Главная дорога ниссан теана

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаю владельцам сего замечательного автомобиля поделиться впечатлениями от дальних поездок, путешествий.
Куда ездим? Советы? Нюансы? Рассказывайте!
Фотки приветствуются.
Наверняка, имеются нарекания, пожелания и тд - это тоже всё интересно!!))
Возможно, у кого-то установлены дополнительные приспособления для удобства.
Не поверю, что все эксплуатируют авто только в режимах: дом-работа-дом, дом-дача-огород-дом и тд)))
Поехали.

__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)

Часто приходится ездить от Москвы за 500 км в одну сторону - Рязанское направление.
Дороги по трассе меняются от хороших до самы плохих с глубокими ямами, выпирающими горбами, дырками как в сыре, которые не объехать и тд
Машина идет очень плавно и отлично держит дорогу.
Если ехать на цивике хэтчбеке, то кажется, что едешь совсем по другой дороге, а не на другой машине.
Клиренс не увеличивал и не вставлял проставки.
Идеально ездить вдвоем + вещи. Если народа больше, то иногда можно чиркануть.
Не нравится как ведут себя тормоза при резких торможениях, но об этом писалось уже.
Все хочу разлочить DVD, но безопасность дороже, чем фильм в дороге.
Расход бензина по трассе устраивает.
В общем, машиной на дальняках доволен.

__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)

Ездил несколько раз по маршруту Москва-Лазаревское и обратно, дистанция в один конец 1550 км. Все замечательно, на авто 2,5л динамики достаточно для уверенных обгонов на трассе, с комфортом тоже никаких проблем. Ездил все время за "один присест" с 2-мя остановками для заправки, затариванием провизией и "других нужд". На этом же маршруте на Форде Мондео через 4 часа начинала болеть спина (есть некоторые проблемы с позвоночником), в связи с чем приходилось останавливаться для небольшой разминки, да и двигатель 2,0 хоть и с ручкой не давал совершать быстрые обгоны, совершенно не хватало запаса мощности.

P.S. Единственное, что напрягало, так это, как и писалось выше, резкое торможение со скорости от 110 км/ч. А так все отлично, настоящий корабль.

Езжу в архангельскую область из Москвы- в один конец 850 км. 50 км разбитой грунтовки, с Вологды просевший асфальт. проезжаю без остановки за 9 часов. Ездил на кашкае и на мазде 3, на кошаке хочется выйти через 4-5 часов, на мазде через 2, Кстате в обоих случаях получалось за 10-11 часов без остановки. На теане доезжаю туда и по ощущениям можно ехать еще назад. На грунтовке на круизе 100-110 спокойно идет теана, ямы проскакивает как по волнам. На мазде быстрее 80 ехать страшно, на кашкае 100-110, но кидает иногда, жестко проходит ямы. Теана днищем нигде ничего не скребет, кстати ездили иногда в четвером. + багажник сумок. минус один- не везде удается съехать с дороги в лес, иногда просто не возможно, свесы, клиренс. Кстати заметил что на скоростях от 100 и выше при очень сильном ветре жопу сильно колбасит, кажется, что сейчас в бок бросит. Но это бывает крайне редко.

Всем привет!
За плечами дорога из СПб до Крыма и обратно!
Машина - молодца!
Спина не устает, приём (правда у меня 3,5) - просто пуля. Где-то между Одессой и Киевом погонял с Бентли. долго не отставал, ну а потом страшновато 210. ( тем более- постоянно)
Считаю крейсерской скоростью 140-160.ИМХО.
И глаза не устают, и можно что-то предпринять.
Милиции на Украине почти нет (вроде ходят слухи что им запретили стоять на трассах, только на постах и нас. пунктах)
Про тормоза - при торможении отдает в ногу, похоже что тормозные диски неравномерно изношены (либо их уже повело)
Подключил FM-модулятор с флешкой на 32 Гб (в прикуриватель) а в подлокотник, подключил авто- холодильник..- песня (всю дорогу прохладные напитки и не пропавшие бутерброды)
Короче - за плечами почти 8000 км. по всему Крыму (много гонял), расход на трассе - 9,5- 11.
Машиной доволен!

Всем привет.
Достался мне два года назад горе автомобиль, новый 2,5 ПРЕМИУМ РОССИЙСКОЙ сборки. Я не знаю как вы, но у меня было много машин но с этой просто не повезло, я постоянно ругаюсь с офицалами на 10т.км застучала рейка, три раза в разных местах делал сходразвал, то трассе на при груженую сильно кидает жопу после 140км стойки передние поменял на 15т. через 5т. поменяли опорные подшипники. но это мелочи на прошлой недели был в КРЫМУ дорога 650км, по трассе отсаживал всю дорогу 160-200км ночью все было хорошо, но днем когда температура на улице стала выше 35 появился свист в коробке через некоторое время машина просто стала, постоял пять минут и дальше поехал как ничего не было, и так было несколько раз. Я когда вернулся, поехал к офицалам они меня красиво послали красиво сказав ездить надо в пределах установленных правил по РФ. Я сам занимаюсь запчастями и пробил через своих мастеров в чем проблема, мне сказали что у них проблема в охлаждении коробки как на первом MURANO после чего у них ложились коробки. Я опять к офицалам приехал включил диктофон на телефоне и со мной сразу стали разговаривать нормально. Сел ко мне ихний диагност с буком, на улице было больше 35гр. и мы поехали на трассу я специально разгонял до 170 бросал газ до 150 и резко опять разгонял через 20 мин он сам был в шоке масло в коробке нагревается до 210 градусов когда максимум 140 и срабатывает защита и машина просто становиться.
Кто нибудь сталкивался с таким?

Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.

Точно такие же ощущения с той поры как стал путешествовать на Теане. Плохие дороги словно куда-то пропали, хотя все знакомые Плюкане, которые ездят на Землю этими же маршрутами на других авто, матерятся, что дороги ужасные.

А что такое "Болит спина" в путешествиях на Теане, я не знаю, хотя и спина у меня больная, с травмами позвоночника и грыжей. Кстати раньше, путешествуя на Алмере я так же никогда не жаловался на усталость спины.

В общем пока готовлюсь. Как всегда тщательно и щепетильно. Всё до мелочей записано и учтено на все случаи жизни, от зубочистки до кол-ва патронов в магазинах :vinsent.

__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели.
. Мама, мама, что я буду делать. КУ. Ыыы.



Офисные работники, бизнесмены средней руки, начальники различных уровней – для этих и многих других категорий городских жителей и существует бизнес-класс – сегмент, в котором машина всё ещё средство передвижения, а не роскошь, но с определёнными задатками представительности. Один из таких, Nissan Teana, появился в 2003 году, довольно быстро прижился на мировом рынке и в нашей стране, в частности, и сегодня пользуется стабильным спросом, составляя конкуренцию таким же резидентам D-сегмента: Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, а так же перспективным новичкам в среднем классе – Peugeot 508 и Citroen DS5.

Nissan Teana, обзор автомобиля

Nissan Teana
© Фото: Nissan

Nissan Teana, обзор автомобиля

Nissan Teana
© Фото: Nissan

В условиях жёсткого соперничества в рамках D-класса Nissan обновили Teana в 2008 году. Автомобиль сохранил основные черты экстерьера, разве что некоторые детали (как передние фары) теперь подчёркнуты резкими формами. Teana строится на распространённой платформе Nissan D, которая так же лежит в основе Renault Latitude, Laguna и Nissan Murano. В 2012 модельном году Teana доступна на российском рынке с двумя вариантами двигателей: 2,5-литровым V6 мощностью 182 лошадиных сил и 3,5-литровой силовой установкой на 249 лошадей. Обе версии агрегатируются бесступенчатым вариатором. Комфорт в салоне обеспечивается приличной шумоизоляцией, достаточным количеством пространства для каждого из пассажиров и и высоким качеством отделки. Кресла обтянуты велюром или кожей в зависимости от комплектации, а на передней панели из мягкого пластика вы обнаружите вставки из дерева. Базовая версия Nissan Teana оснащена боковыми подушками, ABS, аудиосистемой на шесть динамиков, подсветкой салона и стоит от 999 000 рублей.

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:


  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:


  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:


  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.


  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:


У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Стоит ли покупать подержанные седаны Nissan Teana второго поколения?


Илья Хлебушкин

Nissan Teana серии J32 (2008—2014 годы) — второе поколение наследников славного своей долговечностью седана Nissan Maxima. Не подвела ли надежность молодую смену?



Читайте также: