Где находится номер двигателя на митсубиси диамант 6g73

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет. Вот притащили такую машинку Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_4G73 (правый руль) - нету искры. Клиент говорит что заглушил машину и следующий запуск уже не завелась. Импульсы с датчиков коленвала и распреда есть и на катушки и форсунки тоже есть, а искры нету. Не могу понять, эти катушки наверно с комутаторами внутри, раз приходит цифровой сигнал? Если так то что за устройство на фото0070? Катушки раздельные одна на два цилиндра. Средний вывод масса, один из крайних - приходит сигнал и другой крайний - слабое повторение импульса в пределах 2х вольт. Не могу найти схему на такую модель чтобы разобраться с проблемой. может у кого есть-было бы здорово, в инете не нашел. А то без схемы не понятно - что - куда и от кудого. Может у кого была подобная проблема?
И еще чуть не забыл, считывающий диск датчика распредвала при вращении одним краем задевает датчик, но сигнал есть.

Sergey69 писал(а): Средний вывод масса, один из крайних - приходит сигнал и другой крайний - слабое повторение импульса в пределах 2х вольт.

Смотри предохранители и реле, нет питания 12В на катушках зажигания (со встроенным коммутатором).
Питающие пины катушек зажигания должны "звониться" омметром между собой (другими катушками).

andreika писал(а): Смотри предохранители и реле, нет питания 12В на катушках зажигания (со встроенным коммутатором).
Питающие пины катушек зажигания должны "звониться" омметром между собой (другими катушками).

Предохранители все целые это сразу проверил. Питающие пины катушек зажигания должны звониться на снятых разъемах?

Sergey69 писал(а): Предохранители все целые это сразу проверил. Питающие пины катушек зажигания должны звониться на снятых разъемах?

Да я просто по запарке перепутал видемо движок 6G73 смотрел схему с галанта она не та, там комутатор выносной катушки не отдельные а модулем. А в диаманте комутатор в катушках и на них с ЭБУ и идет импульс приблезительно 2V. Это один крайний вывод катушки, средний - масса звонится на корпус, а на третьем выводе я снял сигнал который указан на осцилограмме при прокрутке стартером (канал 3). Получается там должно быть +12V? И что за устройство на фото 0070? Этот сигнал и на нем повторяется и со всех катушек провода на него звонятся. При первом осмотре я подумал что это комутатор а когда понял что комутаторы в катушках стало не понятно что это такое. На нем 4 вывода, на одном +12, еще на одном масса, на третьем ничего нету и на последнем выводе который звонится с катушками (со всеми) сигнал как и на катушках (канал 3).

Извиняюсь, сразу не заметил осциллограмму в первом топике. Похоже, вышел из строя блочек для контроля пропусков воспламенения на катушках зажигания (фото 0070), а так же формирует сигнал на тахометр. Питание катушек как раз идет через этот блочек (контролирует искру по току на катушки). Схемы на Диамант у меня нет, но думаю, она будет по смыслу примерно похожая как эта для 4 цил двигателя.

Спасибо andreika это то что я искал. Хоть и на 4х цил. двигатель. Теперь хоть стало понятно развязку по зажиганию. Завтра гляну.

Спасибо, andreika, за предоставленную схему. Теперь можно предположить, почему питание на КЗ подавалось пульсациями (см. осц. выше канал 3). На моём рисунке зелёной линией обозначен участок, где всегда +12В. А красным показан участок с периодическим замыканием на массу. Это замыкание не накоротко, а с напряжением 170мВ. Такое впечатление, что работает ключ-транзистор. И на этот не существующий ключ подаётся управляющий сигнал, точно совпадающий по периодичности с сигналом ДПКВ. Тут уже у меня возникает вопрос: откуда пришёл этот управляющий импульс?
По схеме видно: вход для питания КЗ – пин 4, выход для питания на КЗ – пин 3, масса – пин 1, и в нашем случае пин, на котором ничего нет – пин 2. Может этот блок сам снимает сигнал, аналогичный ДПКВ?

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Идентификационные номера автомобиля

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:

4G15 - двигатель SOHC объемом 1.5 л
4G61 - двигатель DOHC объемом 1.6 л
4G93 - двигатель SOHC объемом 1.8 л
4G63 - двигатель SOHC или DOHC объемом 2.0 л
4G64 - двигатель SOHC или DOHC объемом 2.4 л
6G72 - двигатель SOHC или DOHC объемом 3.0 л
6G74 - двигатель DOHC объемом 3.5 л

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW).

VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.

Идентификационный номер двигателя

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Идентификационный номер трансмиссии

Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека информационной шильде (см. выше). Идентификационный номер трансмиссии выгравирован на приливе, отформованном в верхней части передней стенки картера коробки передач.

Идентификационный номер ведущего моста (только модели Galant AWD)

Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.

Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели Galant AWD)

Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях (AWD) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.

Информационный ярлык систем снижения токсичности (VECI)

Ярлык VECI содержит информацию по расположению компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных шлангов. Ярлыки обычно крепятся с обратной стороны капота. В случае утраты информации или расхождения ее с фактически установленным на автомобиле оборудованием новый ярлык всегда может быть заказан в сервис-центре компании-производителя автомобиля.

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant


Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G73 2.5 л.

Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75) появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4. Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.

В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante.
В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.

Выпускался 6G73 до 2002 года, после чего был снят с производства.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G73 2.5 л.

Неисправности двигателя 6G73 аналогичны встречающимся в 6G72. Узнать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G73

Турбо

Имея в серии Cyclone V6 отличный двигатель 6G72TT, дорабатывать тупиковый 6G73 просто преступление. Купите 6G72 TT и сделайте буст ап, процесс описан здесь.

Мотор 6G73 — небольшой 6-цилиндровый силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 6G72. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75). Движок появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4.

Митсубиси Диамант 6G73

Mitsubishi Diamant с мотором 6G73.

Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.

В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante.

В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Идентификационные номера автомобиля

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:

4G15 - двигатель SOHC объемом 1.5 л
4G61 - двигатель DOHC объемом 1.6 л
4G93 - двигатель SOHC объемом 1.8 л
4G63 - двигатель SOHC или DOHC объемом 2.0 л
4G64 - двигатель SOHC или DOHC объемом 2.4 л
6G72 - двигатель SOHC или DOHC объемом 3.0 л
6G74 - двигатель DOHC объемом 3.5 л

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW).

VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.

Идентификационный номер двигателя

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Идентификационный номер трансмиссии

Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека информационной шильде (см. выше). Идентификационный номер трансмиссии выгравирован на приливе, отформованном в верхней части передней стенки картера коробки передач.

Идентификационный номер ведущего моста (только модели Galant AWD)

Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.

Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели Galant AWD)

Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях (AWD) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.

Информационный ярлык систем снижения токсичности (VECI)

Ярлык VECI содержит информацию по расположению компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных шлангов. Ярлыки обычно крепятся с обратной стороны капота. В случае утраты информации или расхождения ее с фактически установленным на автомобиле оборудованием новый ярлык всегда может быть заказан в сервис-центре компании-производителя автомобиля.

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

 Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Читайте также: