Где находится щуп на акпп ниссан ларго

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в коробке АКПП ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Подскажите по замене масла в коробке автомат (бензиновый двигатель КА20),
не разу не менял и вообще не чего не знаю что и как .

Я менял на Атласе с TD27. Менял в сервисе на апарате который производит полную замену. Использовал оригинальный Ниссановский "гекстрон", ушло примерно 12-15 л. После замены ужасного черного гекстрона на новый автомат заработал как новый.
Также можно поменять самостоятельно, но замена будет частичная и через тысяч 5 км ее желательно повторить. Сделать ее несложно, через сливное отверстие в коробке слить, потом столькоже залить через отверстия для контрольного щупа. Потом подогнать уровень на прогретой коробке до метки максимум.

Спасибо "MegaMaslo" за ответ ,
поменял я вчера в своем Атласе в АКПП масло полностью, ушло 15 литров, хотя у меня коробка 7.9 литров, т.к после покупки с японии с пробегом 97.000 не менял.
Менял в сервисе на аппарате, полная замена, в сервисе засомневались что за масло заливали япы, поэтому залили ATF-A сказали что "оно универсальное и машине хуже небудет", надеюсь что это так .
Незнаю , может надо было и фильтр в АКПП тоже поменять .
Кто знает фильтр обязательно менять если была полная замена ?

kos
Обязательно, тем более перед аппаратной заменой масла, нужно было снять поддон автомата, вымыть его, установить новый фильтр.

Неисправность в АКПП: При заведенном двигателе, и при переключении в положение "D", загорается и моргает индикаторная лампочка о неисправности АКПП (A/T MODE). При начале движения индикаторная лампочка гаснет, а при остановке начинает моргать, при возобновлении движения гаснет.

По букварю японцы предлагают замену масла в КПП (АКПП или МКПП не указано) на своих авто через 40т. км, для Европы через 60т.км (в Японии видно больше гористых меснотей, условия для КПП пожесче). Обычно в АКПП льется Dexron mercon II (или III) большой роли не играет. Будешь менять, смотри внимательно на надписи, европейский какой-то "флюид" бывает не подходит. На Карине залили европеское масло (толи для мерседеса, толи для опеля), коробка перестала работать, заменили на декстрон, поехала кака миленькая

lenya927: TD 27 у меня! А тут еще столкнулся с такой проблемой ! замер масла в коробке Автомат,что да как правильно надо делать и доливать до уровня.

подскажите пожалуйста какое масло заливают в акпп и второе когда я еду больше 50км.ч у меня что то начинает гудеть сам не знаю что

смысл? мех примеси можно отфильтровать. но как вернуть первоначальные свойства отработанному маслу? иль кто-то льет в свои моторы отфильтрованную отработку?

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Вот как раз для очисти мехпримесей! Не зря же в поддоне АКПП находятся два магнита! И фильтрующий элемент уже установлен внутри коробки ( рассчитанный на весь срок эксплуатации АКПП ).
А масло нужно менять своевременно!

rfr2000: Вот как раз для очисти мехпримесей! Не зря же в поддоне АКПП находятся два магнита! И фильтрующий элемент уже установлен внутри коробки ( рассчитанный на весь срок эксплуатации АКПП ).

в поддоне стоит мелкая сетка. работает на ветви разряжения (всасывания) здесь судя по рисунку-бумага. на ветви нагнетания. да ещё и с байпасным клапаном. не боиися шо ошмётки бумаги двинут туда куда не надо? тады покупай и ставь

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

В поддоне фильтр грубой очистки. А Эти фильтра тонкой очистки.
Есть фильтра как на фото ( вариатор Ниссан ) - тонкая очистка! И меняется!

Замена масла в коробке АКПП - filecpd.php.jpg
Замена масла в коробке АКПП - SAM_0546.JPG
Замена масла в коробке АКПП - SAM_0547.JPG

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машина не заводится в любую погоду (только с пускозарядника), поработает 3-4 минуты, а потом заводится весь день с пол-тычка. Аккумулятор новый. При выключенном зажигании горит красная лампа А/Т (OILTEMP) и мигает желтая лампа при включении зажигания D/D OFF. Не переключается АКПП 3 и 4 передачи. При включении аварийного сигнала машина начинает дергаться, а при выключении толчки прекращаются. Какое нужно заливать масло АКПП Декстрон 3 или что-то другое. Если кто имел опыт снятия и установки коробки передач не могли бы подсказать, дать совет как правильно все нужно сделать. Буду премного благодарен, заранее спасибо.

Ездил на АКПП, та же проблема была. ремонт обошелся в 43 т.р. в Новосибирске. хватило на год. причина вода попадала в коробку через сопун. если у тебя такая же фигня, у будешь ремонтировать, то обязательно со снятием и промывкой масляного радиатора.

Semen, то что не заводится с утра, первым делом надо проверить состояние свечей накаливания. Выкрути все 4 и каждую проверь на аккумуляторе. Если свечи в порядке, возможно нет питания на них, проверить можно обычной лампочкой 12В, один провод на шину свечей, другой на массу и ключ на старт.
На счет красной лампы не подскажу,т.к. не юзал грузовик на автомате погугли в интернете.
Что касается оранжевой лампы O/D OFF. Это значит что выключена повышенная передача, по-этому не нет переключения с 3-ей на 4-ю передачу, лечится просто, нужно нажать кнопку овердрайва, находится на селекторе переключения передач.
В автомат заливается ниссановская жижа MATIC Fluid D выглядит так.

Замена масла в коробке АКПП - NISSAN~1.JPG

Замена масла в коробке АКПП - ATF.jpg

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

у меня FD 42 капает масло с АКПП с прокладки поддона и коробки .
номер прокладки не подскажите? или там герметиком мажется?
и за одно бы фильтр поменял. но какой у него номер? на выходе с радиатора стоит у меня филтр может его поменять? но тоже какой у него номер?

Может пригодиться, у соседа настала необходимость определить, где находится щуп на акпп Ниссан Largo в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен щуп на акпп Ниссан Largo.

Комментарии к теме где находится щуп на акпп Nissan Largo

ребят, если у кого есть сомнения, то субарик проходил с такой установкой колец весьма превосходно до тех пор, пока новый хозяин случайно по-молодецки не взорвал двиг)

Никуакуа не понял, в Начале говоришь для турбодвигатеоей не желательно 180, а лучше 120. В конце ролика говоришь, что те покую и то, что на овощных двигателях стоковых лучше 120 град. Как быть? Понять и простить или же Диз вкати ть?

Приветствую! Подскажи, может изза гтц не возвращаться поршень суппорта правого колеса, после торможения. Все колеса крутятся норм, а вот правое ни как - с трудом вообщем, от сюда идет перегрев диска и всего что с этим связано. С суппортом проблем нет, уже второй поставил и такая же беда, направляющие суппорта отрабатывают нормально. Куда копать уже ни знаю. Спасибо.

Точно кому-то понадобится, другану необходимо было выяснить, где находится щуп масла в автомате Нисан Largo в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен щуп масла в автомате Нисан Largo.

Отзывы по теме где находится щуп масла в автомате Nissan Largo

Андрей, добрый день. основная причина отказа приемника иммобилайзера альмеры в зимний период- влага внутри корпуса приемной антены. нужно снять кольцо с замка вместе с корпусом, просушить (корпус разборный, на 2х защелках) и при сборке собрать на герметике. владею альмерой 12й год, проблема была решена в 3года назад, с тех пор проблема ни разу не повторилась

хорошо придумано то что под давлением клапан не проворачивается. Была такая тема что после рассухаривания клапан чуть чуть проворачивается и клапан не встает на свое приработанное место. От этого он быстро прогорит. А то что некоторые механы говорят что клапан при работе проворачиваются по оси это все . может это есть на форсированных движках, но не на обычных движках. Короче говоря проще снять голову заново притереть клапана и заменить колпачки.

Ну зачем закорачивать реле, если просто можно вставить перемычку, это намного проще, а реле остпнется на запас. Сколько смотрю другие видео, все коротят реле.

Внутри фильтр-сетка грубой очистки, как правило. Менять смысла нет. А вот тонкий-выносной- обязательно и только оригинал в проверенном месте.

Накуя так сложно? На скорости при легком повороте гудит противоположное повороту колесо. Если гудит при правом, то левое, если при левом, то правое.

огромное спасибо. почистил дроссельную заслонку, после подогрева двигателя как давай обороты гулять, думал чего то не так собрал, а это машина дурочкой прикинулась.

здравствуйте Владимир. я из Казакстана.. вы принимаете заказ из Казакстана? хотелось бы приобрести ДПДЗ на опель вектра 1.8

У меня наоборот, на холостом ничего не горит, а при езде нажатии на газ загорается лампочка аккумулятора, отпускаю газ гаснет, щетки поменял, аккум не садится, езжу так полгода, в чем может быть проблема?

ну я тупая. закидайте меня помидорами, мужики. сколько мне не говорили об акпп,в моем представлении-это там, где я рычаг двигаю, а гидромуфта-это другое-под капотом. наконец-то увидела воочию,хоть и в ролике,что это такое. хоть какое-то представление будет. спасибо за ролик.

жаль что два лайка не получается поставить),всё-таки дело было в фишке главного блока на водительской двери, ещё раз спасибо за видео

Помогите понять как смотреть уровень в АКПП. Завожу, на холодной трансмиссии, на холостых, после операции с селектором туда-сюда – уровень ниже минимум COLD, проезжаю 5 км, делаю те же операции – уровень выше максимум HOT.
При начале движения слышен звук – как-будто открывается какой-то клапан в АКПП, может в нем дело? Так все же когда измерять уровень?

В начале движения звук похожий на вздох? АБСка тестируется.
Мне говорили что надо мерять проехав не менее 30 км, на ровной поверхности и обязательно на работающем двигателе!

У меня есть тоже непонятка. Метки -это волнообразные загибы на щупе?
Или заштрихованная полоска между этими загибами? А проверять уровень-однозначно на полностью прогретой корбке и работающем двиге.

Катаешься на машине, чтобы температура двигателя поднялась до рабочей. Находишь ровную площадку. Останавливаешься. Положение селектора на "N", ручник поставить, машину не глушить. Смотришь по щупу. В пределах заштрихованой зоны - нормально.

мерять надо с напарником. вывешиваешь передние колеса, на нейтралочку и разгоняешь до 3000 оборотов. в это время напарник выливает 130 гр. флюорисцентной краски в отверстие для щупа. через 18 сек, когда краска хорошо размешается, можно мерять, на хх конечно. уровень видно в свете уф лампы.
с пятницей вобщем то

До кучи ещё одно мнение: смотреть надо на холодную (на щупе есть соответствующее указание). В пределах заштрихованной области - норма.

Сам то понял что сказал ? kibalchish77

Штрихованая зона в любом случае для ГОРЯЕГО двигателя. ну ни как не для холодного? HOT - Горячий, дальше думайте сами.

До кучи ещё одно мнение: смотреть надо на холодную (на щупе есть соответствующее указание). В пределах заштрихованной области - норма.

мерять надо с напарником. вывешиваешь передние колеса, на нейтралочку и разгоняешь до 3000 оборотов. в это время напарник выливает 130 гр. флюорисцентной краски в отверстие для щупа. через 18 сек, когда краска хорошо размешается, можно мерять, на хх конечно. уровень видно в свете уф лампы.
с пятницей вобщем то

Было дело! друг покупал авто с аукциона в японии. машина 4,5 по нашему. Короче сняли с кораблика решили на последние деньги провести полную диагностику в НИССАН центре во Владике, Там тупо подняли машину 3 мин она поработала на Дшки (без нажатия педали газа) после чего поставили на N и проверили уровень декстрона в коробке.
Мое мнение что все таки там спецы работают. наверно знают.

Читайте также: