Где находится номер двигателя на хонда цивик ферио 2001

Обновлено: 19.05.2024

Точно кому-то понадобится, у меня возник интерес определить, где находится номер двигателя Honda Сивик в автомобиле. Вот нашел, на данном видео четко видно где расположен номер двигателя Honda Сивик.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Honda Civic

здрасти. у меня ниссан ад 2000 qg13de двигатель. Подскажите где находится датчик положения коленвала.

Можете подсказать? у меня часто ламоется шпильки. Из за чего? Один колёсо задалбал уже. Заранее спасибо

учебное видео пособие. спасибо. ..учитывая, как сейчас работают на сто, целесообразно сделать это самому.

На логане 2 в сильную жару кондей не включается, нажимашь кнопку, лампа загорается и все, тишина полная. Когда машина постоит в тени, кондей начинает включаться. Что проверять?

Всё понятно, возник вопрос, а разве после ударов по тормозному диску, он не потеряет свои свойства? Выбоины там очень большие получается.

Купил цивика этой осенью по тихонько покупаю по мелочи ходовку там всё просто самому менять а вот в клапана что то боялся лезть но после такого чёткого видео пелезу сам регулировать быстрее бы весна

по поводу движения в крайнем левом. У нас (в РФ) в городе можно двигаться и в крайнем левом, например. Помню еду по городу в левом ряду, 80 км при разрешенных 60-ти. И мне один умник сзади давай моргать, я его именно специально не пустил (ну,на самом деле мне особо то и некуда было, в правом ряду ехали еще медленней, че я тормозить и вклиниваться должен из-за того, что он хочет лететь нарушая? нет). Ну не вижёу смысла им давать ехать с превышением более чем на 20 км от разрешенной скорости, всё таки в городе и пешеходные переходы нерегулируемые есть, опасно это. я ж не 60 тошнил, и так превышал, а он еще больше хотел. Так самый прикол, он меня при первом же прорыве в правом ряду опередил, подрезал и встал с поворотом налево. Т.е. ему надо было налево через 150 метров, а он летит, моргает типа 'пусти, я важный'. Ну,это так, мысли)

сегодня перестала заводиться. пропала искра. на трамблер приходит напряжение, на свечах нет. снял, замерил сопротивление катушки - не сходится с книжкой. заменил трамблер. все работает.

Антон здравствуйте вы мне не помножите в одном вопросе у меня Хонда Сидик 4D такая проблема делали в сервисе рейку поменяли втулки радости полные штаны а нет стук всеравно при качение руля происходит что может быть рулевые тяги или нет

Илья, спасибо за годный контент! Не подскажешь похожий канал, но с видео рядом по Honda Accord VIII поколения?)

Содержание

Введение
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха и отопитель
Пассивная безопасность
Электросхемы

Идентификационные номера

На вашем автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположение которых схематически показано на рисунках.

  1. Номер шасси выбит на панели. отделяющей моторный отсек от салона.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху на корпусе коробки передач.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

Автомобили с двигателями 1.6 л и 1,8 л

номер автоматической трансмиссии/номер механической трансмиссии

Идентификационные номера

Идентификационные номера

Автомобили с двигателем 2.0 л

Номер двигателя

Номер двигателя

НОМЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Идентификационный номер автомобиля (или номер шасси) вышгампован на пластинке, прикрепленной к перегородке моторного отсека. Для доступа к этому номеру сдвиньте крышку. Перед тем как закрыть капот, проверьте, закрыта ли крышка.

На некоторых вариантах исполнения автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая находится в проеме двери водителя.

На некоторых других вариантах исполнения автомобиля в дверном проеме со стороны водителя расположена сертификационная табличка.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится также на табличке, расположенной в проеме двери водителя, а на некоторых автомобилях - еще и на табличке. закрепленной на верхней части панели управления.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Важная информация по седьмому поколению

Данный F.A.Q. сделан специально для обладателей автомобилей Honda Civic 7го поколения (2001-2005год). Здесь собрана наиболее важная и полезная информация, которую желательно знать каждому обладателю Civic. Также здесь есть хорошая подборка ссылок на отчёты по ремонту и обслуживанию.

Итак, для начала немного о том, что же такое 7ое поколение Honda Civic:

Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию - вплоть до пересмотра концепции. Конечно, когда модель находится на пике популярности, в кардинальных изменениях смысла нет - они могут отпугнуть потенциальных покупателей, но рано или поздно наступает период спада интереса, и тогда остается готовить революцию, результаты которой предугадать достаточно сложно.
читать дальше

Кузова 7го поколения:

3-дверный хетчбек:

правый руль:
EP3 - двигатель 2,0л 215лс (K20A) Type R

левый руль:
EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EP2 - двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EP3 - двигатель 2,0л 200лс (K20A2) Type R
EP3 - двигатель 2,0л 160лс (K20A3) SI

5-дверный хетчбек:

правый руль:
EU1 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B)
EU2 - двигатель 1,5л 115лс (D15B) 4WD
EU3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
EU4 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
EU7 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EU8 - двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EU9 - двигатель 1,7л 100лс (4EE2 дизель)
EV1 - двигатель 2,0л 160лс (K20A3)

правый руль:
ES1 - двигатель 1,5л 105лс (D15B)
ES2 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
ES3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
-
ES5 - двигатель 1,6л 110лс (D16W7)
-
ES8 - двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
ЕТ2 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
ES1 - двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
ES2 - двигатель 1,7л 125лс (D17A2)
-
ES4 - двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
ES5 - двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
ES9 - двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)

левый руль:
EM2 - двигатель 1,7л 125/120лс

. - если кто обладает машиной, которую я тут не указал, пожалуйста скиньте в личку какой у вас кузов/двигатель.

Эксплуатация:

масло в двигатель:
подойдёт любое качественное не поддельное масло известного производителя.
рекомендованная вязкость: 0w20, 5w30.
но 0w20 желательно лить только если пробег очень маленький. для остальных условий 5w30.
класс по API: SM,SL.
для замены необходимо 4л

номера:
08211-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4 литра
08213-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W30 4 литра
08212-99904 Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W30 4 литра

масло в кпп:
-автомат - Honda ATF-Z1. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
важно:
через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!
для полной замены надо взять 2 канистры по 4 литра и
сделать замену в три этапа. сливается за раз примерно 2,7 литра.
какой нужен ключ для сливной пробки?

-вариатор - Honda HMMF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
В среднем с вариатора сливается 5 литров жижи за раз.

-механника - Honda MTF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
для замены необходимо 2л.

усилитель рулевого управления:
Honda PSF, 0,354L
для замены надо взять 3 банки. опять же, использовать только эту жидкость.
вообще на седьмом поколении электрорейки, но встречаются и гидро (на американцах). так что перед заменой проверьте какая у вас рейка

Для автомобилей 4WD с системой DPS жидкость в задний редуктор Honda DPSF/DPSF II.
сливается оттуда где-то 1,2 литра.

номера:
Honda ULTRA HMMF, 4л. 08260-99904
Honda ULTRA ATF-Z1, 4л. 08266-99904
Honda ULTRA MTF-III, 4л. 08261-99964
Honda ULTRA MTF-II GL-3, 4л. 08460-99954
Honda ULTRA HGO-III, 4л. 08291-99914

тормозная жидкость - любая качественная тормозная жидкость известного производителя. DOT4.
для полной замены должно хватить 1 литра

воздушный фильтр - любой качественный.
номер оригинала: 17220-PLD-000(хетч), 17220-PLC-000(седан, купе)

фильтры в вариатор:
25420-PLY-003(внутри), 25430-PLR-003(снаружи). вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)

салонный фильтр - на ваше усмотрение. некоторые вообще без него обходятся
номер оригинала: 80292-SCA-E11 (их 2 штуки)

топливный фильтр:
номер оригинала: 16010-S5A-932
желательно ставить именно оригинал, с дубликатами бывают проблемы. думаю никому не хочется, чтобы у него в дороге развалился бензонасос.
на американцах по каталогу фильтр идёт в сборе с бензонасосом.
указанный выше фильтр подходит на некоторых американцев. (на EM2 точно)

свечи:
на европейцев:
D14Z6(5), D16V1(W7) - NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
D16V2(3) - NGK BKR5E-11, DENSO K16CR-L11
во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11.

некоторые убеждены, что нет ничего лучше оригинала. другие убеждены, что он своих денег не стоит и ставят не оригинал. что ставить - каждый решает сам.

из неоригинала можно рекомендовать:
диски:
Lucas - один из лучших вариантов в бюджетном сегменте.
Zimmermann - один из лучших вариантов вообще
brembo - тут нужны комментарии?

колодки:
nissin - именно он лежит в оригинальной коробке. серия npo - сток, серия nps - типа спорт.
nisshindo - хоршие колодки по соотношению цена/качество.
Ferodo - отличные колодки, разные серии предназначены для разных целей. (полуспорт и спорт серии агрессивны к дискакам).
Remsa - агрессивна к дискам, но тормозит хорошо. может скрипеть
Lucas/TRW - тормозят хорошо, но могут поскрипывать(жёсткие)
Kashiyama - неоднозначные колодки. кто-то очень хвалит, кто-то сильно ругает. но почти все сходятся на мнении, что они пищат.
Morse/FrictionMaster - хорошие колодки (если не самая дешёвая серия).

(список будет пополняться)

номера оригинальных деталей:

диски:
-перед:
45251-SK7-A10
-зад:
425100-S6D-E00
барабаны:
42610-S5A-000


колодки:
-перед

-зад (диски):
43022-S6D-E50
-зад (барабаны):
43053-S5D-A00

внимание:
на civic Ferio B (IE) передние колодки другие! там тормоза меньшего диаметра, 240мм.
Диски оригинал - 45251-S04-A10 (240мм)
Колодки оригинал - 45022-S04-E50 и много чего кросуется с ними, точно подходят NPO(NPS)-102W-SA.



диски и шины:
параметры дисков и шин на 7 сивик. категория D - Type R

2)Регламент т.о.:



совет: регламент уж слишком жесткий для наших условий. лучше будет менять масло в кпп (любой) на 2/3 положенного срока. это будет им только на пользу. также воздушный фильтр желательно менять не по регламенту, а по факту сильного загрязнения.

3)отчёты по ремонту и обслуживанию

(список будет пополняться)

4)Слабые места седьмого поколения
перейдём к слабым местам и болезням 7го поколения:

сначала о некоторых особенностях автомобиля, которые болезнями в принципе не являются, но о которых владельцу стоит помнить:

1)большой радиус разворота. он не сказать чтобы огромный. но и маленьким его не назовёшь. в гараж с 2х приёмов загонять приходится (к примеру ваз21099 залетает с одного).

2)низкая посадка. честных 150мм. плюс к тому достаточно длинная база у авто (чуть ли не как у D класса). всё это не добавляет машине проходимости. но на дачу ездить вполне реально даже по грязи. (проверено на себе)

но стоит помнить, что мы хондаводы, и следовательно низкая подвеска для нас не минус, а плюс! это серьёзно понижает центр тяжести авто, хорошо сказывается на устойчивости и управляемости. а что ещё нам нужно?

3)вытекает из пункта 2: крепление бензобака. пару раз зацепившись днищем можно его вывернуть. оно не отвалится, но цепляться вы будете ещё чаще. да и выглядит это некрасиво.

болезни седьмого поколения и способы их решения:

1) рулевая рейка.
скорее всего конструкторы не рассчитывали на то, что эта машина будет ездить по нашему бездорожью.
ниже описаны процедуры для рейки с электроусилителем. на 7м поколении ещё встречаются рейки с гидроусилителем, но очень редко.

симптомы:
-характерный стук
-небольшая потеря остроты управления

способ профилактики:
-смазка рейки. продлевает срок службы вышеописанных деталей. подробнее тут смазка рулевой рейки

2)передние стойки.
не то чтобы реально болезнь, но по нашим дорогам долговечностью не блещут. оригинал живёт 80-100ткм.
каталожные номера стоек
обсуждение стоек на 7е поколение

3)подшипник первичного вала мкпп
как оказалось достаточно частая проблема у 7го поколения.
обсуждение этой проблемы
есть мнение, что эта проблема вызвана небольшим просчётом конструкции. даже если залить масло в мкпп до отметки макс, то в некоторых режимах подшипник первичного вала не будет смазываться. так что рекомендуется заливать масло, приподняв правую сторону авто на домкрате.

7)неудачное крепление хромированных молдингов на капоте и багажнике.
проявляется только на седанах. молдинги закреплены с небольшим люфтом, они двигаются и стирают под собой краску, а затем и оцинковку. и потом на этом месте появляется коррозия.

способ лечения:
-дополнительно посадить молдинги на двусторонний скотч

это копия темы из разделя 7го поколения.
оригинал тут
темы будут вестись параллельно.

хотелось бы выразить благодарность Amigo, Uhoff, reader, вов за посильную помощь в составлении фака .

публикация на других сайтах разрешается только с разрешения автора! (меня).

обновлено 24.02.11

Читайте также: