Где находится стартер тойота пассо

Обновлено: 08.07.2024

Только что другану нужно было определить, где находится стартер Тойота Пассо в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео абсолютно понятно где расположен стартер Тойота Пассо.

Отзывы по теме где находится стартер Toyota Passo

Правильно наливать в коробку масло: с заглушенным мотором заливается, пока не польется из пробки, которая выкручена, масло нальется до мерной трубки (ее то не выкручиваем из поддона), затем запускаешь мотор, включаешь все режимы на коробке, чтобы масло циркулировало во всех магистралях коробки, заливаешь масло до начала вытекания. Пробку закручиваешь. Масла войдет примерно 5100мл. Удачи. (Фильтр лучше бы заменить)

Барин, что за быдлячество? Вы если рукожоп и вам не нравится механика но опускаться в видео до . В ПРОБКАХ не стоит.

Святослав привет. У меня шаран 2002 дизель за ночь акумулятор умерает полностью. Мастер проверял также утечки нет 0.17 при включенной сигналке. Акумулятор купил новий. В генераторе все поменял.

у меня панель шитая в данном тестовом режиме показывает еще моментальный расход добавлена кнопка управления бортовиком

Болезнь многих десяток и шевиков!Из за потерь в линии и контактах замка, втягивающему не хватает тока дотянуть пятак до контактов.Желатель но разгрузить 'стартовые' контакты замка зажигания.Устан овить реле в моторном отсеке,'штатный' провод от втягивающего пустить на катушку реле,а прямой '+' от АКБ через предохранитель и контакт реле пустить на втягивающее.Ничего менять в штатной проводке не нужно!

Доброе время суток, можно вопрос,капиталю двиг вроде все норм но слетают маслосъёмные колпачки в чем может быть причина (156 1.6)

надо тоже проверить родсвенники приехали в гости а уехать несмогли, с толкача непробовали с ключа не заводится регулятор давления поставили новый не помогло, пробовали с быстрым запуском появился синий дым но незаводится

Приветствую, только начал смотреть сразу вопрос возник, у тебя ошибки по обратной связи с катушек ты даже сам озвучил, почему первым делом ты полез в рампу? первым делом вынь свечки на них глянь и крутани со свечкой в руках есть ли искра именно в тех цилиндрах по которым ошибка, если искра есть то скорее всего в обратке этой и проблема эбу не видит искру и обрубает что нибудь, например форсунки или насос.

Только деньги могут брать за услуги. специалистов нет, только понты, пафос и обман от этих автосалонов и дилеров. Очень редко можно встретить салон где относительно более менее, а в основном в большей части все то что описываю выше. Почему человек платит такие деньги за машину и получает такой геморрой

пока кат живой не влияет, как сдохнет то плохо. сдохнет вырезайте накуй. а для прироста мощности помимо ката надо еще и выпускной коллектор менять если что.

СПАСИБО ЗА ВИДЕО. Хотел к дилеру ехать масло менять - с помощью автомата этого с двумя шлангами хорошо посмотрел видео, а то напоролся бы и деньги только выкинул.

The bare feet - that's your problem and doesn't take away from the clarity and precision (thx for torque figures!) of your vid. So, very useful thank you. One issue - I hadn't watched the vid all the way through before following the procedure stage by stage - so I hadn't measured the wheel height before disassembling. (in serting a warning page at that point would be useful!) Well done.

Михаил здравствуйте! Можно ли между акпп и радиатором акпп установить фильтр тонкой очистки масла? Спасибо.

Прекрасно ребята, классный материал. Автошпион просто профессионал. Давайте далее вот так. Поздравляю из Польши, посетитель W203.

на F4R 770 устройство отличается. есть улитка там, которая в жатом положении становится дозирующим отверстием. почистил его и пропал вакуум в двигателе.

Денис респект за видос. что со стартером, когда замена или ремонт у меня тоже залипает хотелось бы узнать что с этим делать. Просто новый тожетне как на ваз) ждем.

У меня L3H3, рассказал всё правильно!Ещё я узнал где расположен буксирный “крюк” и про фиксаторы на задней двери. Из того, что не нравится- в тахометре нужно выделить зелёной зоной рабочие обороты двигателя, вместо “подсказчика” необходимости переключится, а “подсказчик” чтоб просто показывал, какая передача воткнута в данный момент.

Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять - не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.


я снимал с ямы, сложности особой нет, один(верхний) болт откручивал из моторного отсека,а нижний болт, фишку с втягивающего реле и сам стартер снимал снизу (только перед работой аккум отсоеденять обязательно ). по вашему описанию похоже было. когда разобрал- оказалось что щеток не осталось, а от последних попыток завести припалил обмотку статора. кстати на АЕ-111 стартера ставились 2-х видов(в мануале есть описания обоих). но самый геморр- в том что "+" пара щеток приварена к выводам обмотки статора и пределать новые от отечественного авто не получилось. сам щеточный узел с "-" парой щеток можно заказать в экзисте. в итоге купил б/у и успокоился, а старый как зип оставил. фото той части, о которой речь но без самих щеток- не удачно пытался приспособить новые

здравствуйте подскажите как правильно снять стартер у меня 2003 года спасик. где болты находятся?

я свой снимал без ямы (не было). немного выеб. ся, в итоге откручивал с моторного отсека, а вытаскивал через проем правого снятого колеса. разобрал, почистил,смазал и собрал. ставил в обратной последовательности.
только предвидя проблемы в холодное время года сделал все еще по теплу.

купил новый, ниппартс, не подошли клеммы, точат сбоку близко к корпусу кпп, пришлось старый стартер ремонтировать и ставить

Здравствуйте. Не подскажите, стартеры с обыкновенным и планетарным редукторами взаимозаменяемы?

Доброго времени суток.
если верить мурзилке- взаимозаменяемы. корпус АКПП А246Е не изменялся ведь, значит подходят оба.

Спасибо. Если не найду сегодня планетарный, то придется взаимозаменяемость проверять на практике


добавлю в эту тему свои фото


нижний болт стартера откручивал через правое крыло с помощью длинного торцевого ключа.

Пробег 210 000
Были такие признаки:
не было щелчка втягивающего реле, предохранители в порядке, постукивание не помогало.
При вскрытии из корпуса стартера высыпалось пол-коробка (спичечного) графитовой пыли и грязи.
Из четырёх щеток полностью износилась только пара "плюсовых", их и заменил на сточенные от ВАЗа.Косичку припаял 100-ваттным паяльником.
Всё заработало отлично.

Пришли к нам тридцатиградусные морозы, с утра машину не завел, очень слабо крутил стартер, решил что аккумулятор кончился, снял, занес в тепло, отогрел, поставил на зарядку, он с часок позаряжался и больше не захотел, стрелка амперметра упала почти в ноль, тем временем на улице потеплело до -20, попробовал еще раз завести а результат такой же, очень вяло еле прокручивает, а после и вообще перестал, подъехал друг с новым АКБ, поставили его батарейку в мою машину а в ответ тишина, только втягивающие щелкает, понял что не в стартере дело.
Утащил авто в теплый гараж на ночь и с утра начал разбирать. Сняв воздушный фильтр с гофрой открутил верхний болт, чудесным образом извернувшись достал накидным ключем с низу машины до нижнего болта, после долго возился пытаясь извлечь стартер наружу. Отмыл ведешкой с щеткой снаружи корпус. Разобрал, плюсовые щетки оказались вообще не присоединенные, одна видно что отгорела, а вторая вроде как отпаялась, ну и износ приличный на всех щетках, края шестерни бендикса тоже прилично избиты, щетки нашел в магазине за две сотни, там же взял бендикс за 500.
Замена щеток особых сложностей не выявила, нужен только паяльник помощнее да припой, единственно минусовые щетки уж очень хорошо зажаты были, но ничего, расковырял, зачистил, пропаял.
А вот бендикс менять изрядно научался со стопорным кольцом, оно не смотря на небольшие размеры очень тугое, думал самая проблема его снять, а оказалось что натянуть потом его на вал гораздо сложнее, а вот с шайбой или ограничителем про сложности с которым пишут в инструкциях, получилось поставить на место довольно быстро с помощью двух пассатижей.
Итог очень порадовал, стало крутить гораздо веселее и тише, жалею только, что летом не провел данную процедуру, хотя симптомы были.

Стартер – это электромеханическое устройство, предназначенное для запуска двигателя. На Toyota Corolla он является надежным и выходит из строя только при неправильной эксплуатации автомобиля. В старых версиях авто проблемы с этим устройством случаются довольно часто, однако произвести ремонт или замену не так уж и сложно, если следовать инструкции, приведенной ниже.

Симптомы неисправности

  1. Не производит оборот коленвала (не слышно характерного звука).
  2. Крутится, однако момент не передается на коленвал.
  3. Слышен сильный скрежет при запуске мотора.
  4. Крутится, но очень медленно.
  5. Не прекращает работу после того, как двигатель запустился.

Как снять

На фото ниже, показано, где находится стартер на Тойота, на примере мотора с объемом 1.4 литра 2008 года.

Как снять стартер Toyota Corolla

Проблем с доступом к нему не будет, да и снимется деталь просто, но первым делом для снятия стартера необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора.

На левой части будет резиновая накладка, которую следует отодвинуть пальцем. За накладкой будет гайка размером 12. Необходимо подлезть ключом и открутить ее. Для этой операции лучше всего подойдет накидной. После откручивания гайки можно снять металлическую клемму, которую она фиксировала.

Ниже будет виден электрический разъем, который надо отсоединить. Руками эту операцию произвести будет сложно, потому что соединение довольно прочное, поэтому можно взять себе в помощь отвертку, для того чтобы поддеть корпус.

Электрический разъем стартера

Теперь можно произвести отсоединение части устройства, расположенной справа. Для этого нам понадобится головка на 14 и трещотка. Стоит отметить, что откручивать болт очень неудобно из-за того, что он довольно длинный, а пространства для откручивания мало. Рядом будет находиться второй болт, который так же откручиваем, после чего можно демонтировать устройство и относить на проверку.

Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла:

Разновидности неисправностей

Плохой контакт плюсового провода аккумулятора

Одна из самых распространенных проблем. Для того чтобы найти эту неисправность, необходимо скинуть две клеммы этого провода и вместо него сделать контакт между стартером и аккумулятором обыкновенной медной проволокой. Если через проволоку стартер заработает, то необходимо менять провод целиком.

Шестеренка бендикса

Бендикс стартера представляет собой выезжающую часть механизма. При подаче на него питания бендикс выдвигается вперед, осуществляя сцепление с мотором звездочкой. Именно на нее стоит обратить внимание. Если ее зубья стерты или некоторые отсутствуют, то суть проблемы ясна.

Замена стартера Toyota Corolla

Втягивающее реле

Продиагностировать дефект данного элемента можно, проведя сравнение напряжения на входной и выходной клемме. Если разница по напряжениям будет больше чем в 6 В, то втягивающая обмотка будет не способна оказать воздействие на сердечник и произвести привод стартера. Данная проблема возникает из-за подгорания контактов на реле. Для быстрого решения проблемы на небольшой срок стоит немного постучать по стартеру.

Предохранительная система

Для этого необходимо достать предохранитель, отвечающий за пусковое устройство, и поменять его на новый.

Важно! Новый предохранитель должен быть точно такого же номинала, как и старый. Если номинал будет меньше, то плавкая вставка сразу же перегорит, а если больше, то в случае короткого замыкания предохранитель не осуществит защиту.

Стоит произвести проверку напряжения на всех доступных участках электрической цепи между АКБ и пусковым устройством.

Также следует произвести замер напряжения на всех входящих и выходящих клеммах реле относительно его массы.

Предохранительная система Toyota Corolla

Залипание щеток в держателях или их износ

Щетки осуществляют контакт с подвижной частью механизма, следовательно они могут стираться. Может быть так, что 2 щетки стерлись, а остальные в порядке, но все равно рекомендуется производить замену всех четырех.

Для того чтобы щетки осуществляли хороший контакт с подвижной частью, они подпружинены. Часто бывает так, что пружины выходят из строя, после чего щетка залипает в щеткодержателе и не производит контакта. Если слегка стукнуть по задней части корпуса, то пружина отойдет, и щетки могут вернуться в рабочее положение.

Правильная эксплуатация

Не давайте работать стартеру больше 10 секунд, потому что это может привести к его перегреву. Если он проработал это время, а мотор так и не завелся, то подождите 1.3 минуты для того, чтобы механизм охладился.

Ни в коем случае нельзя осуществлять движение автомобиля стартером, потому что он не рассчитан на такие огромные нагрузки.

Как выбрать

Стоит отметить, что гораздо дешевле будет произвести ремонт старого, чем замену на новый. Так как этот механизм состоит из нескольких частей, то произвести ремонт стартера вполне возможно. Без труда на стартер можно приобрести втягивающее реле, бендикс, щетки, провода и т. д. Но ремонт стоит производить, если поломка произошла недавно и еще не успела повлиять на остальные детали стартера. Если же вы не хотите заниматься ремонтом, то можно просто приобрести новый, цены на который сильно варьируются.

Как заменить стартер на Тойота Королла

Оригинальный будет стоить около 20 000 рублей, в то время как стоимость аналогов составляет 8–9 тысяч. Рекомендуется покупать оригинальный, потому что его надежность на 120 процентов выше. Самые надежные стартеры производят фирмы Bosh и Valeo. Эти фирмы делают поставки стартеров на большинство автомобилей уже с завода.

Если все же вы желаете сэкономить, но при этом получить неплохое качество, то подойдет фирма Lauber или Denso.

Заключение

Аналогично стартер снимается в моделях Тойота Королла в кузове 100 (1991–1999), 120 (2002–2005, 2006), 150 (2007–2013) и Спасио. Снимать устройство стоит в гараже или смотровой яме. Процесс не является сложным, единственный нюанс: мало места для того, чтобы подобраться ключом. Необязательно обращаться в сервис для замены, ведь эту работу можно выполнить самостоятельно независимо от глубины ваших знаний в электрике и механике.

Продажа стартера на Тойота Пассо в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Toyota Passo с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже стартера на Тойота Пассо с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 512 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка стартера на Toyota Passo с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Читайте также: