Падают обороты при запуске двигателя лансер 9

Обновлено: 17.05.2024

И так, исходные данные: 1. Mitsubishi Lancer 9 1.6 АКПП 2. Стоковая прошивка 3. Стоковый впуск и выпуск 4. Стоковые .

Наши рекомендации по правильной установке и регулировки дросселя (за основу взят Митсубиси Лансер 9). Расскажем .

Лансер 9 регулятор холостого хода (Mitsubishi Lancer 9). Обучение РХХ Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9) Основная проблема .

А вот покажи прогревочные обороты это вот мы еще не ставили газует мы ничего. Сейчас попробуем поставить педальку .

Появилась проблема при запуске двигателя 1.4 AHW на golf 4. На холодную схватывает сразу и тут же глохнет, не держит .

Поднялся выше вот этого винта с лица регулировка таким образом чтобы обороты были 750 оборотов плюс-минус 50.

Сегодня у нас на комплексной диагностике двигателя Mitsubishi Lancer 9, который имеет не стабильную работу на .

Всем хай народ .Ну что расскажу немого про проблемы связанные с оборотами на Лансер 9.Проект начинается.Отогнал .

Если у вас такая проблема что первый запуск двигателя на холодную и сильно маленькие обороты такие как должен быть .

Всем доброго времени суток. Прошу прощения за такой формат видео, возникли проблемы с телефоном. Обнаружил .

Высокие прогревочные обороты.7A-FE,5A-FE,4A-FE.Toyota Carina Toyota Corona Premio.Toyota Corona.Toyota Caldina.

Лансер 9 регулятор холостого хода (Mitsubishi Lancer 9). Разбор и ревизия регулятора холостого хода. Наглядное видео по .

Всем привет сегодня я расскажу как определить на там galant 9 из ножками дроссельной заслонкой или нет это очень все .

Плавают обороты двигателя на холостом ходу Мицубиси Лансер 9 1,6. Дроссельная заслонка. Ремонт! Решение .

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Двигатель и его системы > На холодную, когда заводишь машину, обороты резко падают.иногда падают и глохнет.

На холодную, когда заводишь машину, обороты резко падают.иногда падают и глохнет. Куда смотреть? Свечи новые. 1.8 механика

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

У меня такая же беда, задавал этот вопрос в группе так вразумительного ответа и не получил.

Дроссельную заслонку чистить, Топливные форсунки, бензонасос.. где то в этих местах ищи проблему..но лучше сделать на нормальном сто диагностику что бы всё подряд не менять и не чистить..

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Илья Gorich


Gin des


Похожая тема ниже есть, однако у меня симптомы немного другие, просьба не пинать, что открыл новую, ибо надо пофиксить, или хотя бы побыстрее узнать где искать проблему!

Проблема в следующем когда на полностью холодной машине, когда она долго постояла и температура двигателя турбы интеркулера упала до уличной если заводишься - то нормально выходит на прогревочные обороты потом падают обороты до 800, пока еще не успела нагреться машина если погазовать, то обороты назад падают нормально до 800 тоже без проблем.

- если машина хотя бы минут 10-15 поработает, то даже пару раз ударишь на холостых оборотах по газу и стрелка медленно так падает и зависате где-то на 1.5-2.5 тыщ и не падает дальше.
после валилова такая же хрень. раньше как как только машину купил подобный случай был пару раз когда сильно нагревался в пробке по жаре, машина остыла клему скинул вроде все в норму пришло.

Решил почистить дросель и датчик холостого хода (именно пошаговый регулятор холостого хода)снял доросель почистил, и датчик холостоо хода тоже попшикал внутрь очистителем карбюратора короче собрал все назад, бол регулировки хх закрулит ваще на максимум вниз и после этого обороты ваще не падают на прогретой машине.

че делать не знаю, грешу на датчик (пошаговый регулятор) холостого хода, может ли быть в чем-то кроме него еще проблема из-за чего так холостой может нестабильно работать? машина фул сток ево 8


catalan

Читайте также: