Замена бензонасоса лексус 470

Обновлено: 08.07.2024

Случилась в августе неприятность с машиной. Вдруг внутри машины раздалось тарахтение, как будто что-то дрожит и бьет по корпусу в районе правого заднего сидения. А снаружи вообще не слышно было.

Самое неприятное было то, что мы уже упаковались ехать кататься на лыжах и собирались выезжать из гаража. Послушав с Андрюшей с разных сторон, решили что это либо глушак разболтался, либо что-то с бензонасосом. Но глушак держался крепко, а какая-то вибрация шла по бензотрубкам. Они видимо и колошматили по корпусу. Двигатель работал стабильно, реагировал на педаль газа четко, правда частота этого тарахтения менялась с оборотами. И внутри конечно было довольно громко.

В общем, не придя ни к какому окончательному выводу мы все таки решили рискнуть и поехали на лыжи. Всю дорогу туда, там и обратно в машине слышалось это тарахтение. Иногда очень громкое, иногда почти пропадавшее. Было несколько боязно конечно, а вдруг машина станет где-то в 400 км от дома… Тогда конечно проблем мы огребем. Это не критично, все решается, но за счет времени и денег, конечно.

А что бы в машине было хоть чуть комфортнее и менее боязно от этого громкого звука, Андрюха делал музыку по-громче

К счастью, все обошлось, и мы вернулись домой без проблем.

Я начал искать возможную причину и на форуме Марководов нашел похожие симптомы. Что интересно, эта проблема не распространена, хотя и встречается. Всего 2 случая на форуме, мой третий. В основном все говорили о том, что проблема в бензонасосе. Правда еще высказывалась идея, что дело может быть или в демпфере на ТНВД или в обратном клапане в самом насосном блоке. Однако, те кто уже поменял бензонасос, уверенно мне советовали менять бензонасос, а заодно и бензофильтр.

А еще я съездил на диагностику, где мне считали коды ошибок. Как оказалось, ошибки были только из-за того, что я при работающем двигателе сдергивал разъемы с двух свечей и электро-клапана на ТНВД. Больше ошибок при сканировании не было.

В общем, начал я искать где бы прикупить бензонасос. По информации с форума, бензонасос такой же как на Лексусах IS250 (так же как и двигатель с трансмиссией впрочем) или IS300 и даже GS300. В нашем новозеландском национальном автомагазине "Репко" (не смейтесь, Repco и есть ) насосов для Лексусов не продают.

Пока искал, случилась неприятность. Любимая жена выезжала из гаража в магазин и машина заглохла и больше не завелась… Хорошо что это случилось возле дома. А ведь могло случиться где угодно, например возле Мт Руапехи или даже в Окленде, но на загруженном перекрестке… В общем повезло, что возле дома, но машина конечно стала недвижимостью.

Поехал в Тойоту. Да, говорят, есть насос, 700 монет. Фильтр? Да, есть и фильтр, 150 монет. На ибее есть дешевле? Возможно. Но ведь мы даем гарантию, что запчасти настоящие, лексусовские. Слово за слово, спросил про симптомы. Нет, говорит, не слышал про такие симптомы, но если насос заклинило, долбани кулаком под сидением возле него, машина и заведется. И ведь помогло! По крайней мере смог загнать машину в гараж. Но больше не ездили, во избежание.

Начал искать можно ли купить подешевле. На ибее что-то было, но я не совсем был уверен, потому что какие-то цифры в коде отличались. Но нашел в Штатах два магазина, торгующих запчастями для Лексусов и гарантирующих, что у них самые настоящие запчасти. И стоит ли говорить, что их цены оказались в 2 раза дешевле местных тойотовских? Даже с доставкой. Даже с разбивкой заказа на две посылки, что бы общая сумма не превысила лимит НЗ таможни.

Правда один сайт, который мне больше понравился, отказался принимать оплаты ни через пейпал, ни с кредитки, потому что оба платежных средства не принадлежали держатель американских аккаунтов. Но другой сайт оплату через пейпал принял, а отправлять конечно пришлось через сервис пересылки Новозеландской почты, потому что и второй магазин за американский рубеж не отправлял.

Две недели запчасти добирались на перекладных, сначала из Атланты до Орегона, а потом из Орегона в Новую Зеландию. Наконец-то дошли, и в ближайший же выходной я занялся заменой насоса и фильтра. Спасибо Азыму, который приехал помочь в этом деле.

Теперь фото рассказ о самом процессе замены.

Так выглядит верх стакана с насосом, вмонтированные в бак. Надо поднять заднее сидение, и под левым сидением отверткой отковырять крышку, приклеенную на какую-то смолу. Под крышкой будет вот этот вид. Пыль стер я. Отстегиваются желтые фиксаторы шлангов и шланги легко снимаются. Если перед этим не влключать двигатель, давления в линии нет и из шлангов выльется всего несколько капель бензина. Откручиваются 8 болтиков на 8 и стакан со всем содержимым вынимается вверх. Но слева стакана будет поплавок бензоуровня, надо вынимать аккуратно, что бы не повредить, а снизу на пружинном хомуте к стакану приделан еще один толстый шланг, похоже засасывающий. Хомут пальцами легко разжимается и сдвигается по шлагу, а потом сдергивается сам шланг.

Вытащенный стакан. Слева внизу виден тот патрубок, на который насажен шланг в баке. Изогнутая проволочка – поводок поплавка датчика уровня.

Стакан с другого ракурса. На направляющей с пружиной снизу есть шайба-фиксатор. Ее легко снять и надеть утконосами.

Кто бы мог подумать, что в Новой Зеландии такой грязный бензин. Сам бензин в баке прозрачный, а вот в стакане вот такая жижа. Может просто пока вытаскивал – взбаламутил осадок, который был в стакане, не знаю.

Долго не мог понять как содержимое (насос, фильтр и пр.) вытащить из стакана. Фильтр на 3х защелках – их легко отодвинуть пальцами. Но не помогло. Не вытягивается. В итоге оказалось что вот та голубая фигня своими цилиндрическими выступами держится где-то внутри. Надо просто подцепить ее отверткой о край стакана и выдернуть выступы из защелок. Ну и аккуратно отстегнуть снизу защелки черной тонкой трубочки, видной на общем виде стакана вверху.

Вот эта голубая фигня покрупнее.

Пока искал в интернете возможную причину тарахтения, нашел предположение, что вот этот регулятор давления (справа внизу на фото) может барахлить. Но я его не менял, и без него все починилось

М-да… Всасывающий фильтр выглядит не совсем новым, мягко говоря… За 9 лет и 120 ткм много всякого "добра" он остановил!

Еще одна шайба-фиксатор – всасывающего фильтра на насосе. В принципе удалось ее снять со старого насоса и одеть на новый, но если кто будет заказывать детали, то может имеет смысл заказать и ее.

Более общий вид: насос с двумя фильтрами и шайбой.

Через эти щели двумя тонкими отвертками отгибал фиксаторы насоса. На его напорном патрубке сидит пластиковое кольцо и резиновый уплотнитель. Резинку я купил, а кольцо нет, потому насос надо было вытащить из фильтра. Если бы не это, то можно было бы насос в сборе с фильтром сразу в помойку выкинуть.

Вид на электро разъем насоса.

Два резиновых уплотнительных кольца были не повреждены временем и бензином и я решил их использовать повторно.

Вот это пластиковое белое кольцо, которое надо добыть из сборки насос-фильтр и использовать повторно.

Старый фильтр с тремя резиновыми уплотнителями. Два кольца по краям – те что на фото выше, по середине – уплотнитель одеваемый на патрубок насоса, я купил новый вместе с насосом и фильтрами.

Насос с кольцом и уплотнителем готов к установке в новый фильтр, в который уже перенесены два резиновых кольца.

Шайба-держатель всасывающего фильтра, использованная повторно.

Опять жижа из стакана, в котором все работает.

Стакан со слитой жижей и вытертым налетом внизу. По углам виден не убранный черный налет.

Насос с двумя фильтрами готов к монтажу в стакан.

Вид регулятора давления

Регулятор смонтирован на свое место.

Насос и фильтры вставлены в стакан. Поплавок смонтирован.

Инспекция резистор датчика уровня. Заметного износа не видно.

Старые насос и фильтры. Много дряни они собой остановили…

Вот и все. После установки стакана с насосами фильтрами в бак машина завелась с завораживающей тишиной Тарахтение пропало бесследно.

Если кому надо запчасти на Лексус или Марк Х могу порекомендовать сайт, с которого покупал я. Рекл ама не проплачена конечно, но к ним я не имею никаких претензий, потому рекомендую с удовольствием.

Может пригодиться, брату захотелось выяснить, где находится реле бензонасоса Лексус LX470 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен реле бензонасоса Лексус LX470.

Комментарии к теме где находится реле бензонасоса Lexus LX470

Спасибо. Однозначно лайк за такие видео. Было бы не плохо, при описании какой либо проблемы, сразу оговаривать сумму оплаченную, за решение этой проблемы, которые у вас имели место быть. И желательно в долларах. Так как смотрят вас с других стран тоже.

Здравствуйте,куда подкидывать контрольку,если хочу проверить предохранители в салоне,а до аккумулятора провод не дотягивается?

Просто в какой то момент двигатель подумал, что он турбо атмосферник и начал работать как 2JZ тутутутутут)

Подскажите пожалуйста а как проверить амортизаторы темс на работоспособность прадо 120. Без спец инструмента.

Поставил новый вал, только зажигания включаю руль блокируется вынимаю ключ не блокируется. Что это может быть?

Проверь, приходит ли питание на мотор, если приходит, возможно просто закисли контакты на самом моторчике, есть спец. спреи для снятия окиси с контактов. У меня так было на багажнике. Если питания нет. Скинь акум. пробуй звонить провода от кнопки, выход 4 до мотора выход 2. Смотрю по схеме, оставленной ниже. (Алексей Лысков). Можно для удобства примотать к одному из щупов мультика провод, для удлинения щупа. Если, что пиши в контакт, подумаем еще.

Пользуясь таким методом, самотеком. Проблем нет. Пробовал и упором в подушку сиденья, тоже просачивается.

Засорение атмосферного канала приводит к тому что разряжение впускного коллектора по трубкам доходит до адсорбера, а потом до бензобака и вызывает повышенное разряжение в баке. При герметичной пробке бака разряжение увеличивается настолько, что бензобак схлопывается (сжимается). Лечится просто.

Здравствуйте такая проблема поменял левую подушку на120 2004 года перестал работать пневмо насос как вы и показали через реле на прямую работает проверил реле тоже норм раб что делать незнаю дальше подскажите пожалуйста


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.


Двигатель


Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.


До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.


Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).


Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Спасибо за полезную информацию. ска жите из за кресоовин подвесного и муфты может жопу водить на малых скоростях?вибрация присутствует. Не частые трудности с бензонасосом это еще ничего.

Лексус 570,замена топл фильтра,шоколад,

Lexus LX470 и его проблемы. А они есть.

Замена сеточки в баке на Toyota Land Cruiser 100. Юрий

Оригинал насос топливный бензонасос Lexus LS GS

Не нахлебнется ли бензонасос после замены фильтра. т.к он долгое время привык работать под давлением.

Почему

Оригинал топливный насос Lexus GX 470 Toyota FJ Cruiser

Оригинал топливный насос Lexus GX 470 Toyota FJ Cruiser

Установка топливного катализатора Eco-cars в топливный бак Лексус

на холодную обороты должны быть 1200 =) . ) 350 ХХ =) Желательно в деталях по бензонасосу на lx470 объяснил бы >)

LEXUS GX470 перевірка поплавка перд монтажем балона

Бензо насос топливный Toyota Camry 3,0 30 3,5 40 Avalon Solara Lexus ES 300 232210AA040

Lexus lx 470 не горят птф

Lexus ES300

У коллеги с работы на ЛЕКСУСЕ и без бензонасоса полно чего чинить. Фф1 2 литра 2003 г. Американец. Совсем другой насос. Снимается по другому. Пробовал снять как вы показали чуть крепления в бензобаке не сломал.

Добрый день! После нажатия 3-х раз на закрытие дверей с ключа-рыбки, у меня перестал реагировать центральный замок как на ключе, так и на центральной консоли. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? я рассинхронизовал ключ? спасибо заранее!

Хотелось бы, чтобы подробнее по бензонасосу на лексус посоветовал бы :) Любой дизель после покупки, первым делом отгоните на Чип-тюнинг, егр однозначно закрыть.

У меня на моновпрыске трасса 10-11л при скорости 100-110км, город 15-16 л. Если наваливать по городу то 18л.

Причины по порядку от несложного к сложному: - масло не подоходит данному мотору или подделка - неисправен дачик давления масла - неисправен маслянный насос - ЦПГ изношена - утечка картерных газов НОРМА - на ХХ - 2 деление - на оборотах от 3000 и выше не ниже 3-го деления.

Здраствуйте, после того как машину заводишь, этот насос работает постоянно или при зажигании включается и после как машина завелась отключатся должен? Благодарю заранее. Мне друг сказал с бензонасосом на лексусе пока без особых проблем.

Пропустили самое интересное! как сняли бензонасос? там очень хитрый хомут снаружи - не могу понять как его снять?

Лучше что-то конкретное по бензонасосу на lexus пояснил бы… а нормальный импульс 2.5 мс должен быть? или меньше?

Здравствуйте Андрей, у меня машина NISSAN Almera Tina, моргает лампочка на понели, значек машина внутри машины ключ, что это значит и как с этим бороться?

У коллеги с работы на лексус и без бензонасоса полно чего полетело! Любой! Европейский автомобиль. Создан для опустошения кошелька.

про эту поломку с 15-ю литрами много чего написано,и куча причин может быть начиная с датчика давления в рампе,клапаном в тнвд,и заканчивая насосом.У меня тоже такая трабла,хотя и когда тридцать литров в баке мотор то и дело подёргивает на холостых и заводится не ахти приходится маслать страртером.Ну а когда 15 литров то можно и акум посадить и фиг заведёшь.не знаю с чего начать проверять.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: