Где находится номер двигателя на тойота калдина

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе у друга настала необходимость узнать, где находится номер двигателя Тойота Caldina в автомобиле. Тут же нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположен номер двигателя Тойота Caldina.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Toyota Caldina

профарм 1000 моет поршня и гбц на ура, растворяет за 40 сек весь шлак, зубн. шеткой или малярной узкой шеткой поелозить еще надо будет

Здравствуйте! А ежели подогрев имеется, есть возможность повредить прошиванием? Не было у вас такого?

Блин, как же меня задолбали официалы! . после каждого ТО запчасти остаются от моей Тойоты. Сегодня со старыми колодками передними лежат пластины эти жестяные. Которые снаружи колодок и медные какие то защёлочки круглые. Че за хрень. Для чего пластинки? Скажите, плиз, братва

Вот как раз на днях полностью ушла жидкость из бачка гура, сальник с правой стороны потек. В автосерсе зарядили 11 тысяч из которых 3 это рейку снять а 8 ремонт. Теперь в раздумьях, самому что ли ее снять и отвезти на ремонт или так загнать. Рейку то уж точно сам не переберу

Приветствую. У меня 2,2 турбо дизель Калдина. Собираюсь тоже поменять грм. Всё похоже, страшно правда?

Доброго времени суток, бро! Посмотрел видео, спасибо за труд. Я пока не смог воспользоваться вашими советами, но обязательно это сделаю. Отпишусь о результатах. Прошу отдельно или более подробно рассказать о синеньком приборе для проверки: его назначение, ттх, и обязательно ссылочку где покупали цена, программное обеспечение для телефона. Я понимаю так что этот приборчик нам может многое рассказать о нашем авто. Думаю что прибор заслуживает отдельного видео. Спасибо.

Всем Салам! Вместо Преобразователь ржавчины есть еще чем заменить? Ортофосворная кислота говорят чистит но не пробовал. Делал вдшкой только. У кого какой совет?

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.


Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.


Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.


Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.


Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Номер двигателя на Тойота Королла традиционно представляет собой буквенное и числовое значение. Номер детали позволяет быстро подобрать подходящие запчасти и сориентировать автомеханика при выполнении ремонта силового агрегата. Рассмотрим, где указан номер двигателя и как он расшифровывается.

Где находится?

В разных поколениях автомобиля Тойота Королла номер двигателя указан в разных местах. По фото, представленным ниже, понятно, где указывается номер в конкретном поколении авто.

90 и 100 кузов

90 и 100 кузов

110 кузов

110 кузов

120 кузов

120 кузов

150 кузов

150 кузов

В этом поколение расположение номерного обозначения мотора может быть разным и зависит от типа установленного в автомобиле двигателя.

от типа установленного в автомобиле двигателя

Номер двигателя на Тойота Королла обозначает:

  1. Модель Тойота.
  2. Модель мотора.
  3. ВИН-код/номер кузова.
  4. Код использованной краски.
  5. Код отделки интерьера.
  6. Трансмиссия.
  7. Главная передача.
  8. Обозначение производителя.



Вин-код двигателя состоит из буквенных и числовых значений. В нем зашифрована вся основная информация по автомобилю.

  • 1-3 позиция – общепринятый индекс производителя.
  • 4-5 позиция – кузов машины.
  • 5 – номер мотора.
  • 6 – мотор/его серия.
  • 7 – код системы безопасности.
  • 8 – линейка (модель).
  • 9 – контрольная сумма.
  • 10 – год выпуска модели.
  • 11 – обозначение места сборки.
  • 12-17 – обозначение серии авто.


Перечисленные значения актуальны для автомобилей европейского рынка. Для других авто расшифровка номера может быть другой.

Номер VIN двигателя Тойота Королла расположен в верхней части панели инструментов слева, его можно увидеть через лобовое стекло.

Только что мне стало необходимо понять, где находится номер двигателя Тайота Калдина в машине. Наконец нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен номер двигателя Тайота Калдина.

Очень полезное видео. Перебрал КПП Автомат на Камри XV20, 2,2 америка. Коробка с первой на второй переклюется только на высоких оборотах. Диагностика показала ошибку на оба Лямбда зонда. Обязательно попробую, т. к., стоят они очень дорого. Спасибо Вам огромное за видео, удачи.

Утром вышел колесо спустилось, накачал поехал на работу. Выключил авто слышу шум, открыл капот а блок абс урчит, на панели абс загорелась, вытащил предохранитель. Хз что это, давно хотел абс отключить мне оно только мешает, надо ошибку сбросить.

а редуктор то не свободный, а самоблок!! Редкая и дорогая вещица однако! В него такое масло лить не нужно было.

Один евгей посоветовал его таким образом обнулить. И я прошел осмотр по выхлопу примеси в отработанных газов легко. Тяга появилась в 5 лошадок сверху! Перестало забрасывать воздушный фильтр нефтепродуктами. Правда появилось резонансное Бу-бу-бу из-за увеличенного проходного сечения клапана.

я хз по поводу меток по 2м причинам, 1- одна из меток не видна без разбора да к тому же в продаже есть собранные комплекты с шестернёй; 2- на ведущёй шестерне 4 зуба, на ведомой 5 не для кого тайной не будет истинна что один оборот даёт смещения на зуб, и каждые 5 оборотов метки будут совпадать как ни поставь. Метка нужна для определения стороны установки ведомой шестерни, не установить её к блоку, а не для совмещения. Если я не прав, поправьте меня, как владельцу такого движка мне это важно.

Поддон картера двигателя снимался, а не картер. Проверяйте свои слова на соответствие. Вам как специалистам, такие огрехи вообще противопоказаны.

Как они будут работать если в авто используется в качестве Дхо дальний в пол накала? А по комментаторам они или не поняли что это для дальнего или просто недалекие)

Парни доброго. А вот эту верхнюю часть телевизора заменили с какой целью? Её надо менять при любом повреждении. Спасибо.

Дымогенератор стопроцентный метод поиска негерментичности системы впуска и выпуска а это не метод а ерунда

Читайте также: