Глушитель ниссан х трейл т30 переделка

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Nissan Rogue , система впуска двигателя Nissan Rogue , система выпуска газов Nissan Rogue , система выпуска Nissan Rogue , система впуска Nissan Rogue , регулировка клапанов Nissan X-Trail , система впуска двигателя Nissan X-Trail , система выпуска газов Nissan X-Trail , система выпуска Nissan X-Trail , система впуска Nissan X-Trail

3. Выхлопная система

*5,7 Н·м 48,5 Н·м 50,0 Н·м 48,5 Н·м 48,5 Н·>м*

Модификации с двигателем MR20DE:

1, 2 и 3. Резиновые подвесы. 4. Главный глушитель. 5. Пружина. 6. Изолятор. 7. Уплотнитель. 8. Передний выхлопной патрубок. 9. Шпилька. 10. Подогреваемый кислородный датчик №2.

А. Изолятор (модификации 4WD).

*45,0 Н·м 45,0 Н·м 5,7 Н·м 14,2 Н·м 65,0 Н·м*

Модификации с двигателем QR25DE:

1, 2 и 3. Резиновые подвесы. 4. Главный глушитель. 5. Изолятор. 6. Прокладка. 7. Центральный выхлопной трубопровод. 8. Резиновый подвес. 9. Передний выхлопной патрубок. 10. Прокладка.

*30,0 Н·м 65,0 Н·м 10,0 Н·м 30,0 Н·м 14,2 Н·м 32,5 Н·м 32,5 Н·м 6,0 Н·м 6,0 Н·м 45,0 Н·м*

Модификации с двигателем M9R:

1. Прокладка. 2. Передний выхлопной патрубок. 3. Датчик температуры выхлопных газов №2. 4. Датчик температуры выхлопных газов №3. 5. Прокладка. 6. Изолятор. 7. Трубопровод датчика падения давления в выпускном трубопроводе. 8. Резиновый подвес. 9. Трубопровод датчика падения давления в выпускном трубопроводе. 10. Датчик падения давления выхлопных газов. 11. Кронштейн датчика падения давления выхлопных газов. 12. Шланг датчика падения давления выхлопных газов. 13.Изолятор. 14. Резиновый подвес. 15. Главный глушитель. 16. Резиновый подвес. 17 и 18. Резиновые подвесы.

А. Изолятор (модификации 4WD)

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка (модификации с бензиновыми двигателями)

1. Отсоединить все соединения и подвесы.

2. Используя специальный ключ (А) (KV10114400), извлечь подогреваемый кислородный датчик №2 (1).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить подогреваемый кислородный датчик №2.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- При сборке всегда заменять уплотнения новыми.

- Если подогреваемый кислородный датчик №2 падал на твердую поверхность или подвергался иным ударам, его необходимо заменить новым.

- Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика №2 необходимо очистить резьбу в выпускном тракте, используя специально предназначенный для этого инструмент и антиприхватный состав.

- Не перетягивать подогреваемый кислородный датчик №2, поскольку это может привести к его повреждениям.

- Если теплозащитный экран слишком деформирован, необходимо заменить его новым. Удалить с теплозащитного экрана все загрязнения.

- При установке теплозащитного экрана необходимо обеспечить достаточный зазор между ним и элементами выхлопной системы.

- Удалить отложения с поверхностей уплотнения каждого соединения. Обеспечить герметичность соединений для предотвращения прорывов выхлопных газов.

- В случае возникновения затруднений при установке резиновых подвесов можно использовать растворитель умеренного действия для облегчения установки.

- Наживить болты и гайки. Убедиться в том, что элементы выхлопной системы не касаются кузова автомобиля, после чего затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки.

- При установке резиновых подвесов не допускать их скручивания или чрезмерного растяжения в горизонтальной или вертикальной плоскостях.

Соединение выпускного коллектора с передним выхлопным патрубком:

1. Надежно вставить уплотнение (2) в выпускной коллектор (1) в указанном на рисунке направлении.

1. Выпускной коллектор. 2. Уплотнение. 3. Пружина. 4. Гайка. 5. Передний выхлопной патрубок.

2. Установить пружину и затянуть гайку крепления, следя за тем, чтобы гайка не касалась поверхности фланца, указанной на рисунке стрелкой.

- Перед затяжкой гаек крепления необходимо ввинтить во фланец со стороны выпускного коллектора шпильки.

- Убедиться в том, что пружины правильно посажены на фланце и не смещены в сторону (А).

Соединение переднего выпускного патрубка с главным глушителем:

1. Надежно вставить уплотнение (2) в передний выхлопной патрубок (1) в указанном на рисунке направлении.

1. Передний выхлопной патрубок. 2. Уплотнение. 3. Пружина. 4. Гайка. 5. Главный глушитель.

2. Установить пружину и затянуть гайку крепления, следя за тем, чтобы гайка не касалась поверхности фланца, указанной на рисунке стрелкой.

Следить за тем, чтобы не повредить уплотнения в процессе установки.

Снятие и установка (модификации с дизельным двигателем)

1. Снять главный глушитель.

2. Отсоединить разъем проводов датчика температуры выхлопных газов.

3. Отсоединить шланг датчика падения давления выхлопных газов от переднего выхлопного патрубка.

4. Снят передний выхлопной патрубок.

5. Снять трубопроводы датчика падения давления выхлопных газов от переднего выхлопного патрубка.

Не допускать деформирования трубопроводов датчика падения давления выхлопных газов.

6. Если необходимо, снять датчик температуры выхлопных газов.

Не снимать датчик температуры выхлопных газов кроме случаев необходимости его замены новым.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Датчик температуры выхлопных газов

- Установить датчик температуры выхлопных газов в исходное положение.

- Перед установкой нового датчика температуры необходимо очистить резьбу в переднем выхлопном трубопроводе.

- Соблюдать осторожность, чтобы не допускать ударов по датчику температуры выхлопных газов.

- Для установки датчика не использовать пневмоинструмент.

Датчик падения давления выхлопных газов

- Не допускать деформирования трубопроводов датчика падения давления выхлопных газов.

- Хомуты не должны устанавливаться в местах изгибов.

Передний выхлопной патрубок и главный глушитель

- Заменять прокладки выпускной системы новыми при каждой сборке.

- Если теплозащитный экран слишком деформирован, необходимо заменить его новым. Удалить с теплозащитного экрана все загрязнения.

- При установке теплозащитного экрана необходимо обеспечить достаточный зазор между ним и элементами выхлопной системы.

- Удалить отложения с поверхностей уплотнения каждого соединения. Обеспечить герметичность соединений для предотвращения прорывов выхлопных газов.

- В случае возникновения затруднений при установке резиновых подвесов можно использовать растворитель умеренного действия для облегчения установки.

- Наживить болты и гайки. Убедиться в том, что элементы выхлопной системы не касаются кузова автомобиля, после чего затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки.

- При установке резиновых подвесов не допускать их скручивания или чрезмерного растяжения в горизонтальной или вертикальной плоскостях.

Проверка после установки

1. Убедиться в наличии зазора между выхлопной трубой и задним бампером.

2. На работающем двигателе проверить герметичность в соединениях выхлопного трубопровода, а также наличие посторонних шумов.

3. Убедиться в правильности установки монтажных кронштейнов и резиновых подвесов. Убедиться в том, что элементы выпускной системы не контактируют с другими элементами автомобиля. Неправильная установка выпускной системы может стать причиной возникновения чрезмерного шума и вибраций.

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan X-Trail T30/T31/T32 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan X-Trail T30/T31/T32

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 18/12/2021 Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отдельное спасибо за приём автомобиля. Всегда чисто и опрятно. Одевают защиту. За это и выбираю эту компанию. По всем вопросам компетентны. Высокая марка качества.

Дата отзыва: 12/12/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2011 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Выявили течь бачка, износ ремня генератора и износ сайлентблоков. Предупредили про износ, но навязывать не стали, сказали не критично. Мойку двигателя тоже предложили, но потом ближе к лету.

Дата отзыва: 07/12/2021 Автор: Ирина
Модель: Tiida 2015 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Запчасти подобрали и нашли по бюджету , записали на удобное время . Предложили подождать у них . Требовалась замена амортизаторов и полная замена масла в АКПП. Работы выполнены качественно и в срок.


Секреты удаления катализатора

Как проводится работа

Особенности чип тюнинга через разъем OBD2

Алгоритм замены катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:

Особенности чип тюнинга через разъем OBD2

Особенности чип тюнинга через разъем OBD2

Декор и функциональность салона

Каждое украшение, включая обвесы, кенгурятники, несут в себе не только декоративный, но и практический смысл.

выхлопная система Х-Трейл

X-Trail T31

Выхлопная система X-Trail – служит для отведения отработавших газов от двигателя. Ситуации, когда те или иные узлы выходят из строя, нередки. Поэтому владелец кроссовера должен иметь представление о том, как осуществить проверку и последующий ремонт (замену) деталей.

В представленном материале алгоритм ремонтных действий будет представлен на примере нейтрализатора, приемной трубы и глушителя Ниссан Х-Трейл Т31.

выхлопная система Х-Трейл

Конструкция выхлопной системы Х-трейл Т31

Коллектор выпускной Nissan X-Trail (T31)

Выхлопная система Ниссан Х-Трейл т31 выполняет задачу отведения отработавших газов, снижения шума при работе ДВС и уменьшения объема выброса вредных веществ.

Она представлена следующими элементами:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический нейтрализатор (идет в едином узле с коллектором);
  • дополнительные нейтрализатор и глушитель;
  • главный глушитель;

Соединения элементов фланцевые, они снабжены армированными прокладками. Защитную функцию выполняют термоэкраны, которые стоят на коллекторе и других элементах выхлопной системы.

Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.

Проверка

Выхлопная система Х-Трейл т31 в процессе эксплуатации кроссовера не требует технического обслуживания. Тем не менее водитель должен контролировать целостность (герметичность) конструкции, надежность крепления ее к кузову.

Прогар деталей ведет к утечке газов, а коррозия чревата такой утечкой в ближайшем будущем. Повышенный шум при работе двигателя Ниссан, обильное загрязнение окружающей среды – таковы возможные последствия нарушения целостности конструкции. По этой причине водитель должен иметь представление о том, как осуществить проверку выхлопа на кроссовере Ниссан.

Проверку проводят на запущенном двигателе, проводя рукой вдоль элементов конструкции. Места утечки легко определяются. Проржавевшие и прогоревшие детали заменяются новыми.

В случае, когда произвести ремонт на месте не удается сразу, можно временно восстановить неисправный узел. Для этого на поврежденное место накладывается металлическая заплатка, края которой плотно прижимаются хомутами. Рекомендуется подложить кусочек асбестового листа под заплатку.

глушитель X-Trail

глушитель X-Trail

Если проверка проходит в гараже, то ворота должны быть открыты. Отработавший газ ядовит и отравление может наступить незаметно. Приток свежего воздуха в этом случае обязателен.

Демонтаж приемной трубы и катализатора

Для снятия нейтрализатора и трубы глушителя Х-Трейл Т31 понадобятся следующие инструменты:

Порядок действия при демонтаже элементов выхлопной системы Nissan X-Trail такой:

  1. Снимается защита картера мотора.
  2. Ключом откручивается крепеж, крепящий к подрамнику кронштейн подушки приемной трубы.

После снятия старых деталей монтируются новые, действия выполняются в обратном порядке. Перед выполнением любых работ нужно дать кроссоверу Ниссан остыть. Горячие металлические элементы могут обжечь.

Снятие глушителя Х-Трейл

Снятие глушителя Х-Трейл

Сначала откручиваются гайки на фланцевом соединении приемной трубки и катализатора Ниссан Х-Трейл. Фланцы разводятся в стороны, убирается армированная прокладка. Далее ключом поддевается и сдвигается с кронштейна подушка. Точно также сдвигаются оставшиеся подушки и узел полностью демонтируется. При сборке порядок действий обратный.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

Заключение

Выхлопная система X-Trail должна быть герметичной, чтобы справляться со своей основной задачей – отводом отработавших газов. При утечках необходимо заменить проблемные узлы или сделать временную заплатку.

Глушитель Ниссан Х-Трейл Т31, нейтрализатор, приемная трубка – эти детали необходимо демонтировать в соответствии с инструкцией. Устанавливают новые элементы в обратном порядке. При наличии минимального набора инструментов и гаража со смотровой ямой работу можно провести самостоятельно.

Читайте также: