Субару ez30 дроссельная заслонка заедает
Обновлено: 05.05.2024
Ветеран форума III-й степени
Ветеран форума III-й степени
Ветеран форума I-й степени
Ветеран форума III-й степени
Ветеран форума I-й степени
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Ветеран форума I-й степени
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
ослабь винтики, крепящие заслонку на оси, слегка их прижми, чтобы заслонка могла двигаться с легким натягом, ПОЛНОСТЬЮ ОТКРОЙ И ЗАКРОЙ ЗАСЛОНКУ несколько раз и затягивай винтики страясь не перемещать ось в направляющих
Ветеран форума I-й степени
ослабь винтики, крепящие заслонку на оси, слегка их прижми, чтобы заслонка могла двигаться с легким натягом, ПОЛНОСТЬЮ ОТКРОЙ И ЗАКРОЙ ЗАСЛОНКУ несколько раз и затягивай винтики страясь не перемещать ось в направляющих
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Возможно, заслонка НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ. скорее всего упиралась в регулировчный винт. проследи, чтобы заслонка полностью упиралась лопастями о стенки канала.
Ветеран форума I-й степени
Возможно, заслонка НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ. скорее всего упиралась в регулировчный винт. проследи, чтобы заслонка полностью упиралась лопастями о стенки канала.
я проверял так (мож и тупо. )
смотрел через нее на солнце и с одной стороны свет проходил.
Мааааленькое отверстие - но было. Насколько это критично .
А винт этот я даже с места стронуть не смог (правда не сильно и пытался). Он там закрашен еще чем то.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Ветеран форума I-й степени
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Ветеран форума I-й степени
ага вылечил вчера. Блин от дурной головы как говориться. :-)
Вопщем я заслонку вверх ногами в прошлый раз поставил вот и закусывало. Ща перевернул, все ништяк.
Всем пасиба за участие.
Такая проблема, нажима плавно на акселератор, процент открытия плавно растёт. В это время дроссель тоже плавно открывается. Порт 45% педали дроссель резко открывается на 100% и остаётся в таком положении пока педальку дожимаешь до 100%. Дроссель под замену или так и должно быть (хотя по логике не должно)?
shturman142
Такая проблема, нажима плавно на акселератор, процент открытия плавно растёт. В это время дроссель тоже плавно открывается. Порт 45% педали дроссель резко открывается на 100% и остаётся в таком положении пока педальку дожимаешь до 100%. Дроссель под замену или так и должно быть (хотя по логике не должно)?
Дмитрий 36
Поддерживаю. Проблему изложите, а то неясно в связи с чем проводятся изыскания. И модель двигателя надо уточнить.
41-й регион
Автор работает. Но едет плоховато. Двигатель ej255. Ищу причину, а тут по сканер обнаружил такое расхождение.
А педальку то что проверять. У неё все показатели в норме. На обоих датчиках.
shturman142
Наверное, всё-таки мотор.
Плоховато - это как? Какие конкретно проявления? Чего нет именно? Динамики, мощности? Что проверяли: ВВ-часть, давление топлива, давление наддува? Текущие данные на ХХ?
41-й регион
Наверное, всё-таки мотор.
Плоховато - это как? Какие конкретно проявления? Чего нет именно? Динамики, мощности? Что проверяли: ВВ-чь, давление топлива, давление наддува? Текущие данные на ХХ?
Хотел написать авто))))
Нет динамики, подхвата нет когда турбина включается. Смущают отрицательные коррекции долгосрочные до -25% и больше. Чек не горит. Автоасом только обзавелся, ВВ еще не смотрел. Кудакопать не знаю
shturman142
41-й регион
Короткие или в 0 или в небольшом минусе. А каковы вообще причины отрицательных коррекций? Воздуха мало поступает и топливо уменьшает?
shturman142
ЭБУ пытается уменьшить количество впрыскиваемого топлива. Самые частые причины - ДМРВ и повышенное давление топлива.
41-й регион
Разве тяжело написать цифру? Сколько это - "небольшой минус"?
ЭБУ пытается уменьшить количество впрыскиваемого топлива. Самые частые причины - ДМРВ и повышенное давление топлива.
Да не тяжело конечно, посмотрел логи ( не совсем свежие): долгосрочная от -2% до -16%, краткосрочная от -22% до 25%.
В теме про осцилки как раз выкладывал скрин с моего ДМРВ, вы мне там и отвечаете тоже) за что огромное спасибо
shturman142
Итого: общая коррекция может достигать -41%. Т.е. "льёт, как из ведра". Ясен пень, что ехать авто не будет. В параллельной теме вы говорили, что есть возможность снять показания с исправного ДМРВ. Это надо сделать, а подменить ДМРВ -вообще хорошо. Давление топлива замерить обязательно.
41-й регион
Итого: общая коррекция может достигать -41%. Т.е. "льёт, как из ведра". Ясен пень, что ехать авто не будет. В параллельной теме вы говорили, что есть возможность снять показания с исправного ДМРВ. Это надо сделать, а подменить ДМРВ -вообще хорошо. Давление топлива замерить обязательно.
Сниму данные с исправного. Но не раньше понедельника (человек уехал на выходные). Давление топлива меряли, в пределах ТУ.
Вопрос с дросселем так и остается открытым. Он должен плавно открываться при включенном зажигании?
4 фото
EJ20, EJ202, EJ203, EJ204, EJ20C, EJ20X, EJ20Y, EJ25, EJ253, EJ255, EJ30D, EZ 30, EZ30, EZ30D, EZ30F
4 фото
4 фото
7 фото
3 фото
4 фото
3 фото
5 фото
EJ20, EJ201, EJ202, EJ205, EJ20G, EJ20J, EJ25, EJ251, EJ253, EJ254, EJ25D
5 фото
4 фото
4 фото
4 фото
3 фото
3 фото
2 фото
EJ20, EJ201, EJ202, EJ205, EJ20G, EJ20J, EJ25, EJ251, EJ253, EJ254, EJ25D
3 фото
3 фото
2 фото
3 фото
4 фото
2 фото
3 фото
3 фото
2 фото
Начиналось всё с того, что периодически (раз в 300-500км) загорался чек и мигал круиз, на секунду во время его загорания)) пропадала тяга… через 20-50км он тух и было всё ок. Но после мойки мотора он загорелся и машина не набирала выше 2500 оборотов, не ехала выше 35 км/ч, и клацало каждую секунду реле в районе бардачка… после я поключил сканер обнаружил 2 или 3 ошибки связанные с электро-дросселем, вылил с его разъёма воду, подключил и вуаля!, всё работает, посмотрел предыдущие ошибки, они были те-же, связанные с дросселем… удалил все и с счастливым лицом зная мол, что то была за фигня поехал дальше… всё после этого было ОК!
Но тут в прошествии месяца, сижу я на парковке супер-маркета, греюсь в машине… клац реле около бардачка (1 раз), обороты холостого хода поднялись с
1300 загорелся чек с круизом, машина опять перестала ехать как после мойки двига… Но реле уже не клацало каждую секунду… Думаю О, окислился теперь мои разъём в дросселе, пропал контакт… вообщем бедный тот разъём я полировал на протяжении часов 2-ух, всё пофиг, не едет и всё. И подгибал и чистил… вообщем стал он как у кота яйца)), но машина всё равно не едет выше 35км/ч… оставил я её в покое на ночь… на утро оп, вуаля всё работает… проездил до 17:00 с перерывами… и тут опять не едит… бросил… на утро всё ок… но теперь она умерла часам к 15:00…
…вечером со средней скоростью 15км/ч уехал я в гараж… начал ковырять… пол)… до ЭБУ… нашёл реле те что клацали, проверил, там всё ок… на ночь снял клему… на сл день пришёл, одел клему и она терь вообще не заводится! в итоге услышанного: ТНВД работает на ура, все реле около бардачка клацают, но под капотом нет множества звуков, которые были раньше в момент включения зажигания… вообщем завтра или после завтра проверю напряжения на катушке и дросселе, проверю main реле, проверю 2-е цепи зажигания…
Вообщем заслонка нифига не ходит, ни при включении зажигания, ни при нажатии на педаль газа, хотя обороты повышаются с 1000 до 1800…
В момент включения зажигания с одетым разъёмом на дросселе — мотор не заводится.
Со снятым разъёмом заводится! Подключаешь дроссель, небольшой провал и продолжает работать…
Открываешь заслонку пальцем — газует как надо))
По ходу эл.двигателю в нём вата…
…проверю целая ли цепь от ЭБУ до дросселя — схема есть… если всё ок буду лезть к эл.мотору…
При вкл зажигания на него кратковременно подаётся 12В на которые ему "насрать"))
Разобрал дроссель, с горем пополам вытащил из него мотор, выработка небольшая есть, а так на вид щётки и всё ост в норме…
Блин, вот фигня… я уже дроссель собрал… т.к. понёс его мотор на перемотку или что б с ним что-то сделали… его проверили… он рабочий, 12В подали — крутится как бешеный, пробовал и дроссель не вопрос открывает! Ставлю на машину всё равно ппц — не заводится с подключенным к дросселю разъёмом… ппц… думаю ЭБУ что-ли. или контакт при нагрузке не проходит… или реле… а тут ещё новость… я в шоке…
Но у себя в мануале я не нашёл ничего про 50 Ом =
Вообщем надо с какой-нить субы дроссель снять попробовать…
Вообщем сделал я — всё работает))) без сканера)) ошибку я видел когда её глючило, до того как стала…
В разклёпанном дросселе, разобранном датчике положения, тестером я обнаружил, что звонятся 2-е дорожки, хотя не должны… вытащил я те дорожки, а там окисление, после конденсата… всё подчистил, собрал — вуаля — РАБОТАЕТ!)))
Чистка дроссельной заслонки subaru legacy bl5 — поиск по DRIVE2
Чистка дроссельной заслонки или throttle body cleaning.
Subaru Legacy ņɐʚwɐdɯ ņıqdɯɔʎm › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки или throttle body cleaning.
Кладем корпус заслонки на картонку, щедро поливаем спреем и оставляем на минут 5-7. После этого тщательно и главное АККУРАТНО протираем тряпочкой с обеих сторон.
№26 Чистка дроссельной заслонки и ее последствия — Subaru .
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками.
Ну покопался в инете и нашел пару записей об этом, и там писалось, что после чистки дроссельной заслонки у них обороты на 200-300 спускались, машина начинала меньше дергаться при переключении передач, ну и.
чистка дроссельных заслонок — Subaru Legacy , 2.5 л., 2004.
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками. Как то раз закралась мне мысль в голову, что неплохо бы было почистить дроссельную заслонку . Приобрел жижу для промывки карбюраторов думаю щас вечерком быстренько промою и все дела, но все оказалась куда.
Чистка блока дроссельной заслонки — Subaru Legacy Outback.
Добрый день. Показалось тут как-то мне на днях, что машина неадекватно реагирует на педаль газа. И вспомнил, что давно не залезал в БДЗ и не чистил его. Свободные полчаса есть, решено — снимаем дроссель .
Избавление от "пинков" АКПП. Калибровка.
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками. Сразу после покупки заменил жидкость в АКПП, через время заметил, как коробка в момент переключения передачи на
Калибровка АКПП ( обучение коробки ) + чистка ДМРВ + чистка дроссельной заслонки .
Чистка дроссельной заслонки и замена датчика хола — Subaru .
Subaru Legacy Outback Аллигатор › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки и замена датчика хола. Erema737 был 6 дней назад.
Вчера менял фильтр воздушный и решил посмотреть дроссельную заслонку , заглядываю а она такая же грязная как и на твоих фотках.
Адаптация АКПП Е-4АТ Субару & Чистка дроссельной заслонки .
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками. Потихоньку изучая особенности обслуживания Субару наткнулся на пост об
Для начала решил почистить дроссельную заслонку , поскольку по мере ее загрязнения заслонка может открываться на некорректный угол.
Чистка дроссельной заслонки и непонятная хрень в радиаторе.
Subaru Legacy 2,5 SW › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки и непонятная хрень в радиаторе. saint125 был 2 часа назад.
Перед тем как отсоединять 2 трубки снизу дросселя , откройте крышку радика. Я не открыл и получил фонтан горячего антифриза на руку.
Чистка дросселя — Subaru Legacy , 2.5 л., 2010 года
Доброго времени суток. Чистите ли вы дроссельную заслонку в своих авто? Если чистите , то как часто? Возникали ли какие-либо проблемы после чистки дросселя ? Ранее на Субару Импреза чистил заслонку 2 раза в год, весной и осенью.
Чистка дросселя , замена ДПДЗ, замена АКБ… — Subaru Legacy .
Subaru Legacy Outback крепкий малый › Бортжурнал › Чистка дросселя , замена ДПДЗ, замена АКБ… BigMan23rus был больше 1 месяца назад.
В позапрошлое воскресенье я занимался дроссельным узлом, но написать об этом никак руки не доходили, но дошли сегодня.
Чистка дроссельной заслонки + паронитовая прокладка.
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками.
Вот и до меня дошла чистка дроссельной заслонки , недавно занялся этим делом, и по глупости испортил родную прокладку, та что между коллектором и дросселем .
чистка дроссельной заслонки (поиск проблемы ч.2) — Subaru .
Subaru Legacy "Синий дельфин" › Бортжурнал › чистка дроссельной заслонки (поиск проблемы ч.2). Fashionable был больше 1 месяца назад. поиски причины овощной динамики продолжились, после проверки МАФ, был поставлен временный диагноз "грязный дроссель ".
Чистка дроссельной заслонки . — Subaru Legacy , 2.0 л., 2008.
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — визит на сервис. Привет народ! Сегодня выдался свободный денёк и я решил провести его с
Сегодня выдался свободный денёк и я решил провести его с пользой — помыл подкапотное пространство, почистил дроссельную заслонку .
чистка дроссельной заслонки и МАФа. — Subaru Legacy .
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — плановое ТО. пока сливалось масло, что бы зря не терять время, решил почистить маф и дроссель . после включил зажигание обучил дроссель и запустил двигатель.в общем вот так вот прошел у меня воскресный день.
Чистка дроссельной заслонки — Subaru Legacy , 2.0 л., 2005.
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — плановое ТО. Всем доброго времени суток!
Всем доброго времени суток! Решил почистить дроссельную заслонку , процесс не занимает много времени. Описывать особо и не чего, все очень просто: 1. Снимаем воздушный короб, который.
Чистка дроссельной заслонки — Subaru Legacy , 2.5 л., 2004.
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками. Доброго вечера. Вчера увидел тут запись, один из пользователей почистил
Вчера увидел тут запись, один из пользователей почистил дроссельную заслонку , и тут я вспомнил, как сам хотел это сделать, и так совпало.
№70. Помыл дроссель и привет… — Subaru Legacy , 2.0 л., 2006.
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — поломка. Всем привет! Заехал в гости к cerberz с целью отмыть дроссельную заслонку . Никаких симптомов к этому не было, кроме предположений, что её не мыли никогда). Ну сам то я лезть под кулер сыкую, а Илюха нет.
Чистка дроссельной заслонки и кхх — Subaru Legacy .
Не особо удивился загрязненности дросселя , так как знал, что прежний хозяин лил 92 бензин. Что указано стрелками — отсоединяем. В дроссель снизу еще 2 трубки идут, на фото не видно, их тоже снимаем.
Регулировка клапанов, чистка дросселя — Subaru Legacy .
Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — визит на сервис. Итак, 30к км на газе было пройдено за 2.5 года, по рекомендации всех сервисменов пора бы проверить клапанные зазоры, предварительно купил прокладки клапанных крышек 2 шт — 13294AA053 и сальники свечных.
19. Чистка дроссельной заслонки — Subaru Legacy , 2.0 л., 1999.
Всем привет! Давненько не было новостей…в связи с этим народ перестал ко мне заходить, ну да ладно, не интересно, значит не интересно! Буду писать для себя и для тех кому реально интересно и может пригодиться !
Читайте также: