Где находится концевик багажника лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Может пригодиться, нужно было выяснить, где находится концевик двери Mitsubishi Lancer X в машине. Поискал и нашел, на видео сразу становится понятно где расположен концевик двери Mitsubishi Lancer X.

Комментарии к теме где находятся концевик двери Mitsubishi Lancer X

Деланные эксперты. Как вы задолбали с фильтром под теплообменником. Не поменяли по тому что отказался его менять хозяин. И так же отказался устанавливать радиатор охлаждения масла. Учите сами мат часть,половину того что вы пишете в коментах,полная чушь.

У меня такая. 2008 года. Сейчас пробег 303 тыс.км. Двигатель подъедает масло и то только если жарить и работает шумно. Немного вариатор начал пинаться при включении режима D. Серьёзных поломок нет, не капиталил. Бегает хорошо для своих лет.

Как менять масло ели нет поддона, нет возможности сменить фильтр и вообще как либо залезть в коробку без демонтажа и располовинивания оной) Новое масло смоет грязь и забьет фильтр, итог печальный - ремонт коробки.

Добрый день. Можете помочь авто заз шанс 1.5 2011г.в. На холодную не заводиться приходиться крутить сёк 10-15 только потом заводиться. В чем может быть дело.

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста 12я 16кл, когда прогреваешь обороты плавают, заглушил, завел, не плавают, и бывает глохнет на светофорах при включении вентилятора, что посоветуете.

А ты сеточку-фильтр промывал в уйат-спирите, а не в жидкости для очистке карбюраторов(как сам сказал перед промывкой) из каких соображений?


Скрытые функции Close Hood (Индикация открытого капота)

Close Hood (Индикация открытого капота)

Эта функция позволит добавить еще один рубеж охраны автомобиля при использовании штатной охранной сигнализации, а также предупредит перед началом движения или во время движения об открытом капоте.
Для реализации этой функции имеется три возможности:

  1. Установить штатный замок капота с встроенным концевым микропереключателем.
  2. Дооснастить замок капота концевым микропереключателем.
  3. Установить не штатный концевой выключатель или использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

В первом случае, если у вас автомобиль до 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота. Его код 5908A010. (Фото замка капота принадлежит ksw.s) Дополнительная информация!

Во втором случае необходимо приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. он включает:
- сам концевой микропереключатель (без замка) с разъемом
- проводку с пином для вставки в разъем ETACSа и с обратным разъемом для подключения к концевому микропереключателем.
- инструкцию по установке в картинках.

P1040130 mini

В третьем случае есть три варианта:

1. Установить не штатный концевой микропереключатель непосредственно на сам замок капота. (Фото замка капота принадлежит ksw.s)

2. Установить в подкапотное пространство концевой выключатель от любой сигнализации или подобный ему.

3. Использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

Close Hood16 mini

Подключение штатного замка капота при наличии штатного разъема не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить разъем замка капота к разъему штатной проводки.

Close Hood08 mini

При дооснащении замка капота концевым микропереключателем или при применении концевого выключателя при наличии штатного разъема также не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить провода микропереключателя к проводам подходящим к разъему штатной проводки в произвольном порядке. При применении концевого выключателя, провод выходящий от него необходимо подключить к красному проводу с белой полосой.

Некоторые трудности возникнут при отсутствии штатного разъема, а соответственно и проводки. В этом случае необходимо проводку сделать самому. Для этого нужно будет проложить провод от концевого выключателя капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. (Фото разъема С-312 принадлежит ksw.s)

Вам понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 Lancer X или С-125 Outlander XL

Для того, чтобы при открывании капота на экране дисплея приборного щитка не загоралась пиктограмма открытого багажника при подключении к концевому выключателю не штатной сигнализации необходимо сделалать диодную развязку по приведенной схеме:

Close Hood09 mini

И как результат приложенных сил и затрат получаем такую функцию:

У меня outlander 2010 года, почитал много форумов про Close Hood (Индикация открытого капота) и везде идет рекомендация доустановки штатного провода с замка 5908А10, но это замок с короткой лапкой открывания капота, то есть на машины 2010-2012 г. (длинномордые) покупая такие замки можно воспользоваться только датчиком с проводком, а сам замок в утиль из за короткой лапки. Вот я нашел для своей машины и установил такой замок с длинной лапкой который идет в комплекте с датчиком 5908А106 (см. приложенные фото). Считаю правильным если вы добавите данную информацию у себя на сайте в разделе Close Hood (Индикация открытого капота), так как ваш сайт пользуется популярностью у народа, а данный замок полностью подходит на Outlander 2010-2012 г. и ASX, про Lancer X сказать не могу.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/черный
АСС – синий/белый
Стартер – черный/желтый

За панелью:
Генератор – белый
Ручник – синий/красный
Поворотники – розовый и салатовый

В пороге водителя:
Управление центральным замком (силовые): белый – открывание, синий/красный – закрывание
Концевики дверей – белый.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer Х 2008г, левый руль, вариатор

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer X 2012

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

Подтверждаю. Есть проблема с ЦЗ в Sportback 2008 вариатор из финляндии. В разъёме с-126 (коричневый, кикпанель) нет ни желто-красного ни серого. 9 и 10 отсутствуют впринципе. Как вариант синий и коричневый это слаботочка ( 13 и 14 контакты)


лансер Х 2008 цз в коричневом разьеме на блоке предов синий и оранжевый провода находятся рядом управление минус ( при открытии\закрытие не каких импульсов не проходит !)


Подтверждаю. Лансер X 2012. Провода управления цз на блоке предохранителей,кори чневый разъем. Оранжевый открыть,синий-закрыт ь. Слаботочных,упр по минусу.

Просто когда запускаешь дистанционно она покрутит один раз и делает вид что запустилась и брелок показывает запуск.выходишь на улицу и видишь, машина маргает, зажигание включено а двигатель не работает.

Ребят подскажите пожайлуста, куда еще можно зацепится для автозапуска шархан 9 кроме как 3 форсунка на лансер 10 2008 года

Лансер 9, управление аварийкой импульсное от стара или пандоры, боковой серый разъем блока предов белый провод слаботочным минусом

В 9-м Лансере цз по минусу в блоке предохранителей нижний разъём справа салатовый и фиолетовый провода.

Подтверждаю. Есть проблема с ЦЗ в Sportback 2008 вариатор из финляндии. В разъёме с-126 (коричневый, кикпанель) нет ни желто-красного ни серого. 9 и 10 отсутствуют впринципе. Как вариант синий и коричневый это слаботочка ( 13 и 14 контакты)


лансер Х 2008 цз в коричневом разьеме на блоке предов синий и оранжевый провода находятся рядом управление минус ( при открытии\закрытие не каких импульсов не проходит !)

Подтверждаю. Есть проблема с ЦЗ в Sportback 2008 вариатор из финляндии. В разъёме с-126 (коричневый, кикпанель) нет ни желто-красного ни серого. 9 и 10 отсутствуют впринципе. Как вариант синий и коричневый это слаботочка ( 13 и 14 контакты)

Lancer X 2010г. 1,5л.
подключение запуска. контроль работы двигателя подключил к проводу форсунки, при попытке автозапуска (контроль двигателя - по тахометру) сигнализация (ST A91) перекручивает стартер - на все заложенные 3,6 (или в новой прошивке 6 сек.), даже после того как заведется. Но поработав 5-6 сек. глохнет.
что было упущено при подключении?


То же самое Starline A92(перекрут именно на холодную)-подключил на контроль по генератору(белый провод от генератора)

Lancer X 2010г. 1,5л.
подключение запуска. контроль работы двигателя подключил к проводу форсунки, при попытке автозапуска (контроль двигателя - по тахометру) сигнализация (ST A91) перекручивает стартер - на все заложенные 3,6 (или в новой прошивке 6 сек.), даже после того как заведется. Но поработав 5-6 сек. глохнет.
что было упущено при подключении?


Здравствуйте.
Исходя из Ваших слов, неправильно подключен провод серо/чёрный от сигналки. Что показывает брелок при опросе состояния авто во время работающего двигателя?

Добавить комментарий

Читайте также: