WD Hyper CVTGH-ANZ10, TA-AZ10CGA3DE

NISSAN CUBE 98.02 - 02.09
4WD Hyper CVT-M6GH-ANZ10, TA-AZ10CGA3DE

NISSAN CUBE 01.10 -
2WD A/TUA-BZ11CR14DE

NISSAN CUBE 01.10 -
2WD CVTUA-BZ11, CBA-BZ11CR14DE

NISSAN CUBE 01.10 -
4WD A/TUA-BNZ11CR14DE

Фотографии nissan CUBE:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей nissan CUBE ( КУБ) с правым рулем


Может у кого есть в Москве и прилежащих окраинах данная запчасть? Нужен передний бампер на кубика Z11 и левое зеркало(из зеркала нужно только основание). Кстати и задний бампер тоже.Можно с дефектами.… Show more



Пытаюсь найти сервис мануал на Ниссан Лафеста, но пока бесплатно нигде не найду.Мимоходом нашёлся сервис мануал на 12 Куб.Не знаю куда пристроить .Может кто поделится с одноклубниками.Мануал на англий… Show more







Новый год мы встречали в деревне у родителей. Это далеко в Кировской обл. Там живёт у отца ещё один Кубик, уже 6 год. Так вот перед новым годом, в метель и в ночи, отца (хоть он и ездит очень аккуратн… Show more





Тяжело после такой хорошей квадратной машины выбрать что-то новое. Но я всё-таки нашёл себе следующую.Она тоже квадратная, правда только сзади, но внутри тьма пространства. Вообщем вот она-Ниссан Лафе… Show more







Ну вот поскольку мой новый Ниссан ещё во Владике, на работу я сейчас езжу на другом кубике. Соответственно решил сделать ТО небольшое.Ну стандартно- масло в двс фильтры и просто осмотр Потом решили… Show more







Пять лет владения кубиком не принесли никаких отрицательных эмоций . Машина ни разу не подвела, да и сейчас находится просто в отличном состоянии.Однако всегда хочется чего-то нового.Загвоздка была в… Show more




Кубик не подводит, денег не просит, ничего не ломает у себя, прям иногда даже скучно становится. Решил на днях новую наклейку приклеить(она, как у мамы дяди Фёдора, очень функциональную роль выполняет… Show more







Решил в выходные полы поменять в передбаннике на даче.Предыдущие положил неправильно и сдуру лаком покрыл.Итог 5 лет и почти в труху.Строиматериалы у нас в 7 -ми км от дачи.Но, как назло, доставочная… Show more









На машинах с мотором 1,5 это место выпуска не нравился мне уже давно.В этом соединении вечно что-то скрипело, пыхтело, гнило, плевалось и тд. Такая же беда и у Тиид с Енотами 1.6. Причём новые кольца,… Show more



Чисто случайно достался мне новый датчик Nissan 22680-7S00B.Хотя и к старому претензий не было, решил поменять. Удивление и радость после 400 км пробега.Расход жидких углеводородов упал с 9 до 8 литро… Show more

Правильно ли я понимаю,нажмёшь на кнопочку 4WD и гребут все четыре,пусть и поочерёдно но все четыре?Не знаю доходчиго ли я объяснил но как то так)))

при пробуксовке передних колёс автоматически подключается задняя ось,включая кнопку 4вд ты принудительно подключаеешь заднюю ось,межколёсных блокировок дифференциалов нет,поэтому гребёт то колесо которому легче,поэтому всегда крутится одно переднее и одно заднее,перекидывая момент по изменившейся ситуации.Полные механические межколёсные блокировки есть на очень ограниченном(буквально еденицы на данный момент) кол-ве рамных внедорожников,блокировка заднего диффа есть на тяжёлых внедорожниках,на некоторых кроссоверах есть электронное подобие,когда буксующее колесо электроника просто подтормаживает(зажимая колодку),заставляя дифференциал перекинуть момент на другое колесо.

я правильно понимаю - то есть электроника может варьировать распределение момента между этими двумя колесами или там строго 50х50 ?

я правильно понимаю - то есть электроника может варьировать распределение момента между этими двумя колесами или там строго 50х50 ?

между осями распределяет электроника при помощи муфты в заднем мосту,между колёсами нет ничего,дифференциалы свободные,как на любом легковом автомобиле на ведущей оси.

на некоторых кроссоверах есть электронное подобие,когда буксующее колесо электроника просто подтормаживает(зажимая колодку),заставляя дифференциал перекинуть момент на другое колесо.

первая зима на Мурано. честно говоря очень боялся любого бездорожья, начитавшись критики в адрес машины. НО по ледяным колдобинам едет отлично, даже в гору. проскальзывания колес я ни чувствовал. попал в кашу снега с водой и ямами - выехал, даже развернулся без проблем (при этом уже мысленно искал трактор). я в принципе доволен, ожидал гораздо худшего. электроника в условиях городского бездорожья работает отлично. ну разве что зимняя резина должна быть хорошей.

когда снял кардан в профилактических целях очень удивился отсутствию хоть какой то разницы рулит резина и дорожный просвет.

конечно я отключил ESP,забыл просто написать сразу.А то что перегрев был это понятно,я час её дрочил по полной чтоб вылезти.Просто испугался что пи. ц чему то пришёл. Было даже что газу в пол а оборотов мало и вообще колёса колом.Короче нехрен в дебри на крассе ездить.Тут от мура конечно большего ожидал,я понимаю что вишу на пузе,но рыть по моему должны все колёса.Как раз надо было чтоб капало левое переднее но оно было колом,вот так вот господа.А вообще в повседневной езде везде,машина радует.Как говорится и + и -)))

когда снял кардан в профилактических целях очень удивился отсутствию хоть какой то разницы рулит резина и дорожный просвет.

не спорю, потому что момент подключения задних колес не чувствуется абсолютно. но машина едет и это главное. да и крутящий момент не последний аргумент при хорошей резине и клиренсе.

Такое же было прошлой весной после покупки, сел на пузо в перед гребет, а вот назад только большие обороты. тож думал пипец пришел чему-то, НО потом где-то вычитал, что идет большая нагрузка на коробку(причем это только на режиме R), это мозги не дают вариатору сломаться.

2021-02-01_210801

Среди водителей до сих пор нет единого мнения о классификации Nissan X-Trail. Кто-то относит его к “настоящим” внедорожникам, адаптированным к наиболее агрессивным условиям, кто-то – к городским кроссоверам.

Более точно разобраться в вопросе поможет исследование системы полного привода. Действительно, у Ниссан Х-Трейл она работает не так, как у классического внедорожника, активируется только в ситуации, когда передние колеса начинают буксовать. Сделано это с целью топливной экономии.

Режимы полного привода Икстрейл

Полноприводные модификации машины укомплектованы тремя приводными режимами:

За функционирование системы отвечает электромагнитная муфта, являющаяся связующими звеном между валом и задними колесами. Менять режимы можно при помощи кнопочной панели (первое поколение), либо вращающейся шайбы (второе и третье). Более подробное описание режимов выглядит следующим образом:

2WD активируется при движении по хорошим дорогам, тяговое усилие передается только на передние колеса. При срабатывании антиблокировочной системы автоматически активируется полный привод, время реагирования – пара секунд;

AUTO. Система полного привода постоянно задействована, но сцепление минимально, около 75 процентов нагрузки лежит на передней оси. При срабатывании ABS она за доли секунды в равной пропорции распределяется между колесами;

Lock. Режим предполагает распределение нагрузки по осям в равных долях. По сути, он идентичен межосевому дифференциалу. Частота вращения колес выравнивается автоматически. Lock – оптимальный режим для преодоления препятствий, снежных завалов, грязных, заболоченных участков.

Особенности работы

Основные особенности эксплуатации полного привода X-Trail следующие:

Автоматика позволяет избежать некорректных действий водителя, способных повредить механические и электронные компоненты. При пробуксовке колес и повышении нагрузки на переднюю ось автоматически задействуется режим Lock, актуальны и другие “реакции” автоматики;

Насладиться управляемым заносом на этой модели Nissan не получится, автоматика быстро переведет автомобиль в режим полного привода;

Чрезмерные нагрузки опасны для электрической муфты, так что не стоит выезжать из снежной каши в режим Lock или 2WD;

Резких маневров на малых скоростях (10 км/ч и менее) с активированным полным приводом лучше избегать, чтобы не нагружать излишне дифференциал;

Режим AUTO летом лучше использовать умеренно, так как он увеличивает топливный расход.

Общая рекомендация – помнить о том, что X-Trail – не внедорожник. Чрезмерные нагрузки ему противопоказаны.

Лампочка 4WD на приборной панели

Во время поворота ключа в замке зажигания автоматика проверяет корректность работы системы полного привода. Соответствующая лампочка должна зажечься и через короткую паузу погаснуть. Если система неисправна, то автомобиль “предупредит” водителя либо постоянным светом лампочки, либо ее морганием.

Читайте также: