Где находится тнвд на митсубиси каризма

Обновлено: 30.06.2024

nikolai7211 писал(а): PupseG , может проще б/у купить? раз уж за ремонт не берутся. Или к официалам попробуй, ценник правда завернут!

Вообщем столкнулся с такой же проблемой на машинке для жены (ММС Аиртрек 2002гв, двиг 4G64 GDI) купили уже с проблемным ТНВД (низкое давление): движок не крутился больше 3 тысяч оборотов (срабатывала отсечка)
Начитавшись сайт Mek,a решил попробовать отполировать пластины тнвд сам, (руки конечно не золотые, но растут из плеч) предварительно нашел и договорился если что ТНВД контрактный из Петропавловска Камчатского (вроде) ценник в районе 5-6 тысяч (аналог новый стоит 35000)
разобрал полирнул собрал давление поднялось но не намного отсечка поднялась до 3500-3700 об\мин, поехал к официалам, подключились к тестеру и путем ВРАШЕНИЯ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА подняли давление до рабочего. Пока без каких либо проблем в течении 8 месяцев, двигун работает ровно, крутится хорошо до красной зоны.
единственное, жена моя редко дает машинку погонять))

Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при помощи прибора MUT-II.

Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен, проверьте цепь питания.

Mitsubishi Carisma Проверка работы топливного насоса, фото 1

Рис. 7.9. Подсоединение сервисного разъема (1) топливного насоса к положительной клемме аккумуляторной батареи для проверки работы топливного насоса

2. Подсоедините сервисный разъем топливного насоса черного цвета напрямую к положительной клемме аккумуляторной батареи и проверьте, слышен ли звук работающего насоса (рис. 7.9).

Внимание! Поскольку топливный насос установлен в топливном баке, то в целях улучшения слышимости звука работающего насоса отверните пробку наливной горловины топливного бака.

3. Проверьте на наличие давления, сжимая кончиками пальцев топливный шланг.

Для снятия последовательно выполните следующие операции.

1. Снимите защитную крышку двигателя.

2. Снимите давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива).

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите корпус дроссельного узла.

5. Снимите впускной коллектор.


6. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги возврата топлива 3 (рис. 8.7).

7. Отвинтите болты и снимите топливную трубку 9.

9. Снимите кольцевые прокладки 7.

11. Отвинтите болты и снимите топливный насос высокого давления 4.

12. Снимите кольцевую прокладку 1.

13. Снимите прокладку 2.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 8.8. Места смазки (а) ролика толкателя топливного насоса высокого давления и кольцевой прокладки

1. Нанесите небольшое количество свежего моторного масла на ролик толкателя топливного насоса высокого давления и на кольцевую прокладку (см. рис. 8.8).

2. Установите топливный насос высокого давления в головку цилиндров под прямым углом, затяните болты крепления чуть сильнее, чем от руки. Окончательная затяжка болтов крепления номинальным моментом проводится на заключительном этапе.


3. Установите опорное кольцо и кольцевую прокладку так, как показано на рис. 8.9.

4. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на кольцевую прокладку.

Примечание. Будьте внимательны, не допускайте попадания моторного масла внутрь корпуса топливного насоса высокого давления или внутрь топливного коллектора.

5. Устанавливайте топливную трубку в топливный насос высокого давления и в отверстия топливных коллекторов под прямым углом. Надежно установите топливную трубку, не скручивая ее, и только затем затяните болты крепления моментом 11–13 Н·м.


Рис. 8.10. Последовательность затягивания болтов крепления топливного насоса высокого давления

6. Затяните предварительно закрепленные болты крепления топливного насоса высокого давления в указанной на рис. 8.10 последовательности моментом 5,0 Н·м.

7. Окончательно затяните болты крепления топливного насоса высокого давления в указанной на рис. 8.10 последовательности моментом 17 Н·м. Разница в моментах затяжки соседних болтов крепления топливного насоса высокого давления не должна превышать 2 Н·м.


Рис. 8.11. Расположение идентификационных меток на шлангах возврата топлива: 1 – белая метка; 2 – голубая метка

8. Установите шланги возврата топлива таким образом, чтобы идентификационные метки на них были ориентированы так, как показано на рис. 8.11.

Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин -1 в течение более 15 с.

Внимание! Когда воздух попадает в топливные линии высокого давления во время проведения работ, снижение рабочего давления в топливной магистрали сопровождается появлением диагностического кода неисправности №56. При появлении диагностического кода №56 на дисплее прибора MUT–II вследствие его регистрации датчиком давления топлива он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе.

8.1 Технические данные и характеристики
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ну.

Auto

8.2 Общие сведения
На части автомобилей установлена система с электронным управлением открытия дроссельной заслонки. Электронный блок управления двигателем с помощью датчика положения педали акселератора (APS) определяет, на какую величину нажата педаль акселератора После этого электронный блок управления двига.

8.4 Снятие давления в системе питания
При снятии топливных трубок, шлангов и т.п. необходимо учитывать, что давление топлива в магистрали, как правило, довольно высокое. Поэтому, чтобы избежать разбрызгивания топлива при разборке, необходимо придерживаться следующих правил. 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите защитну.

Auto

8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления
Проверьте работу топливного насоса низкого давления с помощью прибора MUT–II путем принудительного включения насоса. Если топливный насос низкого давления исправен, проверьте его электрическую цепь, а если насос не работает, проверьте его следующим образом. 1. Поверните ключ зажигания в пол.

8.6 Очистка корпуса дроссельного узла
1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его. 2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг. 3. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельного узла через впускной патрубок и подождите около 5 ми.

Auto

8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива. 2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать разбр.

Auto

8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после того, как вы убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме. 1. Подсоедините прибор MUT-II к диагнос.

Читайте также: