Ремонт коммутатора зажигания митсубиси

Обновлено: 21.05.2024

Имеется: MMC Mirage(Lancer) 89 г.в. 4G15 V12 Карб. из Японии
зажигание бесконтактное с индуктивным(вроде бы) датчиком,
коммутатор и катушка встроенные.

В один прекрасный момент пропала искра, к трамблеру питание подходит, сопротивление обмоток катушки в норме, провода нормальные, визуально никаких косяков в трамблере не видно.
Остается коммутатор, он такой маленький сарделькообразной формы
длинной около 7 см, два вывода на датчик, один +, и на - катушки.
Имеется надпись - J153

Собственно вопрос, можно ли заменить коммутатор на что нибудь
доступное? Я бы рад заменить трамблер подностью, но пока увы
найти его не удается.

: Имеется: MMC Mirage(Lancer) 89 г.в. 4G15 V12 Карб.
Ого! 12 горшков карбюратор! :))))

А теперь по существу.
: Остается коммутатор, он такой маленький сарделькообразной формы
: длинной около 7 см, два вывода на датчик, один +, и на - катушки.

Если я правильно понял, очем идет речь - эта штучка на картинке. Два контакта одеваются сверху, крепится на двух болтах, одним из болтов крепится провод, который вешается на массу в траблере.

Колесико с 4-мя секторами-магнитами проходит возле датчика Холла, встроенного в коммутатор, коммутатор коммутирует, катушка искрит.

Возможные причины неисправности.

1. Нет массы на коммутаторе. Площадка, на которой он закреплен, вращается вокруг своей оси, то при обрыве провода массы может не доходить земля из-за окислов и т.д.
Прозваниваешь и убеждаешься, что все ок или не ок.

2. Велико расстояние до датчика Холла. У меня в мануале рекомендуют 0.8 мм.
Ослабляешь крепежные болтики и, двигая коммутатор, регулируешь зазор.

3. Накрылся коммутатор.
Берешь другой и ставишь на его место.

Если есть горячее желание и опыт работы с паяльником, то по п.3 можно развернуться во всю ширь:

4. Берешь старый коммутатор, прожигаешь ему внутренности, чтобы контакты не прозванивались друг с другом и с землей, и крепишь на нем изнутри (со стороны зубчатого венца с магнитами) датчик Холла, а провода от датчика через имеющиеся контакты-кабели выводишь наружу трамблера, где благополучно цепляешь на любой другой внешний коммутатор, хоть от Жигулей (. ). Желательно проверить, подойдет ли этот внешний коммутатор к имеющейся катушке, или же надо будет ставить вместе с внешним коммутатором и другую катушку.
Все вышеизложенное делаешь на свой страх и риск :)

: Имеется: MMC Mirage(Lancer) 89 г.в. 4G15 V12 Карб.
Ого! 12 горшков карбюратор! :))))

А теперь по существу.
: Остается коммутатор, он такой маленький сарделькообразной формы
: длинной около 7 см, два вывода на датчик, один +, и на - катушки.

Если я правильно понял, очем идет речь - эта штучка на картинке. Два контакта одеваются сверху, крепится на двух болтах, одним из болтов крепится провод, который вешается на массу в траблере.

Колесико с 4-мя секторами-магнитами проходит возле датчика Холла, встроенного в коммутатор, коммутатор коммутирует, катушка искрит.

Возможные причины неисправности.

1. Нет массы на коммутаторе. Площадка, на которой он закреплен, вращается вокруг своей оси, то при обрыве провода массы может не доходить земля из-за окислов и т.д.
Прозваниваешь и убеждаешься, что все ок или не ок.

2. Велико расстояние до датчика Холла. У меня в мануале рекомендуют 0.8 мм.
Ослабляешь крепежные болтики и, двигая коммутатор, регулируешь зазор.

3. Накрылся коммутатор.
Берешь другой и ставишь на его место.

Если есть горячее желание и опыт работы с паяльником, то по п.3 можно развернуться во всю ширь:

4. Берешь старый коммутатор, прожигаешь ему внутренности, чтобы контакты не прозванивались друг с другом и с землей, и крепишь на нем изнутри (со стороны зубчатого венца с магнитами) датчик Холла, а провода от датчика через имеющиеся контакты-кабели выводишь наружу трамблера, где благополучно цепляешь на любой другой внешний коммутатор, хоть от Жигулей (. ). Желательно проверить, подойдет ли этот внешний коммутатор к имеющейся катушке, или же надо будет ставить вместе с внешним коммутатором и другую катушку.
Все вышеизложенное делаешь на свой страх и риск :)

Не смог снять скрипт CSS.
Двигатель плохо заводится, на холостом ходу явно подтраивает.
На педаль газа двигатель реагирует нормально, обороты набирает резво.

Свечи новые, высоковольтные провода в норме.
Бензонасос стои́т новый, но я не проверял (поверил на слово).
Из-за конструкции впускного коллектора - доступ есть только к цилиндру 1. По скрипту Px возникает вопрос к установке ремня ГРМ, но это явно не тот случай.
После проверки высоковольтной части возникли вопросы к катушке зажигания, облуживающей цилиндры 2 и 5. Но на скрипте CSS именно эти два цилиндра отображаются, остальные вроде и есть, и как будто их нет. С такой проблемой сталкиваюсь первый раз.

Кто, что подскажет, мысли закончились.

На сколько я помню, там задающий диск всего на 2 сегмента - он малоинформативен.
Надо либо сторонним датчиком коленвала с зубьев маховика снимать сигнал, либо воспользоваться оптическим датчиком.

Там два разъёма:
- один - треугольный, он и есть ДПКВ;
- второй - прямоугольный, он ДПРВ.
В треугольном разъёме синий провод - сигнальный.

Задающий диск ДПКВ - 3 секционный.

Дело в том, что задающий диск датчика коленвала там - на 2 сегмента.
Специально посмотрел осциллограммы с других двигателей с такими сегментами - скрипт сработал на ура.

Машину отправил на замену катушек зажигания, но с обещанием обязательно вернуться.
Видимо сработал фактор усталости, работал целый день. Но обязательно отпишусь о результате.

Замена катушек вряд ли решит проблему. Вообще - удивительно как запускается двигатель.
Надо бы снять входящие и выходящие сигналы и проверить синхронность искры в цилиндре 1 с Px.
При прокрутке стартером можно проверить весь Bank 1.

Если задающий диск двухсекционный, то его нужно обязательно заменить.
Вложенный файл не открывал, так как пишу с мобильного телефона.

Запутаете вы себя. )))
Вы взяли для скрипта сигнал распредвала .

Вот как должны быть Ваши железки:

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Mitsubishi Space Runner

*Машина Галант 95г. Часто не заводится машина, после стука в трамблёр железным предметом заводится. В чем может быть причина?*

Скажи пожалуйста вот у меня Митсубиси Спевагон включая зажигания реле шёлка стартер не крути сразу несколько раз надо повторить раз 15-20 через пульт сразу заводится скажи пожалуйста совет

тут вопрос не где заказал, а какие кросс номера на деталях. Мое почтение) хорошо решил ситуацию) Было б круто в описании к видео добавить номера деталей, катушки в смысле и родного коммутатора.

Привет, проблема как бы такая, но нет, на галант 1993 года произошла ситуация, поставил вечером в гараж, а утром не мог завести, проверил бензанососа, нет питания, сам бензонасос рабочий, и нет искры, разобрал трамблёр отвёз на сто, сказали все рабочее, может быть датчик каленвала глючить?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стартер крути бензин есть искра есть, не открываются 2-3 форсунки, сами форсунки рабочие. Машина работает на 2х целиндрах.ммс спейс вагон 4g63

1. Или сгорела катушка зажигания или просто на нее не подается напряжение.

Смотреть напряжение 12 вольт на катужке. Если его нет - искать причину.

Смотреть землю на катужке. Если ее нет, то у тебя очень ржавая машина.

Если все это есть, то у тебя сгорела сама катушка.

2. Смотреть датчик положения коленвала. Может с него клема отвалилась или датчик сдох.

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость "Дело было не в бобине - . "

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость "Дело было не в бобине - . "

Колчак, а кто в кабине был?

Катушку тож проверить надо. У меня на Санни, было дело, тож зажигание пропало. Мужички со двора смотрели искру, пока я стартер крутил. "Есть, усе нормально" Для их москвичей, мож, и нормально бы было, а для ниссана явно не хватало, дохлая совсем была. Но это уже понял, когда сам посмотреть догадался. Ну и Ланкор мои сомнения подтвердил.

На катушке растрескалась заливка (смола там какая-то), дело было в дождь. Видимо, попала вода и - кранты.

. а может предохранитель.

А может тебе просто сразу на сервис?

1. Или сгорела катушка.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость "Дело было не в бобине - . "

Колчак, а кто в кабине был?

Ну я там был. Чего стесняться.

Симптоматика при некоторых неиправностях электроники очень похожа на болезнь бобины (на входе искра есть, на выходе нема. ), но на порядок более вероятны первые. Не согласен?

tolstic:

Заглох Мицубиси Лансер 90г.в. 1,5i, и незаводится.

Конкретики этой модели не знаю, поэтому буду расписывать варианты.

tolstic:

Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет.

Если бабина не со встроенным комутатором, то тогда она должна иметь 2 вывода: +12в и управление. При включеном зажигании проверь на одном должно быть +12в, а на другом тоже +12в или менее, но не менее 10в. если меньше отсоедени его и тогда если на бабине на этом выводе появляеться +12в, то пипец комутатору, если нет, то пипец бабине.

Если с комутатором там надо разбираться досканальнее.

tolstic:

Распределитель зажигания бесконтактный.

существуют 2 типа: индукционный или датчик хола! Какой?

Если датчик хола то там долно подходить под крышку 3 провода: Ground, +12v, Output. При включеном зажигании +12 будет на 2 контактах, на 3 "0". Выход в основном средний провод, что бы определить на 100 процентов берёшь резистор 100 ом, один вывод на землю, второй к одному из на которых +12в. на одном из просадка будет не значительная, на втором может упасть до половины и менее. Последний и есть выход датчика хола.

Для проверки работы цепи: провод - коммутатор-бабина при вкл зажигании коротишь Output на землю. должна проскакивать искра с бабины. Да - меняй трамплёр.

Нет - идём далее. если при корочении на землю Output на одном из выводов бабины ты видешь просадку (там будет импульс на который цыфровой тестер может отреогировать не адекватно, например показав +100 в). Да - неисправна бабина, Нет - комутатор.

Повторюсь. конкретные действия зависят от реализации зажигания в автомобиле. чуть что пиши.

Читайте также: