Пропала зарядка на митсубиси шариот

Обновлено: 18.05.2024

приобрел митсубиси галант А32Е 1,8 двигатель воткнул двигло 2 литра, возникла проблема с зарядкой. сначала заряжал потом всё с трудом до дома на севшем аккумуляторе, проверил провода вроде все нормально, купил новый генератор, сутки отъездив стал садиться аккумулятор. подскажите в чем может быть проблема.

Возможные причины: генератор, проводка, аккумулятор.
Замерь напряжение с выхода генератора и на аккумуляторе при работающем двигателе. Должно быть приблизительно одно и то же: 14-15 В.

Если с генератора выходит нормальное напряжение, а на АКБ пониженное, значит виновата проводка.

Если на АКБ напряжение такое же как и на генераторе, значит аккумулятор устал.

Если с генератора зарядки нет, то копать генератор: диодный мост и регулятор напряжения.

это уже третий генератор, в чем причина может быть. аккумулятор и другой ставил, а зарядка просто пропала постоянно генераторы сгорают

Т.е. с гены нет зарядки, все остальное в порядке, напряжения мерили, какие результаты?

Ещё такой вариант, что может быть он не возбуждается при запуске, надо крутануть движок до 3-х тысяч оборотов чтобы он самовозбудился. И после этого опять померить напряжение. Если зарядка пойдет, то неисправна цепь возбуждения генератора после запуска (лампочка в панели, реле, предохранитель, проводка).

Лампа на пенели приборов как себя ведет?

Вот электрическая схема соединений генератора Мицубиси Галант 1994 - 2000 г.г. выпуска

Электрическая схема соединений мицубиси галант

спасибо, буду смотреть в выходной

оказалось тупа переломленный провод.

Самая паршивая неисправность, кучу денег потратишь пока найдешь.

Да уж. Такая неприятность вроде мелкая, а пока поймешь. Так ведь и аккумутор можно продать с перепугу.

Сабж нет заряда на аккумулятр. индикатор показывает через раз что нет заряда.

помогите со схемой куда идёт провод от генератора.
сразу в блок предохранителей на клеме аккумулятора или кудато ещё.
завтро утром буду колдовать

фуф починил оказалось всё банально
окислилась клемка
(не плотно прикрутил когда цеплял провода для музыки)

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Блин у меня сегодня пропала зарядка . Блин машина стояла месяца три в гараже . поехал смотрю моргает . нет зарядки загнал в гараж вот тепеь думаю что к чему и что смотреть. Кто что посоветует плиз

я Владимир!! писал(а): пропала зарядка . стояла месяца три в гараже . моргает . нет зарядки загнал в гараж думаю что к чему и что смотреть.

Гена жив и живее всех живых! Сегодня с утра пораньше потопал в гараж. Проверил предохранитель цел ! Вынул разъем ..звякнул тестером воде обрывов нет, постучал по гене каучуковой киянкой. Пока ползал поставил АКБ на подзарядку вчера пока буксовал по нечищеным улицам заряд упал до минимума на приборке начали загораться АБС, электро усилитель руля ну вобщем все электросистемы. Ничего не нашел … Подцепил АКБ завел и ура заработало ……. Причина данной неисправности ХЗ. Думаю что окислился разъем на гене или щетки зависли

МТ 1.8. Вчера, не с того не с сего начала мигать аварийная лампа аккумулятора(на холостых не замечал, при движении иногда, время от времени мигает), ремень натянут нормально. Почитав форум, много инфы не нашел и решил проверить контакты, снял клеймы аккума, пошевелил провода и разъемы на гене, слегка простучал гену деревянной палкой, пошевелил предохранители под капотом, массу пошевелил, после чего при заводке двигла - лампа аккума стала не мигать, а гореть, до этого просто иногда интервалом не менее 3-х минут мигала на секунду и все. Кто встречался с данной проблемой или знает, что и как помогите, может где пошевелить надо или предохранитель какой есть или реле, может аккуму хана(2008год) или со схемой помогите - какой и куда идет провод от гены. В сервис ехать желания нет, пока есть надежда решить проблему самому. Заранее благодарен.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Не флудим в профильной теме ![/mod]

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

inox
Спасибо за совет. Сутки не заводил(до этого лампа горела при заведенном двигле), проверил аккум - заряжен - 12.4 В, поменял предохранитель генератора (в моторном отсеке 7.5А), пошевелил опять провода. Завел, лампа аккума не горит, проверил напряжение на заведенном - 14.7В, прогрел, все думаю проблема решена, а нет проехав около 3 км, опять начала временами подмигивать лампа аккума, но не горит, а мигает(раза 2 мигнет, потухнет, через минуты две еще раз мигнет), в чем дело не могу понять, может замыкает что на прогретом двиге?мигает только после прогрева, может предохранители какие еще?может щетки?(как определить и проверить щетки. )

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Скорее контакт пропадает. Клеммы в гнезде предохрика не окислены? Сними разъем с гены, проверь контакты на предмет окисления. Гена по сути исправен. Вопрос, где контакт пропадает?

добрый день!
помогите советом.
начну с начала ,
завел я машину и смотрю на панель приборов ,а там не показывает ни один датчик (обороты ,спидометр,температура). понял что не идет зарядка ,поехал на аккуме домой,возле дома через Еml327 провел диагностику выдало ошибку Р1500 ,отвез тачку в сервак ,сняли генератор ,поместили на стенд оказалось щетки,ну все поменяли поставили обратно.Зарядка идет 14.4 под напругой. я довольный .
но радость была не долгой.
приехал я через месяц на заправку (зарядка была) заправил машину ,сажусь и у меня такая же проблема не работают датчики на приборке(((( еле еле доехал до дома,открутил аккумулятор понес домой заряжать,чтобы опять добраться в тот же сервак..40 минут подзарядил ,поставил и аля улю зарядка есть 14.2
Погнал в сервак объяснил проблему этому же мастеру..померили зарядку все норма. было принято решение протянуть кабель от акума на страртер и гену не снимаю старый кабель.ну думаю все проблема точно ушла. не проходит и недели .
как вчера при первом моем заводе машины и проезде по городу 15 мин зарядка была, стоило мне сесть второй раз как зарядка пропала. ((((( куда дальше копать. Америка 4G64.

Зачистить клемы на АКБ и там где на кузов земля крепится + снять и одеть фишку на генераторе запихав туда литол. Короче или клемы на АКБ плохие или контакты на генераторе (коротит при попадании воды или сломан фиксатор на фишке и она слазит от вибрации)
а про провод на стартер улыбнуло посмеялся отдуши

Пропала зарядка.
Началось с того что утром по трассе вдруг закорелась контрольная лампа эл.усилителя руля , погас DVD. Включал нейтраль и потихоньку начал сбавлять скорость. Секунд через 10 лампа погасла. Замериль напругу сети 14.7 В. Доехал до места, мерию напругу 14.7 В. заглушил опять мерию 12.8 В. Получается зарядка есть. Подумал сработала защита от перегрева эл.усил. Поездив по городу заезжаю на паркову и на тебе, опять загорелась лампа, руль как свинцовый. Остановился мерию напругу - 9.6 В Открыл капот все в поряде. Ремень в норме на АКБ горит "Замените АКБ". Заглушил постоял 30 минут мерию 12 В. Завел проехал 300 метров и опять машинка умерла. Купил новый АКБ. Померил 12.8 Завел 12.6 -- опять нет зарядки. Рванул обратно домой. По трассе замерил АКБ - 14.7 В . Опять зарядка. Приехал в город 14.7 В Ну думаю дело в АКБ. Через минут 40 выхожу 12.6 В. Завел 12.4 В опять нету. Прокатнулся по городу упало до 12.1 В.

Читайте также: