Тойота калдина заводится и сразу глохнет

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую!
Помогайте советом, что делать!
утром,как обычно, завожу машину (стоит на улице). Она заводится и сразу глохнет. Пару раз попробовал, результат один - глохнет. На третий раз, после того как завел, сразу начал подгазовывать (вспомнились навыки нашей старой доброй классики). В таком режиме не заглохла. Но пришлось прогревать держа ногу на газе. сама обороты не держала. 4 минуты я её так погрел, перевел АКПП на 1 и опять же с газом поехал(раньше она ехала, когда не прогрета, на первой без газа. И достаточно резво). Газ не отпускал т.к. по ощущениям обороты бы упали и машина заглохла бы. Проехав метров 100 машина ожила. обороты поднялись. это почувствовалось на движении. Все пришло в норму.
Ситуация такая уже третий раз. Причем промежутки между ними большие( больше 2-3 недель) и не одинаковые.
Что такое? Куда делать укол?

maart

Новичок

Rusik

Member

Такие же симптомы, когда скидывается клемма аккумулятора и дроссельной заслонке нужно заново "обучаться" холостому ходу. Возможно стоит почистить заслонку.

BuGzZ

Member

А ДЗ на 1MZ-FE чистится также как и на 2AZ-FE? А то я на форуме нашел только как чистить ДЗ на 2AZ-FE

BuGzZ

Member

нашел ответ. по чистке ДЗ на 1MZ-FE. Да. сложновато для меня да и места нет. на улице холодно делать. Придется в сервис ехать чтобы чистили

Rusik

Member

BuGzZ

Member

Возможно. Но ДЗ почистить тоже не повредит. тем более, что я это не делал, проехав уже 80 тыс. Предыдущий владелец скорее всего тоже не делал. А на одометре уже 170 тыс.
Заодно и диагностику сделаю

MVG-V70

Moderator

BuGzZ

Member

ДЗ решил почистить. Свечи - давно думаю об их замене. Но смущает меня стоимость. на круг выйдет 6-7 тыс. Хотя надо менять пробег уже приличный

BuGzZ

Member

Light

Почетный пользователь форума

Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.

А аккумулятор не снимал/отсоединял?

BuGzZ

Member

RoadLASER

Статский советчик

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

BuGzZ

Member

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

ГриГорец

Я с Вами.

Rusik

Member

Что то сложно как то. У меня само все "обучилось". Подсоединил клемму, завел, на холостых поработал минут 10-15, кондей пару раз включил на всякий случай, поехал. Раза 3-4 заглох на светофорах и потом все нормально. У меня правда двигатель 2AZ. Мерс до Хая был - там тоже аналогичная процедура.

BuGzZ

Member

Возможно, что есть и более простая процедура. А может ваша процедура - весьма упрощенная версия приведенной мною процедуры.
Как оказалось, найти чистый спирт не так просто! Наверно есть специализированная автохимия для этих целей.

В думах.
В думах.

вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

BuGzZ

Member

Приветствую!
Вчера почистили ДЗ. Чистили в снятом состоянии. Плюс ещё почистили MAF сенсор.
Сегодня утром завелась хорошо. По расходу пока сказать нечего. при -15 не оценить . По ощущениям машина стало более отзывчивой на газ.Хотя это может быть и фактом самовнушения . Будем наблюдать.

Вовочка

New Member

Такая же ситуация была прошлой зимой - при температуре ниже -15 глохла после заводки на холостых оборотах, приходилось ногой подгазовывать. Не особо напрягало, но с брелка уже не заведешь утром. Летом поменял свечи, промыл форсунки, дроссель и клапан холостого хода. Сегодня температура -15 и опять такая же хня. И на холодную обороты не выше 800. За весь период клемму сбрасывал уже раз несколько. Есть еще какие советы?

MaZaY

Super Moderator

Вовочка

New Member

MaZaY

Super Moderator

Булат57

New Member

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Здравствуйте! Прочитал Вашу статью про обучение ДЗ. Снимал аккумулятор на зарядку,ничего больше не предпринимал.Ставлю обратно аккумулятор, а холостых оборотов нет, двигатель глохнет.Держишь ногу на педали,подгазовываешь ничего, но только убрал ногу - глохнет. Пробывал Вашу методику - не помогает.Может у кого есть еще какие варианты?





А где же этот чертов ЭБУ? Поискал в святая святых — под щитком, нет тма ничего похожего на ЭБУ, блин… Полез в инет, не нашел… Полез под панель с пассажирской стороны. Ура, есть!


Теперь, взял длинный проводок, тестер, и давай звонить. И что вы думаете? Оказалось все печально.


Ну бЛин! Если ты умеешь пользоваться паяльником!


Почему бы тебе не научиться пользоваться ЭТОЙ хренью!


В общем, переципил провода. Прозвонил еще кучу меняных фишек, ну вроде нечего больше не нашел.
Давай, все собирать, а сам Богу молюсь, чтобы завелась хотя-бы. Заняло моего времени, это все, часа 3-4. Собрал, сижу курю, и боюсь к зажиганию подходить. А вдруг не? Куда еще, дальше полезу?
С 3 сигареты, и бокала чая, решился. Дрынн ключом, движок Дрын-Дын-Дынн, и обороты 1100, через 2-3 минуты 1000, еще через 2-3 900, "D" врубаю — 750. УРА!
Прогрел, на свой страх и риск заглушил… Тросики приладил, инструменты прибрал. Заводить, не завелась, еще раз… завелась. Ну и поехал к жене на работу, там как раз в горку. На ровное выехал, Кааак дал в тапку, на первой не заметил сколько было, со второй на третью — что то около 80 км\ч, на тахометре 7000 Price tag: $0

Здравствуйте. возникла такая проблема:
аппарат toyota caldina st190 1994 г.в двигатель 2с
ДО машина ездила очень хорошо..однажды порвался ремень грм со всем вытекающим, распредвал, клапана
произвели ремонт, поменяли все что можно. так же поставили голову другую (сломало дугель (вроди бы так он зовется))
собрали - поехала. ура. спустя 400 км. клин (просто загнал в гараж заглушил через 30 мин не завелась, клинанула)
рассыпалось колечко из головы которое садится на заводе под хорошим давлением (знающие люди поймут, мне это дядька объяснил но..))
вернули старую голову. поставив "дугель" с другой головы (т.к на ней он сломался)
собрали. завелась ура! но.. звук мотора стал каким то другим. на холостых работает, ставиш D что бы ехать и она ГЛОХНЕТ!
заводим вновь, ставим D и сразу газом подлавливаем едет, газ отпускаеш и ее либо колбасить начинает, либо сразу глохнет
добавили оборотов. вроди не глохнет но на холостых очень обороты большие. меньше - глохнет
во время 1й капиталки поставили другую аппаратуру. может в ней дело, но после первой капиталки до клина такой беды не было, резвенько ехала.
помогите..желание с ней только одно, бензином облить и с горы

да и после 1й капиталки стала такая проблема что может завестись может нет. как будто с фильтра солярку высасывает. крутит весело но не схватывает

Toyota не научилась пока делать толковые дтзели на уровне ISUZU! Этим всё и объясняется! 2С (особенно, турбированный) - вообще, откровенно хлипкий дизель. Вот что за "дугель" есть на головке блока цилиндров? Всей мастерской сегодня голову ломали! рассыпалось колечко из головы которое садится на заводе под хорошим давлением - это "колечко из головы" - всего лишь седло клапана! да и после 1й капиталки стала такая проблема что может завестись может нет. как будто с фильтра солярку высасывает. крутит весело но не схватывает "Капиталку" (точнее то, что Вы называете капиталкой) в хач-сервисе делали? Разве трудно замерить компрессию, давление ТНВД, проверить герметичность системы и момент подачи топлива?! В нормальной мастерской с этого начинают осмотровую диагностику дизельной машины. Короче, хотите ездить на дизельной машине - не кроите, отдайте хорошие деньги за реальную капиталку (в нее входят работы по шлифовке ГБЦ, проверке направляющих, притирке и регулировке клапанов,замене маслосъемных колпачков, расточка и хонинговка блока цилиндров с проверкой их соосности и плоскостности , шлифовка шеек коленвала (шатунных и коренных) с проверкой геометрии вала, балансировка коленвала в сборе с маховиком, полная ревизия ТНВД и форсунок с заменой изношенных деталей, опрессовкой и т.д.). Естественно все расходники (сальники, прокладки, ремни, шланги,торики, подшипники и проч.) меняются на новые. Стоимость комплекса работ (применительно к 2С) - от 35 000 руб. плюс стоимость поршней, колец, вкладышей и прочих расходников. В итоге Вы получите двигатель, ресурс которого будет близок к ресурсу конвейерного.

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

4a-ge схватывает и глохнет. Горит чек несколько секунд.

4a-ge схватывает и глохнет. Горит чек несколько секунд.

Доброго времени суток. Столкнулся с интересной ситуацией. sprinter marino 1993г 4a-ge началаглохнуть при различных ситуациях, на холодную и горячую, на месте и в движении. Глохла даже при скорости 80км. И после не заводится, схватывает и тут же глохнет. Может постоять ночь и после снова заводится с полуоборота. И самое интересное, что когда глохнет, тащим её на СТО для выявления проблемы, а она как на зло заводится и шепчет) час, два, три работает отлично, только уезжаю за пару километров, она опять глохнет. в момент выключения, раздаётся щелчек в реле под капотом и в бензонасосе. Такое впечатление, что срабатывает какая-то защита и отрубается насос. Ещё начал загораться чек, но только на несколько секунд и после гаснет. Прошу вашего совета.

Читайте также: