Горит абс ниссан марч

Обновлено: 30.06.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

nissan micra горит лампа абс и руля

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Кстати системы ABS, EPS, VGRS и прочее на Nissanах лучше конечно смотреть X-431ым! вообще калибровки, установки и т.п. на японцах иногда ничем другим не возможно провести, хотя они и пытаются это сделать. Но как правило калибровки это последнее, а раз лампы горят,значит неспроста, таки что-то ведь не работает и/или ненравится данным системам.
Что касается KTSa то не припомню чтоб отказывалси читать параметры скорости вращения колес при езде ( там еще и удобный для этого графическии режим есть, где видно даже частичное пропадание сигнала )

MotoDaymon писал(а): МОЖЕТ ВСЕТАКИ ГЛЯНИТЕ ЭТИ ДАТЧИКИ, мать их так, или дальше будем проблему проверки обговаривать

абс работает!! писал уже выше, проблема в том что ошибок в блоке нет, а лампа не гаснет. даже если была бы проблема в том что разная скорость на колёсах или провалы и тд, при заводке мотора лампы должны потухнуть, а потом пр езде загореться. у меня лампы сразу не тухнут, да ещё и PS моргает. ещё раз повторюсь ESP 8.0, бошевская система, КТС её читает отлично. я всё-таки думаю что из-за руля (PS) не тухнет абс. но в руле тоже чисто и КТС и Ланч ничего не видит. калибровку сделал.
в руле ланч видит какой-то тест, кидаю фотку. какую-то систему не видит, но что это не знаю. может быть приборка.

почему-то не могу вставить вложение

тогда напишу:
TRANSMIT DIAG OK
ECM OK
VDC\TCS\ABS OK
METER\M&A UNKWN
BCM OK

Олег Раков


Олег Раков

Родион, без одного и даже 2 датчиков скорость он будет показывать, тут скорей сам блок АВС помер)

Родион Авхадеев

Олег, на 11 точно не скажу, а вот на 12 даже потеря одного не дает сигнал спмдометру, я забивал как то на подшипник ступицы и в итоге он мне срезазал датчик абс и спидометр потух пока не сменил его

Олег Раков


Олег Раков ответил Родиону

Родион, странно, у меня Тиида у жены Микра, вот на Тииде у меня в данный момент не работают 2 передних датчика(грешу на ступицы, думаю умерли в них магнитные кольца) и спидометр работает!! а вот когда масса пропала на сам блок АВС умер спидометр, я думаю у Ниссанов один принцип действия..



Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС. Для определения возможных неисправностей требуется не более трех секунд, после чего индикатор гаснет.


Потому самостоятельная диагностика является лишь частично допустимым методом решения проблемы, потому как зачастую под рукой водителя нет особых инструментов для хорошего исследования. Если имеется возможность, все же лучше обратиться к профессионалу, чтобы провести диагностику всей системы — как это делается можно посмотреть на видео: Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них загорелся значок абс на ниссан тиида песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов.

Зачастую с помощью такой интенсивной промывки под напором удается очистить датчики ABS, находящиеся возле тормозных дисков. По дороге на мойку вы можете выполнить еще один простой тест.


Разгонитесь до скорости километров в час, закройте окна и выключите музыку. Если в таком режиме поездки вы слышите легкий или назойливый гул в области колес передних или задних , вероятной причиной горящей лампочки будет выход из строя ступичного подшипника.

Самодиагностика приборной панели.Ниссан Тиида.

Можно проделать и несколько других действий: Последний шаг однозначно будет наиболее правильным, поскольку вы получите четкий ответ на свои вопросы, сможете определить бюджет ремонта и наличие серьезных неполадок.

Только так можно полностью избавиться от проблем с горящей лампочкой диагностической системы и прочими непривычными способами поведения автомобиля. Достаточно просто подключить компьютерную диагностику с продвинутой программой и протестировать машину на предмет возможных ошибок.

В течение нескольких минут вы получите нужную информацию и сможете заняться самостоятельным или профессиональным устранением проблемы. ABS включается хаотично, лампочка моргает или периодически загорается Одна из самых сложных форм поломок – это постоянное моргание лампочки ABS.


Это значит, что датчики антиблокировочной системы посылают неверные сигналы в компьютер, который, в свою очередь, отдает прочие неверные команды системам и модулям автомобиля. Многие предпочитают в таких случаях просто отключать систему антиблокировки, поскольку могут произойти неприятные случаи.

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — поломка

К примеру, включение ABS на скорости 90 километров в час при легком торможении способно вывести из строя ходовую часть машины и способствует полной потере контроля над управлением. Лучше поступать следующим образом: Выложив определенную сумму за обследование машины, вы сможете получить правильные ответы на важные вопросы.

Иногда загоревшаяся на панели лампочка может перерасти в полноценный ремонт важных агрегатов и узлов автомобиля, потому потратить придется немало. К примеру, вибрации на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов.


Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов. Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия: Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза.


Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность; В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы. Вероятнее всего имеются проблемы именно с проводами и контактами; Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить.

Горит значок АБС – возможные причины неисправности

Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить.

Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС.


Если в момент пуска мотора загорелся значок АБС, начинать движение не рекомендуется. Несмотря на то, что без тормозов авто не останется, водителю будет сложно быстро привыкнуть к необходимости тормозить по-новому.


Кроме того, от АБС зависит работоспособность и некоторых других систем помощи при вождении. Горит значок АБС — возможные причины неисправности Несмотря на достаточную сложность системы, когда после запуска двигателя горит АБС и восклицательный знак, причин этому может быть сравнительно немного: Стоит понимать, что, если неисправность связана с датчиками, проводкой или аккумулятором, устранить их вполне можно своими руками, но вот неисправности центрального или гидравлического блока потребуют вмешательства профессионалов с соответствующим оборудованием.

Самостоятельно пытаться лезть в эти сложные узлы можно только имея необходимые знания и опыт. Что можно сделать самостоятельно если горит лампочка ABS Самое первое, на что следует обратить внимание, кода загорелось ABS — это на код ошибки, который появится на дисплее бортового компьютера.


Расшифровав его, станет понятно, что именно стало причиной неисправности и можно ли постараться устранить ее на месте. Если проблема в датчиках, то перед тем, как заниматься поиском неисправного датчика или места повреждения проводки, можно попробовать на пару минут заглушить двигатель и завести его вновь — в ряде случаев лампа АБС гаснет.

Если это не помогает, придется поднимать авто на подъемнике или же проверять каждый датчик, последовательно поддомкрачивая все колеса.


Работа не из чистых, но выполнить ее необходимо. Предварительно следует вооружиться мультиметром, который может работать в режиме омметра, поскольку основным методом диагностики датчиков является измерение сопротивления каждого из них.



Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС. Для определения возможных неисправностей требуется не более трех секунд, после чего индикатор гаснет.


Потому самостоятельная диагностика является лишь частично допустимым методом решения проблемы, потому как зачастую под рукой водителя нет особых инструментов для хорошего исследования. Если имеется возможность, все же лучше обратиться к профессионалу, чтобы провести диагностику всей системы — как это делается можно посмотреть на видео: Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них загорелся значок абс на ниссан тиида песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов.

Зачастую с помощью такой интенсивной промывки под напором удается очистить датчики ABS, находящиеся возле тормозных дисков. По дороге на мойку вы можете выполнить еще один простой тест.


Разгонитесь до скорости километров в час, закройте окна и выключите музыку. Если в таком режиме поездки вы слышите легкий или назойливый гул в области колес передних или задних , вероятной причиной горящей лампочки будет выход из строя ступичного подшипника.

Самодиагностика приборной панели.Ниссан Тиида.

Можно проделать и несколько других действий: Последний шаг однозначно будет наиболее правильным, поскольку вы получите четкий ответ на свои вопросы, сможете определить бюджет ремонта и наличие серьезных неполадок.

Только так можно полностью избавиться от проблем с горящей лампочкой диагностической системы и прочими непривычными способами поведения автомобиля. Достаточно просто подключить компьютерную диагностику с продвинутой программой и протестировать машину на предмет возможных ошибок.

В течение нескольких минут вы получите нужную информацию и сможете заняться самостоятельным или профессиональным устранением проблемы. ABS включается хаотично, лампочка моргает или периодически загорается Одна из самых сложных форм поломок – это постоянное моргание лампочки ABS.


Это значит, что датчики антиблокировочной системы посылают неверные сигналы в компьютер, который, в свою очередь, отдает прочие неверные команды системам и модулям автомобиля. Многие предпочитают в таких случаях просто отключать систему антиблокировки, поскольку могут произойти неприятные случаи.

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — поломка

К примеру, включение ABS на скорости 90 километров в час при легком торможении способно вывести из строя ходовую часть машины и способствует полной потере контроля над управлением. Лучше поступать следующим образом: Выложив определенную сумму за обследование машины, вы сможете получить правильные ответы на важные вопросы.

Иногда загоревшаяся на панели лампочка может перерасти в полноценный ремонт важных агрегатов и узлов автомобиля, потому потратить придется немало. К примеру, вибрации на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов.


Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов. Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия: Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза.


Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность; В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы. Вероятнее всего имеются проблемы именно с проводами и контактами; Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить.

Горит значок АБС – возможные причины неисправности

Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить.

Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС.


Если в момент пуска мотора загорелся значок АБС, начинать движение не рекомендуется. Несмотря на то, что без тормозов авто не останется, водителю будет сложно быстро привыкнуть к необходимости тормозить по-новому.


Кроме того, от АБС зависит работоспособность и некоторых других систем помощи при вождении. Горит значок АБС — возможные причины неисправности Несмотря на достаточную сложность системы, когда после запуска двигателя горит АБС и восклицательный знак, причин этому может быть сравнительно немного: Стоит понимать, что, если неисправность связана с датчиками, проводкой или аккумулятором, устранить их вполне можно своими руками, но вот неисправности центрального или гидравлического блока потребуют вмешательства профессионалов с соответствующим оборудованием.

Самостоятельно пытаться лезть в эти сложные узлы можно только имея необходимые знания и опыт. Что можно сделать самостоятельно если горит лампочка ABS Самое первое, на что следует обратить внимание, кода загорелось ABS — это на код ошибки, который появится на дисплее бортового компьютера.


Расшифровав его, станет понятно, что именно стало причиной неисправности и можно ли постараться устранить ее на месте. Если проблема в датчиках, то перед тем, как заниматься поиском неисправного датчика или места повреждения проводки, можно попробовать на пару минут заглушить двигатель и завести его вновь — в ряде случаев лампа АБС гаснет.

Если это не помогает, придется поднимать авто на подъемнике или же проверять каждый датчик, последовательно поддомкрачивая все колеса.


Работа не из чистых, но выполнить ее необходимо. Предварительно следует вооружиться мультиметром, который может работать в режиме омметра, поскольку основным методом диагностики датчиков является измерение сопротивления каждого из них.

Читайте также: