Горит чек ниссан серена с25

Обновлено: 15.05.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Всем доброго времени суток!

Хотел бы попросить совета - как лучше всего поступить в моем случае.

Авто - Nissan Serena 2001 года PNC24, SR20DE, 4WD, пробег около 220 000. Из них 40 000 - мои (это пробег за 6 с небольшим лет), масло в вариаторе менял 35 000 назад, залито оригинальное NS-1. Стиль езды оочень спокойный, ежедневных коротких поездок на работу нет, город 30%, трасса - 70%, обгоны ооочень редки. Двигатель прогреваю до того, как стрелка пойдет вверх почти всегда. Иногда не дожидаюсь движения температурной стрелки, тогда еду по дворам на режиме L, не давая никакой нагрузки двигателю и трансмиссии.
Вариатор прежний хозяин вроде бы менял на контрактный. Никакой уверенности в этом и никаких подробностей нет.

После покупки машины обнаружил, что назад она едет не особенно хорошо. При попадании в небольшую ямку, упоре в небольшую кочку сдвинуться с места без разгона не получатся, обороты двигателя застывают на отметке 2000. После замены масла в вариаторе ситуация не поменялась. Диагносты на станции, специализирующейся на Японцах, проблем на сканере не увидели. В общем ездил я до сегодняшнего момента и не парился. Год назад менял MAF, Лямбду, ВВ провода, бегунок с крышкой, топливный и воздушный фильтры. Заодно сделал стояночный тест (когда давишь и на газ и на тормоз несколько секунд) - обороты застывали на отметке 2000-2100. Насколько я понимаю, для моей машины это мало. Вроде бы должно быть 2600-2700.

Несколько дней назад попытался выехать задним ходом после ночной стоянки, но двигатель заглох при включении заднего хода. Еще раз попытался - двигатель опять заглох. Включил режим D, проехал чуть вперед, потом назад, все нормализовалось, я поехал по делам. В ходе поездки заметил, что машина в горку едет неохотно - обороты не поднимаются выше 2000 даже при газе в пол. Иногда, как прорывает, обороты растут, скорость растет, ускорение вполне привычное. А иногда - ни в какую. По прямой добиться нормального уверенного разгона проще. А в горку почти всегда ползу на 2000. При попытке тронуться вперед с места с колесом в ямке или перед кочкой ситуация стала аналогичной заднему ходу - с места не тронуться, обороты застывают на 2000.

Приехал к месту стоянки, пару дней не ездил. Потом поехал на расстояние 40км по трассе. Не глох, с места трогался нормально, под нагрузкой в горку разгон вялый, по прямой - нормально. Последние 5 километров были по городу. Тут заметил еще один странный эффект. При вялом старте со светофора (в режиме D без нажатия на педаль газа) машина почти перестала ехать вперед. Обороты при этом привычные - 700-800. Как только начинаешь давать газ, привычная разгонная нагрузка на двигатель не чувствуется. Ощущения - как будто на режиме L начинаещь трогаться - обороты растут достаточно быстро, а скорость растет очень медленно. И через несколько секунд ощущается характерный неприятный толчок. Такой толчок я наблюдал, когда только сел за машину с вариатором после ручки. Он присутствовал при быстром переходе из режима P в режим D с быстрым нажатием на газ. После толчка рост скорости, рост оборотов и ощущение разгонной нагрузки на двигатель становятся привычными.

Приехал, часок постоял, поехал назад. Первые 5 км по городу - нормально. По трассе тоже терпимо, хотя и не так, как должно быть в идеале. А по приезду при парковке опять наблюдал эффект роста оборотов при малом росте скорости с последующим толчком. Сигнальные лампы никакие не загорались.

Еще вспомнил, что ремень генератора у меня проскальзывает и свистит. Новый заказан, буду менять. Но это же не причина описанных ранее проблем, насколько я понимаю.

Сейчас машина за городом. До Питера 70 километров. Контактами проверенных надежных сервисов и мастеров по диагностике вариаторов в Санкт-Петербурге не обладаю. В связи с этим возникают вопросы:
- Можно ли так ездить, и как долго?
- Можно ли доехать своим ходом до Питера, ничего не убив окончательно?
- Можно ли самому диагностировать неисправность? Хотя бы понять - вариатор это или двигатель и насколько это серьезно.
- К кому обращаться в Питере с проблемами в вариаторе? Естественно, хочется надежный сервис, который качественно диагностирует и починит за адекватные деньги.

судя по описываемым симптомам, у вас могут быть проблемы как с вариатором, так и проблемы с двигателем.
я бы начал с двигателя.
контактами в питере не обладаю.
сделайте самодиагностику вариатора для начала

Процедура самодиагностики для RE0F06A
прогреть двигатель до рабочей температуры
зафиксировать машину стояночным тормозом
включить зажигание поворотом ключа в IGN ON , выключить в OFF в течение секунды; повторить два раза: IGN ON-OFF-ON-OFF
нажать педель тормоза и перевести селектор передач в положение D; удерживать педаль тормоза
не ранее 5 секунд после выполнения пункта 4 включить зажигание IGN ON
контрольная лампа CVT-SPORT должна загореться на 2 секунды и погаснуть
сразу после гашения лампы CVT-SPORT отпустить педаль тормоза и перевести рычаг селектора в L
нажать одновременно педаль тормоза и газа (педаль газа - до упора) и перевести рычаг селектора передач в D
отпустить обе педали одновременно полностью
считать коды неисправностей по лампе SPORT-CVT
Если у вас все условия выполнены правильно и под педалью газа не валяется пустая банка из-под пива или свернутый коврик, то лампа SPORT загорится на 2 секунды, погаснет, а потом начнет мигать вспышками по 0.5 секунды (короткие вспышки). Всего вспышек будет 10 или 11 – это не принципиально. Если все 10 или 11 вспышек - короткие или одинаковые, то в памяти HISTORY нет ошибок. Это не значит, что их нет вообще. Это может говорить только о трех вещах: либо CVT исправна, либо неисправна, либо кто-то их стер. Стереть память HISTORY да и CURRENT можно, сняв минусовую клемму аккумулятора на минуту.

arsas писал(а): судя по описываемым симптомам, у вас могут быть проблемы как с вариатором, так и проблемы с двигателем.
я бы начал с двигателя.
контактами в питере не обладаю.
сделайте самодиагностику вариатора для начала

А с чего начать?

Прокатился только что по дачным дорогам - даже в небольшую горку вообще скорость не набрать, обороты 2000 и не тянет.
по ровной и с горки - нормально.

Вспомнил о чудесном EGR. Скинул фишку, загорелся чек, но машина поехала. Нашел серьезную грунтовую горку - на ней уверенный разгон как передом, так и задом.

Cамодиагностику сделать не смог. В Nissan Serena C24 в дроссельном узле есть подпружиненный шток, приоткрывающий заслонку и мешающий формированию сигнала IDL при заглушенном двигателе. Без этого сигнала не делается самодиагностика. При работающем двигателе через трубку к этому штоку разряжение подается. А при неработающем не подается. Читал, что народ пережимает трубку мед зажимом или разряжение подает в трубку принудительно. У меня что-то не получилось. Наверное, нужно было трубку передимать, когда в ней разряжение, то есть на заведенном двигателе. А я на заглушенном делал, следовательно и разряжения никакого. Это я сейчас сообразил, пока писал

Попробую завтра более правильно трубку пережать.

В процессе попыток сделать самодиагностику один раз заметил промаргивание одинаково коротких импульсов. Уж не знаю, о чем это говорит. Или о том, что что-то случайно получилось и ошибок нет. Или о том, что коробка пытается что-то мне сообщить

Дроссельную заслонку почисти сперва,датчик холостого хода проверь.89241660157


Скорее замена грм. Плавает из за цепи или ремня грм.100%

Чек горит? Какие ещё симптомы? Отсечка есть после 2500 об/мин.?


DeNissan, нет.не горит.ваш тел?

мужик, 89142801925 ватсап. Плавают как? Непрерывно вверх-вниз, да? После чего вообще началось или само по себе?
У меня плавали при неиспрпвном ДМРВ, непрерывно, т.е. как будто бы машина стоит газует и отпускает, непрерывно, но только на парковке или нейтралке, на дэшке переставала. При этом, ЭБУ работает в аварийном режиме и свыше 2500 оборотов не даёт, сразу отсечка. Но чек должен гореть.

самое легкое, что может быть - это поганая солярка. Чуть хуже - топливный фильтр. Ну и самое плохое - тнвд.
Загорелся как? Если после операции зглушил-завел чек исчезает, то более вероятны первые 2 варианта. Если горит всегда, то больше похоже не тнвд. А вообще по ремонту таких двигателей обсуждение тут Пробегись поиском по теме, там много это обсуждалось. Возможно я какие-то возможные причины не назвал. Не помню точно как проявляет себя воздух в топливной системе, если не ошибаюсь, то тоже 77 ошибка (утверждать не буду, посмотри по ссылке)

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…

Читайте также: