Главная дорога на нтв сузуки гранд витара

Обновлено: 04.07.2024

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит .

В этом видео хочу поделиться своим мнением об автомобиле, рассказать его плюсы и минусы. На что стоит обращать .

Стоит ли покупать Cузуки Гранд Витара II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы .

Новый обзор на Suzuki Grand Vitara 2 поколения 2007 год выпуска с автоматической коробкой передач и объемом .

Suzuki Grand Vitara компакт внедорожник, производится японской компанией Suzuki с 1997 года. Suzuki Grand Vitara .

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля .

Испания - услуги при покупке автомобиля,поиск по заданным параметрам,изучение предложений,помощь в оформление .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов .

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший?

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Тест на скрещивание подвески

Тест на скрещивание подвески

Тест на скрещивание подвески

Компактный автомобиль, низкая цена — новый Suzuki Grand Vitara 2.4 соответствует нынешним временам. Он тоже отправляется на бездорожье?

Vitara входит в линейку Suzuki с 1988 года. Изначально люди, ответственные за производство Suzuki, не хотели слишком приближаться к бездорожью и продавали Vitara в Европе как Fun-Car, частично окрашивая его в кричащие тона. Однако на сцену внедорожников предок Vitara вошел в качестве спортивного автомобиля.

Спустя 21 год модель-долгожитель от Suzuki ездит как по дорогам, так и за их пределами. Grand Vitara превратилась в успешную машину, и теперь снова переживает возрождение: по продажам она входит в десятку самых популярных автомобилей, а ведь именно вы сделали ее суперзвездой — такому успеху позавидовали бы сейчас и многие другие автопроизводители.

Мотор справляется — можно взбираться на гору аккуратно или штурмовать ее со всей мощностью. Жаль, что стояночный тормоз немного слабоват.

К двадцатилетию в прошлом году был обновлен модельный ряд: к изменениям относится новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливается и на короткий Grand Vitara. На бумаге замена прежнего двухлитрового агрегата весьма заметна: новый мотор имеет на 26 лошадиных сил и на 42 Нм крутящего момента больше. Это звучит радостно, к тому же трехдверный Suzuki не только короткий, но и относительно легкий. На выбор предлагается два варианта Grand Vitara 2.4, проходившая тестирование модель в комплектации Comfort стоит дороже. Если вам в повседневной жизни не нужны легкосплавные 17-дюймовые колеса и запуск без ключа, можете сэкономить 1 300 евро, купив базовую модель Club, и уложитесь в справедливую сумму 24 000 евро, но особенные возможности и настоящие качества внедорожника эта ценовая категория не предусматривает. Ведь, в отличие от других компактных автомобилей с полным приводом, таких как Toyota RAV4 или Jeep Patriot, Suzuki остается верным себе и продолжает производить полноценную систему привода с понижающим редуктором.

Имея короткую колесную базу, Grand Vitara является также альтернативой многочисленным Jimny и Нивам, которые по долгу службы бороздят лесные просторы. Ведь юркий японец из-за своей вместительности и допустимой нагрузки больше пригоден для использования в родном крае, чем для длительных поездок. Да и тягач из него не лучший (дизелю, который стоит на 400 евро дороже, тоже нельзя тянуть больше). Против путешествия-экспедиции говорит не только малая вместительность, но и слишком маленький бензобак. Датчик 55-литровой емкости уже после затяжного круга по лесу показывает половину бака, поэтому остановки на заправках будут такими же частыми, как у других автомобилей с мощными моторами V8.

Днище

1. Днище

Шланг бензобака снизу ничем не прикрыт

Глушитель

На первый взгляд снизу детали расположены лучше, чем у модели с дизельным двигателем. Особенно хорошо удалась проводка выхлопной трубы, которая проходит по центру днища. Глушитель, находящийся сзади и подвешенный поперечно, не сильно выступает, поэтому не доставляет особых неудобств. Загадки кроются в некоторых пластиковых защитных пластинах, глубокий смысл которых неизвестен. Поперечина рамы для трансмиссии существенно ограничивает дорожный просвет. За счет продольных балок рамы обитые пластиком пороги в какой-то мере защищены от повреждений на бездорожье, они расположены выше. Шланг бензобака снизу ничем не прикрыт и может быть поцарапан высоко торчащими ветками. Двигатель и трансмиссия не защищены вплоть до поперечины рамы, но они находятся довольно высоко над краями рамы.

Количество баллов: 28 из 50.

Тест на скрещивание подвески

2. Тест на скрещивание

Тест на скрещивание подвески

Тест на скрещивание подвески

Несмотря на витые пружины спереди и сзади, короткий Grand Vitara не очень-то хорошо проходит тест на скрещивание. Уже на первом испытании у него несколько раз подвешивается колесо. Короткая колесная база с трудом спасает ситуацию. Хотя автомобиль и короткий, передний свес представляет собой первое препятствие. На втором испытании он падает на нос. Через несколько метров лимит устанавливает поперечная балка под трансмиссией, приходится сдавать назад. Система регулирования привода ведущих колес работает рывками, и требуется как следует нажать на педаль газа, чтобы пробудить ее ото сна. Просто постоянно давить на газ недостаточно, так Grand Vitara быстро выдохнется, для такого обращения у него слишком длинные передачи. Соответственно, нужно много работать со сцеплением. Не впечатляет. Зато боковые двери безупречно открываются и закрываются при полном скрещивании, кузов показательно прочный и при перекосе тоже не трещит.

Количество баллов: 131 из 200.

3. Ходовая часть

Предназначение выступающих пластиковых деталей неизвестно

Глушитель

На спуске Suzuki показывает крепкие опоры. Жестко настроенные пружины и демпфера немного выводят полуторатонный автомобиль из равновесия. На спуске нужно притормаживать, при этом он периодически буксует, раскачивая пассажиров. Та же картина при изменении распределения веса на подъеме: колеса часто теряют контакт с дорогой, тут приходится работать системе регулирования привода ведущих колес. Медленно ехать не получится, иначе умрет мотор. Надо включать понижающий редуктор, а на трассе преодолеть подъем можно было бы лишь с большим разгоном и ревом.

Количество баллов: 62 из 100.

Преодоление подъема

4. Преодоление подъема

Преодоление подъема

Преодоление подъема

Количество баллов: 131 из 200.

5. Управление

Преодоление подъема

Спуск

Растянутые передачи — настоящая особенность Suzuki, с этим качеством можно было куражиться на песке уже с душевной моделью Suzuki Jimny SJ 413. У передач для уличной езды в этом зачете перерыв, на протяжении всего теста постоянно задействован понижающий редуктор. Он позволяет свободно ехать до скорости 80 км/час и более, не вмешиваясь в работу двигателя или коробки передач. В этом состоит преимущество бензинового двигателя по отношению к его дизельному брату: в распоряжении имеется более широкий диапазон оборотов двигателя. Набрав обороты, четырехцилиндровый мотор рвется в бой, и машина в качестве благодарности мчится по песчаному треку на скорости раллийного автомобиля, оставляя позади столб пыли, подобный тому, который возникает в пустыне города Дакар. Как только машина немного вырывается вперед, настроение заметно улучшается, подвеска раскрывает свои лучшие стороны и не проявляет чрезмерную грубость, работая твердо и уверенно. При использовании понижающего редуктора система ESP автоматически отключается и больше не беспокоит. Меньше радости вызывает вялое поведение руля, так как время между поворотами руля и сменой направления движения сбивает с толку. Тут требуется умение предсказывать, а повернуть быстро не получится.

Количество баллов: 68 из 100.

Тест на бродопроходимость

6. Бродоходимость

Тест на бродопроходимость

Тест на бродопроходимость

Воздухозаборник, направленный вперед и расположенный прямо над радиатором, вызывает опасения, но он удивительным образом остается сухим даже тогда, когда волны доходят до капота. Генератор висит совсем низко. Уже при глубине 40 сантиметров пороги оказываются в воде, но двери закрыты плотно. Фары и выхлопная труба тоже выдерживают испытание, хотя при глубине 40 см это вполне ожидаемый результат. Не столь блестяще проявляет себя электрический вентилятор, который включается в воде и основательно орошает отсек двигателя — влага проникает в каждый уголок, так как вентилятор оказывается частично ниже уровня воды. В грязной воде вся эта процедура была бы еще менее приятной. Тем, кому часто доводится ездить вброд, следовало бы обзавестись выключателем, чтобы иметь возможность кратковременно отключать вентилятор.

Количество баллов: 67 из 100.

Тест на маневренность

7. Обзор, маневренность

Тест на маневренность

Любопытно: спереди машина правдами и неправдами проходит через ворота, а сзади цепляется за вешки — Grand Vitara расширяется к корме, это нужно учитывать, когда становится слишком тесно. При разворотах можно продолжать ехать на пониженных передачах, потому как несмотря на блокировку раздаточной коробки напряжения практически нет, что весьма радует. Передний и задний края машины остаются вне поля зрения, но их легко почувствовать, можно без проблем двигаться по узкой дорожке, выбирая курс с точностью до сантиметра. Радиус разворота по ощущениям кажется больше, чем есть на самом деле. В целом этот раздел теста Grand Vitara проходит с хорошим результатом.

Количество баллов: 76 из 100.

8. Сила тяги

Двигатель

Количество баллов: 39 из 50.

9. Система привода

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Преодоление подъема

Без понижения передач помогает только разгон, только так Grand Vitara действительно взмывает вверх. Двигатель демонстрирует известные качества Suzuki и зарекомендовал себя как неустанный работяга, которого можно без угрызений совести эксплуатировать до конца. И это хорошо, потому что с места машина трогается вверх только на первой передаче, накручивая обороты почти до красной зоны. Стоит дотронуться до рычага переключения передач — и все замирает, даже о старте на второй с понижением можно забыть — слишком долгое переключение. Система регулирования привода ведущих колес включается между делом лишь ненадолго и больше не беспокоит Grand Vitara, позволяя ему ползти самостоятельно — это плюс. Но есть и минус: по всей видимости, двигатель и коробка передач закреплены так мягко, что при сильных качках вся трансмиссия раскачивается все сильнее и начинает ужасно грохотать — тут же убираем ногу с педали газа!

Количество баллов: 64 из 100.

Вывод

Тест на бродопроходимость

Новый бензиновый мотор — настоящий прогресс для компактного японца, и с комплектацией в целом он гармонирует лучше, чем дизель. В общем-то показательное выступление удалось на славу, проявились лишь небольшие недостатки — беспокоит маленький бензобак, а жесткая подвеска могла бы иметь новые настройки для бездорожья и находиться повыше. Короткий Grand Vitara видится нам в хорошем смысле слова прозаичным прагматиком, который очень привлекает качествами автомобиля на каждый день, но шикарностью не отличается. И все-таки супертест он выдержал, набрав 666 баллов из 1 000 возможных.

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

Обзор Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre. Проворный Suzi

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

У внедорожника Suzuki еще никогда не было 233 лошадиных сил. Но теперь Grand Vitara V6 покорил и этот рубеж. За 36 000 евро Suzuki предлагает юбилейную модель Grand Vitara 3.2 в топовой комплектации.

Еще ни один мотор Suzuki серийного автомобиля не был мощнее этого экземпляра: V6 объемом 3,2 литра, находясь в юбилейном Vitara, демонстрирует максимальную мощность. Само название модели специального выпуска Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre звучит несколько неровно, зато едет машина очень плавно.

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

Вывод

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre

устойчивость гранд витары на гололеде

Здравствуйте все! 30.12.10. купил новую СГВ в салоне. До этого ездил на стареньком пассате. В обчем, это у меня первая новая машина. Все меня устраивало. Только. При выезде на загородное шоссе, где периодически появляются участки льда на дороге и снежно-гололедная колея, если так можно сказать, очень невысокая, машину стало реально водить. ( особенно при перестроении. В результате самая максимальная скорость оказалась около 70 км/ч. Обгоняли даже тазики с задим приводом, и почему то некоторые витары. Но ехать реально страшно! Попробовал несмотря ни на что разогнаться до 90, какой и была средняя скорость машин на дороге, тут же занесло, чудом не перевернулся((((( Скажите, сталкивался ли кто с такой проблемой?До этого на пассате вообще не было проблем! по этой же дороге в этот же период до 140 км/ч! Резина 16, шипы, Кумхо. Помогите советом, я реально не знаю, что делать? может зря я сделал такой выбор?

Здравствуйте все! 30.12.10. купил новую СГВ в салоне. До этого ездил на стареньком пассате. В обчем, это у меня первая новая машина. Все меня устраивало. Только. При выезде на загородное шоссе, где периодически появляются участки льда на дороге и снежно-гололедная колея, если так можно сказать, очень невысокая, машину стало реально водить. ( особенно при перестроении. В результате самая максимальная скорость оказалась около 70 км/ч. Обгоняли даже тазики с задим приводом, и почему то некоторые витары. Но ехать реально страшно! Попробовал несмотря ни на что разогнаться до 90, какой и была средняя скорость машин на дороге, тут же занесло, чудом не перевернулся((((( Скажите, сталкивался ли кто с такой проблемой?До этого на пассате вообще не было проблем! по этой же дороге в этот же период до 140 км/ч! Резина 16, шипы, Кумхо. Помогите советом, я реально не знаю, что делать? может зря я сделал такой выбор?

Резина не очень. Плюс еще не прикасалась. Тысячи через три станет лучше.Если траблы останутся,проверьте развал.

вот ехали 1 января по Белоруси снег, метель, лед, переметы нормально ехали не носило никуда


разок влетели на полном ходу в сугроб подрифтовали чуток и ниче

Да вот мне тоже кажется что что то не то с моей машинкой. ведь рядом обгоняли меня другие витарки. спасибо!

С уважением, Алексей

резина, да! полное . но есть вероятность что развал после завода не шибко хорошо сделали.. это раз.

два, посмотри на физические параметры пассата и витары. пассат длинный и низкий, и для своей высоты - широкий. витара она выше, колесная база короче и для высоты она уже. естественно ее будет кидать больше чем пассат.

но все же, основной момент это резина. как уже много раз обсасывалось, основное отличие зимней резины от летней, это состав резины и ее упругость. кроме того, рисунок так же влияет на ходовку. шипы на резине ничего ровным счетом не значат. они помогут тебе только на укатанном снегу (почти лед), а на асфальте голом из-за шипов ты будешь дольше тормозить из-за того, что каждый шип чуть приподнимает резину над асфальтом из-за чего пятно соприкосновения резины и асфальта становится меньше.

вообщем, пройдешь т.о.0, и если там скажут что сделали развал а тебя будет так же везти из стороны в сторону, то это 100% резина помогает.

резина, да! полное . но есть вероятность что развал после завода не шибко хорошо сделали.. это раз.

два, посмотри на физические параметры пассата и витары. пассат длинный и низкий, и для своей высоты - широкий. витара она выше, колесная база короче и для высоты она уже. естественно ее будет кидать больше чем пассат.

но все же, основной момент это резина. как уже много раз обсасывалось, основное отличие зимней резины от летней, это состав резины и ее упругость. кроме того, рисунок так же влияет на ходовку. шипы на резине ничего ровным счетом не значат. они помогут тебе только на укатанном снегу (почти лед), а на асфальте голом из-за шипов ты будешь дольше тормозить из-за того, что каждый шип чуть приподнимает резину над асфальтом из-за чего пятно соприкосновения резины и асфальта становится меньше.

вообщем, пройдешь т.о.0, и если там скажут что сделали развал а тебя будет так же везти из стороны в сторону, то это 100% резина помогает.

Штатная резина, если это старый добрый Бридж Дуэлер Н/Т - это летняя резина, и чему удивляться что машину водит.
У меня на зимней машина не рыскает по дороге даже при обгонах через снежные вал на разделительной.

Насчет шипов..большей глупости уже давно не читал.
Вы хоть сами бы почитали темы на форумах по поводу шипованной и нешипованной резины прежде чем давать советы.
Вот для начала
Зимние шины - шиповка или липучка?

Medium

Вторая-"семейная" машина, после Смарта. Используется в основном для дальних и не очень поездок в деревню\на дачу\в другой город к родне и городских поездок, с необходимостью грузо\пассажирского места.

с 2010 года эта машинка в моих руках. Выбирался авто с возможностью передвигаться вне асфальта, из всего обилия паркетников и джипообразных в ценовом диапазоне до миллиона выбрали Витару за внешний "квадратно\угловатый" вид и хорошее предложение в продаже.


Двигатель 2,4 литра, автомат, салон- кожа, люк, пробег 5 тысяч километров, 2008 год выпуска, всё это подтолкнуло на покупку.



По классификации Витара относится к внедорожникам, продольное расположение двигателя, интегрированная рама, постоянный полный привод(с распределением мощности по осям - 60 на зад\40 на перед), раздаточная коробка с межосевой блокировкой и понижайкой. Но до настоящих внедорожников не дотягивает, за счёт низкого дорожного просвета(20 см) и длинных свесов. Есть, конечно, витароводы, которые их лифтуют, ставят силовые бампера, "зубастую" резину и т.п. Режимы раздатки переключаются ручкой\крутилкой под блоком управления климат-контролем



В обычном режиме - полный привод, для поездок по общим дорогам, включаю блокировку, когда еду по неглубокой грязи\сугробам, если грязь поглубже, да ещё и холмы\ямы\буераки, включаю понижайку заранее. Система стабилизации отключается только с заблокированным диффом.





Руль регулируется только по углу наклона, у сидушки сиденья регулируется только вся плоскость сидушки сразу(на Лачетти регулировалось отдельно передняя часть, отдельно задняя) и сама сидушка короткая, колени в подвешенном состоянии, от чего для удобного руления сижу в "капитанской" посадке(или как на унитазе) за рулём - "высоко сижу - далеко гляжу". По всему салону мягкий пластик вперемешку с жёстким, с вставками перфорированной кожи. На заднем ряду очень удобно можно разместится вдвоём, можно и втроём, если комплекция позволяет. Регулируется угол наклона спинок заднего ряда

Неудобно только залезать\вылезать на задний ряд - узкий дверной проём в нижней части. Зато двери закрывают пороги, и не пачкаешь портки грязью при высадке



Багажник средних размеров, сравним с багажником хэтчбеков гольф-класса, только по высоте можно загрузить больше под крышу, так как под полом нет запаски, запаска висит на калитке(прям как у взрослых внедорожников)





Жёсткая подвеска даёт знать о всяких ямках\стыках, но энергоёмкая и почти непробиваемая. Управление похоже на управление микроавтобусом или лёгким грузовичком.
На данный момент пробег 96 тысяч км, ТО делаю каждые 12-15 тысяч км, через раз меняю масло в раздатке и редукторах, так как с ними могут быть проблемы без обслуживания, замена редукторов не из дешёвых :( Были исправлены детские болячки с роликами\ремнём генератора(по отзывной кампании) и замена фланца на переднем кардане со стороны раздатки. на 50 тысячах умерли передние стойки, поменял на Каяба - стало немного помягче.



Про расход. Потребляет 95-ый бензин, бак на 66 литров. Если активно ездить по городу - будет 15-17 литров на сотню, если по-овощному - около 12 литров. По трассе расход 9-11 литров, на круиз-контроле расход где-то на литр больше. Динамики хватает и на обгон по трассе и на быстрое перемещение в потоке, правда быстро ехать на Витаре не хочется, она предрасполагает к комфортному "овощному" вождению, для быстрых перемещений по городу есть Смарт ;-)

Читайте также: