Где находится эбу паджеро 3

Обновлено: 30.06.2024

Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata

Mitsubishi Pajero 3 2006


1 – неисправность электронной части

Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…

Ниже скрины оттуда:

Электросхема блока управления АКПП






…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…

И всё-таки, почему MOTORDATA?

Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:

- оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!

Надеюсь, это ни для кого не секрет? - ☺

Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.

Итак, открываем схему блока управления АКПП…

Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.


Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме - и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).



Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:

Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!

Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.

По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:


* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, -

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС" ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Андрей Хрулёв

Юрий, ну пускай попробует. Главная проблема потом иммо перенести.
У валите ЭБУ, поднимать придётся за деньги.

Юрий Костин

Андрей Хрулёв

Юрий, смотря что пишешь. Калибр или фулл. И тюн наверняка у АДАКТ брать будут.

Юрий Костин

Андрей Хрулёв

Юрий, не. Я РСМом пользуюсь. Надёжней и проще. Можно и фул и калибр читать писать.

Юрий Костин

😁

Андрей, я их делал,когда рсм еще не было. Сейчас да,через розетку,а пиасини только для подъема (паять 16 проводочков веселое занятие)

14.19. Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) Mitsubishi Pajero

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


При условии, что в ногах у пассажира справа у меня его нет, два блока сразу под магнитолой(синий и белый) тоже не оно((
Гуглить не получается, выручайте.

Mitsubishi Pajero 1998, engine Gasoline 3.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 33


Я не знаю намеренно ли, но подозреваю, что да — ты ведешь себя, как тупой понторез.
Уровень знаний твоих понятен, сказано тебе об этом было сразу.
Но зачем-то ты все не уймешься.
Я не понимаю зачем. Но мне и не интересно особо.
Равно как и камменты эти твои, которые я тоже сотру.
Учить можешь жену варить борщ, ну если она у тебя конечно есть.
Доходчиво щас объяснил, достаточно подробно?


Не тебе судить о моих познаниях. Ты даже нормально сформулировать вопрос не можешь, за что и обижаешься, как маленький.


Конечно не мне. Я же говорю — учи жену. Она оценит, может быть.
Остальное тебе показалось.


Благодаря Вашей отзывчивости ситуация разрешилась в лучшую сторону, индикация починена, справедливость восторжествовала!
Попутно починили зумер включенного света.
Хоть это все и мелочь, а приятно.
Спасибо всем участникам темы.


Что у тебя случилось то? Проблему опиши.


Я напишу — вы будете завидовать и обидно надо мной смеяцо((
Я вот завтра проверю все, а потом раскажу.
в кратце — у меня нет индикации ПП, и не подключены те два блока, что на фото мне указали. Но вроде как они не подключены совсем изначально(ну я так помню).
Но этому всему предшествовала замена ДВС с перемоткой косы, и замена панели приборов на, сцуко более другую, чему сопутствовала перепиновка разьемов довольно муторная, потому как все пришлось с помощью электрика вызванивать.
В процессе осталось незадействованными пять проводов, которые даже по логике и должны быть пресловутой индикацией ПП.
Только вот на них ни в какой комбинации сигнала не приходит(
Вся прочая гирлянда приборки работает как надо.
вот в моей памяти — до замены панели все работало.
Блин, даже так уже не в кратце выходит.


Под магнитолой смотри, парни фото тебе скинули этого блока, черный с ораньжевой наклейкой, сам недавно его ремонтировал.

Читайте также: