Горит awd на субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Отличительной чертой Subaru считается симметричный полный привод. В 2003 году разработка японских инженеров приобрела официальное название – Symmetrical AWD. В самом начале своего существования специалисты компании Subaru сделали ставку на полный привод, несмотря на то, что в те времена его применяли далеко не на всех транспортных средствах. Вокруг это технологии постоянно идут споры, мол, как привод мог получить такое название, ведь в нем несимметричный межосевой дифференциал. Как же так получается? Если нет симметрии, то нет и гармонии. Говоря о симметрии, то в первую очередь инженеры Субару подразумевают геометрическую симметричность. Посмотрев на схему, действительно можно разглядеть симметрию: движок Subaru Boxer расположен продольно, левая и правая полуоси по длине идентичны. Идя дальше по списку, мы также сможет обнаружить полную симметрию.

В чем особенность AWD Symmetrical

Основные схемы

В случае прямолинейного движения муфта распределяет поступающий момент между передними и задними колесами в соотношении 60 на 40. За счет этого авто по характеру больше напоминает переднеприводное транспортное средство. Когда автомобиль проходит поворот и при прочих обстоятельствах процентное распределение момента может изменяться. Подобная схема обычно встречается на Subaru Forester, XV и Outback. Есть и другая принципиально отличающаяся схема, применяемая в WRX, она получила название Variable Torque Distribution.

Здесь реализован межосевой дифференциал несимметричного типа, который в нормальных условиях движения транспортного средства распределяет момент 45 на 55. В конструкции также имеется муфта блокировки дифференциала. Блокировка – вещь, безусловно, нужная и полезная, но практическое применение в Subaru она способна найти только в каких-либо экстренных ситуациях. Поскольку на всех моделях японского авто данного производителя задействована система курсовой устойчивости, острая необходимость в таком решении фактически отпала.

Преимущества такого решения

Сложные погодные условия существенно ухудшают управляемость машины с приводом на два колеса 2WD. Если одно колесо увязло, водитель практически обречен на поиск сторонней помощи. Полноприводная система Субару придает легковым авто качества, свойственные внедорожникам, при этом сохраняется высокий уровень управляемости. Когда одно из колес утрачивает сцепление с дорогой, происходит перераспределение момента, и машина продолжает свое движение.

Авто с несимметричным приводом по причине поперечного расположения ДВС склонны к заносам. Подобного недостатка автомобили Subaru лишены. За счет продуманного распределения массы авто и идеальной балансировки полный привод обеспечивает надлежащее сцепление всех колес и устойчивость машины на дороге.

Прочие преимущества:

  • отменные тяговые способности;
  • за счет того, что крутящий момент поступает на четыре колеса, подобная схема полного привода отлично сочетается с мощными и объемными силовыми агрегатами.

Полный привод Symmetrical AWD лишен всех недостатков, свойственных традиционной схеме. Большая масса авто – большой расход топлива. За счет продольного расположения двигателя и коробки передач в моделях Субару использованы облегченные компоненты системы, а это экономия на топливе.

Горит AWD. Машина 2012 года. вытаскивала предохранитель.. . (часы не работали) . Сразу загорелось AWD. Что делать? Машина как корова на льду. Отключился полный привод.

Еще 5 раз вопрос задайте.
Клемму скидывали?
Скиньте. Не поможет-на диагностику сканером.
Иначе чего-нибудь натворите согласно советам.
Тут ВАЗоводы сидят в основном.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

заехал по привычке в каку, и понял что морда закопалась, а зад предательски игнорирует . ну и затем понял что даже на асфальте начала в свист уходить передняя ось до 2 передачи, легаси B11 2.5 коробка автомат tz102z3daa что делать, с чего начать?

не уверен на сто процентов,но по моему там есть предохранитель fwd в блоке под капотом. посмотри его состояние. что то про это читал где то в интернетах.

предохранитель там для аварийного режима коробки, и соответственно отсутствует, а суть проблемы, что машина стала переднеприводной, не так давно, хорошо понасиловал ее на офроаде, после этого ездил по асфальту, пару раз заметил что перед пошлифовал на мокром асфальте, но когда застрял в собственном дворе на своем же месте, то понял что зад не крутит. на приборке ничего не моргало и не горело. вот и думаю в чем дело и с чего начать ?

Клубный Субарист Август 2012 / 834 Репутация: Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93 Откуда: СПБ, Невский Район


мне кажется наилучший вариант- загнать машину на подъемник и глянуть, в какой момент привод пропадает

Изображение

да, конечно . да проще съездить завтра в созвездие, чем голову ломать, а там разберемся ) по крайне мере и по цене сориентируют, и по причине) а дальше видно будет. главное чтоб в таком решим коробку не убивало.

Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Репутация: Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Bratelnik , у автора год не тот. А так действительно в "свежих годах" электроника при "сломаных стопах" много что душит. Технологии мля.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Piligrim , к кому лучше завтра с этим обратиться? без вопросов на подъемник или на пальцах расскажут ? ))

Я зимой, так же после отжигов стал моноприводом, замена пакета фрикционов вернула меня в ряды полноприводных . Есть много тем как продиагностировать фрикционы и соленоид)))

Антошка писал(а): Я зимой, так же после отжигов стал моноприводом, замена пакета фрикционов вернула меня в ряды полноприводных . Есть много тем как продиагностировать фрикционы и соленоид)))


придеться поваляться на асфальте походу, или у нас в купчино есть эстакады доступные ? а стоимость у тебя какая вылезла ?


Пакет фриков и все прокладки и сальники обошлись чуть менее 3 т.р. Вечер на снять хвостовик, другой зимний вечер на поставить его на место. Все ориджинал.

Без понятия, у меня в гаражном кооперативе без пропуска въезд 50р. а там 3 эстакады.


ну я уже начитался. насмотрелся, примерно понял что к чему, в созвездие завтра для консультации/диагностики заскочу, и буду изыскивать средства на новые фрики,дак вот о чем я, может составишь компанию под пивасик у тех эстокад ? =)

ну вот я и нашел пару БУшных хвостовиков, послушал дельных советов в созвездии, осталось тока найти время и колдовать

вообщем так, было у меня два хвостовика,вернее один хвостовик, а от второго вал с фрикционами,коробки эти стояли на одной и той же машине, но в одной было 10 дисков(5 фрикционов), а в другой 12(6 соответственно). У моей 10 дисков, в чем разница? причем с 12 дисками место стопорного кольца чуть выше.
так же был клапан на запасном хвостовике, как я понял, дал на него +- от аккума шуруповерта, он >:( игнорировал, верна ли такая проверка. затем когда я снял свой хвостовик, и вынул диски, зазор был почти пол сантиметра, фрикционы сношены до железа, поставил с запасной, они в среднем 1.55-1.65 толщиной, зазорчик вышел 0.9-0.8,
лучше чем ничего, проверил так же и свой солинойд С, результат тот же, аж засомневался в правильности проверки. затем поджал получше трубку с обоих сторон, у солинойда чуть болталась, собрал обратно, залил масло, и. чудо не произошло. зад вообще не реагирует, но заметил на (не знаю как назвать правильно) вал который остается в коробке, и который вставляется в этот пакет фрикционов был с задирами от самих фрикционов, фото ниже, хотя на старых фриках зубцы(внутренние) слизанными небыли. дело в солинойде или в мозгах коробки, или в чем ?



Johnni


dj_solo


XT


NORTH_


corst


XT


NORTH_



BeLove


цатилетНИЙ


BeLove

Читайте также: