Где собирают мазда сх 5

Обновлено: 01.05.2024

Рис. 1. Внешний вид CX-5.

Где собирается кроссовер?

Доступная для покупки в России модель CX-5 может иметь два варианта происхождения. Часть таких машин завозят напрямую из Японии официальные дилеры компании. Остальные кроссоверы собираются на расположенном во Владивостоке отечественном филиале японского бренда – предприятии Mazda Sollers.

Первый, японский вариант Мазда СХ 5 можно встретить в России нечасто. Большинство автодилеров выбирают работу с отечественным производителем. И завод во Владивостоке обеспечивает собранными из японских запчастей моделями большую часть страны. Хотя нельзя сказать, что новых и, тем более, подержанных CX-5 японского производства на российских дорогах нет – просто их число намного меньше.

Где собирают Мазда СХ 5

Сборка Мазда СХ 5 для России практически с самого начала появления этого автомобиля велась на территории РФ – хотя предприятия, которые выпускают этот кроссовер, расположены по всему миру.

Современный дизайн, сравнительно доступная цена, эргономичный салон и неплохие технические характеристики обеспечивают высокую популярность всех его поколений.

Однако даже все преимущества модели не позволяют отечественным автомобилистам избежать вопроса, где собирают Мазду Сх 5 для России и других стран, как сейчас, так и раньше.

Где собирают автомобили Мазда СХ-5: Разбираемся вместе

Где собирают Мазда CX 5

Современный японский автомобиль выпускают по всему миру. Так, например, сборку для Украины выполняют японские предприятия, хотя это и делает стоимость машины выше. Однако если речь идёт о российских автосалонах, продаваемые в них версии CX-5 могут быть выпущены только на трёх заводах:

  • На японском заводе в Хиросиме, где расположены основные производственные линии, выпускающие эту модель.
  • На фабрике в Хофу, где тоже выполняется сборка большого количества этих кроссоверов. В 2012 году объёмы производства модели увеличились со 160 до 200 тысяч единиц.
  • На предприятии во Владивостоке, которое является филиалом Mazda Sollers. Запчасти поставляются из Японии – в РФ выполняется только сборка. Общее количество собираемых здесь с 2012 года машин, включая Мазду СХ 5 новую для России, достигает 50000 единиц.

Где собирают автомобили Мазда СХ-5: Разбираемся вместе

Остальные предприятия расположены в Соединённых Штатах, Китае, Малайзии, Таиланде, Зимбабве, Мексике, Колумбии и в ЮАР. Это позволяет автомобилистам по всему миру покупать Mazda CX-5 по доступным ценам и с минимальным временем ожидания.

Однако в отечественных салонах продаются только машины отечественного или японского производства.

Производитель не собирается увеличивать своё присутствие в стране, так как мощностей работающих для России производственных линий достаточно для удовлетворения спроса российских потребителей.

Где собирают автомобили Мазда СХ-5: Разбираемся вместе

Качество сборки

Самой качественной сборкой традиционно считается японская. Однако даже автомобили, выпущенные в России, обладают определёнными преимуществами:

  • доступной стоимостью, обеспечиваемой меньшими расходами на производство и доставку;
  • меньшей длиной очереди на покупку авто – для заказа машины японской сборки покупателю приходится записывать заранее и ожидать несколько месяцев;
  • меньшими расходами на обслуживание и покупку автозапчастей.

К недостаткам автомобилей из Владивостока относят недоработанную шумоизоляцию, что может стать проблемой для любителей езды на большой скорости и по неровным дорогам.

Некоторые автовладельцы отмечают и сравнительно медленно переключающиеся передачи, из-за чего водителю не стоит делать резкие движения во время поездки.

Других серьёзных минусов собираемых в РФ автомобилей нет – качество их сборки полностью отвечает всем стандартам, а при сборке используются те же технологии, что и для выпуска модели в Японии.

(2

Японские предприятия компании

В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:



Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме

2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.

На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.

Где собирают Mazda CX 5 в мире

Mazda Motor Corporation — японская автмобилестроительная компания, имеющая 18 сборочных предприятий в разных странах и на разных континентах, в том числе и в России.

Производство Мазда СХ 5 налажено в США и Китае, Тайланде и Малайзии, ЮАР и Зимбабве, Мексике и Колумбии. Чья сборка Мазда СХ 5 новая модель — лучше, вопрос сложный. Каждое предприятие имеет свои плюсы и минусы. И независимо от того, где собирается Mazda CX 5, качество находится под контролем японских специалистов.

В самой Японии Мазда СХ 5 выпускается на старейшем предприятии марки в Хиросиме. Рядом — в Миёси выпускают двигатели и запасные части на Мазду СХ 5, также и для России. Ещё один современный завод, где собирают кроссовер для Японии, расположен в городе Хофу.

Где собирают Mazda CX 5

Российское производство

Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии. И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно. Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.



Рис. 3. Производственные мощности российского филиала.

Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства. Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.

Качество сборки

Для отделки салона использовали высокого качества пластик и комфортабельные мягкие кресла. И так, японский кроссовер Мазда СХ-5 имеет больше достоинств, чем недостатков. Вы сможете смириться с легкими шумами в салоне и не совсем быстрой автоматической КП, так как все остальное российское предприятие выполнило на самом высоком уровне.

Где собирают Mazda CX-5

Рис. 1. Внешний вид CX-5.

Где собирается кроссовер?

Доступная для покупки в России модель CX-5 может иметь два варианта происхождения. Часть таких машин завозят напрямую из Японии официальные дилеры компании. Остальные кроссоверы собираются на расположенном во Владивостоке отечественном филиале японского бренда – предприятии Mazda Sollers.

Первый, японский вариант Мазда СХ 5 можно встретить в России нечасто. Большинство автодилеров выбирают работу с отечественным производителем. И завод во Владивостоке обеспечивает собранными из японских запчастей моделями большую часть страны. Хотя нельзя сказать, что новых и, тем более, подержанных CX-5 японского производства на российских дорогах нет – просто их число намного меньше.

Японские предприятия компании

В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:

Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме

2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.

На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.

Российское производство

Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии. И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно. Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.

Рис. 3. Производственные мощности российского филиала.

Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства. Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.

Рис. 4. Сходящий с конвейера автомобиль CX-5.

Особенности отечественной сборки

Покупатель, который собирается приобрести новую или подержанную СХ-5, может определить страну-производителя по VIN-коду, указанному сразу в нескольких местах каждой машины. Если авто покупается у официального дилера, он должен сообщить покупателям сведения о месте сборки кроссовера. Хотя, даже убедившись, что авто по-настоящему японское, отдавать ему предпочтение не обязательно.

Владельцы моделей, собранных во Владивостоке, указывают на такие плюсы отечественной сборки:

  • цену, которая зависит от того, где собирают Mazda CX 5 – на российские авто она заметно ниже;
  • отсутствие очереди на покупку, предзаказ на которую приходится делать за несколько месяцев до начала продаж, чтобы получить машину вовремя;
  • меньшую стоимость обслуживания и запчастей авто отечественной сборки.

Рис. 5. Модель CX-5 в автосалоне перед премьерой.
Среди недостатков собранного во Владивостоке транспортного средства владельцы CX-5 отмечают небольшие недоработки системы шумоизоляции. Поэтому любителям быстрой езды стоит приготовиться к определённому шуму на протяжении всей поездки – хотя тем, кто привык к отечественному транспорту, этот минус не покажется существенным. Некоторые водители обращают внимание и на медленное переключение передач кроссовера, при управлении которым стоит забыть о резких движениях.

Других серьёзных недостатков в отзывах о собранных в России моделях CX-5 не отмечается. Уровень сборки автомобилей здесь такой же высокий, как и в Японии. А производство использует те же технологии, которые применяются и японскими специалистами.

Где собирают Mazda CX-5

Mazda CX-5 – один из многих японских среднеразмерных городских кроссоверов. Как и у любого из них, у него имеется своя армия поклонников, которые восхищаются дизайном, внутренним убранством, динамикой, комфортом и другими аспектами. Но не менее важен и вопрос сборки – обладатели Mazda CX-5 привыкли гордиться японским качеством своих автомобилей, но не все так однозначно…

Место сборки Mazda CX-5

Сначала весь цикл сборки проходил исключительно в Японии, а именно на заводе в Хиросиме. Но уже с октября 2012 года, в целях удешевления себестоимости продукции, была налажена сборка кроссовера во Владивостоке. Это делается на совместном заводе, которым владеет Mazda Sollers Manufacturing Rus – на равных долях Mazda и российская компания Sollers. Объем инвестиций в производство составил порядка 80 000 000 $. Изначально в планах был заложен выпуск 50 000 авто в год, что позволило с лихвой покрыть потребности российского рынка, тем не менее, с течением времени объем должен удвоиться.

Сборке предшествовал тестовый период, во время которого происходила настройка оборудования. Всего он отнял месяц времени. Стоит учитывать, что автомобили, собранные в это время, во избежание недоразумений, вовсе не были пущены в продажу. Кроме того, в целях повышения качества, во время тестового периода сборка машин и обучение российских сотрудников проходило под полным контролем японских специалистов. Интересно только то, что удешевление производства не сказалось на стоимости авто.

На него пока что особых жалоб не имеется – даже несмотря на стойкое предубеждение наших соотечественников в отношении российской сборки. На форумах отмечается отсутствие скрипов, плохо подогнанных деталей, неравномерных зазоров и перебоев в работе агрегатов. Нарекания имеются только дребезжание передних стекол, когда они приоткрыты. Единственный минус – удар по имиджу из-за отношения россиян к отечественной сборке.

Естественно, есть жалобы на недостаточную шумоизоляцию, стук камней по слишком звонкому пластику подкрылков и тому подобные моменты. Но к недостаткам сборки относить их некорректно.

Что может предложить эстетически Mazda CX 5 своему обладателю

Перед раскрытием информации о том, где собирают Мазда СХ 5, стоит отметить, прежде всего, те преимущественные стороны автомобиля, которыми будет пользоваться впоследствии владелец машины. Первое внимание приковывает к себе передняя часть кроссовера с ее миндалевидными фарами головного света, крупной фальшадиаторной решеткой, рельефным бампером и покатым капотом.


Сбоку автомобилем демонстрируются своеобразные волны кузовных боковин, высокая подоконная линия, зеркала на ножках, и практически ровная крыша, плавно перетекающая в поджарую корму с компактным стеклом, стильным спойлером, аккуратным каплями фар и подрезанным бампером. Все обозначенные стилистические инсталляции обрамлены в следующие кузовные габариты:

Высота, мм1670
Ширина, мм1840
Длина, мм4555
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм210

Технический потенциал и стоимость внедорожника

Российским потребителям модель Mazda CX 5 доступна с оснащением тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 2-литровым 150-сильным;
  • 2,5-литровым 192-сильным бензиновым;
  • дизельным 2,2-литровым 175-сильным.

При этом кроссовер может быть передне и полноприводным. Кроме того, он обладает независимой подвеской, дисковыми тормозами и обширным арсеналом электронных помощников. Перед указанием стоимости авто, стоит отметить для желающих узнать, где собирают Мазда СХ 5, что данный автомобиль производится для российского рынка на заводе автопроизводителя во Владивостоке, именно поэтому цена модели достаточно демократична для отечественных потребителей и варьируется в пределах 0,95-1,345 миллиона рублей.

Какую сборку Mazda CX-5 лучше всего выбрать

Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики.

Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки.

Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.

Где собирают автомобили Мазда СХ-5: Разбираемся вместе

Где собирают Мазду СХ-5?

Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.

Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.

Читайте также: