Где находится реле бензонасоса субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,


DiscoStar


Всем привет=)
У меня проблема. по порядку-Виноват бензонасос!
При повороте ключа на зажигание-ОН ДОЛЖЕН ВСЕГДА гудеть, Редко но метко он этого не делает. например:
1. покатался, заглушил, закрыл, ушел, час спустя вернулся поворачиваю ключ не гудит как следствие не заводится, сижу в машине от 15 сек до 3 часов-При повороте ключа загудело-заелась.
2. Покатался , заглушил, поворачиваю ключ обратно не гудит-не заводится. через некоторое время машина заведется- насос загудит, последний раз ждал этого 6 часов.
По логике
Контакты. нет. он же не отключается при движении. а только тогда когда вырубишь двигатель,
Сигналка-Нет. не гудел как после закрытой так и сразу без установки на сигналку. стоило только заглушить.

Что делал: заводил и газ педаль жал, закрывал и открывал машину, снимал клеймы, выдиралл штекеро из бензонасоса и вставлял обратно.
Машина заводится тогда когда вздумается. такое случается или раз в месяц или раз в неделю. в сервис вести бесполезно-возил ничего не нашли. и нужно ловить момент.
Помогите.


Andrey Radchenko


на одной хонде было так, пропаивал мейн-реле, находилось в ногах водителя. Подает питание на бензонасос. Глючило так, после выключения на горячую, крутить стартером можно было долго. Тема там известная, потому долго не морочилсо. Достал реле, контакты нагрел-остудил и назад. И забыл о проблеме.

Subaru Legacy B4 RSK EJ206 4AT → Subaru Legacy B4 RSK EJ207+VF28 6MT
Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+VF41 → Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+VF48 → Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+TD05-16 twinscroll.


DiscoStar


Окей, Спасибо за наводку!вообще да.. похоже очень на перегрев реле. но чет оно по разному то 6 часов. то 15 сек. еще заметил. за приборкой что то отчетливо щелкает, "Чик-чик" в момент когда насос не качает.
А где это реле находится.


Chief


Дружище, первым делом сядешь в машину повернешь ключ и если не гудит, то снимай крышку бензонасоса и проверяй приходит ли питание на фишку насосную! если приходит значит насос если нет то реле смотри ищи!!

Subaru Legacy B11 EJ2.0E МКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.5D АКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.0H - monoturbo АКПП
Subaru Legacy B12 EJ208 twinturbo МКПП
Subaru Legacy B12 EJ206 - monoturbo AКПП
Subaru Legacy B13 EJ204 - EJ20Y АКПП


Grower


Дружище, первым делом сядешь в машину повернешь ключ и если не гудит, то снимай крышку бензонасоса и проверяй приходит ли питание на фишку насосную! если приходит значит насос если нет то реле смотри ищи!!


Реанимирую темку.
Добавлю, что питание на бензонасос подаётся только первые 2-3 секунды после включения зажигания.
Далее, питание на бензонасос начинает подаваться только после поворота ключа в положение "стартёр".


Grower


Проблема как у топикстартера была и у меня. Только у меня бензонасос залипал в холода, когда температура опускалась ниже -20С. Вытаскиваю насос, отогреваю, работает нормально.
Купил новый насос KRAUF 770044W за 750р. Установил за полчаса. Сегодня -29С, завёлся с полпинка. Посмотрим, как дальше себя поведёт.


yaroslav_novikov


Реанимирую темку.
Добавлю, что питание на бензонасос подаётся только первые 2-3 секунды после включения зажигания.
Далее, питание на бензонасос начинает подаваться только после поворота ключа в положение "стартёр".


Inzhektor


Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался, при попытки зависти, замеряю энергию на фишке бензонасоса- не больше 6 в. Где искать это реле, которое отвечает за подачу энергии?


DiscoStar


Всем привет=)
У меня проблема. по порядку-Виноват бензонасос!
При повороте ключа на зажигание-ОН ДОЛЖЕН ВСЕГДА гудеть, Редко но метко он этого не делает. например:
1. покатался, заглушил, закрыл, ушел, час спустя вернулся поворачиваю ключ не гудит как следствие не заводится, сижу в машине от 15 сек до 3 часов-При повороте ключа загудело-заелась.
2. Покатался , заглушил, поворачиваю ключ обратно не гудит-не заводится. через некоторое время машина заведется- насос загудит, последний раз ждал этого 6 часов.
По логике
Контакты. нет. он же не отключается при движении. а только тогда когда вырубишь двигатель,
Сигналка-Нет. не гудел как после закрытой так и сразу без установки на сигналку. стоило только заглушить.

Что делал: заводил и газ педаль жал, закрывал и открывал машину, снимал клеймы, выдиралл штекеро из бензонасоса и вставлял обратно.
Машина заводится тогда когда вздумается. такое случается или раз в месяц или раз в неделю. в сервис вести бесполезно-возил ничего не нашли. и нужно ловить момент.
Помогите.


Andrey Radchenko


на одной хонде было так, пропаивал мейн-реле, находилось в ногах водителя. Подает питание на бензонасос. Глючило так, после выключения на горячую, крутить стартером можно было долго. Тема там известная, потому долго не морочилсо. Достал реле, контакты нагрел-остудил и назад. И забыл о проблеме.

Subaru Legacy B4 RSK EJ206 4AT → Subaru Legacy B4 RSK EJ207+VF28 6MT
Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+VF41 → Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+VF48 → Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+TD05-16 twinscroll.


DiscoStar


Окей, Спасибо за наводку!вообще да.. похоже очень на перегрев реле. но чет оно по разному то 6 часов. то 15 сек. еще заметил. за приборкой что то отчетливо щелкает, "Чик-чик" в момент когда насос не качает.
А где это реле находится.


Chief


Дружище, первым делом сядешь в машину повернешь ключ и если не гудит, то снимай крышку бензонасоса и проверяй приходит ли питание на фишку насосную! если приходит значит насос если нет то реле смотри ищи!!

Subaru Legacy B11 EJ2.0E МКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.5D АКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.0H - monoturbo АКПП
Subaru Legacy B12 EJ208 twinturbo МКПП
Subaru Legacy B12 EJ206 - monoturbo AКПП
Subaru Legacy B13 EJ204 - EJ20Y АКПП


Grower


Дружище, первым делом сядешь в машину повернешь ключ и если не гудит, то снимай крышку бензонасоса и проверяй приходит ли питание на фишку насосную! если приходит значит насос если нет то реле смотри ищи!!


Реанимирую темку.
Добавлю, что питание на бензонасос подаётся только первые 2-3 секунды после включения зажигания.
Далее, питание на бензонасос начинает подаваться только после поворота ключа в положение "стартёр".


Grower


Проблема как у топикстартера была и у меня. Только у меня бензонасос залипал в холода, когда температура опускалась ниже -20С. Вытаскиваю насос, отогреваю, работает нормально.
Купил новый насос KRAUF 770044W за 750р. Установил за полчаса. Сегодня -29С, завёлся с полпинка. Посмотрим, как дальше себя поведёт.


yaroslav_novikov


Реанимирую темку.
Добавлю, что питание на бензонасос подаётся только первые 2-3 секунды после включения зажигания.
Далее, питание на бензонасос начинает подаваться только после поворота ключа в положение "стартёр".


Inzhektor


Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался, при попытки зависти, замеряю энергию на фишке бензонасоса- не больше 6 в. Где искать это реле, которое отвечает за подачу энергии?

Проверка топливного насоса Subaru Legacy

Общие сведения Расположение винтов крепления отделки нижней части панели приборов, закрывающей реле топливного насоса Расположение.

Датчик уровня топлива

Проверка Порядок выполнения 1. Снимите давление в топливной системе. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите блок указателя.

Топливный насос

Общие сведения Снятие пистонов крепления ковра для доступа к крышке топливного насоса Расположение датчика уровня топлива и блока.

Топливный бак

Общие сведения Топливный бак и сепаратор топлива на моделях 4WD 1 – канистра 2 – шланг 3 – шланг 4 – шланг 5 – шланг 6 – подающий.

Топливная система

5.1. Введение Общие сведения Расположение элементов системы впрыска топлива в моторном отсеке 1 – топливный фильтр 2 – дроссель 3 –.

Система электронного управления

Общие сведения Вся информация от датчиков анализируется блоком ECM системы электронного управления и на этом основании блок определяет.

Система подачи воздуха

Общие сведения Система подачи воздуха состоит из воздушного фильтра, измерителя потока воздуха и корпуса дросселя. Измеритель потока воздуха.

Технические характеристики

Общие сведения Давление топлива Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода): – вакуумный шланг.

Снятие и установка турбонагнетателя

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите.

Трос акселератора

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Снимите кожух воздушного фильтра. 2. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной.

Читайте также: