Замена топливного насоса митсубиси спейс вагон

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите плиз местонахождение реле бензонасоса в монтажном блоке
И есть ли предохранитель на эту цепь?
В техдоке ни одно ни другое не документировано, а надписи под капотом на крышке потерлись.

цепи у бензонасоса нет, просто электропривод :) всмысле своего реле нет, он работает через главное реле, расположенное рядом с мозгом и висит по правому борту за бардачком.

проверить работоспособость насоса можно подав напрямую на насос 12В в спец фишку, висящую на косе, проходящую по моторному щиту и в районе таблички с винкодом.

поправляюсь - на 1993 43кузове точно нет отдельного реле - не разглядел сперва год и кузов :) так что подтверждаю вышеприведенных ораторов - через енжин контрол реле

Бак снимать не легче. А если на полноприводном то ещё и кардан скидывать. Легче ковролин завернуть и сверху всё спокойно открутить. Только надо замачивать гаечки, а то обломаются шпильки.

Дмитрий Соловьёв

На своей раза 3 снимал за одно посещение СТО,а последний раз ребята минут за 15-20 сняли!

DELETED

😆

Руслан, да я всё понимаю, я тоже бак сниму на скорость по секундомеру. Во первых нужен подъёмник или яма. Затем слить бензин чтоб его по минимуму было. Снять кардан, открутить по периметру бак, отщёлкнуть все разъёмы и быстросъёмы, снять входящие патрубки. Ну и где же это легче, чем задрать ковролин и достать бензонасос.

Дмитрий Соловьёв

😊

Я с вами согласен!Я пошел другим путем!

Roman Paun

Даже сидения не надо снимать ,откатил назат поднял седушку отодвинул кавролин а там лёк под лёком насос , с баком полныи бред

Андрей Свердлов

Roman, может так с диваном) у меня отдельные кресла и рельса мешает) Приходится снимать сиденье!

Мелкий косметический ремонт Mitsubishi Space Wagon,или как перед продажей заделывают дырки

Комментарии к теме Замена топливного насоса Mitsubishi Space Wagon

Мне залили нечайно по пяне воду в бак гдето 1.5 литра что мне делать бензонасос неработает как спустить воду.

Кто знает должен ли быть люфт-вверх вниз вала на несколтко милиметров на тнвд м57н.Проблема такая за 15минут работы мотора 14-15литров солярки заливает в картер в масло

Ребята сейчас у меня появился этот можно сказать легендарный автомобиль! И появилась проблема, когда двигатель холодный не заводиться но стоит его немного подогреть, электро обогревом, как он без каких либо проблем заводиться (сейчас лето) может у вас были подобные случаи! Подскажите в чём проблема! заранее благодарен!

скажите пожалуйста,менял ремень ГРМ,все делал по вашему видео,все выставил,все сходится,завёл машину пару секунд по работала и заглохла и масло с турбины выгнало, 1,8 тд.99г.Заранее спасибо.

я на вито 2,3 поставил все по меткам как мне спецы говорили,такая же фигня как и тут была трясло и громко работал,но заводился нормально,а надо было до вмт 15 грд сделать как в мануале написано и поставить насос на его метку и потом регулировать самим насосом,так сейчас ровно работает заводится нормально и тянет хорошо,а срезать ограничитель газа чтобы у него появилась тяга это не решение проблемы, мое мнение так делать нельзя,но хозяин барин.

I want to change out my crankshaft, camshaft, and coolant sensors problem is I can't find them on a 2010 Hyundai Tucson there is nothing in the manual and can't find any videos on the internet where they are called two dealerships and they wouldn't tell me so i'm just trying to talk to mechanics to see how they find these sensors

Mitsubishi Space Wagon 2.4 5дв. минивэн, 150 л.с, 5МКПП, 1999 – 2004 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon 2.4 / Мицубиси Спэйс Вагон в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2004 г.

mitsubishi space wagon 2,4 GDI схватывает и не заводится.

Опции темы

mitsubishi space wagon 1999г с движком непосредственного впрыска 2,4л. Не заводится. Схватывает и не заводится.
С непосредственным впрыском встретился в первый раз.
Свечи сырые и черные. Сканер сканматик 2. Из ошибок ошибки по ДПДЗ (сохраненные как я понял), по сканеру ДПДЗ работает нормально. По иммо ошибок нет.
При прокрутке показывает давление 0,4 мПа. Бензонасос до меня поменяли — стоит новый. Искра на разряднике есть. Замерять компрессию не получилось — мал самый длинный переходник ДД для мотодока.
Ехал, загорелся чек. Заглушился — потом еле завелся. До дома доехал, после этого вообще заводится перестал.

только сейчас заметил что обороты 530 — видимо синхронизацию не удачно запустил.
Амплитуда первого броска 91 вольт, дальше идет болтовня с амплитудой 3,8 вольт. Решил что это то, о чем говориться в статье, и пошел разбирать драйвер форсунок. Пропаял конденсаторы — большие электролиты, и другие подозрительные места, но машина после этого вела себя точно так же, как и до пропайки.
Вопрос — нормальная ли осциллограмма работы форсунок или я вообще поймал не форсунку?

Credo

keban

Credo

ТНВД под замену? вроде на стартере нормально для него, я считал. На хх, вроде 5 мПа должно быть. Сколько должно быть? вообще какой то странный звук от ТНВД после прокручивая стартером есть. Какое то как завывание чтоль. Надо будет попробовать без свечи завести, может кат забился.

С дпкв снимает сигнал — показывает обороты на сканере. Остальное — понял, спасибо, проверю.

метки ГРМ на месте, по отвертке искал ВМТ и смотрели на метки РВ.

keban

Да, еще нюанс — на ТНВД есть датчик или клапан ТНВД (поправьте меня пожлуйста, как правильно), в интернете читал, что если его отключить, то машина заводится в каком то другом режиме — как я понял в режиме без ТНВД — то есть только на бензонасосе в баке. Вот, снимал этот датчик — не заводится все равно.

keban

спасибо, начинаю ознакомление!

Credo

pvzhar142

keban

пытался запустить без гофры до воздушного фильтра с и без дмрв — запуска нет.

колесов

Евгений45

as91, До этого недавно не меняли ГРМ, у них болезнь, если не в ту сторону повернуть натяжной ролик, через пару тыщ ослабевает и перескок.

Это не метод, снимайте крышку.

valnatic

Credo

sergeyelektri

Galantniy

euphoria

по дросселю — разобрал дроссель, отвернул гайку, что магнит прижимает. Магнит не вытаскивается. Открутил 4 болта под 6тигранник, снял электромагнит. Магнит цельный, не разбирается. Попробовал его по разному поддеть — не снимается. На оси сидит плотно. отверткой чуствуется, что магнит живой. Он сверху чем то накрыт получается.


фото не делал, но вот такой магнит

Как его разобрать дальше я не понял, и разбирается ли он.

euphoria

euphoria

Galantniy

Добрый день коллеги. Создал тему в разделе для начинающих, но пока решения нет. Итак:
Есть пациент Митсубиси RVR GDI, 1999г, мотор 1,8 л 4G93. Заглох на ходу, привезли к нам.

При попытке запуска заводится и тут же (до 1 сек) глохнет.
По сканеру ошибка 56 — неверное давление топлива. Проверил топливную систему низкого давления, насос в баке давит положенные 3,5-4 атм. По сканеру на снятом из рампы датчике давления минус 0,04 МПа — вроде так не должно быть (по идее должен показать атмосферное давление), поменяли датчик на новый — та же беда, не заводится и показания на сканере те же. Хозяин настоял на замене ТНВД — поменяли с японской разборки, ничего не поменялось.

Сделали обманку — вместо датчика давления в разъем поставили 2 сопротивления — между питанием и сигнальным 8,5 кОм, между минусом и сигнальным 1,2 кОм. На сканере появилось давление 0,2 МПа — машина завелась, но работа соответственно неустойчивая, смесь очень богатая, из глушителя черняга. Ситуация с богатой смесью понятна — ЭБУ видит низкое давление и дает команду на большее время открытия форсунок. Непонятно почему с датчиком давления не хочет работать?

Замена топливного фильтра и топливного насоса на Митсубиси спэйс вагон

Показать панель управления

Комментарии • 61

Спасибо большое за информацию

Здравствуйте, Геннадий. Подскажите, если Вы в курсе. Бросаю педаль газа при включенной коробке, происходят хлопки. До этого снимал трамблер, установил вроде как и стоял, но с тех пор прям беда, тупит страшно и хлопки. Летом или когда горячий двиг. не разгоняется и тупит. спасибо.

@wlad weselov Ну пока не за что.

Если трамблёр снимали,то не плохо было бы проверить правильно ли стоит опережение.

Здравствуйте какие топливные насосы подходят на Спейс вагон 2 , 1992 года бензин 1,8 кубов .
По цене и качеству !?

@World Manager Peacemaker паять врятли,аргоном заварить,но тоже не знаю,не пробовал.

@Алё Гараж с Геннадием В да

@World Manager Peacemaker Паять ГБЦ?

@Алё Гараж с Геннадием В У меня печалька, всё хуче чем я ожидал , головка цилиндра треснула в четырех местах !
Поподаловка !((
Возможно ли запаять где трещины ?

@World Manager Peacemaker просто мы так устроены,нас не победить,всё равно будем колхозить ))) у меня первая иномарка была году в 93, вообще купить было ни чего нельзя,и ни чё выходил из положений )))

Здравствуйте. Как добраться до бензонасоса. За водительским сидением не нашел люка. Спайс вагон 1999 г. 2.4л

я вам два раза ответил,но что то не вижу своего ответа. фигня какая то.

@Алё Гараж с Геннадием ВСпасибо за ответ. незнаю. Честно не смотрел даже. Когда в Гугле искал, один писал что за водительским сидением. За пассажирским тоже нету люка.

А разве бак у вас под водительским сиденьем?

Здравствуйте! Митцубиси спейс вагон 2001 г. в. постоянно меняю топливной носос можете сказать причину

почему меняете,в чём причина,не даёт давления,не крутится,какие насосы ставите?

Здравствуйте наткнулся на ваше видео А где у него находится этот самый топливный фильтр? Как до него долезть Я его вообще не нашёл помнится в мастерскую искали тоже не нашли решили что только тот который на бензонасосе. Или вы сами ставили дополнительно

Чуть ниже стакана со стороны пассажира

@Артемий Коловрат рядом с бензобаком обратный клапан,а топливный у меня под воздушным.

@Алё Гараж с Геннадием В насколько я разобрался, под бензобаком находится обратный клапан. А топливный фильтр в районе воздуховода.

Нет Анатолий,я не сам ставил,он должен быть под днищем где то в районе бензобака.Если какие то умники его не удалили,без него нельзя.

Подскадите на colt 1.6 glxi такая же система ,,просто есть проблема что на холодную плохо заводится не знаю на что грешить ,для начала зрчу поменять топливный фильтр
Если что мотор 4g92
Пж отпишитесь мне может вас совет поможкт

Читайте также: