Гниют пороги лансер 9

Обновлено: 01.05.2024

Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, и поддержите канал лайком или комментарием. Скоро будут новые видео. Хорошего просмотра!

Komente: 179

Хочу, что бы вокруг нас окружали сплошь и рядом такие лучшие специалисты! Ответственные и не ленивые!

@Belu Mit красавчик👍

@Сергей А Серый ты прямь в точку.

Тут дело в человеке , 90% ,, жестянщиков,, не возьмутся за такую работу ( у нас предприятие по зарабатыванию денег , а не кружок очумелые руки ) вот примерно такой получите ответ !! Вот царапину на крыле , За 30 ку мы умеем делать .

Все хотят чтоб им делали супер специалисты.ты офигенный спец в своём деле?кем работаешь?

Таким платить нужно, а вы хотите за три копейки

Как выполняет аккуратно работу любо дорого смотреть,кто в этом понимает уважение мастеру!

Великолепная работа, классный мастер. Поражаюсь уменияии таких Людей как Вы!

Берегите себя, таких мастеров мало.

как на какую ту ерунду миллионы подписчиков а на реально хорошую работу почему то скупятся лайк и удачи 👍👍👍👍👍👍👍👍

Олен Бурденюк 8 muaj më parë

Да просто у большинства такие ведра, тоесть состояние. Вот народ и смотрит где, что и как можно подделать.

Берегите ногу, что то уж долго не заживает!

Здравствуйте Володя! Вы совершаете трудовой подвиг. Большущий лайк за работу! Привет вам из Владивостока!

С такими цена и надёжностью современных авто , дядя Вова без работы не останется, будет лотать и лотать)))))

Как всегда работа супер! Здоровья ! Ждем свою очередь на гетс! УДАЧИ!

Я в восторге от твоего терпения. Браво

Молодец что даешь вторую жизнь, а писатели с разборами вы на новеньких катаетесь поуши в кредитах, или хватает денег, но не все могут позволить себе роскошь. Чего костыли таскаешь досих пор, брасай их. 👍

Володя , привет , здоровья тебе . через боль делаешь работу за которую здоровые люди не возьмутся в 80% случаев . Ногу не перегружай .

Просто респект мастеру у меня такой же Лансер только в хорошем состоянии всё как всегда на высшем уровне спасибо что вы есиь

Да, такому мастеру я бы доверил свой автомобиль в ремонт. Молодец.

@Doc Mezensev Тоже в семье 9 лансер есть. Машина 2006 года, была обработана пушечным салом после выезда из автосалона. Ни единого намека на ржавчину.

Кстати вы его обработали? По видео можно понять слабые места. Обработать пушсалом+мовиль и забыть про ржавчину.

сначала смотришь как внутренняя задняя арка нажала ржаветь, потом смотришь как лопнула шпакля в нескольких местах, а потом смотришь такие видео и думаешь что у меня машина идеальна)

Люблю смотреть как Володя этот чермет востанавливает. Володя раскажи на каких настройках варишь этот чермет. Купил 160а,и не понимаю на каких правильно нужно работать с тонкими металами, особенно в режиме прихваток?

Одевайте пожалуйста робу, чтоб руки от брызг болгари! Мало ли что может произойти. чтоб конечно не произошло бы ! Будьте здоровы.

Скотч 2-х сторонний нужен, без него пластик гуляет, грязь, песок попадае и перетирает лкп в местах соприкосновения

Золотые руки что тут говорить, а главное что это ремонт а не какая то халтура типа там тяп ляп, продолжайте в таком роде .

Ребята молодцы что не сдали на металоприем такую машину

Доброго утра) Поправляйтесь!

Как за такой хлам браться и доводить до ума. Володя красава настоящий хирург😀✊Хабаровск смотрит. Вот бы у тебя поучиться для себя💪

Спб смотрит, Лайк Владимир, отличный мастер и просто хороший мужик.

Д. Вова, как всегда, лайкосик-кокосик от благодарного зрителя.

Блин сам сейчас варю БМВ 39, но у меня проще со ржавчиной, но японцев варить проще, у них конструкция лучше. Удачи в таком нелегком труде.

Дядя Вова терминатор, железо руками отрывает гнёт, и печалиться ржавые пороги докучали)

Какой толщины проволоку используете? На каких настройках?

Через какое время опять ржа полезет? Надо пуш салом обработать! Лайк. Не проще пол машины отпилить и донора приварить?

Приветствую, чем покрываете скрытые полости?

Очень жирный лайкосик.👍👍👍 Осенью галант варил так пороги и арки руками поотрывал.

Зачем надо было усилитель разрезать? Он живой еще был. Зачистить, и локально залатать.

Ланцер-франкенштейн))) Жалко, что вы тратите столько труда на такой металлолом.

Реально мужик молодец золотые руки

Конечно в старую вкладывать, солярис уже 1.5 ляма стоит, не каждый может позволить новую

Приветствую вас! Удачи вам! 💪👍

Владимир, а как вы пороги новые гнете?

Антикор надо было во время делать.

Классный мастер👍👍👍пригнал бы такому свою на ремонт но далеко. А чем промазываешь после сварки?

Мне близко, а запись надолго вперёд. Ждем-с(((

Как всегда лайкосик, работа🔥🔥лансер сгнил птсец, у меня марк 2 и ни капли и намёка на ржавь, машина 96гв, а тут полная труба😪😪😪

.Восстанавливал заднюю часть такого же ланцера заплатками.Но самое сложное это собирать машину после покраски, а так лайкосик как вскгда.

Геморой ваговские двери собирать, у других марок на много проще, взять всеми не любимые пежо, проще и быстрее дверь собрать а на ваг особенно стеклоподьемники на клепках

Братух, пожалей своё зрение. Вари в маске. А так всё "огонь" делаешь. Очень нравится.

Володя! Назовите ещё раз название преобразователя ржавчины. Пожалуйста!

А правда что начинают гнить пороги а потом и следом пол начинает гнить?

19:20 красиво -не красиво,когда на поликах мох вырастет и лягушки заквакают ,будет не до красоты.

А домкратить можно за пороги?

А есть где нибудь видео, как вы пороги сами делаете?

есть в каких то из видео

Добрый вечер , скажите пожалуйста сколько по деньгам клиенту встал ремонт. У меня такой же лансер. За ранее спасибо

Смотрите до конца,там ценник озвучен правда по старой цене.

Почему вы не работаете в респираторе? Всем этим дышите, пылью, ржавчиной. Это всё в лёгких осаждается! Зачем себя такой опасности подвергать?

А может лучше нанять спецов и делать свою работу, зарабатывать деньги тем что умеете А люди пусть делают

@Garage 33 Гараж 33 Только поаккуратнее! )

потихоньку завозим материал на крышу, скоро продолжим!)

Молодец калега))) неплохо))) на моем канале есть тоже ремонт такой какашки

Чем обрабатываете зачищенные места от ржи? Какой грунт и т.д?

эпоксидный грунт + пуш сало (во внутренних частях)

А видео проварики стаканов изнутри не будет?

Привет Володя все как всегда гниль это называется ресторация удачи тебе здоровья

С начала лайк, потом просмотр.

Ваши клиенты должны вам памятник при жизни поставить, ни один мастер не хочет делать ржавые машины, все категорически уклоняются, это очень геморная работа. Терпения, Здоровья. Одесса.

@leonid moto что правда то правда , лёгких быстрых денег хотят , а если возьмутся все равно сделают на отебись . Поэтому: полуавтомат , балон , и вперёд .

@Master Wish Ты не понял сути, мастера за деньги а иногда и за хорошие деньги не хотят делать гнилые машины. Битную пожалуйста, а гнилую хоть стреляй в них не хотят, оно и понятно ,это гемор, ещё тот.

Он типа за спасибо делает)) Как меня такие люди как Вы удивляете))

7-ой жирный лайк мой))) привет автору

Бывали и похуже экземпляры! Удачи!

Бля моя машина 96 года еще живее живых. Правда пороги переварили по уродски и зря песочил их внутри.

Дядька а с ногой смотрю не очень, надеюсь показалось, выздаравливайте.

Привет дядь Вов! Подскажи чем мазал в нутри порогов?)

Garage 33 Гараж 33 спасибо)

Привет! Эпоксидный грунт

Лансер наверно Питерский, вроде не бит, а гнилой. У меня был 15ти летний, дак налета ржавины минимум по днищю

Какова цена такой работы?

А чем внутри порога ну т.е усилитель обрабатываете? Просто грунт или что вот себе варить тоже хочу интересно чем лучше обработать

Эпоксидник и пушсало.

Какой толщиной металла пороги делаете и латки, заранее спасибо

@владимир селедец спасибо огромное, всегда у вас все 👍👌. Здоровья вам и процветания каналу

Ребят у меня чуть не в тему вопрос но всё ж совет нужен. купила машину, кожаные сидения. перед продажей в салоне видать так начистили эту кожу обильно и таким вонючим средством что просто капец. я уже три года не могу его выветрить. месяц в отпуске..машина была настежь открыта и днём и ночью. бесполезно. чем ее помыть чтобы перебить эту вонь. Пока еду прям час-два одежда впитывает этот запах. Кто то его не замечает. кому то не сильно воняет. а я прям страдаю..хоть машину продавай. хотя очень ее люблю..мечта моей жизни.

Хочу, что бы вокруг нас окружали сплошь и рядом такие лучшие специалисты! Ответственные и не ленивые!

Как выполняет аккуратно работу любо дорого смотреть,кто в этом понимает уважение мастеру!

Великолепная работа, классный мастер. Поражаюсь уменияии таких Людей как Вы!

Берегите себя, таких мастеров мало.

как на какую ту ерунду миллионы подписчиков а на реально хорошую работу почему то скупятся лайк и удачи 👍👍👍👍👍👍👍👍

Берегите ногу, что то уж долго не заживает!

Здравствуйте Володя! Вы совершаете трудовой подвиг. Большущий лайк за работу! Привет вам из Владивостока!

С такими цена и надёжностью современных авто , дядя Вова без работы не останется, будет лотать и лотать)))))

Как всегда работа супер! Здоровья ! Ждем свою очередь на гетс! УДАЧИ!

Я в восторге от твоего терпения. Браво

Молодец что даешь вторую жизнь, а писатели с разборами вы на новеньких катаетесь поуши в кредитах, или хватает денег, но не все могут позволить себе роскошь. Чего костыли таскаешь досих пор, брасай их. 👍

Володя , привет , здоровья тебе .

Просто респект мастеру у меня такой же Лансер только в хорошем состоянии всё как всегда на высшем уровне спасибо что вы есиь

сначала смотришь как внутренняя задняя арка нажала ржаветь, потом смотришь как лопнула шпакля в нескольких местах, а потом смотришь такие видео и думаешь что у меня машина идеальна)

Люблю смотреть как Володя этот чермет востанавливает. Володя раскажи на каких настройках варишь этот чермет. Купил 160а,и не понимаю на каких правильно нужно работать с тонкими металами, особенно в режиме прихваток?

Одевайте пожалуйста робу, чтоб руки от брызг болгари! Мало ли что может произойти. чтоб конечно не произошло бы ! Будьте здоровы.

Скотч 2-х сторонний нужен, без него пластик гуляет, грязь, песок попадае и перетирает лкп в местах соприкосновения

Золотые руки что тут говорить, а главное что это ремонт а не какая то халтура типа там тяп ляп, продолжайте в таком роде .

Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, и поддержите канал лайком или комментарием. Скоро будут новые видео. Хорошего просмотра!

Komente: 179

Хочу, что бы вокруг нас окружали сплошь и рядом такие лучшие специалисты! Ответственные и не ленивые!

@Belu Mit красавчик👍

@Сергей А Серый ты прямь в точку.

Тут дело в человеке , 90% ,, жестянщиков,, не возьмутся за такую работу ( у нас предприятие по зарабатыванию денег , а не кружок очумелые руки ) вот примерно такой получите ответ !! Вот царапину на крыле , За 30 ку мы умеем делать .

Все хотят чтоб им делали супер специалисты.ты офигенный спец в своём деле?кем работаешь?

Таким платить нужно, а вы хотите за три копейки

Как выполняет аккуратно работу любо дорого смотреть,кто в этом понимает уважение мастеру!

Великолепная работа, классный мастер. Поражаюсь уменияии таких Людей как Вы!

Берегите себя, таких мастеров мало.

как на какую ту ерунду миллионы подписчиков а на реально хорошую работу почему то скупятся лайк и удачи 👍👍👍👍👍👍👍👍

Олен Бурденюк 8 muaj më parë

Да просто у большинства такие ведра, тоесть состояние. Вот народ и смотрит где, что и как можно подделать.

Берегите ногу, что то уж долго не заживает!

Здравствуйте Володя! Вы совершаете трудовой подвиг. Большущий лайк за работу! Привет вам из Владивостока!

С такими цена и надёжностью современных авто , дядя Вова без работы не останется, будет лотать и лотать)))))

Как всегда работа супер! Здоровья ! Ждем свою очередь на гетс! УДАЧИ!

Я в восторге от твоего терпения. Браво

Молодец что даешь вторую жизнь, а писатели с разборами вы на новеньких катаетесь поуши в кредитах, или хватает денег, но не все могут позволить себе роскошь. Чего костыли таскаешь досих пор, брасай их. 👍

Володя , привет , здоровья тебе . через боль делаешь работу за которую здоровые люди не возьмутся в 80% случаев . Ногу не перегружай .

Просто респект мастеру у меня такой же Лансер только в хорошем состоянии всё как всегда на высшем уровне спасибо что вы есиь

Да, такому мастеру я бы доверил свой автомобиль в ремонт. Молодец.

@Doc Mezensev Тоже в семье 9 лансер есть. Машина 2006 года, была обработана пушечным салом после выезда из автосалона. Ни единого намека на ржавчину.

Кстати вы его обработали? По видео можно понять слабые места. Обработать пушсалом+мовиль и забыть про ржавчину.

сначала смотришь как внутренняя задняя арка нажала ржаветь, потом смотришь как лопнула шпакля в нескольких местах, а потом смотришь такие видео и думаешь что у меня машина идеальна)

Люблю смотреть как Володя этот чермет востанавливает. Володя раскажи на каких настройках варишь этот чермет. Купил 160а,и не понимаю на каких правильно нужно работать с тонкими металами, особенно в режиме прихваток?

Одевайте пожалуйста робу, чтоб руки от брызг болгари! Мало ли что может произойти. чтоб конечно не произошло бы ! Будьте здоровы.

Скотч 2-х сторонний нужен, без него пластик гуляет, грязь, песок попадае и перетирает лкп в местах соприкосновения

Золотые руки что тут говорить, а главное что это ремонт а не какая то халтура типа там тяп ляп, продолжайте в таком роде .

Ребята молодцы что не сдали на металоприем такую машину

Доброго утра) Поправляйтесь!

Как за такой хлам браться и доводить до ума. Володя красава настоящий хирург😀✊Хабаровск смотрит. Вот бы у тебя поучиться для себя💪

Спб смотрит, Лайк Владимир, отличный мастер и просто хороший мужик.

Д. Вова, как всегда, лайкосик-кокосик от благодарного зрителя.

Блин сам сейчас варю БМВ 39, но у меня проще со ржавчиной, но японцев варить проще, у них конструкция лучше. Удачи в таком нелегком труде.

Дядя Вова терминатор, железо руками отрывает гнёт, и печалиться ржавые пороги докучали)

Какой толщины проволоку используете? На каких настройках?

Через какое время опять ржа полезет? Надо пуш салом обработать! Лайк. Не проще пол машины отпилить и донора приварить?

Приветствую, чем покрываете скрытые полости?

Очень жирный лайкосик.👍👍👍 Осенью галант варил так пороги и арки руками поотрывал.

Зачем надо было усилитель разрезать? Он живой еще был. Зачистить, и локально залатать.

Ланцер-франкенштейн))) Жалко, что вы тратите столько труда на такой металлолом.

Реально мужик молодец золотые руки

Конечно в старую вкладывать, солярис уже 1.5 ляма стоит, не каждый может позволить новую

Приветствую вас! Удачи вам! 💪👍

Владимир, а как вы пороги новые гнете?

Антикор надо было во время делать.

Классный мастер👍👍👍пригнал бы такому свою на ремонт но далеко. А чем промазываешь после сварки?

Мне близко, а запись надолго вперёд. Ждем-с(((

Как всегда лайкосик, работа🔥🔥лансер сгнил птсец, у меня марк 2 и ни капли и намёка на ржавь, машина 96гв, а тут полная труба😪😪😪

.Восстанавливал заднюю часть такого же ланцера заплатками.Но самое сложное это собирать машину после покраски, а так лайкосик как вскгда.

Геморой ваговские двери собирать, у других марок на много проще, взять всеми не любимые пежо, проще и быстрее дверь собрать а на ваг особенно стеклоподьемники на клепках

Братух, пожалей своё зрение. Вари в маске. А так всё "огонь" делаешь. Очень нравится.

Володя! Назовите ещё раз название преобразователя ржавчины. Пожалуйста!

А правда что начинают гнить пороги а потом и следом пол начинает гнить?

19:20 красиво -не красиво,когда на поликах мох вырастет и лягушки заквакают ,будет не до красоты.

А домкратить можно за пороги?

А есть где нибудь видео, как вы пороги сами делаете?

есть в каких то из видео

Добрый вечер , скажите пожалуйста сколько по деньгам клиенту встал ремонт. У меня такой же лансер. За ранее спасибо

Смотрите до конца,там ценник озвучен правда по старой цене.

Почему вы не работаете в респираторе? Всем этим дышите, пылью, ржавчиной. Это всё в лёгких осаждается! Зачем себя такой опасности подвергать?

А может лучше нанять спецов и делать свою работу, зарабатывать деньги тем что умеете А люди пусть делают

@Garage 33 Гараж 33 Только поаккуратнее! )

потихоньку завозим материал на крышу, скоро продолжим!)

Молодец калега))) неплохо))) на моем канале есть тоже ремонт такой какашки

Чем обрабатываете зачищенные места от ржи? Какой грунт и т.д?

эпоксидный грунт + пуш сало (во внутренних частях)

А видео проварики стаканов изнутри не будет?

Привет Володя все как всегда гниль это называется ресторация удачи тебе здоровья

С начала лайк, потом просмотр.

Ваши клиенты должны вам памятник при жизни поставить, ни один мастер не хочет делать ржавые машины, все категорически уклоняются, это очень геморная работа. Терпения, Здоровья. Одесса.

@leonid moto что правда то правда , лёгких быстрых денег хотят , а если возьмутся все равно сделают на отебись . Поэтому: полуавтомат , балон , и вперёд .

@Master Wish Ты не понял сути, мастера за деньги а иногда и за хорошие деньги не хотят делать гнилые машины. Битную пожалуйста, а гнилую хоть стреляй в них не хотят, оно и понятно ,это гемор, ещё тот.

Он типа за спасибо делает)) Как меня такие люди как Вы удивляете))

7-ой жирный лайк мой))) привет автору

Бывали и похуже экземпляры! Удачи!

Бля моя машина 96 года еще живее живых. Правда пороги переварили по уродски и зря песочил их внутри.

Дядька а с ногой смотрю не очень, надеюсь показалось, выздаравливайте.

Привет дядь Вов! Подскажи чем мазал в нутри порогов?)

Garage 33 Гараж 33 спасибо)

Привет! Эпоксидный грунт

Лансер наверно Питерский, вроде не бит, а гнилой. У меня был 15ти летний, дак налета ржавины минимум по днищю

Какова цена такой работы?

А чем внутри порога ну т.е усилитель обрабатываете? Просто грунт или что вот себе варить тоже хочу интересно чем лучше обработать

Эпоксидник и пушсало.

Какой толщиной металла пороги делаете и латки, заранее спасибо

@владимир селедец спасибо огромное, всегда у вас все 👍👌. Здоровья вам и процветания каналу

Ребят у меня чуть не в тему вопрос но всё ж совет нужен. купила машину, кожаные сидения. перед продажей в салоне видать так начистили эту кожу обильно и таким вонючим средством что просто капец. я уже три года не могу его выветрить. месяц в отпуске..машина была настежь открыта и днём и ночью. бесполезно. чем ее помыть чтобы перебить эту вонь. Пока еду прям час-два одежда впитывает этот запах. Кто то его не замечает. кому то не сильно воняет. а я прям страдаю..хоть машину продавай. хотя очень ее люблю..мечта моей жизни.

Ремонт порогов Митсубиси Лансер 9 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Ремонт порогов Митсубиси Лансер 9

Пороги на Митсубиси Лансер 9 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонтаСтоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Митсубиси Лансер 9 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Mitsubishi Lancer 9 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
- Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
- Требуется заменить накладки, уплотнители;
- Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Читайте также: