Где находится транзистор печки на ниссан кашкай

Обновлено: 09.05.2024

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?

Nissan Qashqai блок управления печкой перестали включаться некоторые кнопки

Nissan Qashqai замена мотора печки и резистора

ремонт сопротивления печки nissan pulsar

Ниссан кашкай (qashqai) ремонт вентилятора , замена реле вентилятора , не работает вентилятор

Nissan qashqai. Откручиваем крестовой винтик и. Демонтируем я стала. Штат уже мининой берем новый реостат язычком .

Вот и теперь у нас сегодня проблема с отопителем печки nissan qashqai 2011 года. Вот у нас проблема не работает 1 2 3 .

Видосик подскажет о том как заменить фильтр салона.Мотор печки. Регулятор оборотов печки.И как проверить .

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? Краткая инструкция по снятию. Снятие занимает около часа.

Покажем почему не работал моторчик печки, как его поменять и где расположены салонный фильтр и резистор отопителя.

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?

Nissan Qashqai блок управления печкой перестали включаться некоторые кнопки

Nissan Qashqai замена мотора печки и резистора

ремонт сопротивления печки nissan pulsar

Ниссан кашкай (qashqai) ремонт вентилятора , замена реле вентилятора , не работает вентилятор

Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

Скидываем минус с АКБ.

Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках).

Снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …).

Откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится (место упора обведено).

Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.


Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки.

Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел (место упора обведено).


Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.


Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.




Уже ближе



Вот он - мотор.


Снимаем с него разъём питания.

Далее, на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.



Cнят.



Пыли в нем достаточно.

Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый.

Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.


Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.


На нижней втулке мотора еще хуже.


Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.


На этом моторе щетки еще неизносились.

Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы.

Отгибаем лепестки, достаём втулку.



Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE



Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно.

Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

Читайте также: