Где находится запасное колесо у ниссан х трейл

Обновлено: 19.05.2024

Не знаю как Вам, а мне нравится осматривать автомобили именно в начальных комплектациях. Именно стартовая комплектация лучше всего способна дать понять о том, как эволюционно автомобиль будет развиваться при повышении комплектации. И сегодня мне хотелось бы рассказать Вам о комплектации XE популярного кроссовера Nissan X-Trail третьего поколения, рестайлинг.

Надо сказать, что автомобиль выпускается в этом поколении уже давно, с 2017-го года и, скорее всего, скоро грядёт обновление поколения, во всяком случае срок уже подходит. Поэтому, вероятно, если Вы будете читать этот обзор зимой 2022 года, то он уже будет не актуальным, но, тем не менее, на дворе у нас лето 2021 года и Икс-Трейл пока продаётся в этой комплектации.

При этом надо отметить, что объемы продаж Nissan X-Trail за 2020 год были вполне себе достойными - было продано 20,2 тысяч ед. автомобилей этой модели [1], а в октябре 2020 года этот кроссовер вообще возглавил рейтинг самых продаваемых автомобилей марки - было продано 2549 ед. [2].

Экстерьер автомобиля

Есть машины, которые подойдут как мужскому, так и женскому полу. По сочетанию, так сказать, габаритных размеров и внешнего вида. На мой взгляд, Nissan X-Trail относится к категории тех автомобилей, где за рулём ожидаешь увидеть мужчину .

Машина по своим размерам немаленькая - длина кузова составляет 4640 мм, ширина - 1820 мм, а высота, если учитывать и рейлинги - 1740 мм. Но есть в таких размерах и ещё один плюс - колёсная база автомобиля, она здесь составляет 2705 мм. Также нужно упомянуть и солидный дорожный просвет - 210 мм. Хотя в моноприводном исполнении, как рассматриваемый экземпляр, клиренс нужно использовать с должным умом. Иначе полторы тонны просто так из снежного плена (или грязи) не вытащить.

столкнулся тут недавно с такой проблемой. запаска лежит под полом в багажнике. Ездили на природу и на обратном пути прокололи колесо. Чтоб достать запаску пришлось выгружать весь багажник(вещей было много). Потом опять их загружать. короче не удобно. и вот взбрело мне в голову поставить на свою машинку внешнее крепление для запаски, типа "колитки" как на Сурфе например. Может кто видел такую приспособу для X-Trail в 31 кузове? Пытаюсь поискать в Сети, а в поиске вываливается всё что угодно, только не то что надо.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

nissan x-trail 3 поколение

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Привет от соседей!
Отец озаботился установкой газобаллонной аппаратуры на свой X-TRAIL, "10 года помойму.

Сильно напоминает "Togliatti tuning" Очень модная фишка была лет 10-15 назад. На половину Нив вкрячивали такое в автосалонах.

Про хромированную хрень согласен на все сто Второе черное крепление, вполне нормальное, может еще какие есть.
Хотел узнать есть ли где в продаже, чтобы самим не колхозить ничего.

Так дело не в дизайне. Любой, кто имеет малейшее представление о физике и сопромате, сильно засомневается в практичности такого решения.

Nissan X-Trail Club — Ниссан Х-Трейл Клуб

Nissan X-Trail Club — Ниссан Х-Трейл Клуб

Nissan X-Trail Club — Ниссан Х-Трейл Клуб запись закреплена

Друзья, подскажите пожалуйста где найти ключ балонный в Т32? Стал владельцем недавно, пока нашел только домкрат. В кашкае также петли буксировочные были.

Скользкий Изюм


Скользкий Изюм

У меня ключ на веревочке привязан к домкрату, обернут в пупырку и стоит в багажнике слева вертикально за пластиковой заглушкой.

Читайте также: