Где находится номер двигателя yd25 ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Офис Nissan в России

Несколько слов об YD25DDTI

Двигатель YD25DDTI – это типовая разработка Nissan, в процессе которой японцы соблюли базовые принципы своей деятельности:

  • Создание моторов с хорошим функционалом и высокой надёжностью;
  • Поддержка приемлемого уровня эргономичности.

В стоковом состоянии мотор YD25DDTI представляет собой обыкновенный дизель, имеющий:

  • Чугунный блок с 4 цилиндрами;
  • Алюминиевую головку блока цилиндров (ГБЦ);
  • Цепной привод ГРМ на двух распредвалах;
  • Кованные шатуны, маховики, поршни и коленвал;
  • Высококачественные и надёжные навесные детали.

Ремонт двигателя YD25DDTI

Регламент обслуживания двигателя

В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

  • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
  • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

    Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

    • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
    • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
    • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

    Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

    Демонтированный мотор YD25DDTI

    Частые неисправности и их ремонт

    Тюнинг мотора

    • качественную форсировку;
    • расточку цилиндров;
    • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

    Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

    Мотор YD25DDTI в автомобиле

    Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

    • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
    • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

    Технические сведения о силовой установке

    В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя YD25DDTI. Так как данный мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

    Автомобиль модели Nissan Vanette Serena

    Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!




    Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:

    Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:



    VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

    На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

    При оформлении не знал где искать номер мотора., может кому-то пригодится.

    Прицепом расположения номера на трансмиссии…

    Nissan Pathfinder

    ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ


    Ниссан патфайндер номер двигателя

    Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:

    Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:

    VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

    На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

    При оформлении не знал где искать номер мотора., может кому-то пригодится.

    Прицепом расположения номера на трансмиссии…

    ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

    Где номер рамы на ниссан патфайндер r51

    Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:


    Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:



    VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

    На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

    На сегодняшний день в стенах многофункционального центра LFA побывало без малого с десяток Nissan Pathfinder R51. Мы долго решили какую работу выставить на обозрение, так как процесс ремонта рамы японского внедорожника однотипный. Решили запостить черную пятидверку, которую клиент взял не глядя.

    Как гниет рама Nissan Pathfinder R51

    Как и у прочих японских внедорожников средняя и задняя часть сгнивают полностью без остатка. Но почему это порой происходит всего за 10! КАРЛ, десять с небольшим лет. Причем по одному абсолютно необъяснимым причинам. Если в случае с тем же Mitsubishi Pajero Sport (смотреть тут) появление коррозии является следствием инженерного просчета при проектировании выхлопной системы, то тут догадок особо и нет.




    Возможно, всему виной испанская сборка в купе со слабозащищенным металлом. К слову сказать, передняя часть рамы внедорожника выполнена из куда-более защищенной стали. Если у Вас есть догадки касательно этого вопроса, то обязательно делитесь предположениями в комментариях к посту.

    Обслуживание

    Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

    Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).


    Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

    Сравнительная характеристика

    Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

    Первое поколение (1985-1995) – WD21


    Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

    Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

    Рамный деликатес

    Разбираем по косточкам Nissan Pathfinder

    Купить Nissan Pathfinder в хорошем состоянии сегодня не так просто. Не потому, что они часто ломаются, — напротив, владельцы этих внедорожников не хотят с ними расставаться до появления первых существенных проблем.

    Трудяга, обжора и зверь Основным мотором во все времена служил 2,5-литровый турбодизель. Он был (и есть!) всем хорош, но любителям активной езды хотелось иметь что-то помощнее. Вот и решил производитель ставить на свой внедорожник 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Экземпляров с таким мотором на вторичном рынке сегодня предостаточно: действительно, рьяно рвет с места всеми четырьмя. Правда, за такое удовольствие приходится расплачиваться: во-первых, расходом топлива около 20 л/100 км, во-вторых, ремонтом АКП, которая не выдерживает столь высоких нагрузок. Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Драйверы тосковали недолго: уже через полтора года линейку моторов пополнил 3,0-литровый турбодизель с отменной тягой, к тому же укомплектованный 7-ступенчатым автоматом. Ездите на здоровье. Только не забывайте вовремя заправляться — уж очень не любит этот мотор работать на последних каплях топлива.

    На каких машинах устанавливается

    Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

    1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
    2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
    3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
    4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
    5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
    6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

    Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

    ХарактеристикаОписание
    Ход поршня внутри цилиндра.100 мм.
    Рабочий объём силового агрегата.2488 кубических сантиметров.
    Степень сжатия.15.
    Максимальная мощность ДВС.Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
    Диаметр каждого цилиндра.89 мм.
    Наибольший крутящий момент.356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
    Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива.Электронная.
    Тип топлива, используемый в силовом агрегате.Дизель.
    Разновидность двигателя.Рядный.
    Количество цилиндров.4.
    Наличие системы DOHC.Присутствует.
    Расход топлива.Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
    Примерный ресурс.Около 300000 км.

    Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

    Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

    Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.


    Регламент обслуживания двигателя

    В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

    • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
    • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
    • воздушный фильтр;

    Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

    Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

    • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
    • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
    • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

    Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

    Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:


    Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:



    VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

    На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

    Nissan > Pathfinder

    Nissan Pathfinder

    ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

    ХарактеристикаОписание
    Ход поршня внутри цилиндра.100 мм.
    Рабочий объём силового агрегата.2488 кубических сантиметров.
    Степень сжатия.15.
    Максимальная мощность ДВС.Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
    Диаметр каждого цилиндра.89 мм.
    Наибольший крутящий момент.356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
    Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива.Электронная.
    Тип топлива, используемый в силовом агрегате.Дизель.
    Разновидность двигателя.Рядный.
    Количество цилиндров.4.
    Наличие системы DOHC.Присутствует.
    Расход топлива.Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
    Примерный ресурс.Около 300000 км.

    Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

    Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

    Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.


    ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

    Надёжность

    Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

    1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
    2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
    3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

    Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.


    Двигатель Nissan YD25

    2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

    Наибольшая популярность YD25DDTi наступила в 2005 для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) при 4000 об/мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) с целью получения 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.

    Технические характеристики

    Модификация Di с ТНВД Bosch VP44
    Точный объем2488 см³
    Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
    Мощность150 л.с.
    Крутящий момент280 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход поршня100 мм
    Степень сжатия17.5
    Особенностиintercooler
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМдвухрядная цепь
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувGarrett GT1749V
    Какое масло лить6.9 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс300 000 км
    Модификация DCi с Common Rail DENSO
    Точный объем2488 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность110 — 190 л.с.
    Крутящий момент260 — 450 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход поршня100 мм
    Степень сжатия15.0 — 18.0
    Особенностиintercooler, EGR
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМдвухрядная цепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддуводна турбина
    Какое масло лить7.6 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4/5
    Примерный ресурс320 000 км

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi



    Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Он нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

    Ремонтопригодность

    Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

    Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

    Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

    Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.


    На каких машинах устанавливается

    Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

    1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
    2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
    3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
    4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
    5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
    6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

    Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

    Какое масло лить

    Правильный выбор смазывающего материала позволит максимально стабилизировать работу двигателя Nissan yd25ddti и увеличить эксплуатационный срок. Для этого силового агрегата хорошо подойдёт масло с маркировкой:

    1. 0W40, которое идеально для применения в условиях русской зимы. Оно изготавливается по специальной технологии. В состав входит специальный набор присадок, который может относиться к синтетической, полусинтетической или минеральной разновидности. Смазка способна ощутимо увеличить эксплуатационный срок мотора за счёт предотвращения преждевременного износа трущихся компонентов. Даже при низких температурах, ДВС продолжает функционировать стабильно.
    2. Оно представляет собой синтетический смазывающий материал, который обеспечивает стабильную работу силового агрегата в неблагоприятных условиях. Он способен максимально снизить негативное воздействие на компоненты мотора. Применение такого масла позволит обеспечить продолжительное функционирование на холостых оборотах, стабильную работу при попадании машины в дорожные заторы, эффективную эксплуатацию ТС на коротких дистанциях.
    3. 5w40, которое является моторным маслом, обладающим низкой летучестью. В состав входят присадки, дающее возможность ощутимо понизить трение между поверхностями деталей. Это уменьшает расход топлива и увеличивает мощностные показатели двигателя. Смазывающий материал сохраняет эксплуатационные свойства продолжительное время, замену можно производить редко. Он способствует уменьшению уровня вибрации, благодаря чему ДВС работает гораздо тише.
    4. Оно пользуется популярностью среди большого количества автолюбителей, благодаря натуральным веществам, входящим в состав. Основой при изготовлении служит парафин, сочетающийся с применением специальных технологий. Смазка включает в себя особые добавки, которые делают её универсальной. Она может применяться круглый год. Использование такого масла предотвращает преждевременный износ элементов ДВС, обеспечивает отсутствие осадков на дне картера, а также не допускает образование нагара.

    Каждая разновидность смазывающего материала имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при покупке.



    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Двигатель YD25DDTi

    Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

    примерный ресурс – 300 000+ км.

    Расход топлива

    Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:



    Nissan Murano Z51

    Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:



    Nissan Pathfinder R51

    Частые неисправности и их ремонт

    Модификации дизеля Ниссан YD25

    ТНВД Bosch VP44


    ТНВД Bosch VP44
    Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддув – Garrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

    Турбонаддув – Garrett GT1749V


    Турбонаддув – Garrett GT1749V

    С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

    Турбонаддув Garrett GT2056V


    Турбонаддув Garrett GT2056V

    Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45


    Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

    У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

    Двигатель YD22DDTi


    YD22DDTi

    Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

    Двигатель YS23DDTT


    YS23DDTT

    Ремонтопригодность

    Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

    Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

    Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

    Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.


    Технические особенности мотора YD25

    Чугунносплавный блок цилиндров YD25DDTi


    Чугунный блок цилиндров YD25DDTi
    Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные – ⌀ 26 мм.

    ГБЦ двигателя YD25DDTi


    ГБЦ с 2 распредвалами

    Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

    Комплект для замены цепи ГРМ двигателя YD25DDTi


    Комплект для замены цепи ГРМ

    Обслуживание YD25

    Двигатель YD25DDTi

    Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

    • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
    • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

    Трансмиссионное масло Nissan


    Трансмиссионное масло Nissan

    Воздушный фильтр YD25DDTi


    Воздушный фильтр

    Какое масло лить

    Правильный выбор смазывающего материала позволит максимально стабилизировать работу двигателя Nissan yd25ddti и увеличить эксплуатационный срок. Для этого силового агрегата хорошо подойдёт масло с маркировкой:

    1. 0W40, которое идеально для применения в условиях русской зимы. Оно изготавливается по специальной технологии. В состав входит специальный набор присадок, который может относиться к синтетической, полусинтетической или минеральной разновидности. Смазка способна ощутимо увеличить эксплуатационный срок мотора за счёт предотвращения преждевременного износа трущихся компонентов. Даже при низких температурах, ДВС продолжает функционировать стабильно.
    2. Оно представляет собой синтетический смазывающий материал, который обеспечивает стабильную работу силового агрегата в неблагоприятных условиях. Он способен максимально снизить негативное воздействие на компоненты мотора. Применение такого масла позволит обеспечить продолжительное функционирование на холостых оборотах, стабильную работу при попадании машины в дорожные заторы, эффективную эксплуатацию ТС на коротких дистанциях.
    3. 5w40, которое является моторным маслом, обладающим низкой летучестью. В состав входят присадки, дающее возможность ощутимо понизить трение между поверхностями деталей. Это уменьшает расход топлива и увеличивает мощностные показатели двигателя. Смазывающий материал сохраняет эксплуатационные свойства продолжительное время, замену можно производить редко. Он способствует уменьшению уровня вибрации, благодаря чему ДВС работает гораздо тише.
    4. Оно пользуется популярностью среди большого количества автолюбителей, благодаря натуральным веществам, входящим в состав. Основой при изготовлении служит парафин, сочетающийся с применением специальных технологий. Смазка включает в себя особые добавки, которые делают её универсальной. Она может применяться круглый год. Использование такого масла предотвращает преждевременный износ элементов ДВС, обеспечивает отсутствие осадков на дне картера, а также не допускает образование нагара.

    Каждая разновидность смазывающего материала имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при покупке.


    Недостатки и слабые места

    Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

    ГБЦ двигателя YD25DDTi


    ГБЦ

    Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

    Комплект для замены цепи ГРМ YD25DDTi


    Комплект для замены цепи ГРМ

    Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

    Надёжность

    Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

    1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
    2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
    3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

    Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.


    Тюнинг

    Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

    • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
    • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

    На какие автомобили устанавливался YD25

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

    Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30;


    Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

    Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)


    Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

    Читайте также: