Тормозная система тойота карина е схема

Обновлено: 04.05.2024

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага
на 4…7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться,
что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если
ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.

Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

  • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
  • · Снимите накладку консоли панели приборов.
  • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.

Модели с дисковым тормозом задних колес

  • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите
    клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите
    ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов,
    для того, чтобы зафиксировать их на месте.
  • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном
    ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были
    видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико
    регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь
    отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте
    на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

  • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым
    моментом.
  • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым
    ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова
    слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
  • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано
    выше.
Замена тормозных дисков передних колес — Демонтаж, Установка

· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля
и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
· Отожмите поршень суппорта, вытягивая суп …

Проверка и регулировка тормозной педали — Высота установки педали

· Отогните ковер под педалью и измерьте высоту ее установки. Измерять надо расстояние
от верхней резиновой накладки педали до панели под педалью.
· Если высота педали не соответствует техничес …

Другое на сайте:

Петли капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ремонт задней подвески

элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипника;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – …

Внутреннее зеркало заднего вида с приспособлением против ослепления светом фар,
идущих сзади машин

Положение против ослепления устанавливается рычажком 1, расположенным в нижней
части корпуса зеркала.
Рычажок выдвинут вперед — нормальное положение.
Рычажок отодвинут назад — положение против о …

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Toyota Carina Тойота Карина педаль тормоза проверка и регулировка

Диагностика и корректировка педали тормоза
1. Демонтируйте напольный коврик.
2. Убедитесь, что высота педали отрегулирована соответственно рисунку. Высота педали от покрытия
пола 149 -159 мм
3. При надобности откорректируйте высоту педали.
а) отсоедините штекер тумблера стоп-сигналов.
б) ослабьте контргайку тумблера стоп-сигналов и демонтируйте тумблер стоп-сигналов.
в) ослабьте контргайку штока.
г) отрегулируйте высоту педали поворачивая шток педали.
д) затяните контргайку штока. Момент затяжки 26 Н-м
е) установите тумблер стоп- сигналов и крутите его до контакта с ограничителем хода педали.

Корректировка педали тормоза автомобиля Toyota Carina.
1 - тумблер стол сигналов,
2 - контргайка штока, 3 - шток, 4 - свободный ход педали, 5 - высота педали от покрытия пола, 6 - запас хода педали.
ж) отверните тумблер стоп- сигналов на единственный оборот.
з) убедитесь, что ход педали до момента подключения стоп-сигналов соответствует номинальному.
Номинальное значение
хода педали 0,5-2,4 мм
и) затяните контргайку тумблера стоп-сигналов.
Момент затяжки 26 Н м
к) Состыкуйте штекер тумблера стоп-сигналов, л) Убедитесь, что стоп-сигналы загораются, когда педаль тормоза нажата, и гаснут, когда педаль тормоза отпущена.
м) После корректировки высоты педали проконтролируйте свободный ход педали.
Замечание: если промежуток меж выключателем стоп-сигналов и ограничителем хода педали тормоза было отрегулировано правильно, свободный ход педали будет соответствовать номинальному значению. 4. Диагностика свободного хода педали.
а) остановите силовой агрегат автомобиля Тойота Карина и надавите на педаль несколько раз, чтобы ликвидировать разряжение в вакуумном усилителе.
б) нажмите на педаль до начала ощущения сопротивления.
Свободный ход педали 1 - 6 мм
Если свободный ход педали не соответствует указанному, то проконтролируйте промежуток меж выключателем стоп- сигналов и ограничителем хода педали тормоза. Если это промежуток соответствует техническим данным, то проконтролируйте тормозную систему на присутствие поломок.
5. Диагностика запаса хода педали тормоза автомобиля Toyota Carina. Опустите рычаг стояночного тормоза. При включенном двигателе надавите на педаль и проверьте запас хода педали.
Запас хода педали тормоза от покрытия пола при усилии нажатия 500 Н не меньше 75 мм

Если запас хода педали тормоза не соответствует заданному, то найдите неисправность тормозной системы.

Колодки здт меньше передних ? если да, то все в норме, даже если усилие передается такое же как и на перед , то площадь соприкосновения у них меньше, т.е. тормозить будут чуть слабее передних.

А я и не говорил, что АБС сокращает тормозной путь, и соглашусь с Вами, что не сокращает
Я говорил, что АБС не даёт машине уйти в занос при экстренном торможении, особенно на скользкой дороге.

Был у меня случай: Зима, на дороге каша с гололедом, чуть впереди и слева от меня едет трамвай, и не включая поворота поворачивает направо в депо, прямо мне наперерез. Жму на тормоз и одновременно выворачиваю руль вправо, трещит АБС, но машина четко поворачивает и останавливается. Скорость была не большая, около 40-50км/ч, на дороге других машин не было. Развернулся, поехал дальше.
Если бы колеса заблокировались, поехал бы я прямо или боком в этот трамвай.

Мне мои тормоза нравятся, и как тормозят и как смотрятся на машине.
Перед тем как заморачиваться, пообщался с одноклубниками на Ру-форуме которые уже ставили ЗДТ, услышал только положительные отзывы.

Оно то так, но если задние колеса начнут тормозить сильнее, то ABS отработает раньше, а значит тормозной путь увеличится.

Оно то так, но если задние колеса начнут тормозить сильнее, то ABS отработает раньше, а значит тормозной путь увеличится.


Дабы не перетормаживали задние колеса,япоши на каринках,авиках,королках придумали "колдун"(находится где-то в районе заднего моста под машиной),которым регулируют давление торм жидкости в задней и передней оси,а на англичанках это распределитель давления,находится под капотом на моторном щите,через него проходят все металлические торм трубочки.И давления для барабанных и дисковых тормозов на задке - оно разное,на барабаны идет меньшее давление,а на дисковые большее,поэтому что бы использовать свежепоставленные дисковые тормоза полноценно - нужно взять этот распределитель именно от машины с дисковым задом,обычно это carina ED, GT или Caldina.Сам делал сию процедуру при свапе.А на барабанном регуляторе дисковые тормозилки перетормаживать уж точно не будут,вот недотормаживать - это да))

Оно то так, но если задние колеса начнут тормозить сильнее, то ABS отработает раньше, а значит тормозной путь увеличится.


Дабы не перетормаживали задние колеса,япоши на каринках,авиках,королках придумали "колдун"(находится где-то в районе заднего моста под машиной),которым регулируют давление торм жидкости в задней и передней оси,а на англичанках это распределитель давления,находится под капотом на моторном щите,через него проходят все металлические торм трубочки.И давления для барабанных и дисковых тормозов на задке - оно разное,на барабаны идет меньшее давление,а на дисковые большее,поэтому что бы использовать свежепоставленные дисковые тормоза полноценно - нужно взять этот распределитель именно от машины с дисковым задом,обычно это carina ED, GT или Caldina.Сам делал сию процедуру при свапе.А на барабанном регуляторе дисковые тормозилки перетормаживать уж точно не будут,вот недотормаживать - это да))


я не знаю колхоз у меня или нет ,но колдуна а правильно называется(нагрузочный кран)его нету.да и в каталоге его нету тоже!!


Вот ваш распределитель тормозных усилий,обведен красным цветом,именно его нужно менять.Барабанный выдает распределение давление на перед 70% зад 30%,а дисковый 60 и 40 соответственно,это грубо говоря.


Вот ваш распределитель тормозных усилий,обведен красным цветом,именно его нужно менять.Барабанный выдает распределение давление на перед 70% зад 30%,а дисковый 60 и 40 соответственно,это грубо говоря.


это не нагрузочный кран.это всего лиш пятерник.
нагрузочный кран всегда крепится с зади.обязательно должен быть связан с кузовом.чем больше нагрузил,тем больше жидкости пошло назад!!

Изображение

Вот он обведен черным квадратом, на 1,6 я его настраивал так чтоб он был всегда в работе, т.е. тормозил и с ненагруженым задом. Там пружина и тяжка , это все регулируется.

Вот он обведен черным квадратом, на 1,6 я его настраивал так чтоб он был всегда в работе, т.е. тормозил и с ненагруженым задом. Там пружина и тяжка , это все регулируется.

эту деталь что ты показуешь она вечная.её менять не надо.возможно почистить.её принцип работы прост.игра сечением проходных каналов.как то так.


Как раз ее менять желательно,потому что как раз то проходное сечение каналов для дисковых задних тормозов в ней больше,нежели для барабанных.Менять я никого не заставляю,это дело сугубо личное,а знающий человек - он всегда поменяет.

На обоих машинах абс есть и регулятор тормозных усилий(колдун ) тоже.

Был сегодня волею судьбы на разборках возле Куяльника,был замечен один Авик лифт в 220м кузове с полным комплектом задних дисковых тормозов,т.е суппорта,диски,щитки,троса,торм шланги,даже колодки в них стояли,ну и соответственно ограничитель тормозного давления под эти самые тормоза под капотом тоже присутствовал,все довольно в приличном состоянии,думаю до 250ти можно забрать полнейший комплект,хотя там армяшек такой в себе неуверенный,с ним можно торговаться.Тормоза подойдут на любую Карину Е и Авик в 220м кузове,это тот вариант исполнения тормозов,когда механизм ручника встроен непосредственно в суппорт,т.е никаких дополнительных колодок ручника и гемора!!)))))У меня у самого стоят такие же,уже удовлетворяюсь 2 года ими)Так что кто желает обрести дискозадовую мечту - налетай,торопись))))Для тех кто будет брать - кулаки брать не надо,а только торм щиты с них,а то могут вам впарить,что бы подороже было.Название разборки не помню,самая последняя,т.е ближайшая к Куяльнику,прямо за мопедами.Если возникнут вопросы при установке - обращайтесь,подскажу,хотя там все реально поставить самому при наличии надежного домкрата.Уточняю,тормоза расчитаны на 15е колесные диски и в 14е они не влезут.


Вот дошли руки к задним тормозилкам — замены барабанных тормозов на дисковые (пол года назад для меня это просто была маленькая мечта).
На днях 12.01.12 нашол хорошего человека, который помог найти с разбоки задние дисковые тормоза от Toyota Carina E GTI. С нетерпением жду бандероль (умнажаем x 2: — диск, супорта, ступица, тросик ручника, новые торм. колодки супорта, ручника) с г.Одессы.

Про то, что "барабашки" это тормоза 40х годов говорить думаю не стоит :) Тормозят они плохо, особенно это чувствуется, когда автомобиль груженный.

Про дисковые тормоза в целом :
Почти все иномарки (кроме бюджетных) уже давно имеют дисковые задние тормоза. И дело здесь не только в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным.

Главный вопрос — обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах. Отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости.
Какие же основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
1.Уменьшение тормозного пути;
2.Равномерность тормозных усилий, около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;
3.Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов;
4.Высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь; Снижение неподрессоренных масс;
5.Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах). Стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
6.Внешний вид;
7.Простота обслуживания и замены колодок;
8.Не нужно регулярно подтягивать ручник;
9.Меньшие вес и размеры;
10.Уменьшается время срабатывания;
11.Надежность.

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры.

-Я прикрасно понимаю что мало купить и тупо поставить, нужно четко отрегулировать (распределить подачю тормозной жидкости) и проверить работоспособность механизмов, а сделает это верно по правилам и нормам. Как исход — неровное торможение, занос во время торможения, заноз зада авто при торможении, отказ задних тормозов, перегрев тормозных дисков, скрипы и т.д.

Качество фоток не на высоте, но что ещё ожидать от телефона?! Так что извиняйте)

Читайте также: