Горит чек на тойота корона премио

Обновлено: 05.07.2024

горит чек, пропала самодиагностика, черный дым ((

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

горит чек, пропала самодиагностика, черный дым ((

Загорелся чек, машина еле трогается с места, обороты при остановки 500, если заглушить, то заводится довольно проблематично. Перемыкаю контакты, чек горит постоянно не мигает вообще. До этого перемыкал так ради любопытства чек мигал и постоянно, вот. Наши диагносты местные все пидорасы и наебщики которые умеют диагностить жигули и все(( Че делать? Буду благодарен за любую помощь!! Кстати с L бодрее разгоняеца чем с D. Незнаю может ли это как то помочь делу. Вот.

здорово!! я сам пару дней назад поднимал вопрос про чек на такой же маринке, когда или после чего он загорелся первый раз.

С L да быстрее, потом переключается. C D ваще еле еле идет с места, потом разгоняешься более менее становица(((
Первый раз глюкнула просто сама посреди дороги ехал км 60. ни че особенного небыло. завел поехал пиздык ((( потом чек погас, я его неделю не видел, вчера опять блин ((

Не знаю точно конечно, но Как вариант- хана мозгам, коробас ушел в аварийный режим. Смотри всю проводку также под капотом,может оторвалась где.

День машина простояла, щас опять все нормалды. И заметил что дым из трубы ЧЕРНЫЙ!( Эт к чему ваще?.
Ща фотки еще выкину.

ну по фотам видно, что масло давит из под клапана VVT, возможно поэтому и все вокруг в масле, Но возможно еще шестерня течет..судя по крышке. Я бы проверил метки ГРМ.

1. Черный дым из труб.
2. Свечи черные.
3. Тупняг.
4. Тупо во вони недогоревшего топлива )))
5. Провал при резком нажатии на педаль газа.

у меня еще вот это присутствует ((
значит че делать то мне я не понял? муфту менять и лопату регулировать?

shum писал(а): 1. Черный дым из труб.
2. Свечи черные.
3. Тупняг.
4. Тупо во вони недогоревшего топлива )))
5. Провал при резком нажатии на педаль газа.

у меня еще вот это присутствует ((
значит че делать то мне я не понял? муфту менять и лопату регулировать?

возможно ремень грм проскочил на зуб или больше. все фазы газораспределения сбились, вот и симтомы такие. Проверь совпадения меток газораспределительного механизма..

+1.
Еще замерь компрессию, масло под крышкой гри- течет муфта,либо сальники распредвалов, меняй, клапан ввт проверь.

я бы сначала с мозгом проблему решил. Чек постоянно не должен гореть. Черный дым значит бенз льет, а из-за того что метки сбились мозг так гнать не будет! А вот если че с компом то и диагностики может не быть и неправильная смесь подаваться может, и коробом тоже мозг командует. С кем нить махнись, проверь

вощем стояла тоета все выходные, сегодня с утра завелась нормально и ездила до обеда. в обед начала вкл-выкл магнитола напряга ей не хватало, я ее выключил, а стрелка зарядки все ниже и ниже((( оборотов дашь поднимаеца ненадолго. вощем в пробке я за ней не углядел, машина заглохла и завелась тока по прикурке. Эт как то связано? че все повылизало в один момент то блин (( походу гену на профилактику?

мда. похоже гена сдох.
начни с малого: Ремень, разъемы, аккум.
Если все в поряде - гену на ремонт или замену. Вскрой сам и посмотри состояние диодов - прозвони тестером.

Чел недавно тоже мучался, гену поменял - все ок стало.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Да акб это. Такая же байда, с магнитолой,со стрелками. Зарядил стало лучше, правда после выходных сегодня не завелась. Менять нужно полюбому.

у меня так то акамулятор новый, ремень тоже, без трещин, не свистит. и клеммы новые ставил. Вот. а сколько стоят мозги на сильвер? подскажите плиииз.

Virus писал(а): Тогда проверяй "мозг".Автоматные мои старый хозяин за 2000 покупал с Владика. Но это было в 2010.

+1
Мозг отдай нормальному электронщику на замену высохших конденсаторов.
победы над мозгами 0:3 в нашу пользу ростов-на-дону

_________________
Toyota Sprinter Marino AE101 4A-GE ST C-52 92г
Toyota Sprinter Trueno AE101 4A-GE ST C-52 93г (Жены)

поготь ребята. была такая проблемка на блеки у мня. ЗА 2 км пока доехал сжог 5 литров бенза))) чёрный дым валом просто в салоне аш картошкой жареной ваняло! (незнаю к чему это конечно) оказалось дадчик геометрии топлива он вроде так называется. тоже думал ппц клапанам или мозгу. а находится он где дросельные заслонки на ресивере прикручен черная коробочка с 4 проводами и вакумным шлангом который в дросиль уходит. а мож и не 4 провода точна непомню!)) а если по мозгу то ценник примерно 2-3к!! я недавно за 2к бзр 860 брал с владика.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго дня и ночи!
Притянули Toyota Corona Premio. 1997г. 3S-FE. Катушки DIS2. Не завелась, залили хорошо, колдовал долго, смыли компрессию, свечи залитые. Завел с трудом. Обозначена проблема с запуском на холодную. Ну и морозы соответсвующие в сибире в этом году. Долгая стартерная прокрутка. Клиент говорит то быстро заведется, то пауза большая, так и есть. Договорились приедет на диагностику. Приехал. Начинаю с давления топлива, подключаю манометр, пытаюсь ч-з диагностический разъем (под капотом, в нем все есть) включить насос, не включается, странно. Подключаю сканер, подлключается, сразу смотрю признак стартера, есть, ну и все остальное, что можно посмотрел, автоматически выбрал просмотр ошибок, хотя удобнее перемычкой - ошибка 14. Тут клиент сам обращает внимание на то, что на табличке 3S-FSE. Не зачет мне. Читаю пермычкой, там вообще в паре 14 и 15. Сбрасываю клемму, завожу, глушу опять 14-15. Проверяю сигнал IGF на катушках, на блоке, все как в книге. Возле блока с проводкой картинка интересная. Вскрываю блок, провод приходит на правильный вывод разъема. Случай по моему не типичный. Впадаю в ступор, еще и такое чудо. Записываю циферки с EFI. Отправляю клиента и договариваюсь о следующей встрече.
Изучение матчасти привели к следующим выводам: если бы блок не видел IGF, двигатель бы долго не работал -> проблема только на старте.
Пробил блок по номеру (89661-2D650). Блок от Carina ED 202 кузов, и еще 3 модели. Corona Premio в списке нет.
Хочу подготовится. В планах проверить массу катушек (упустил) и снять сигнал на старте.
Буду рад любым подсказкам.


Общество автодиагностов

Наверное, прежде чем начать работать с D4( мотор с прямым впрыском топлива)нужно почитать раздел этого сайта "Теория систем. Тойота D4". Многие вопросы отпадут сами собой. По затрудненному запуску обратите внимание на состояние впускного коллектора (засаженность), топлиную систему - сеточка /фильтр в баке, топливный фильтр, фильтрик ТНВД.


Общество автодиагностов

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Я спрошу у клиента. Предыдущий хозяин обитает в пригороде Новосибирска, а где она еще была.

Участник форума
Участник форума

Наверное, прежде чем начать работать с D4( мотор с прямым впрыском топлива)нужно почитать раздел этого сайта "Теория систем. Тойота D4". Многие вопросы отпадут сами собой. По затрудненному запуску обратите внимание на состояние впускного коллектора (засаженность), топлиную систему - сеточка /фильтр в баке, топливный фильтр, фильтрик ТНВД.

Советую подбросить массу на стартер. 80% даю что при переделке забыли массу на АКПП подвести. Эффект как на ниссанах с VQ-20. У катушек минус берется с клеммы на головке (помоему на 3S-FE на крюке) попродуйте подзачистить ее тоже.
Со стороны ГРМ еще одна масса на головку в район генератора подходит с кузова и ее гляньте, стоит ли.

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка "чек", а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

- Включите зажигание
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки "Чек"
- Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

- Включите зажигание
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Читайте также: