Ниссан санни как снять панель

Обновлено: 16.05.2024

Nissan Sunny> журнал> Замена лампы на приборной панели. С фото.

С того момента, как Шурык принял индикатор температуры охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости), подсветка не загоралась. Это немного беспокоило, но несколько дней назад погас свет на газовом датчике.
Ну, как только это вышло, это должно было быть сделано.
Полезно для форумов, много актуальной и ненужной информации, с фотографиями и без, но есть несколько небольших моментов, которые не описаны подробно. В конце я решил, что когда я сделаю это, я подробно опишу весь процесс, чтобы вы могли открывать, а не запускать форумы, и искать какие-то крошечные моменты в куче информации.
Ну, как оказалось, так и будет. Они не бьют много.
Что вам нужно:
1. крестовая отвертка
2. Маленькая отвертка с плоским лезвием.
3. немного терпения
4. Сами лампы

Жир выдаст важные мелочи.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ БАТАРЕЙНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

Используйте отвертку, чтобы открутить два винта.

Замена Лампочек В Приборной Панели Nissan Sunny

(обратите внимание на пробег :))

Саморезы в одном месте, чтобы не потерять!
Затем потяните панель на себя для отверстий с помощью винтов. Резкое нажатие не требуется. Теперь эта панель расположена между рулем и приборной панелью. Теперь установите колесо в нижнее положение, рычаги указателей поворота и щетки стеклоочистителей также находятся в нижнем положении. Мы начинаем тянуть панель из-за руля. Кто-то на форуме посоветовал потянуть его за руль и повернуть руль на 90 градусов вправо, тогда панель откроется. Я повернул руль на 45 градусов и вытащил. Пластик в принципе обычно гнутся. Но гнуть без фанатизма. Тяжело тянуть. Особенно если на руле есть ремешок.
После того, как мы сняли первую панель, нам нужно снять панель приборов. Он держит три винта. Два по краям и один посередине сверху. Саморезы совпадают с первыми двумя.

Мы их крутим, вставляем первые два, чтобы не проиграть.

Затем потяните панель на себя. За панелью находятся три вилки.
Сейчас самое трудное время. отсоединение вилок. (по крайней мере для меня это было самым длинным и скучным). Вилки прикреплены к защелкам!
Чтобы их отключить, вытащите панель приборов самостоятельно и Положите его сзади, т.е. вилки внизу, датчик стрелки сверху.
Первые два штекера (считая слева направо, если вы едете) Я отцепил на левой стороне. Слегка потяните панель, увидите крайний левый разъем (белый). Возьмите небольшую отвертку и нажмите небольшую защелку в центре вилки, одновременно потянув за вилку. Затем средняя заглушка (коричневого цвета) отсоединяется таким же образом, то есть панель слегка опирается на себя, слегка приподнимается, нажимает защелку в центре вилки и вытягивает заглушку. Третий (белый) разъем отсоединен справа. У левой руки есть отвертка (маленькая), а панель поддерживает левую сторону. Вставьте штекер с помощью отвертки в центр вилки и вытяните штекер правой рукой. Смотри, что панель не летит на пол 🙂
Панель снята, и мы видим бедного Санько перед нами без панели.

Приборная панель диагностики Nissan Sunny FB15

Поменять подсветку приборной панели almera N16

Смена дневного света в дневное время.

Теперь, чтобы заменить лампочки, нам нужно снять черную крышку на приборной панели (или на задней панели, назовите то, что вам нужно). Он опирается на восемь простых защелок (на мой взгляд, восемь).

Немного отвлекся на тему. Для удобства возьмите всю маленькую плоскую отвертку и согните ее до 40-35 градусов для всех этих манипуляций. Используя его, вы выключите половину машины 🙂 Это похоже на спасение палочки.

Давайте вернемся к нашему слайду. Снимите заднюю крышку и посмотрите на следующее.
Вот кусочки под номерами. плинтусы с лампочками.

Они несут ответственность за покрытие:
1. Датчик температуры
2. Значок верхнего луча
3. Правый поворотник
4. Спидометр (если он не горит, спидометр на полпути)
5. Спидометр (если он не горит, спидометр наполовину горит)
6. Левый поворотник
7. Датчик бензина.

По ходу всего остального подсвеченные диодами припаиваемые к плате я не углублялся, поэтому не знаю. Кстати, если вы углубитесь. Вам нужно стрелять стрелами, а затем опустить их. геморрой. Нам нужно будет обучать их случайным образом и диагностировать инструменты, стрелки должны находиться в определенном положении, если они не встают. мы устанавливаем стрелки по-разному, пока они не станут такими, как ожидалось. Если вам нужен образец диагноза. Я могу описать это позже.

Теперь поверните крышку влево и вытяните ее вместе с лампой. Если вы поставили светодиоды. вам нужно будет сохранять полярность, обычные светильники будут установлены так, как вам нравится, полярность не требуется для наблюдения.

Затем для замены лампы ее необходимо снять с цоколя! Это немного геморрой, потому что они сидят слишком плотно. Я попробовал свои пальцы. член. Вы можете вытащить плоскогубцы, но будьте осторожны. Самый оптимальный способ получить колбы от крышки. возьмите обычный пакет. У них много трения с лампами и тянет без особых усилий 🙂
Вот фото старой лампы, новой лампы и упаковки 🙂

Новый немного дольше. Лампочки, кстати, 12 вольт 2 ватта. Не берите лампу мощностью более 5 или 6 Вт, так как они нагреваются и что-то плавают для вас.

Кроме того, после того как они сняли лампочку с базы, нужно добавить новую, я купил их за 40 рублей в магазине ВАЗ. На всякий случай зажгите лампу с собой. Потому что вы можете взять тот, который не стоит на земле, хотя выглядит так же. То есть пусть это будет немного длиннее, но основание не должно быть толще.

Плинтус удобно зажимается плоскогубцами, и в него вставляется новая лампа. Это тяжело. Вам не нужно крутить! Вставьте строку не первым, а затем вторым. Я смял лампу в сторону.
После этого вставляем лампы в приборную панель и поворачиваем ее справа до упора!
Только до первого клика, но пока не остановится (но без энтузиазма).

Светодиоды растут намного легче, но их не следует путать с полярностью.
Кстати, если вы поставите светодиоды, я вас немного разочарую. У нас внутри панели на спидометре с обратной стороны желтая пропитка или краска (ее чистят маленькой наждачной бумагой, спирт не помогает), если не убрать светодиод, он обычно не загорается. Но удали это. вам нужно стрелять стрелами.

Кстати, когда вы снимаете основание с панели, вы можете увидеть, где находился свет, он показывает, является ли это поворотником или дальним лучом. В остальном нифига не видно 🙂

После замены требуемых фонарей плинтус прикручивается, необходимо прикрепить заднюю сторону панели (которая расположена на восьми защелках).
Мы его поймаем и поедем с пультом к машине.

Обязательно отсоедините клемму аккумулятора (я устал и забыл погаснуть, ведь погасла одна лампа спидометра). Панель снова вставлена ​​сзади, т.е. вставлены датчики, заглушки заглушены. И мы цепляемся направо (если вы едете). Мы просто болтаемся. Защелка и заглушка поднимаются. Когда вы вставляете. Жми сильнее (но опять же без фанатизма).

После намотки приборной панели на три винта

И мы вставляем черную панель. Не нужно поворачивать руль. Просто тупо сверху, ты опускаешь его за руль и начинаешь толкать его, пока он не защелкнется на месте. Кстати, в верхней части этой панели есть небольшая выемка, и она должна вписываться в торпедный паз, где вы сами увидите. Что ж, мы исправим черную панель двумя винтами, которые вы не должны были потерять.
Все нравится Я надеюсь, что этот пост поможет кому-то сэкономить время.

Устранение скрипа торпедо Nissan Sunny b15 | салон Nissan Sunny


Чтобы до него добраться нужно изрядно попотеть. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Эти болты меня так же расстроили — так как стекло мешает, пришлось использовать гибкий разъем, в него очень неплохо гасится все усилие, в итоге — не захотели откручиваться.



Отсоединяем сзади фишку аварийки, вынимаем саму аварийку спереди, и вставляем аварийку в фишку без нее поворотники не будут работать. Поддеваем панельку с прикуривателем в паз возле стаканов, минусовой отверткой или ножом и тянем чуть вверх, после чего панель легко вынимается из пазов панели плеера.

Начинаем снимать бардачок-панель с ручки акпп и ручника. Первым делом со стороны ног задних пассажиров снимаем панельку см. С двух сторон, по бокам, откручиваем два винта.

Так же выкручиваем два винта спереди. Отсоединяем сзади фишку аварийки, вынимаем саму аварийку спереди, и вставляем аварийку в фишку без нее поворотники не будут работать.

Поддеваем панельку с прикуривателем в паз возле стаканов, минусовой отверткой или ножом и тянем чуть вверх, после чего панель легко вынимается из пазов панели плеера. Первым делом со стороны ног задних пассажиров снимаем панельку см. С двух сторон, по бокам, откручиваем два винта. Винты крепления 1 и пружинные защелки 2 нижней части облицовки панели приборов Рис.

Винты крепления верхней и нижней частей кожуха облицовки вала рулевого управления Рис. Винты крепления панели приборов Рис.

Крепление левой стороны панели приборов: Выверните задний болт крепления передней части центральной консоли, который находится между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного тормоза. Приподнимите центральную консоль за заднюю часть, выньте болты крепления передней и задней частей и снимите консоль в сборе.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи.



Итак руль снят, далее откручиваем видимый болт, располагающийся внутри места крепления приборной панели.



Дальше вытаскиваем 2 заглушки возле жалюзей обдува лобового стекла, поддевая их отверткой и откручиваем 2 болта лучше всего их откручивать маленькой трещеткой с карданчиком и удлинителями. Перемещаемся вниз и откучиваем 2 гайки справа чуть сверху рычага открывания капота и слева Внимание.

Теперь, чтобы снять всю панель нужно снять пластмассовые боковые накладки на стойках кузова, оттяните уплотнительные резинки дверных проемов и тяните накладки в сторону в бок , они на клипсах. Как сойдут с клипс вытаскивайте, они вставляются непосредственно в торпедо. Теперь снимаем панель, следите за проводами, чтобы не оторвать. Далее самое интересное замена радиатора печки Пластик по низу у пола- тоже ничего сложного- защёлки да болтики Бордачки- открываем нижний бордачёк и вытаскиваем сначала в одну сторону паз потом в другую и бордачёк сверху отстёгивается.

Теперь откручиваем по краям внутреней стенки бордачка болтики и перед нами появляется вентилятор воздушный, испаритель кондея и салонные фильтры просто он состоит из 2 частей.



Верхний бордачёк- просто вытаскиваем всю внутреннюю его часть- она на защелках. Рулевая колонка- сначала откручиваем под колонкой пластиковый щиток на нем есть маленькая решоточка- это трубка от климат- контроля-тоже крепится болтом к панели открутите болтики.

Для понимания того, как произвести установку панели приборов вместе с тахометром, а именно панель SuperSaloon в авто Nissan SUNNY 2002-2004 годов обратитесь к предложенному ниже фотоотчёту. Производил замену самостоятельно.

Адаптации панели приборов с тахометром на Nissan Sunny FB15

Необходимо иметь в виду, что:

  • Не все разъёму подходят в панелях
  • Колодки не совпадают по своему расположению
  • Обратиться к схеме в книге нельзя, она не совпадает с проводкой на описанной модели панели

Поэтому стоить подготовить подготовительные меры перед началом работы, указываем цвета на базовой панели машины без наличия тахометра.

Разъем под номером 1

Разъем под номером 1

Разъем под номером 2

Разъем под номером 2

Разъем под номером 3

Разъем под номером 3

В своем случае приобрел панельку без тахометра, для того, чтобы распаять ее, для извлечения разъемов. Не хотелось отрезать свою родную проводу.

Приобрел также панель Супер Салона.

Избавляемся от лишних ног, после чего готовим к пайке.

Производим сборку фишек, извлекаем провода. Фишки на фото от машины Nissan BASSARA, поэтому наблюдаются несовпадения.

Панель управления Nissan Sunny

Если автомобиль снят с ручного тормоза – остановитесь и проверьте Аварийная сигнализация (включена) Дальний свет Остановитесь и.

Расположение идентификационных табличек

Расположение идентификационных табличек на кузове Расположение идентификационных табличек на двигателе

Катализатор

Катализатор – это устройство для очистки отработавших газов, размещенное в системе выпуска. Внешне катализатор выгладит как глушитель, но выполняет.

Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла

Тип А 1. Регулировка длительности паузы в прерывистом режиме 2. Выключено 3. Прерывистый режим 4. Режим ускоренной непрерывной работы 5.

Переключатель зажигания и замок зажигания

Инструкция по эксплуатации

Общий вид панели управления 1. Дефлектор 2. Регулировка фар 3. Комбинированный выключатель дальнего и ближнего света или мигающего.

Ключи

Дверные замки – запирание и отпирание ключом Автомобили с системой предохранения багажника Главный ключ Дополнительный ключ.

Панель управления

Общий вид панели управления 1. Дефлектор 2. Регулировка фар 3. Комбинированный выключатель дальнего и ближнего света или мигающего.


Была но не такая
Начинай разбирать от сидений от ручки передач потом вперед и вверх там должны быть боковые потом торцевые болты

сначала снимаешь накладку вокруг рычага АКПП (просто отверточкой поддеть и она снимется, там даже есть место под отвертку) и снимаешь верхний бардачок он просто на защелках. просто тянешь на себя его и он выходит. а потом увидишь 4 шурупа крепления центральной консоли. открути их и вытаскивай все вместе, магнитолу и нижний бардачок.

Читайте также: