Главная дорога паджеро спорт 1

Обновлено: 18.05.2024

Коллеги -подскажите насколько данный автомобиль подходит для дальних путешествий с семьей по обычным дорогам России? Давно ищу достаточно вместительный автомобиль с вне дорожными опциями, что бы можно было при необходимости поездить в горах - наш Кавказ или Грузия, средняя Азия, Памирский тракт ну и на дачу по грунтовке Зимой и в хляби. Но беспокоит вопрос - насколько утомительно путешествие на заднем сиденье если 1000-2000 км, планируется туда засунуть детей. Спереди на тесте проехал - терпимо, а что там сзади - особенно на дальней поездке. Спасибо всем.

8 лет используем Паджеро Спорт второго поколения для путешествий, в т.ч. дальних. Проходимость, живучесть подвески и общая надежность - ок! С топливом (у меня дизель) тоже проблем не было.
Профиль задних сидений не самые удобный, но места сзади двоим достаточно. Втроем сзади уже тесновато, хотя и так мы ездили много раз. Помните, что на незагруженой машине, сзади трясет ощутимо сильнее, чем впереди. При полном багажнике идет мягче.
Динамика, тормоза и рулежка совсем не легковые. Обгоны нужно рассчитывать заранее. И вообще, на этой машине нужно ехать не торопясь, тогда всё в кайф. Если привыкли ехать по трассе динамично, Паджерик вам не понравится, он не для этого. Тогда лучше смотреть какой-нибудь кроссовер.
Проехав без остановок 2000км, я устану на любом сиденье. На мой вкус больше 1000км в день уже некомфортно.
Если остались вопросы - пишите, буду рад ответить.

+100. Неоднократно ездили в Севатополь. Как раз 1,5 тыс.км. Это когда можно было ездить через Украину. В конце первого дня на ночёвку останавливались перед границей. После обеда второго дня приезжали. Никаких напрягов, равномерно передвигались в общем потоке, 80-130 км/час.

+1, больше 1000 км в день - это только ради какой-то высокой цели :-)
На юг едешь разово 1500 км и то без перерыва тяжко.

Вам бы на профильный сайт pajero4х4

Как владелец старого Спорта (1-го поколения) и Х-Траил скажу:

1. Насчет объема - не обольщайтесь, большой только багажник за счет длины. Салон из-за рамы низкий и тесный. В хитриле гораздо просторнее. Но четверо с барахлом уедут нормально.
2. Устойчивость к нашим дорогам великолепная. На выбитом шахматкой асфальте в глубинке можно переть 120, перелетая дырки глубиной 5-10 см (резина АТ 265/70-16). Хорошо прет по грейдеру. Правда пришлось сменить штатные аммо и пружины.
3. Старый бензиновый двигатель (6G72) хавал все, что горит. Насчет нового дизеля 4N15 или бензина 6b31 ничего не знаю, боюсь не всякое дерьмо переварят.
4. Проходимость даже для стока выше всяких похвал.
5. Скорость лучше ограничивать 120-130, ну оно и лучше с детьми.

Так, что стремление ваше поддерживаю. Но могут быть нюансы.

Детям комфортно везде, главное, что с родителями, главное, что вместе. 1000 - 2000 это вообще ни о чем.

Плюсую, дети умеют сами себя развлекать :-) У меня на заднем сиденье два сына выросли, единственная проблема - часто дрались когда скучно, но это два мальчика с небольшой разницей в возрасте и амбициями лидера :-)

Я, как отец пяти девочек, скажу не обольщайся. :о) Эти еще те штучки и с мальчиком они тоже биться будут.

Было дело. Отправил двоих в летний лагерь, приехал, спрашиваю у вожатой, типа как? "Все хорошо, все дети ноют, мама/папа/домой хочу. А эти, то дружат, то дерутся между собой, прям до крови. "

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт российской сборки

Как утверждают эксперты, этот мастодонт японского автопрома держится сегодня на плаву в условиях жесткой конкуренции благодаря нашей стране и российским автомобилистам, способным по праву оценить настоящий внедорожник.

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт нашей российской сборки, проведенный экспертами, шанс поближе изучить его. Возможности рамного вездехода и огромные преимущества такого кузова — это очень популярная тема, которая затрагивает многих любителей данного автомобиля.

Хорошо продается и по сей день

Тут Объем продаж этого внедорожника в России впечатляет. Митсубиси в тройке лидеров и держит планку наряду с такими монстрами автомобильного мира, как Тойота и Ниссан.

Интересно, что у нас в стране по-прежнему на первом месте по продажам автомобили с полным приводом.

Покупают Pajero Sport осознанно. Спрос на автомобиль стабильный. И ничего удивительного в этом нет. Покупатели понимают преимущества и выгоды такого приобретения, а машина ценится в первую очередь из-за нескончаемого потенциала на офф-роуде, заложенном конструкторами еще на генном уровне.

Видео: тест драйв Mitsubishi Pajero Sport&Рэндж Ровер

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.

Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Интересно, что в руководстве по эксплуатации (инструкции) автомобиля подключение передней оси рассматривается, как вариант не из лучших. Но только не для России. Здесь все наоборот. Как говорится, умом Россию не понять, а ее дороги и подавно.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

На японском внедорожнике владелец не найдет привычные атрибуты комфорта современных машин. Даже у самой топовой версии Ультимат нет простого маршрутизатора, уже не говоря о Блютуз или штатном парктронике. Отсутствует также регулировка рулевой колонки по вылету.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Видео: подробный обзор

Рассмотрим ездовые характеристики Pajero Sport.

Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.

Экстерьер и интерьер

Вот на чем хотелось бы заострить внимание:

  • Проведенный рестайлинг облагородил Паджеро Спорт 2 поколения. Автомобиль получил новую решетку радиатора и видоизмененный бампер;
  • Получились совершенно другими колесные диски и задняя оптика;
  • Видоизменился интерьер. Салон получил новейшую акустическую систему с навигацией и более производительным дисплеем.

Примечание. В целом коренных преобразований после рестайлинга заметно не стало. И это больше плюс, чем минус. Большая часть внедорожника осталась такой же, ради чего автомобиль, собственно, и покупают: отменные показатели проходимости, мощная подвеска и приемлемое поведение на ровной дороге.

Двигательный ряд

Модели второго поколения после рестайлинга укомплектовались прежним составом:

  • Самый популярный вариант – 4-х цилиндровый турбодизель на 2,5, мощностью 178 лошадок;
  • На втором месте 6-цилиндровый агрегат бензиновый на 3.0 л, мощностью 222 л.с.

Примечание. Такой двигатель более популярен на Паджеро 4, а на Спорт он выступает, как разовое явление.

Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013

Общие данные
ТипКлассический внедорожник
Кол-во дверей5
Кол-во мест5
РульСлева
Место сборкиКалуга, заводы в Японии
Год производства2013
Двигатель
Объём2477 куб. см
Мощность178 л. с.
Наддувтурбо
Кол-во цилиндров/клапанов4/4
ПитаниеДизельное топливо
Расположение цилиндровL
Трансмиссия
Коробка передач5 АКПП
ПриводПостоянный на все колеса
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч12,4 с
Максимальная скорость176 км/ч
Расход топлива11,2/8,3/9,4 л/100 км
Размеры
Кузов, длина/ширина/высота4695/1815/1800 мм
Клиренс215 мм
Размер шин265/70/R16
Объём багажника714 л

Заключение

Как и внедорожник в целом, двигатели не заточены под спортивную езду на асфальте. Рамная конструкция, высокий клиренс и шины позволяют без особой сложности проезжать сугробы, но не располагают возможностями без проблем вваливаться в повороты и проводить светофорные гонки.

Сегодня Паджеро Спорт сменил прописку. Он настолько полюбился россиянам, что его стали теперь собирать на заводе в Калуге вместе с земляком побратимом Аутлендером. Это позволило значительно снизить цену на автомобиль. Так, цена на обновленный Pajero Sport (калужской сборки) примерно на 20-30 тыс. рублей дешевле аналогов.

У него в России практически не осталось конкурентов. Архаичный во многом рамник Ниссан Патфиндер готовится к рестайлингу, Ленд Крузер в плане вездеходства тягаться не в состоянии, а Шевролет Трайл Блайзер никто серьезно не рассматривает.

В заключении, хотелось бы напомнить, что Паджеро Спорт, это не простой внедорожник, какие пачками выходят из-под конвейера многих фабрик и заводов. Это настоящий танк, который способен преодолеть водное препятствие глубиной 600 мм, покорить снежные завалы на пути и выйти победителем на сложных дорогах.

Mitsubishi Pajero Sport II

И все же, по мнению владельцев, Sport II слегка опустил развевающееся знамя машины первой генерации. Почему?

В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже неплохой, но требует больше внимания и к ремням приводов навесного оборудования, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого плавились. На больших пробегах подтекает задний сальник коленвала. Стоимость восстановления — порядка 10 000 рублей.

Не подводят и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину — шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100 –150 тыс. км. Многие замечают к 100 тыс. км небольшой крен на левый борт — специфика развесовки. Зато может огорчить рулевое. Стук рейки — частая проблема, оканчивающаяся заменой. Но чаще капризничает рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает. Придется купить и его, обойдется под 10 000 рублей плюс работа.

Трансмиссия

Двигатель

Подвеска

Служит честно. Проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлентблоков на них — 80-100 тыс. км. Но замена возможна только в сборе. К числу неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. Обязательно необходимо проверить задние суппорты, они часто закисают. Болезнь проявляется на автомобилях, активно использовавшихся на бездорожье, либо тех, что халатно обслуживались прошлым владельцем.

Кузов

Электрика

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит Check Engine. Скорее всего, так капризничают кислородные датчики. Многие попросту их отключают, чтобы не досаждали. А вот поломка блока, отвечающего за подключение полного привода — уже серьезно. Если вы приобретаете машину у любителя активного оффроуда, можно нарваться на поврежденные провода ABS.

Высокий клиренс, рамная конструкция, неразрезной задний мост с принудительной блокировкой, трансмиссия Super Select и отлично настроенная электроника позволяют Mitsubishi Pajero Sport ввязываться во внедорожные приключения любой сложности. Но, как известно, комфорт и управляемость требуются не только на офф-роуде… Поэтому мы отправились на полигон в Бронницы и попробовали оценить бестселлер от Mitsubishi на асфальте и других твёрдых покрытиях.


Высокая посадка, хороший обзор и крепкие
рукоятки на стойках — интерьер Pajero Sport
отлично приспособлен к бездорожью

Высокая посадка, хороший обзор и крепкие рукоятки
на стойках — интерьер Pajero Sport отлично
приспособлен к бездорожью

В асфальтовых дисциплинах Pajero Sport настораживает
лишь большими кренами. А значит, в крутом вираже
нужна скорость поменьше

Косая шахматная волна после поперечной уже не пугала. Тут главное — держаться за руль, чтобы не удариться головой о стойку, когда машина переваливается с боку на бок. И только на участке с бетонными шпалами я впервые почувствовал себя по-настоящему некомфортно, да и то лишь потому что испытательная трасса строилась для колёс гораздо большего диаметра, чем у Pajero Sport. И зафиксировав возможность легко переехать рельсы какой-нибудь заброшенной железнодорожной ветки в Новой Москве, я с удовольствием уступил дорогу огромному шестиосному ракетовозу, давно маячившему в зеркале заднего вида.

Все нюансы текущего состояния полного
привода отражены в простом и понятном
фирменном индикаторе Mitsubishi

Хорошая боковая поддержка и мягкая кожа сидений —
не последнее дело при резких манёврах на разбитом покрытии

Задействовав блокировки Pajero Sport способен
забраться на крутой подъём, но ещё лучше он делает это ходом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.4 DI-D 8AT

Длина/ширина/высота: 4 785/1 815/1 805 мм
Колёсная база: 2 800 мм
Колея пер./задн: 1 520/1 515 мм
Объём багажника: 673/1 624 л
Снаряжённая масса: 2 095 кг
Трансмиссия: 8 АТ
Тип привода: Постоянный полный, с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси
Тип двигателя: Дизельный, турбо R4
Объём двигателя: 2 442 см3
Мощность: 181/3 500 л. с.@об/мин
Крут. момент: 430@2 500–4 500 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Зависимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 265/60 R18
Цена: 2 597 000 ₽ — 2 997 000 ₽

Геометрия

Угол въезда: 30°
Угол съезда: 24.2°
Угол рампы: 23.1°
Дорожный просвет: 218 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Mitsubishi Pajero Sport — классический рамный внедорожник. Подвеска пружинная, спереди — независимая на поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. Раздаточная коробка с передаточным отношением 2.57 на пониженной передаче. Постоянный полный привод Super Select с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и возможностью отключения передних колёс на хорошей дороге. На бездорожье можно принудительно заблокировать межосевой и задний межколёсный дифференциалы, а также воспользоваться продвинутой противобуксовочной системой с возможностью выбора типов покрытия. Двигатели — 2.4-литровый турбодизель мощностью 181 л. с. и 3.0-литровый 209-сильный бензиновый атмосферник. Начальная комплектация с дизельным мотором оснащается шестиступенчатой механической КПП, все остальные версии — восьмиступенчатым автоматом.

Текст Алексей Григорьев
Фотографии Андрей Кузин

Читайте также: