Замена задних стоек тойота карина ед

Обновлено: 31.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla

Задняя амортизаторная стойка

Примечание:
- Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
- При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
- Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Внимание:
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 19 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.

5. Снимаем шайбу.

6. Действуя монтировкой как рычагом, отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.

7. Чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в салон автомобиля.

8. Открываем крышку багажного отделения.

9. Снимаем напольное покрытие багажного отделения.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления отделения для бортового инструмента (только для правой стороны).

11. Снимаем отделение для бортового инструмента (только для правой стороны).

12. При помощи специального съемника для панелей или отвертки извлекаем нижние фиксаторы крепления боковой обивки багажного отделения.

13. Открываем заднюю двери с нужной стороны и окидываем спинку заднего сиденья.

14. Отсоединяем нижнюю облицовку задней стойки…

… и извлекаем из-под нее боковую обивку багажного отделения.

15. Удерживая боковую обивку в поднятом положении, ключом с головкой на 14 отворачиваем две гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Для удобства, шпильки этих гаек помечены розово-фиолетовой краской.

16. Перемещаемся под автомобиль и снизу ключом с головкой на 14 отворачиваем оставшийся болт крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. При отворачивании болта придерживаем амортизаторную стойку, чтобы он не упала.

17. Снимаем амортизаторную стойку с автомобиля.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли пять витков пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку и снимаем верхнюю шайбу. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины и пружину со стяжками.

6. Затем снимаем со штока амортизатора нижнюю шайбу, упорный буфер и защитный чехол.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
Никогда не очищайте упорный буфер водой или растворителем.

1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер в сборе с защитным чехлом и нижнюю шайбу.

Примечание:
Никогда не смазывайте упорный буфер, крышку и шток амортизатора.

3. Устанавливаем пружину со стяжками так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки пружины.

4. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и верхнюю чашку пружины так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

5. Устанавливаем верхнюю шайбу и наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

6. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Заводим амортизаторную стойку через колесную арку, вставляем верхние шпильки стойки в кузов автомобиля…

… и вкручиваем болт крепления амортизаторной стойки.

2. Устанавливаем нижнее крепление стойки на шпильку продольного рычага балки задней подвески (при необходимости воспользуйтесь монтировкой как рычагом).

3. Устанавливаем шайбу и наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.

4. Затем окончательно затягиваем болт крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н∙м.

5. Сверху, в багажном отделении автомобиля, наживляем и окончательно затягиваем две гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 80 Н∙м.

6. Возвращаем на место боковую обивку багажного отделения и нижнюю облицовку задней стойки.

7. Устанавливаем обратно отделение для бортового инструмента и закрепляем его болтами (только для правой стороны).

8. Устанавливаем обратно напольное покрытие багажного отделения и закрываем крышку багажного отделения.

9. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы нагрузить нижнее крепление задней амортизаторной стойки, и затем затягиваем нижнюю гайку крепления стойки с моментом затяжки в 90 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизаторной стойки тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг балки задней подвески должен быть поддомкрачен.

10. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

11. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).

12. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Видеообзор процедуры снятия и установки, разборки и сборки задней амортизаторной стойки Toyota Corolla (E120 / E130)

Магазин Part4usa.ru - Быстрый заказ детали.

Комментарии по теме Замена задних стоек Toyota Carina ED

Едил написал(а)
Поршень мог открутиться когда ее собирали новую,гайковертом крутили шток.а так лювт прощупывается при качании вывешенного колеса.беремся за покрышку возле чашки пружины и качаем на себя и от себя.практически так же проверяется лювт ступицы

Егорыч написал(а)
Молодчина, так грамотно рассказал о последствиях издевательств над хондой Полюбовался, верни обратно До трёх сантимов можно лифтить, но не до луны же.

Селикина Любима написал(а)
когда меняли передние колодки и диск там говорили чтобы шланг спорта не висел, а при замене колодок. сзади на видео видно что шланг висит. так нельзя ребята.

Шурлыкин Мадияр написал(а)
Таврия лягче чем 2108! Поэтому тормозить она будет лучше, потому что легче! Будет надежнее всё держатся, потому что легче!

Памир написал(а)
Попробуйте в названии ролика писать на какую машину выполняется монтаж я думаю это увеличит смотрибельность видео.

Githa написал(а)
Хорошая стальная плита в багажнике решает проблему с разностью высот передней и задней подвески)

Clifford написал(а)
люблю комфорт но по трассе катаюсь часто, автомобиль бмв . сам авто очень комфортный но не хочу ошибиться и сделать его жёстче а вот помягче было бы не плохо, и важно чтоб авто был разумно управляемым, но интересен вопрос, если поставить двухтрубные но с самым маленьким значением атмосфер 4 или 3 то полагаю они будут мягкие(комфортные) но с хорошей управляемостью. ..исправьте кто знает.

Blythe написал(а)
Всегда интереснее с геометрией повозиться, чем латки кидать! Там большого ума не нужно!) согласен с тобой! Но когда работаеш не на себя, приходиться и гнилой хлам варить, если начальник в этом смысл видит, главное чтобы, не обежали мастеров которые берутся за этот хлам! а если так- я берусь в лёгкую, тем более ума большого не нужно)

Куаныш написал(а)
хотел спросить, сколько стоит поварить ваз 09, корыта водителя и пассажира, пороги.где вы живете? мне понравилось как вы поварили машину 99

Nicolas написал(а)
Проделал эту операцию. Друзья которые стояли рядом когда крутил и посмеивались. Н о. чудо случилось, стук в рулевом колесе исчез напрочь. Спасибо за совет.

Байрон написал(а)
Да, по машине,очень маленький угол поворота что в городе очень ценица,а интерьер просто бомба.

если посмотреть на мои фотографии то можно увидеть что у меня и до этого стояли стойки фирмы KYB только с маркировкой тайота. И те стойки которые я приобрел ничем не отличаются от оригинала за исключением того что на них шток 22мм и плюс на передних стойках есть еще какойто дополнительный кронштейн для крепления хз чего, но он не мешается и остается невостребованным.

отдельные благодарности
quick
Dev

эх. через месяц тоже буду менять. инфа полезная.. так как не знал что ставить.!
а в чем разинца диаметра штока, жесткость или надежность.

Да, проясните пожалуйста разницу. Сегодня тоже купил 22 мм, но в одном магазине продавец уверял меня что разницы м/у 20 и 22 нет. Но я так подумал, что чем толще, тем лучше. Чем они отличаются от 20 мм на ходу? Кстати помоему на полноприводных калдинах сразу стоят 22мм?

НЕ ВЫХОДИТ КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК. РОДНАЯ ГАЙКА ЗАЖИМАЕТ ОПОРУ ТАК ЧТО ОНА ДВИГАЕТСЯ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ПРУЖИНОЙ. ВСЕ НОВОЕ ВЗЯЛ. СТОЙКИ МОНРО ОПОРЫ СНР В КОМПЛЕКТЕ.

ТОЙОТА КАРИНА ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ЯЙЦА ЗАМЕНА ЛИНКИ

Замена пружин на тойота карина

Toyota Celica ST183 поменять задние стойки

. Лучше цветы или конфеты купи продавщице! Таких оленей и надо . Неплохо, если более обстоятельно по задней стойке посоветовал бы ;)

Задние стойки демонтаж и разборка на Toyota Corolla в 110 кузове

8.19 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК НА Toyota.

Замена задней пружины либо стойки на автомобиле

Тойота Карина Е, замок крышки багажника

Колодки бы еще тысяч 15 прошли, зачем так рано менять было? Мне приятель сказал и без задней стойки на тайоте много чего сломалось ))

Здравствуйте.Потёк цилиндр,снял,не равномерный износ колодок,у одной 2мм у другой как новая.Причина в цилиндре?или не только.

Тойота Карина

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Замена салонного фильтра на тойоту карина е

ОффРоуд Toyota Carina

Проблемы с задней стойкой куда ни шло… Привет я с Сыктывкара также менял масло, но тебя смотрю с удовольствием,удачи тебе

Зачем рычаг нужно было снимать, если шаровая с одного удара вышла?! Желательно в деталях показал бы по задней стойке на тойота карине ед >)

машина гавно.если в стартере образуется грязь то не заведется.хотя стартер будет крутить.и самое плохое ни одним сканером не возможно диагностировать пропуски зажигания цилиндров.потому что в программе блок управления не заложено.

подскажите пожалуйста, сняли асцилограмму датчик коленвала пишет прямоугольную диаграмму, а датчик распредвала пишет синусоидную, (волнистую) это правильно или он-датчик распредвала, должен тоже прямоугольную писать.

У Японцев фары слабо светят, даже при самых ярких лампочках. Специально что ли делают так? Лучше что-то конкретное по задней стойке на carina ed пояснил бы,

лада гранта 38000 пробега, гремит справа не стучит а именно гремит, сто поднимали машину всё потрясли ходовка норм грешат на опорные подшипники, но я знаю как они стучать, а тут повторяю гремит теперь думаю снять защиту картера

Ха ха, ща таке дизель в Україні?) Не далі як вчора я заправлявся дизелем по 23 грн., є в наявності постійно. Плюс розхід мого кросовера Ford Kuga 2.0 дизель 140 кс. 6 літрів по трасі. Я вже більше 10 років бензинові авто не розглядаю для себе в принципі.

Периодические трудности с задней стойкой уже задолбали! Проходил, знаю) жаль по . нельзя дать таким сервисникам. В наказание, точку где такой сервис за деньги делают, в инет бросать надо.

У меня тойота с пробегом почти 900т.. Митсубиши с пробегом чуть более 520т. Нормальный пробег для японской машины

как так можно врать спросил по человечески подходят пружины от патриота вы говорили да да подходят я ставил сосед ставил у меня просто нет слов покупаю пружины а они не подходят спасибо Станислав по человечески помог

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: