Где находится номер двигателя сузуки скайвэй 400

Обновлено: 31.05.2024

Polos

Местный

Алексей В

Свой в доску

Polos

Местный

MikeT

Редкий гость

pijma

Редкий гость

Polos

Местный

Такой уже есть, но там не совпадают всяческие размеры, например, на резину, объемы заправочные и т.п.
Спасибо!

pijma

Редкий гость

Окей, тада пиши точно год и модель(объем), есть и другие доки. и много
наример вот этот не подойдет? -> MODEL : AN400 (K5) E- 02,03,19,28,33,54 P-37

Polos

Местный

Окей, тада пиши точно год и модель(объем), есть и другие доки. и много
наример вот этот не подойдет? -> MODEL : AN400 (K5) E- 02,03,19,28,33,54 P-37

Эх, если б я чего знал.
Скайвейв 400. По докам 99 год. Серебристый ))) VINа нет у него. А что такое всякие Е-02,03 и т.п - я понятия не имею! Чешу репу.


Всем привет.Вот решил написать свой опыт, так сказать. не в коем случае не реклама!После покупки suzuki skywave 400 k1, я как полагается, решил поменять все жидкости в первую очередь, посмотреть колодки, вариаторы и ремень, но сейчас не обо всём, а конкретно о масле.Сейчас есть очень много масел, самый раскрученый бренд для мотоциклов, да и не только, это мотюл, поправьте если я ошибаюсь.Но цена на него нынче выросла, а мои доходы как то не очень, да и много подделок по мотюлю нынче.Я решил взять масло дешевле по цене и выбор пал на хадо 4т 10w40, НО! хадо, не смотря на вязкость 10w40, является синтетикой, возможно этот момент и сыграл свою роль.Я поменял масло, вместе со всеми фильтрами, довольные поехал на работу, приехал домой, а уровень подупал.Я подумал что может разогнало по системе там, или ещё что.Но с каждой поездкой стал замечать угар масла, особенно на после поездок на скорости 110+.Я в печали, беру ещё литру хадовского сурогата, и езжу с мыслями о капиталке мотора и проверками уровня масла и естественно доливками.Потом решил попробовать полусинтетику 10w40, но в этот раз именно полусинтетику. Сначала смотрел на мотюль, а потом взял его и взял канистру масла elf 4t, посмотрел допуски, они идентичны, страна-производитель — тоже одна, а вот на счёт завода не знаю. В общем, было решено взять эльф. Приехал с работы, взялся за промывку, раскоксовку и замену масла, опять же фильтров и их чистку, на всё ушло два с половиной часа.Первая поездка, скорость не выше 80, уровень в порядке, вторая — скорость до 110, и так далее, масло в норме.На даный момент, откатал 218 километров, пока что без потери масла.
Для себя решил что буду лить эльф и хочу предупредить всех владельцев скаев и бургов 400-ок первых моделей, хадо 10w40 синтетику лить не стоит, потом пожалеете.Всем кто прочёл, поставил лайк спасибо, у кого какие то вопросы — в лс, или комменты.
Ну и фотки масла и





28 мая 2015 в 20:16 Метки: suzuki , skywave , suzuki skywave , burgman , suzuki burgman , suzuki skywave 400 , suzuki burgman 400

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Suzuki Skywave 400, обслуживание. Очень нужна информация!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

1. бургман 2005 года выпуска (двигатели одинаоковые) рекомендуемые по мануалу обороты холостого хода 1300-1500 об/мин. У меня прогревочный режим включается сам при запуске с температурой окружающей среды меньше 17-20 градусов по цельсию.

2. Клапана регулируются, по остальному надо смотреть мануал.
Регулировка клапонов на официальном СТО порядка 300 грн
3. Производитель рекомендует лить в двигатель 10w40. Масляный фильтр находиться с правой стороны скутера, возле щупа проверки уровня масла в двигателе (крышечка с 3мя болтами)
4. У меня температуру держит после прогрева и езды на средине (проверь долгой работой на холостом ходу, в такую погоду (+25-+29) у тебя после минут 5-10 стрелка должна будет выйти за средину и включиться принудительное охлаждение)

У нас тут СТО по мотикам нормального нет, надо во всем разбираться и делать все самому, т.к. дядю с кривыми руками я к машине не подпущу, чего уж говорить про мотоцикл.
Принудительное охлаждение включается когда стрелка чуть выше середины залезет, датчики и вентилятор рабочие, слава богу.
А фильтр поищу, сначала надо заказать тогда этот элемент, а потом уже и разбирать буду.

1. А что такое прогревочный режим ? Речь идет о топливном обогатителе ?
Я так думаю что при холодном запуске система сама регулирует качество топливо-воздушной смеси для оптимальной и стабильной работы движка. Система впрыска топлива ! Электроника !
Что и наблюдаю у себя.
Бывает в сырую погоду завожусь несколько первых секунд двигатель работает с перебоями и заметно как при этом как выхлоп становтся темнее и вонючее в результате обогащения и система пытается держать ~1300
4. У меня всегда на середине. Причем в любых условиях. У меня даже возникают сомнения относительно ее работоспособности Еду в дождь или в жару, газую по песку (бывали случаи) - я ниразу не видел ее в положении 3/4. А вот перегрев сцепления обычное дело.
Бывает иногда харошая тянучка и потом при наборе скорости начинает кидать. Потом попускает.

Пока было прохладно, весной, стартовал с 2000 об. Сейчас пока жарко иногда стартует с 2000 иногда нет. Обогатитель на карбе стоит , отрыжка скутерной конструкции.
То что температуру держит в разных положениях еще может зависеть от самого термодатчика.
Ту Скорпион. В тянучке это не перегрев сцепления, это его не до срабатывание. По мануалу сцепление полностью срабатывает на 4500 об, а это по моему спидометру 60 км\ч. А скорость тянучки около 10-20 км\ч, и обороты приходиться держать на 2500-3000 об. вот оно и не срабатывает до конца. Я для этого все время подгазовываю до 5000 об, принудительно включаю сцепление и не давая ему выключаться.
поищи мануал в инете на Бургман 400, конструкция такая-же, или если есть куда скинь в личку координаты отправлю (26 метров)

К стати, если вовремя не заменить маслофильтр, это может быть чревато трагичным последствиям, рекомендую это дело не тянуть.
Масло фильтр рекомендуется менять вместе с заменой масла, все остальные эконом-варианты в данном случае являются рискованными.
Если есть праблы с маслофильтром, звони !

Да я и сам знаю что масло фильтр надо менять вместе с маслом, место где фильтр я нашел, теперь проблема где заказать фильтр, т.к. у нас таких вещей на мотики вообще нет. по этому пока не езжу, как получится преобрести фильтр, сразу заменю и тогда буду катать мотик.


зазоры клапанов:
IN.: 0.08 – 0.13 mm
EX.: 0.17 – 0.22 mm
я себе регулировал сам, ничего сложного нет, нужны щупы и инструмент, ну и что бы руки правльно росли.
привод распредвала - цепь. Натяжителя не видел но думаю что он есть, в друга на Леонарде несвоевременная замена масла окончилась трагически - клин этого самого натяжителя и клин двигателя в конечном итоге. Так что масло меняй своевременно с фильтрами

Вчера отрегулировал зазоры, выставил все по минимуму, были реально большие, действительно сложного ничего нет, как на машине, только все гораздо миниатюрнее. натяжитель есть, я его нашел стоит прямо пот коробкой фильтра. Очень помог мануал и не важно на каком он языке, по картинкам все понятно, а цифры они и есть цифры. Проверил масло в редукторе, там все гуд. теперь ищу масляный фильтр в двигатель, но масло пока без фильтра заменил, на очереди воздушник. Всем спасибо! кто откликнулся.

Читайте также: