Гниют задние арки мазда 6

Обновлено: 17.05.2024

Приветствую! Тема наверн баян-баянов, но поиск конкретного результата не дал.
Была в общем у меня 5 лет назад Impreza GH, ржавела у нее дверь багажника, но это оказалось заводским браком и перекрасилось по гарантии, потом вынужден был ее продать и до недавнего момента катался на Renault Laguna 2002г. На ней у меня 2 года назад облезла краска в районе арок, под которой скрывался оцинкованный кузов - так и продал, без намека на ржавчину.
Сейчас подумываю взять Форика SF или SG, попадаются с абсолютно сгнившими арками в обоих кузовах, еще бывает и стаканы гнилые. Недавно тут выставили праворульный SF9, в описании - оцинкованный кузов и выглядит бодро.
Так вот, интересует, была ли разница в защите кузова на каких либо моделях/годах/рынках. Для меня главное кузов, остальное поменять-то не проблема.


' /> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.


AgDj


Сгнили все 4 арки , 2 до сквозных дыр. Всего за одну зиму. До этого ржавчину убирал ,грунтовал и красил из баллончика.
Что делать? обратился в сервис. там где берутся - сказали что будут вваривать детали. Насчитали 44 тр за 4 детали - это 2 крыла , ремонт заднего бампера и задняя дверь (на двери птяно ржавчины в углу диаметром 10 см).
а еше остается передний бампер , 2 передних крыла и 2 порога. Кроме этого есть ржавчина снизу дверей.
В круговую обойдется в 100 тр или больше.
Может быть есть у кого опыт?
Может быть после удаления ржавчины приклеить пластиковые арки как на современных машинах.


sadko



Перейти к альбомам пользователя

Но тема интересна, помониторю.

фотки можете запостить?

п.с. а не дороговато просят?

тут на еодине читал - за "переварить пороги" пять тышь просят, рублей.

DY3W 2002 мягкая крыша 😊


nik235


[quote name='sadko' date='29.5.2017, 20:07' post='341253']
че мозги то ****, если ржа пошла то только менять, заклеивать, или варить
передние крылья контракт (свои смысла делать нет будут гнить даже после ремонта) крылья от 500 руб со влада (новосиба)
двери - замена на контракт 1 дверь от 1500
заднюю тоже менять - от 3000 за дверь
пороги народ от калины вваривает (пару тысяч сами пороги) надо 3 или 4 порога от калины чтобы заменить
задние крылья вставки идут от передних крыльев с гранты (только правое наше это левое передние от гранты и наоборот)
ну а дальше работа и покраска

Бампера также можно бу купить задние дешевые от 2500 можно купить
Ну еще учитывать доставку с владика или новосиба лучше брать все в одной фирме и без обрешетки
Ну а дальше подмазать немного если вмятинки будут, и красить в цвет или авто целиком обливать

ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .


Mazda 6 долгое время занимала лидируещее место в рейтинге самых продаваемых моделей Mazda для среднего класса населения. Вполне хорошая машинка. не дорогая, прктичная, комфортная, можно сказать что достаточно мощная. В свое время такую машинку можно было купить за 4500$-6000$ в хорошем состоянии(именно в хорошем, а не в отличном). Но не все так гладко как кажется на первый взгляд. машина говоря простым языком ГНИЁТ. да еще как! Если не промазать днище автомобиля какими либо зашитными веществами, даже самыми примитивными то спустя 2-3 года можно потерять днище прямо во время движения (множество случаев знаю сам), малейшая царапинка и начинают появляться "жучки" и как вследствие коррозия которую потом очень и очень тяжело вывести. Этот ньюанс можно сказать самый неприятный во всей характеристике автомобиля и как следствие самый дорогостоющий. Множество денег на покраски, докраски, замазки и прочее окупаются тем что стоимость основных запчастей (для двигателя, подвески, рулевого управления) не так уж велика.
На мой взгялд автомобиль не плохой, но хорошег ов нем особо я не наблюдал!

У кого какие мысли?
Спасибо.

Alex22

❝ Цитата(Andrew Tim @ May 5 2008, 19:15)

У кого какие мысли?
Спасибо.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Spec ESCAPE LTD 2005

Alex22

❝ Цитата(Andrew Tim @ May 6 2008, 13:55)

Выкладываю фото. Правда качество неважное, ибо с мобильника.
Короче — есть над чем задуматься. :)

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

❝ Цитата(Alex22 @ May 6 2008, 16:56)

Andrew Tim.
А арки гниют со всех сторон.
Или только с одной.
Может машина битая.

Ну а если серьезно — то не знаю как правильнее будет поступить. Летом (прошлым) такого не было. Зима в Питере сделала своё дело.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Короче на станции сказали по 14000 за сторону вместе с покраской :)
Вот так. Думаю сам что-нить сделаю :))
А через год планирую все-таки слинять из клуба маверико и эскейповодов и перейти в клуб паджеро или вольво водов :))))))))))))))))))))))))

Fordmaks .

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

❝ Цитата(Andrew Tim @ May 10 2008, 21:08)

Короче на станции сказали по 14000 за сторону вместе с покраской :)
Вот так. Думаю сам что-нить сделаю :))
А через год планирую все-таки слинять из клуба маверико и эскейповодов и перейти в клуб паджеро или вольво водов :))))))))))))))))))))))))

Успокою вас, на вольво заднии арки гниют не меньше. К сожалению еще никто не придумал средства от российских дорожников.
Единственный вариант, и я его буду делать летом — я нашел в строительном, черный пластиковый уголок, который хорошо подходит к размеру арки. Конечно самопал, но ничего другого не придумать. Расширитель не поставить — надо молдинги и бампера менять. (какого хе. а на рестайлинговые эскейпы перестали ставить расширители, не пойму).
А антикор надо сделать, я даже по сравнению с вольво могу сказать, что на эскейпах его вообще нет.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

А разве у нас оцинкованые авто?
Если она и была бита — то в карфаке ниче не было. На станции мне сказали, что я далеко не первый у кого машина похожего года после особенно первой зимы в Питере — фокусничала задними арками, в части их ржавения.
Насчет вольво — может это и так. просто сказал первую марку, которая из понравившихся пришла мне в голову.
Пластик для арки и я хотел бы придумать, вот и создал тему: вдруг кто уже придумал что-то.
Но как выяснилось — у всех на форуме арки в отличном состоянии :))))

бухалтер

гниють хорошо, на многих машинах видел (и на своей) :fdjg:
удалили путем зачистки, шпаклевки, покраски- сказали года на два хватит :fdjg:

бухалтер

Alex22

❝ Цитата(Fordmaks @ May 10 2008, 21:32)

и не намека на оцинковку.

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.
Если взять АУДИ( да,да опять я про нее) там в мануале написано что кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 10лет(при соблюдении определенных требований)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ May 13 2008, 13:33)

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.

Я тоже не нашел упоминаний об оцинковке кузова Эскейпа 2001-2007 годов. Гугл молчит, оцинкован похоже только 2008 год. Ауди — это другая песня, она стоит таких денег, что просто обязана жить долго.

AndreyK escape 3.0 2002

Fordmaks .

❝ Цитата(Alex22 @ May 13 2008, 21:33)

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.
Если взять АУДИ( да,да опять я про нее) там в мануале написано что кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 10лет(при соблюдении определенных требований)

сань в четверг жду тебя на метро полежаевская в 15:20 ;) непосредствено ближе к четвергу звани.

фото все никак не зделаю, у меня голый не ржавеющий металл есть в некоторых местах.
у гост райдера дверь закоцана до метала и не поверите тож не намека на ржу

Fordmaks .

p.s. моё брюхо непокрытое антикором уже пережило 2ю зиму в москве. ненамека на ржу. а вот глушак зацвел по полной программе(( при чем тем летом был ещё свеженький((

Alex22

❝ Цитата(Fordmaks @ May 13 2008, 22:40)

фото все никак не зделаю, у меня голый не ржавеющий металл есть в некоторых местах.
у гост райдера дверь закоцана до метала и не поверите тож не намека на ржу


Макс, металл просто такой. Иномарки, в отличии от нашего автопрома, из вторичного металла не делают.
С оцинковки(в местах сколов) краска по другому отлетает.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Сравнить могу только со своим предыдущим авто — пежо 405. Супер тачка, вообще никакой ржи, ибо машина даже в далеком 1992 году была прекрасно оцинкована и покрашена. Днище и арки — в идеале. Новый хозяин ездит и ненарадуется. а вот мы, владельцы неоцинкованных авто — должны искать возможности предотвращения или лечения болезни под названием ржа.
На восьмерке решил в свое время проблему дырявой сгнившей арки следующим образом:
Так как был локер — я между локером и внешней стороной крыла напихал авто пластилина, потом стекловолоконной шпаклевки, потом тонким слоем обычной шпаклевкой прошелся, потом пошкурил нулевочкой и подкрасил. Если бы не безумная жаба, из-за которой была куплена краска в баллончике, внешний вид работы был бы безупречен :) Но из-за краски — было немного видно мутноватось покрашенного места. вот так. придет лето — отчифаню арку и вскрою мелкие жучки на арке. Фотки потом выложу.

Читайте также: