Где находится температурный датчик тойота

Обновлено: 19.05.2024

Курил поиск не нашёл :( Где находится датчик температуры ОЖ который отвечает за впрыск? какие у него сопротивления при температуре. ?

Да уж с ужасом в глазах вспоминаю ту зиму когда я на старом спасике ездил. Тогда у меня рекорд был 28 л на сотню. В конце зимы то же допетрил в чем дело поставил сопротивление через тумблер - расход реально упал в разы, стал около 11. Корниенко в то время еще об этом не писал (по крайней мере такой статьия не видел, хотя другие штудировал), а я сам допетрил. Поделился с людьми на форуме, а меня просто обсмеяли. Но все-таки правда - она оказывается есть

Stryker пишет:
Да уж с ужасом в глазах вспоминаю ту зиму когда я на старом спасике ездил. Тогда у меня рекорд был 28 л на сотню. В конце зимы то же допетрил в чем дело поставил сопротивление через тумблер - расход реально упал в разы, стал около 11. Корниенко в то время еще об этом не писал (по крайней мере такой статьия не видел, хотя другие штудировал), а я сам допетрил. Поделился с людьми на форуме, а меня просто обсмеяли. Но все-таки правда - она оказывается есть

Здравствуйте, можете дать поподробнее схему установки термореле. Где подключали, возле ЭБУ или возле датчика температуры? Информацию о температуре брали с штатного датчика или с мастеркитовского?

Anugan пишет:
Здравствуйте, можете дать поподробнее схему установки термореле. Где подключали, возле ЭБУ или возле датчика температуры? Информацию о температуре брали с штатного датчика или с мастеркитовского?


Дело было так

elbrus1966 где же я возьму ТРП 68 -01 ? Это ваша фирма местная

PAW56 Датчик мастеркитовский удлинили до места соединения со штатным датчиком. А сопротивление, подрубаемое реле, чему у вас равно? Можно, пожалуйста, поподробнее рассказать, где подключали реле, возле ЭБУ?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Toyota Corolla , датчик температуры Toyota Corolla , датчик давления Toyota Corolla , датчик масла Toyota Corolla , где находится датчик Toyota Corolla

2. Датчики системы

Датчик солнечной радиации

*А - Для моделей с кузовом типа "седан". *В - Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал".

*1. Термистор системы кондиционирования (датчик солнечной радиации). *2. Верхняя панель приборов в сборе.

Снятие и установка

1. Снимите верхнюю панель приборов в сборе.

2. Снимите термистор кондиционера (датчик солнечной радиации):

  • Отсоедините разъем.
  • Освободите 2 захвата и снимите термистор системы кондиционирования (датчик солнечной радиации).

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Проверьте жгут проводов:

  • Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.
  • Отсоедините разъем F4 термистора системы кондиционирования (датчика солнечной радиации).
  • Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените жгут проводов.
  • Подсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не отвечает требованиям, замените блок управления системой кондиционирования.

2. Проверьте термистор системы кондиционирования (датчик солнечной радиации):

  • Подсоедините разъем к термистору системы кондиционирования (датчику солнечной радиации).
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик солнечной радиации).
  • Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора - такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините отрицательный (-) вывод прибора к контакту 1 термистора системы кондиционирования (датчика солнечной радиации), а положительный (+) вывод – к контакту 2.
  • Не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.
  • Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 30 см от термистора системы кондиционирования (датчика солнечной радиации).
  • По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.
  • Проверку следует выполнять с задней стороны разъема, не отсоединяя последний от термистора системы кондиционирования (датчика солнечной радиации).

Датчик температуры в салоне

*А - Кроме моделей с кузовом типа "седан". *D - Для моделей без системы посадки и запуска. *E - Для моделей с системой посадки и запуска.

*1. Центральная облицовка панели управления. *2. Термистор системы кондиционирования (датчик температуры воздуха в салоне). *3. Облицовка панели управления в сборе. *4. Нижняя отделочная накладка панели приборов № 2. *5. Панель кожуха щитка приборов № 1. *6. Основание отверстия переключателя № 1.

*А - Для моделей с кузовом типа "седан". *D - Для моделей без системы посадки и запуска. *E - Для моделей с системой посадки и запуска.

*1. Центральная облицовка панели управления. *2. Термистор системы кондиционирования (датчик температуры воздуха в салоне). *3. Облицовка панели управления в сборе. *4. Облицовка панели приборов № 1 в сборе. *5. Воздуховод с дефлектором № 1 панели приборов в сборе. *6. Основание отверстия переключателя № 1. *7. Облицовка панели приборов № 2 в сборе.

Снятие и установка

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (для моделей с левосторонним рулевым управлением с системой посадки и запуска).

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов № 2 (кроме моделей с кузовом типа "седан").

3. Снимите центральную облицовку панели управления в сборе (кроме моделей с кузовом типа "седан").

4. Снимите панель кожуха щитка приборов № 1 (кроме моделей с кузовом типа "седан").

5. Снимите облицовку панели управления в сборе (кроме моделей с кузовом типа "седан").

6. Снимите основание отверстия переключателя № 1 (кроме моделей с кузовом типа "седан").

7. Снимите облицовку панели приборов № 2 в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

8. Снимите воздуховод с дефлектором панели приборов № 1 в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

9. Снимите облицовку панели приборов № 1 в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

10. Снимите центральную облицовку панели управления в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

11. Снимите облицовку панели управления в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

12. Снимите основание отверстия переключателя № 1 (для моделей с кузовом типа "седан").

13. Снимите термистор кондиционера (датчик температуры воздуха в салоне):

  • Отсоедините разъем и аспиратор, чтобы снять термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).

14. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 - 2 10°C 3,00 – 3,73 кОм
1 - 2 15°C 2,45 – 2,88 кОм
1 - 2 20°C 1,95 – 2,30 кОм
1 - 2 25°C 1,60 – 1,80 кОм
1 - 2 30°C 1,28 – 1,47 кОм
1 - 2 35°C 1,00 – 1,22 кОм
1 - 2 40°C 0,80 – 1,00 кОм
1 - 2 45°C 0,65 – 0,85 кОм
1 - 2 50°C 0,50 – 0,70 кОм
1 - 2 55°C 0,44 - 060 кОм
1 - 2 60°C 0,36 – 0,50 кОм

  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

*b - Чувствительный элемент. *с - Сопротивление (кОм). *d - Температура, °C. *e - Допустимый диапазон.

Передний датчик температуры испарителя

- Номинальный момент затяжки: Н*м.

- Деталь однократного применения.

- Компрессорное масло ND-OIL 8 или аналогичное.

*1. Клапан компенсации расширения системы кондиционирования. *2. Испаритель системы кондиционирования № 1. *3. Термистор кондиционера № 1. *4. Верхний кожух отопителя. *5. Нижний кожух отопителя. *6. Кольцевое уплотнение.

1. Снимите радиатор системы кондиционирования в сборе.

2. Снимите клапан компенсации расширения системы кондиционирования.

3. Снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе.

4. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования № 1.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 - 2 -10°C 7,30 – 9,10 кОм
1 - 2 -5°C 5,65 – 6,95 кОм
1 - 2 0°C 4,40 – 5,35 кОм
1 - 2 5°C 3,40 – 4,15 кОм
1 - 2 10°C 2,70 – 3,25 кОм
1 - 2 15°C 2,14 – 2,58 кОм
1 - 2 20°C 1,71 – 2,05 кОм
1 - 2 25°C 1,38 – 1,64 кОм
1 - 2 30°C 1,11– 1,32 кОм

  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

*а - Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (термистор (термистор системы кондиционирования № 1). *b - Чувствительный элемент. *с - Сопротивление (кОм). *d - Температура, °C. e - Допустимый диапазон.

1. Установите термистор системы кондиционирования № 1, как показано на рисунке.




P.S. С фирмой SAT сталкивался до этого 1 раз, менял радиатор 2-3 года назад, пока полет нормальный. А вот салонный фильтр который я купил в придачу к датчику, оказался очень плохого качества. Верхний развалился буквально в руках — отломалось ушко за который его вставлять надо) Нижний застрял когда я пытался его вставить, чуть приложил усилие и он треснул посередине… В общем почистил хорошо старый фильтр в снегу и воткнул на место. Печка дуть стала лучше)


Затраты:
Фильтр салонный — 300р.
Нервы потраченные на извлечение фильтра — не поддаются исчислению.

Где находится датчик температуры Toyota Nadia

1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег

50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

Где на 3S-FE стоит датчик температуры ОЖ, который дает сигнал в ЭБУ?

Причина вопроса:
Машинка стала плохо заводиться по утрам при температуре ниже -3. БДЗ вымыт. Свечи, ВВ заменены (NGK).

Правильно я понимаю, что таких датчиков два и оба они стоят на верхнем "патрубке"?
1-контактный дает сигнал на "приборку",
а 2-контактный как раз таки искомый мной?

Фотку честно стырил в Сети. не моя система, поторопился))), — обнаружил я, открыв с утра капот своего авто.

У меня один датчик — трехконтактный((((( Видимо с него и на приборку и в "мозг"

Но, таким образом, я в тупике. Какой датчик менять? (предвижу только один ответ — этот и менять)

И еще следом вопрос, какой-либо датчик из (прости, Господи) вазовских на "временно" может подойти?

Вооо, нашел. Вот такой меня он. Как проверить старый? Сколько там должно быть Ом?

Только что замерил сопротивление на еле теплом. типа 20 градусов. 1,16кОм. маловато. На 80 градусах — в норме, около 0,3кОм.

В том то и дело, что пока ДВС теплый — пуск отличный, а вот с холодным — маета.
Датчик заказал уже. Еще до кучи проверю датчик, который в коробе воздушного фильтра стоит.

Фотку честно стырил в Сети. не моя система, поторопился))), — обнаружил я, открыв с утра капот своего авто.

У меня один датчик — трехконтактный((((( Видимо с него и на приборку и в "мозг"

Но, таким образом, я в тупике. Какой датчик менять? (предвижу только один ответ — этот и менять)

И еще следом вопрос, какой-либо датчик из (прости, Господи) вазовских на "временно" может подойти?

Никакой. Если не знать характеристик датчика. То только оригинал.

Роликко, сигнал на включение вентиляторов приходит с "компьютера". А тот, в свою очередь, смотрит на показания вот этого самого датчика. И если-уж он Работает (карлсоны нет-нет, да "залетают"), значит он РАБОТАЕТ. И нефига к нему лезть.

Короче. Стр.88, нижняя табл. слева — "Сопротивление между выводами" (те, которые в ряд стоят, выводы 1 и 3, тот что пониже, на приборку — вывод 2);
Датчик системы управления (1—3)
При 20°С 2 — 3 кОм.
При 80°С 0.2 — 0.4 кОм.

Датчик системы управления (2—масса)
При 50°С 160 — 240 Ом
При 120°С 17 — 22 Ом

Роликко, сигнал на включение вентиляторов приходит с "компьютера". А тот, в свою очередь, смотрит на показания вот этого самого датчика. И если-уж он Работает (карлсоны нет-нет, да "залетают"), значит он РАБОТАЕТ. И нефига к нему лезть.

Короче. Стр.88, нижняя табл. слева — "Сопротивление между выводами" (те, которые в ряд стоят, выводы 1 и 3, тот что пониже, на приборку — вывод 2);
Датчик системы управления (1—3)
При 20°С 2 — 3 кОм.
При 80°С 0.2 — 0.4 кОм.

Датчик системы управления (2—масса)
При 50°С 160 — 240 Ом
При 120°С 17 — 22 Ом

мой датчик дает

При 20°С — 1,16 кОм
При 1°С — 2,1 кОм

По моему маловато.

Еще поменял датчик температуры воздуха на впуске (снял со старого движка, оставшегося после замены на контрактный). Утром будет видно. Хотя температура воздуха +1°С.

Подскажите пожалста где на машине находится датчик температуры за бортом?

Дело в том что раньше температурка воздуха за бортом показывалась на дисплее, а уже почти как год--нет.

причем раньше замечал иногда что после мойки вроде как начинал работать, но через некоторое время снова переставал показывать.

Вот я и думаю что проблема в датчике и хочу его заменить! Может кто подскажет какие то методы диагностики неисправности датчика?

(машинка JTDKW183100039823 Т.Е. кузов 10 ncp механика, 5 дверей)

заранее премного благодарен

to Naut: Здравствуйте. Датчик находится перед радиатором, на уровне бампера.

не мог найти, так как был оторван и съеден асфальтом)))

прислали новый с Новосибирска за 500р)))

А на каком уровне?Бампер достаточно широкий.И если смотреть на машину спереди то где?Слева,справа на радиаторе,вверху внизу радиатора,я тоже его не могу найти, а после мойки машины,он некотороре время показывает температуру -35 за бортом.


А насколько корректны показания температуры наружного воздуха? У меня разница с уличным термометром от 3 до 10 градусов достигает.

to Человек:

Когда машина стоит после пробега, на показание оказывает влияние близость разогретого движка, может завышать. У меня тоже показания до первого запуска утром и далее могут отличаться на 3 -5 градусов.

А вы уверены, что уличный термометр точен?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Однажды, в дикие 90-е годы, стояли мы на радиобарахолке и торговали всякой хре. чем бог послал.

В один из холодных январских дней послал он нам с антресолей в кухне коробку лабораторных термометров.

И вот лежат эти термометры в количестве 10 штук на открытом воздухе на прилавке. Морозец крепчает. Температура падает. Из ноздрей и прочих неприкрытых отверстий организма пар валит, как у той Вещей Каурки! -32. -34. -37. -38. К сорока минусам подбирается.

- А по чем у вас термометры ?

- Отлично! А какой взять ?

- Да берите любой! Они все одинаковые! Лабораторные! Все из одной коробки!

- Одинаковые. А почему у них разница между собой в 7 градусов .

Вот вам и лабораторные термометры! Из 10 не нашлось ни одной пары, которые показали бы одинаковую температуру! Пришлось с прилавка 9 штук убрать.

А вы хотите, чтобы автомобильный верно показывал. Приближенно показывает с точностью до 5 градусов - это очень хорошо!

Может пригодиться, появилась необходимость выяснить, где находится датчик температуры Тойота Hilux Surf в машине. Не сложно было найти, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик температуры Тойота Hilux Surf.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Toyota Hilux Surf

Доброго времени суток вам народ. Будьте добры,помогите решить проблему,в общем ситуация следующая:авто ланос 9-го года,проблема в том что когда я запускаю машину после ночного простоя(ну или после часов 4-х простоя,в общем до полного охлаждения)вроде бы движок работает ровно,но буквально через 2-3 минуты работы,поднимает обороты тыс. до 1,5,а может и более(тихо метра же нет на данном авто). В общем после некоторых манипуляций,а это снятие РХХ(регулятор холостого хода) и установки его обратно,запуска и остановки двигателя,обороты снова приходят в норму. Что за проблема? В чем неисправность? Может кто-то сталкивался,знает в чем дело. Подскажите,не проходите мимо. Спасибо.

Напиши если вкурсе откуда подаётся антифриз к этому датчику,и через какие предохранители он запитан по схеме если есть такие сведения.

Здрааствуйте! После ночной стоянки когда мотор нагрелся печка всеравно дует холодным,потом при езде через 15 мин начинает дуть тплым и горячим.Крышку расширительного бочка поменял.Если постоял 2-3 часа такого нету. Спасибо

А если второй датчик в виде металлического стержня и двумя проводками, тогда как его обмануть? Катализатор удалил, горит красная контрольная лампа'перегрев катализатора'. Что тогда делать?

День добрый. Очень необходима ваша помощь. Приобрели данный программатор 091flrf, и после полугода использования начались неприятности. Сомопроизвольно начинается набираться время задержки, а именно постоянно горит подсветка и бегают цифры задержки от 1 до 24. Кнопки щелкают,то есть не залипли. Удается выйти только по кнопке ок. Может вы сталкивались с таким или можете подсказать, куда обратиться. Вот видео

Проделывая тоже самое, возник такой вопрос: почему могла не выйти сеточка фильтра клапана VVTi? Удалил 'электро-клапан, открутил болт фильтра, но он вывернулся без сеточки, то есть не так, как показано у вас в данном ролике. Сеточка нащупывается в канале. Захватил справа её пинцетом, она там свободно ходит на 3 - 4 мм вдоль канала, но наружу не выходит, встречает какой-то чёткий упор где-то внутри. Пробовал провернуть, легко вращается, но так же не выходит. Почему может не выходить сеточка? Есть-ли там какие-то ещё стопора? Как можно извлечь сеточку для чистки? Машина RX300, соответственно и такой же дрыгатель 1MZ.

Читайте также: