Главная дорога митсубиси галант

Обновлено: 16.05.2024

"на краске,следы от чужих дверей",а как вы хотели на Б/У авто не увидеть ни одной царапинки?Господа,новые авто покупайте тогда,купить не новое авто,поддержанное и без царапин-это сон,даже и на 2011 год!

Когда-то мечтал о такой машине но потом когда сел в неё рост метр 98 и офигел

Американец не говно,но японцы все же получше будут,там даж климат-контроль в штатной комплектации с 96г идет, да и внешне они красивее смотрятся,хотя на вкус и цвет.

Цена 10 летней давности

бред,у них ржавеют не только стаканы,но и задние арки и двери сверху где окна,да и против такой грязюки которую они против машины делали,вряд ли каждая машина выдержит,да конечно у американского Галанта подвеска жестковата,потому что Макферсон 1-но рычажный и прост в ремонте,а вот зато японцы и европейцы замудрены в подвески,т.к у них она многорычажная,но очень удобная и благодаря ей рулёжка очень хорошая,цены за 6 лет поменялись-это всё и так ясно,ну и конечно,японская и европейская версии Галанта комфортнее богаче внутри,снаружи тоже очень красиво смотрится,а вот американская не очень мягко говоря,как мне кажется,да и они ничего толком не сказали вообще,чушь полную наговорили,необдуманно всё,без фактов,подтверждений,сами ничего не понимают,да и инфы вообще-то грубо говоря не дали НИКАКОЙ, конечно я и не говорю,что я вообще умникум авто,просто фанат Галанта 8 серии!))))

Бред!!тормозные диски 14000.
Сам лично два за 2050 руб. брал.

Диски тормозные 14 тысяч зааза ТОлько купил себе на амера за 4 рубля 2 диска

Кое-как слепили передачу. Эксперт не шарит откуда начинает гнить галант. Лично у меня чашки как новые, хотя машине 13 лет. По нашим ухабан на жесткой подвеске через 30мин блевать хочется, на галанте с этим нет проблем. Как может быть двигатель в 150л.с. вялым. А то что подвеска однорычажная, это только огромный плюс, (проще, надежнее, дешевле) С бордюрами проблем не испытывал, Зато проходимость для такого авто отличная (про это ни слова) 14к за диски - это пи. ж. Видимо их в магазине нае. ли. Оригинальные диски на 2015г стоят 5к за диск. А в 2011г. не больше 3к. ЛАЖА

да эта передача ниачом, вася и яценюк, всякую лажу несут! практически все оценки весьма не объективны!


Mitsubishi Galant восьмого поколения, производившийся в 1996-2003 годах, многим нравится за агрессивный дизайн - в свое время эту машину даже называли "японским BMW". Но не внешностью единой: ходовые качества с акцентом на азартную управляемость тоже на высоте. Впрочем, подробно о потребительских качествах модели мы писали. По надежности тоже особых вопросов нет, но есть одна проблема.

Наши материалы о Mitsubishi Galant VIII


Машина старая. Вопрос "стоит покупать или нет?" в случае, когда речь идет о дешевом 20-летнем автомобиле за $2000-3000, практически лишен смысла. Потому что в него так или иначе придется вкладывать деньги - просто ездить и менять масло с фильтрами не получится. И в целом, если говорить о машинах данной ценовой категории и возраста, то все они будут периодически требовать ремонта той или иной степени сложности. Причем сломаться может что угодно. Поэтому в данном сегменте можно покупать практически любой автомобиль. Если нравится Galant, то почему бы и нет?


Однако антикоррозийной стойкостью модель не славится, а это самое важное качество для старого автомобиля. Потому что по механической части все можно починить, с кузовом же все не так просто. Переварить машину тоже можно, но все это ненадолго, небезопасно и дорого. Поэтому в данной ценовой категории все же имеет смысл искать машины с крепким кузовом. Найти же Galant без ржавчины вряд ли возможно. Особенно хорошо ржавеют задние арки и передние стаканы.


У Galant была широкая гамма силовых агрегатов, включая 2-литровый турбодизельный агрегат, который в Беларуси встречается довольно часто. Есть мнение, что мотор не самый надежный, однако имеется много примеров его беспроблемной работы на протяжении многих лет. Специалисты рекомендуют следить за состоянием турбины и системы охлаждения. Стоит избегать двигателей с прямым впрыском бензина, обозначаемых буквами GDI, среди которых агрегаты 1.8 (150 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (165 л.с.). Стоимость элементов топливной аппаратуры высока, с учетом возраста автомобиля проблем с ней избежать не удастся. Четырехцилиндровые моторы 2.0 (133 л.с.) и 2.4 (144 л.с.) - самые надежные. V-образные агрегаты 2.5 (161 л.с.) и 3.0 (195 л.с.) тоже беспроблемные, разве что на АЗС придется оставлять немало денег. И в обслуживании они дороже.


Автоматические коробки надежны, а вот у МКП фиксируется повышенный износ синхронизатора первой передачи. Также к пробегу 200.000 км может понадобиться замена подшипников первичного вала. Обслуживания по регламенту требуют не только "автоматы", но и "механика", поэтому первые предпочтительнее.


Подвески многорычажные, со стабилизаторами поперечной устойчивости и способностью к пассивному подруливанию. Запчасти нынче хоть и стали дешевле, однако деталей в подвеске так много, что дешевой в обслуживании она вряд ли будет. У американских версий подвеска проще: обычный McPherson спереди, ремонтировать который гораздо проще и дешевле. Поэтому с точки зрения расходов на ходовую часть американские версии предпочтительнее. Еще из особенностей - у машины почему-то частенько ведет тормозные диски.


Но главная проблема в том, что "живых" Galant уже практически не осталось, без ржавчины вряд ли получится найти. Впрочем, а чего хотеть от автомобиля такого возраста и стоимости? Едет - и уже хорошо.

Пульс цен


Судя по данным нашего графика цен, средняя стоимость Galant 1998 года составляет $2570, при этом минимальная - $1900. Всего в продаже 24 автомобиля Galant восьмого поколения с ценой от $1100 до $4300.

6bb6d0bf8a8f33a9e233a92eefedee08_w650.jpg

Galant вышел на рынок с большим числом силовых установок и агрегатов, отдельные из которых имели конкретные отличия, в зависимости от рынка сбыта

Положительные стороны комплектации для российского рынка. Автомобили японского производства всегда славились наличием определенного количества преимуществ. Основными из них можно назвать следующие:

  • Теплота салона;
  • Надежность;
  • Неприхотливость;
  • Мягкая подвеска;
  • Плавный ход;
  • Неплохая для своего объема экономичность;
  • Комфорт в салоне;
  • Высокое качество отделочных материалов;
  • Эргономичный салон;
  • Агрессивность и стремительность дизайна;
  • Широкие возможности для тюнинга;
  • Большое количество различных опций даже в стандартной комплектации;
  • Низкая стоимость.

Отрицательные стороны. Несмотря на немалое количество плюсов, у машины имеются и отрицательные стороны:

  • Мотор;
  • Оптические приборы;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Система топлива;
  • Система торможения;
  • Система охлаждения.

Если говорить подробнее, то вырисовывается следующая картина:

Большая часть силовых установок представляют собой образец надежности. Но вот с мотором GDI производители явно дали промашку. Помимо низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, довольно чувствительным к качеству используемого топлива. Могло дойти и до того, что если использовался бензин ниже АИ-95, на приборной панели загорался чек двигателя, и машина просто не ехала.

bc6a0b35352b60cce33a0b11a6608803_w650.jpg

Это поколение машины получилось наиболее удачным, если сравнивать с предыдущими

Другой слабой стороной рассматриваемой модели становятся слабые фары. Это становится платой за агрессивность внешнего вида, и решается только установкой ксенона или дополнительных источников света.

Кузов автомобиля сильно испытывает на себе влияние коррозии, особенно в районе колесных арок. Подвеска же данной машины способна пройти не одну тысячу километров, если за ней должным образом ухаживать и использовать оригинальные детали. В наибольшей степени изнашиваются тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому в процессе покупки машины на них стоит обратить особое внимание.

b102b5578aef5d60061fd72860f527e3_w650.jpg

Передние сиденья достаточно комфортные

Несмотря на установку дисковых тормозов, иногда они вызывают у владельцев вопросы, а для остановки приходится нажимать их с приличным усилием, что не всегда удобно в городском движении.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI


Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели


4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.


Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.


Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Читайте также: