Хонда такт 24 не работает спидометр

Обновлено: 02.07.2024

Искра есть?
Болты крепления крыльчатки охлаждения родные?
Если открутить гайку генератора, шпонку в канавке колена видно
КАКАЯ КОМПРЕССИЯ?
Прокладка под циллиндром есть? Бензин течёт из карбюратора, или просто заливает свечу?

Давай ответы на эти вопросы.

Проблема с хонда такт 24 после замены цилиндра

P.S. Померяй диаметр циллиндра, может у тебя старый владелец его уже в ремонтный размер проточил, а поршень ты номинального размера купил. Номинал 39мм, 1 рем 39.25мм, 2 рем. 39.5 и т.д.

Проблема с хонда такт 24 после замены цилиндра

Проблема с хонда такт 24 после замены цилиндра

В скутерсервисе на калужской

всегда есть в наличии расточенные под ремонтный размер японские циллиндры, это они чтоб клиент не ждал, приносишь свой японский, получаешь такойже, только расточенный и с новым поршнем-кольцами и т.д. В прошлом сезоне стоил такой обмен порядка 1600 руб.

Проблема с хонда такт 24 после замены цилиндра

Проблема с хонда такт 24 после замены цилиндра

Причины почему скутер не заводится если искра есть и бензин поступает

Лепестковый – он же вакуумный, расположен обычно под бензобаком. Создайте вакуум через трубочку от карбюратора – бензин должен потечь. Если не течет, то меняйте клапан, либо просто продырявьте мембрану проволочкой, а вакуумный шланг заглушите палочкой.

Если компрессия есть, значит нужно смотреть карбюратор и клапанный механизм. Естественно, карбюратор ломается чаще. Симптомы можно опять же по свечке посмотреть – если белая, то был дефицит смеси, если черная – переобогащение. Проверьте воздушный фильтр или временно скиньте патрубок. Попробуйте пшикнуть в карбюратор очистителем. Разбирать его без опыта не рекомендуется.

Опять же, многое может прояснить, схватывает мотор или нет. Если вспышек вообще нет, то скорее всего, все-таки ГРМ или прогоревший поршень. Если вспышки есть, то карбюратор.

Одно хорошо, если скутер не заводится искра есть, то генератор у вас в порядке. Кстати, искра может быть слабой, свечку тоже лучше поменять и посмотреть коммутатор, но при этом обычно есть хотя бы вспышки в цилиндрах.

Почему не заводится скутер?

Дума, каждый сталкивался с ситуацией, когда после зимнего простоя скутер не хочет заводиться. Но бывает и куча других ситуации при которых скутер не заводится. В этой статье мы попытаемся выяснить все возможные причины того, почему не заводится скутер и будем пытать их устранить. Есть несколько основных причин, которые могут затруднить пуск двигателя.

Давайте приступим. Первая причина самая элементарная — проверьте, поступает ли топливо в карбюратор. Это можно сделать открутив винт слива топлива из карбюратора. Если в карбюраторе нет топлива, то проверьте его наличие в бензобаке, посмотрите, не засорилась ли трубка доступа воздуха в бензобак. Мог забиться топливный фильтр или выйти из строя вакуумный насос. Так же не мешало бы проверить не залипает ли игла в поплавковой камере.

Если же с бензином все в порядке, то переходим ко второму этапу — проверка наличия и качества искры на свече зажигания. Выкручиваем свечку, подсоединяем к ней бронепровод, включаем зажигание, прислоняем ее металлической частью к двигателю и, прокручивая коленвал, смотрим есть ли искра. Если искры нет или она очень слабая, то возможно дело в самой свече — попробуйте ее почистить или заменить. Быть может вышли из строя коммутатор зажигания, генератор, оборвалась катушка зажигания. В крайнем случае проверьте работоспособность замка зажигания.

Если искра есть, то проверить нужно компрессию в цилиндре. Сделать это можно при помощи специального манометра или же просто заткнув отверстие свечи пальцем и прокрутить коленчатый вал. При нормальной компрессии палец должно отодвигать потоком воздуха. В противном случае Вы имеете проблемы с поршневой. Придется разобрать двигатель и проверить состояние колец, поршня, клапанов, состояния прокладок и сальников (коленвала) (они не должны подсасывать воздух).

Зачастую, двигатель не заводится из-за проблем с карбюратором. В такой ситуации снимите карбюратор и полностью промойте его. Промывать карбюратор нужно в чистом бензине, после чего нужно продуть все каналы сжатым воздухом. Так же, одной из причин почему не заводится скутер, может быть неправильно отрегулирована воздушно-топливная смесь. Быть может смесь слишком богатая или слишком бедная.

Не забудьте так же проверить исправность пускового обогатителя. Снимите его и подключите к аккумулятору. через 5-10 минут его шток должен выдвинуться на несколько миллиметров вперед. Работу проводите по истечению 30 минут после снятия обогатителя.

Проверив все выше изложенные причины, Вы обязательно должны найти именно ту, по причине которой скутер на заводится. Устранив ее, Вы с легкостью запустите двигатель.

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.

Может не завестись
1- если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), не закручен ротор или провернуло шпонку ротора, открутился статор, неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке зажигания, вв обмотках зажигания, разряжен акб (дс сди), сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить), не нажали тормоз, не убрали боковую подножку. 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ.
2- плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (4т, сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).
Проверяем компрессию.
3- некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.
4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает, но не заводится), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засорился фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать)
5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засорилась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакуумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).
6- 4т перескочила цепь грм, неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.
7- бывают и такие случаи как в варике сбились грузики, двигатель сразу загружен колесом и завезти его трудно.

И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами.

Для начала нужно создать легкие условия запуска: поставить на центральную подножку, включить габариты ( при выкл. работает резистор, при фарах — они могут много забирать на себя) габариты наименьшая нагрузка на двигатель.

Способы запуска двигателя
Не завелся, быстро соображаем почему, если холдно, затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем 2т, так как настройка ХХ +обогатитель должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная 2т или богатая 4т, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой для 2т, 4т наоборот), не помагает, выкручиваем свечу, проверяем искру, если свеча сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше, пуск холодного двигателя увереннее).
Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю 2т и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется.
Не завелся меняем топливо, сливаем отстой из поплавковой, прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).
На 4т патрубок, фазы ГРМ, настройку клапанов, компрессию.
Горячий не заводится, газ на всю и заводим 2т. 4т только снять воздушный фильтр или снять вакуумный шланг, слить отстой, прочихать, шланг на место и заводить.
Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.
И еще раз 2т лучше заводится с кика, 4т как подсказывают ниже с хорошозаряженного АКБ, лучше с автомобильного.
Всем удачи!

Последний раз редактировалось funix 08 дек 2010, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Почему не заводится скутер? Причины и возможные поломки

Владельцы скутеров – счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, которая может случиться с каждым – скутер не заводится. В чем причина?

Принцип работы

Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения. Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости. Максимум, на что он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено. Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе. Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер. Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.

Вероятные причины поломок

Почему скутер не заводится? Причины здесь могут крыться самые разные. Вы выводите его на дорожку для старта и выезда на работу или прогулку, но стартер не реагирует. Зачастую плохо заводится скутер после аварии или длительного простоя.

Возможные причины молчания двигателя могут быть следующими:

— разрядка аккумулятора;
— поломка механизма распределения горючего;
— попадание копоти на свечу зажигания;
— искривление и деформирование ремня в конструкции мотора;
— изношенность поршня в двигателе, стертость его составляющих. Каждая из этих причин требует внимательного рассмотрения с целью решения проблемы. Не заводится скутер иногда и по причине заводского брака. В таком случае ремонт будет бессмысленным, ибо займет уйму времени и потребует денег.

Разряженный аккумулятор – типичная проблема

Вы пытаетесь включить мотор, но скутер не заводится – искра есть, но безрезультатно. Поворот ключа зажигания, включение света, работа сигнала – все это может быть проверено вручную. Если реакции нет, то есть основания предположить, что нет заряда в аккумуляторе. При разряженной батарее завести двигатель просто невозможно, даже такой маленький моторчик, как у скутера.

Пути решения

— если не заводится скутер (искра есть, бензин есть), просто заряжайте аккумуляторную батарею в течение нескольких часов. Уровень силы тока должен быть аналогичным количеству в аккумуляторе. В противном случае есть риск сгорания батареи.

Проблема с горючим составом

Проблема с карбюраторами

Если не заводится скутер и возник засор в жиклере — что делать? К счастью, здесь все проще – можно продуть карбюратор обычным насосом для автомобилей. Вставляют клапан насоса и жиклера друг в друга, но можно решить проблему и без этих мер. Карбюратор снимают, разбирают и промывают в растворе бензина. Это всегда снимает проблему включения двигателя скутера или мопеда.

Чистка свечи зажигания

Также плохо заводится скутер, если на свече зажигания оседает копоть. Это продукт горения, который постепенно образуется на детали из-за постоянных процессов сгорания в двигателе. Такой момент возникает, если нарушен баланс в соотношении используемого масла и бензина. Это наиболее распространено у скутеров с двухтактными двигателями. Когда двигатель четырехтактный, то источник проблемы, скорее всего, только в бензине. Необходимо пользоваться топливом с более высоким октановым числом – от 80 и выше. Очистить свечу можно путем ее прожига. Данный элемент выкручивают из цилиндра и обжигают в пламени огня ее цоколь. В конце эту часть протирают очень слабой наждачной бумагой с мелкой зернистостью, вкручивают на место. После всех этих мероприятий мопед должен начать нормальную работу.

Испорчен ремень мотора

Не заводится скутер – искра есть, бензин есть, но нет реакции. Очередной источник проблемы может крыться в деформированном ремне в конструкции мотора. Этот технический элемент делает огромное количество оборотов в течение дня. Он расположен с той же стороны, что и кик-стартер, под крышкой мотора. Ремень сам по себе является расходным сменным элементом скутеров, поэтому рано или поздно требуется его замена. Восстановлению он не подлежит, остается только купить новый в магазине с комплектующими для мототехники. В момент приобретения данной запчасти рекомендуется обратить внимание на общий диаметр ремня и толщину резинового слоя – они должны соответствовать модели скутера и его конфигурации. В противном случае он не будет работать на вашем мопеде.

Проблема с поршнем

Скутер не заводится и по этой причине. Очень часто могут возникнуть неполадки, основанные на изношенности поршневого комплекса. Двигатель внутреннего сгорания (двухтактный или четырехтактный — не имеет значения) состоит из нескольких деталей: цилиндра, поршня и его пальца, а также поршневых колец. Изношенность и перетертость деталей приводят к тому, что двигатель теряет мощность, затем ломается окончательно. Новый цилиндр покупать необязательно, так как старый вариант вполне подлежит восстановлению или расточке. Его можно сделать выше, чем нулевой. Это значительно экономит денежные средства.

Все составляющие нового поршня при его замене желательно приобретать в одном комплекте. Это необходимо для того, чтобы износ в перспективе происходил равномерно, а не по частям. Поршень, как и кольца с пальцем, должен работать синхронно. Тогда вероятность поломки вашего транспортного средства значительно снизится. Любая поломка в случае с неопытным водителем может казаться катастрофичной, особенно если мы не видим объяснимых причин происходящего. Однако минимум знаний и умений помогут выявить причину, мешающую завести скутер и вести полноценную мотожизнь. Обратитесь к специалисту в автомастерской или попробуйте воспользоваться приведенными выше рекомендациями – любая проблема решаема. Теперь можно запастись полученной информацией и вовремя разобраться в причинах того, почему не заводится скутер, и принять необходимые меры по его реанимации своими силами в личном гараже или под присмотром опытного друга.

Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

Ветеран форума II-й степени

Жить - ПРИКОЛЬНО.
Срочно! Нужна помощь!
Разошлите всем, пожалуйста.
Ребенку, мальчику (38 лет) срочно нужны Аudi R8 spyder и красивая девочка, рыжая (можно блондинка) с любой группой крови и 3-4 м размером груди! Писать мне в личку! Я все передам.

Ветеран форума III-й степени

Всем салют, неделю назад обнаружил что при езде перестал мерить километраж , ну то есть спидометр работает а цифирки пробега не бегут, в чем может быть дело ? куда смотреть ? спасибо


hotrod




Старик


Реклама партнёров


Evgen_killer



Evgen_killer



свой-чужой




Старик


hotrod




Старик

Цитата

Evgen_killer
С нашими ценами и не качественными СТО примерно так и получается!


Тогда, если есть руки и они прямые, если в голове не сено - Вэлкам!
На форуме есть много чего полезного из серии "сделай сам".
Обязательно ознакомься с FAQ и активно пользуйся поиском по форуму.
А ошибочки-то почитай, почитай.


Evgen_killer


Сделал диагностику! Все рабочие параметры в порядке и стало еще больше непонятно! Все видит скорость и коробка и ABS, только не щиток приборов!


Реклама партнёров


Evgen_killer


Все предохранители целые, там даже какого то одного нет, так он туда поставил свой и еще раз протестил, оказалось он ни за что не отвечает!Сказали что возможно дело в копе с которого сигнал не уходит, раз сигнал не попадает на щиток, а возможно что и в проводке! Нужно разбирать прозванивать смотреть! А в самом плохом случае сказал что данные скорости можно попробовать с коробки взять! Что вы на это скажете?


hotrod




Старик

Evgen_killer
А Check при этом всё ещё горит?
Что было непосредственно перед отказом (авария/ремонт/установка сигнализации) или авто уже такое в руки попало?


Evgen_killer


Авто такое в руки попало!, сигналки нет! Так что дело не в ней а авария возможно и была, но кто ж об этом скажет!


Evgen_killer



hotrod




Старик

Цитата
Сделал диагностику! Все рабочие параметры в порядке и стало еще больше непонятно! Все видит скорость и коробка и ABS, только не щиток приборов!


Jazzik


Цитата
Сделал диагностику! Все рабочие параметры в порядке и стало еще больше непонятно! Все видит скорость и коробка и ABS, только не щиток приборов!

имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

. где-то между Красным и Средиземным.


Реклама партнёров


Evgen_killer


Ошибка блока управления! Сказали что возможно из за того что был низкий заряд аккумулятора, машина стояла долго и это повлияло на электронику


hotrod




Старик

Ну, хорошо. Процедура такова, что после считывания кодов они должны быть сброшены. После этого автомобиль едет на драйв-тест с целью воспроизвести первоначальную неисправность. После зажигания Check Engine производится повторное считывание кодов и выполняются соответсвующие им процедуры по поиску неисправности.
Я так понял, ошибки считали и наверняка сбросили. Если Check Engine загорелся опять, что авто успело опять долго постоять? (это ирония такая по отношению к диагностам). Непонятно.
В общем, надо сбросить ошибку(ошибки). И после зажигания Check Engine снова их считать и написать сюда коды. В противном случае переписываться будем до ломоты в пальцах


Honda Tact AF-24 1996

Пчелка мой бывший

Последний раз был на сайте 984 дня и 8 часов назад

Honda Tact AF-24 1996 → Мой первый Японец.)

Всем привет!
Расскажу немного о впечатлениях об этом мопеде, о том как он у меня появился и что с ним было сделано.)
В 2015 году летом, когда у меня еще не было Минска и я ездил на Альфе, мы с другом(далее Андрей) поехали покупать ему скутер. Когда мы приехали и увидели его, я начал отговаривать Андрея, вся краска была обшарпана, пластик потрескавшийся, не было стеклышка задней фары и прожженные поворотники, сидушка перешита какой-то странной грубой кожей, как будто из какой-то кожаной старой куртки. Внешне это было 2 балла из 10)) Завелся он раза с пятого. Работал ровно, но ехал вяло. До этого я ездил только на 4такт. скутерах, когда попробовал на этой 2такт. хонде, был разочарован, она вяло набирала 40 км.ч. и дальше не разгонялась. В общем Андрей очень сильно хотел кататься, поэтому купил Япошку за 3000. Мы поехали сразу кататься за город. Я уехал вперед, т.к. тащиться 40км.ч. очень нудно. Приехал на место, где мы должны были встретиться. Стоял минут 20, Андрея небыло. Я поехал обратно, встретил Андрея, он пытался завести скутер, он заводился, но сразу глох, не держал холостые. Еще он очень громко стал орать — открутился глушитель(думаю от вибрации) когда мы все-таки его завели, поехали в город, устранять проблемы с мопедом. Теперь скутер ехал 20км.ч. и очень громко орал.
Когда закатили скутер в гараж, Андрей сразу начал закручивать глушитель и обломал ухо на цилиндре под крепление колена)). Короче Андрей уже забил на скутер, поставил в гараж и забыл про него… Зимой 2016 я продал альфу, т.к. нужны были деньги, чтоб купить свой гараж и не беспокоить отца).
Вот уже весна. Тепло, какашки и снег тают). Кататься хочется… Минск в то время у меня только-только появился, на него были другие планы, не хотел я на нем ездить тогда. Вспомнил про скутер Андрея. И подумал… Что можно купить у него Хонду за копейки, сделать её нормально, покататься, до осени и продать за нормальные деньги). И вот я купил у Андрея Хонду… За 1000 руб!)
Первым делом прикатил её в гараж:

Второй этап был полная разборка мопеда(кроме двигателя). Моя главная цель была придать Хонде вид, уж очень она убого смотрелась. Покрасил раму, пластик, колёса. Изначально хотелось яркие цвета. Выбор был между оранжевым, желтым, красным и ярким зеленым). Выбрал желтый и красные диски. Кстати когда шкурил пластик, было замечено 3 разных цвета)) белый, синий и красный.

Далее я решил проверить двигатель. Сразу принял решение заказать новую поршневую, т.к. на старой небыло компрессии и было отломано ухо. Решил, что если заказывать, то не сток, а что-то по-круче). Заказал ремень вариатора, трос спидометра, трос тормоза переднего, поршневую на 60кубов, разница всего 10 кубиков, но всёравно лучше, чем сток.)
Почистил карбюратор и начал собирать скутер обратно, двигатель оставил лежать в углу, в ожидании почты. Поворотник один был целый, а второй женный, я его выкинул, решил, что закажу его по почте вместе со стеклом задней фары(в итоге ничего нигде не нашел на неё((()
И вот пришла посылка, всё собрал, двигатель прикрутил к раме и первый запуск!) Завелся с первого раза.
Радости моей не было предела! Это первая моя техника, которую я сделал сам, без помощи кого-то). Я гордился собой, как фиг знает кто))).

Но кататься выехать я пока не мог, возле гараж была глубокая лужа, не проехал бы. Но не беда! Прокатился по гаражу, благо он у отца большой). Погазовал — погазовал и ничего. Стоит.) Дал по-больше оборотов, он как закозлил)) хорошо спрыгнуть успел и удержать его). Очень неожиданно было. Попробовал еще, но уже зная, что он такой резкий и реально офигел, я впервые видел такой резкий скутер! Да еще и 60 кубов, в стоке! Карбюратор родной, выпуск тоже, вариатор тоже родной). А ведь разница всего 10 кубиков.
Когда удалось выехать из гаража и прокатиться, я в током ахе был)). С места козлит с пол газа, на ходу с 30км.ч. если поддернуть и полный газ, тоже козлит!) Это очень веселый скутер. Разгон от 0 до 60 ооочень быстрый, аж дух захватывало). Но увы максимум он мог ехать 60км.ч., но разгооон) Еще один раз ночью выехал покататься после дождя, асфальт мокрый, резина не плохая стояла, примерно 50% износа, Японская. Еду медленно, примерно 30км.ч. захожу в поворот и плавно прибавляю газу, и задницу начало нести). Короче скутер пушка! Очень хорошие эмоции от него) а ведь потратил я от силы 3 тыс.руб. на него, и это в сумме со стоимостью самого скутера! Продал я его в конце лета за 10 тыс.руб.)
Спустя две недели я узнал, что новый владелец Хонды с друзьями разбил уже весь скутер, потерял воздушный фильтр, пробил глушитель и ездил уже без него, потом он вообще заводиться перестал( жалко было конечно, когда я это услышал… Узнал я это от друга, а друг от брата, брат общается с тем самым дураком, что за 2 недели убил Японский скутер(.
Сейчас спустя 3 года я этот скутер вообще не видел.(
Это все фотки, которые с ним остались:



Если найду еще старые фотки и видео, дополню пост).

Кроме небольших внешних изменений, AF-24 получил совершенно новый двигатель с индексом AF24E, развивающий мощность в 6 л.с. Реальный расход топлива с этим мотором – около 2,5 литра бензина на 100 км.

Дизайн и эргономика

Скутер имеет классический дизайн для японских моделей начала 1990-х годов. Пластик высокого качества, если предыдущий хозяин аккуратно эксплуатировал технику, то он даже сейчас выглядит достойно – т.к. не ломкий и от слабых ударов не трескается. Разумеется, заводская окраска выглядит, в большинстве случаев, непривлекательно, но, если перекрасить пластик – он станет как новый.

Honda Tact AF-24

Сиденье, якобы двухместное (это только для японцев и подростков, взрослым людям европейского телосложения вдвоём на такое сиденье поместиться вряд ли удастся). В России такие скутеры традиционно называют 1½-местными.

Под сидушкой и передним обтекателем достаточно вместительные багажные полости.

Нюансы эксплуатации

Honda Tact AF-24 имеет рычажную вилку, что больше подходит для плохих дорог в сельской местности, где эти скутеры в основном и эксплуатируют. Конечно, традиционный малокубатурный скутер вообще для сельской местности не слишком подходит, но Tact чувствует себя там лучше, чем Dio – это однозначно.

Если увеличить дорожный просвет путём манипуляций с вилкой и установки жёсткого амортизатора, то ездить можно даже в лес и на рыбалку без особых проблем.

Плюсы и минусы Tact AF-24

Как у любой техники, у этой модели есть свои достоинства и недостатки… но плюсов, всё же, больше.

  • простейшая конструкция, как по надёжности, так и в ремонте и обслуживании;
  • запчасти в наличии и под заказ ещё имеются (много чего взаимозаменяемо от моделей следующих поколений);
  • очень надёжный и выносливый двигатель (при должном обслуживании он выхаживает по 100 000 км без кап.ремонта);
  • на сиденье помещаются два очень стройных 🙂 человека.

Что касается минусов, то это:

  • преклонные годы,
  • устаревший дизайн,
  • высокая вероятность некачественного обслуживания и экономии на ГСМ предыдущими владельцами.

Технические характеристики

  • длина: 1,655 м;
  • ширина: 0,640 м;
  • высота: 0,995;
  • сухой вес: 66 кг;
  • модель двигателя: AF24E;
  • тип двигателя: 2-тактный с воздушным охлаждением одноцилиндровый;
  • рабочий объём: 49 см³;
  • максимальная мощность: 6.0 л.с.;
  • ёмкость топливного бака: 4.8 л.

Самое главное при покупке – найти экземпляр в нормальном состоянии (сейчас это так непросто).

Читайте также: