Горит лампочка аккумулятора мазда 626

Обновлено: 14.05.2024

У моего приятеля на мазда и без аккумулятора куча чем руки занять ))) Скажите пожалуйста когда холодно то с утра не крутит стартер,а когда тёплый заводится с пол оборота, С утра включаю зажигание и жду 5-10мин тогда заводиться,что может быть.

Женя у меня заз Славута инжектор проблема такая завёл работает ровно вот стоит только чучуть нажать на газ и сразу глохнит что может быть?

движок не ухожен зато (ок - подкапотное пр-во), все грязно. Как блогеру на авто тему, не добавляет


Дед




Старик

Первое что необходимо сделать осмотреть состояние клемм на АКБ и уровень электролита, проверить натяжение ремня. Подключение проводов к генератору. Если АКБ старше 5 лет - заменить.

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


---13---


Цитата (Дед @ 5.02.2010 - 12:01)
Первое что необходимо сделать осмотреть состояние клемм на АКБ и уровень электролита, проверить натяжение ремня. Подключение проводов к генератору. Если АКБ старше 5 лет - заменить.


Клемы вряд ли на акб. машина заводится нормально. и работает на АКБ.
Пока заряд не кончается в акб. потом постоит накопит заряд снова запускается. Тем более утащил чел машину уже в сервис какая разница то щас.


Реклама партнёров


Дед




Старик

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


baziz


Цитата (---13--- @ 5.02.2010 - 12:08)
Клемы вряд ли на акб. машина заводится нормально. и работает на АКБ.
Пока заряд не кончается в акб. потом постоит накопит заряд снова запускается. Тем более утащил чел машину уже в сервис какая разница то щас.

Не совсем сервис. просто к умельцам.. обещали после обеда выдать свой вердикт.
То, что это врят ли АКБ- это да, с этим согласен.

А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?
И холодно сегодня чего-то не кстате.

П.С. спасибо за ответы.. в любом случае в этой ветке отпишу в чем было дело.


Дед




Старик

Ремень навесных агрегатов приводит в движение шкиф генератора. ГРМ - это другое. Как подтягивать ремень смотри в Гараже 2.

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Ramzesss123



Перейти к альбомам пользователя



Автоманьяк

Цитата
А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?


Albatross


Осцилом нуда смотреть гену сразу видно будет. Все симптомы указывают на гену, а то-что лампы CHECK и ABS загорелись зто из за того что просадка напруги лампы указывают на неисправность агрегатов.


Реклама партнёров


baziz


респект и уважуха- всем кто заглянул в тему, особо

Albatross, Ramzesss123, Дед, ---13---. спасибо Вам.

Вообщем, моя эпопея сегодня успешно. и с минимальным затратами завершилась!

Оказалось, что вся проблема именно в генераторе, а если более точно, то в штуковине, которая вроде называется как: реле регулятора. , это хрень находится внутри генератора, на ней расположен како-то разъем, щетки, реле. в центре отверстие.

Со слов электрика: щетка прикипела. произошел обрыв провода и ток пошел по пружине, которая окислилась и перестала работать как надо.
Жалко фотика с собой не было, но действительно при осмотре выступающих щеток было видно, что одна из них как бы упала внутрь. пружина не выталкивала эту щетку как нужно.

Дальше самое интересное,

стал я искать это реле и понял что хрен его найду новое. при обращении в специализированные конторы по генераторам, сказали что легко помогут мне за 2500 руб.

дальше больше, узнал стоимость генератора
из Новосиба 2200руб.+доставка и ждать долго
из Владика 4500руб. (оригинал вроде)+ ждать 7 дней
на разборках в Москве 5000руб. б/у в хорошем состоянии.

тут я задумался и еще раз внимательно посмотрел на реле
показал челу который умеет держать паяльник, он мне сначала выпаял эту пружину (щетка сама вывалилась), поставил новую пружину и все аккуратненько припаял назад. и обратно в машину.

вуаля, все работает и автомобиль снова задышал. УРА.

А тем кто слушал ссылка на мануал по мазде:

Удачи на дорогах!

ПС обратил внимание, что при торможении свет фар перестал ослабевать.


leva




Старик

Кто подскажет?!
Демио Спорт 2006г. (рестайл)
несколько дней назад лампочка зарядки на приборке стала загораться примерно ч/з 1-2 сек после запуска двигателя, причем загорается не всегда, а только после продолжительной стоянки (когда двигатель полностью остывает), на горячую такого нет. потом во время движения тухнет (через 5-10км). вобщем прослеживается связь с температурой под капотом по-моему. причем при горящем идикаторе зарядки холостые обороты при стоянке на "D" выше чем обычно, примерно 850-900об.мин, после того как потухнет индикатор обороты приходят в норму. один раз на ходу вместе с индикатором зарядки загорался (ABS) и на секунду тухла магнитола.
на что грешить? АКБ или генератор? или еще что?
АКБ по-моему еще родная, выглядит вот так ссылка т.е. ей по ходу лет 6 уже, на трех пробках выступает конденсат, сквозь стенки просматривается уровень электролита, он четко между "минимум" и "максимум", с запуском двигателя проблем никаких вроде.
еще вопрос: на АКБ имеентся какой-то индикатор в виде круглого прозрачного окошка, в нем видна красная точка в голубой окантовке, не символизирует ли она что АКБ кирдык?

было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка


Kamaloff56



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Как правило на всех уккумуляторах красная точка- кирдык. Купил машинку с рук в январе 2012, 2005 г.в. и поменял аккумулятор через месяц после покупки. Так что 2006 г.в. аккумулятор тоже пора бы поменять. У меня вообще внутри пластины поплавились- там вместо пластин в нем подобие свинцовой вспученной губки было. Замкнуло.

А насчет что может быть- не знаю.

Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


Djonikus


Почитал ветку, вопрос про аккумулятор так и не отпал. У меня мазда демио 2008 года, т.е. аккум вроде как еще сам по себе сдохший быть не должен, но как выясняется в процессе по эксплуатации, держит он заряд плохо, что ли. Мафон полтора часа послушал чисто на аккуме- все, не заводится машина. Как-то во дворе заглушился, в машине сидел, кой-че настраивал тама, а фары вырубить забыл. Все, через 20 мин. опять хана пришла: едва хватает стратеру крутанутся, но для завода не хватает. Хотя фары не гаснут. Пришлось прикуриваться. В-общем, аккум менять нужно, насколько я понимаю, или может в чем-то другом дело быть? Сам он непрозрачный, посмотреть, в каком состоянии внутренности не получается, индикаторов тоже нету никаких. И если менять, знакомый рекомендует ставить большей мощности, типа для зимы само то и вообще. Хотелось бы мнение специалистов услышать по этому поводу.


Kamaloff56



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Я не специалист и поздновато уже отвечать, но на будущее- если аккумулятору менее 5ти лет и он быстро садится, его стоит разок посадить (не до конца- чтобы фары еще горели в пол- накала) и зарядить. И желательно повторить еще разок. Если проблема исчезнет, значит это стиль езды или Гена.

Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


mike111213


Проблема была один в один позавчера, начитался тут всякого, в технике и электрике сам разбираюсь нормально, не стал греть голову, а поехал на диагностику с нормальным оборудованием, перед этим купив новый аккумулятор, так как старый, был очень старый и сдох окончательно. Так же гена показал 11В на выходе и при пуске через секунд 5-8 загорался значок аккумулятора. Прибор показал ошибку: обрыв ремня генератора, но ремень и всё остальное было в норме. Диагност сбросил ошибку и гена стал тут же выдавать положенные 14 с копейками вольт. В более свежих моделях в гене нет реле-регулятора, им упровляют мозги компа, так вот из-за того, что мой мертвый аккум после мороза при пуске дал какой то сбой, хотя и завел в последний раз машину(как оказалось в нём осыпалось уже половина пластин), комп эаписал ошибку как при обрыве ремня, а в маздах, пока её не сбросишь, гена нормально не заработает. Так что прежде чем паниковать, сбросьте ошибку на нормальной станции.


Реклама партнёров


mike111213


кстати зарегился я здесь, чтобы найти ответ на эту проблему, начитался много всего, а "ларчик просто открывался", про такое лечение почему то не писали


Kamaloff56



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Видимо до такой степени никто не разряжал. А на будущее- купи себе сканер и сам диагностируй ошибки. Набери в поиске что- то типа ELM327 USB OBD II CAN. Можно и ошибки скидывать. Мне скоро приедут 5 сканеров (1 наверное себе оставлю). Продавать буду где- то по 500 рублей. Ну и почтовые расходы в зависимости от удаленности. Например в Самару 50 рублей. Другие города не узнавал пока.

Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


Morphy


Друзья! У меня тоже стала загораться лампа зарядки АБ, а именно, только когда включишь много эл/потребителей (фары, вент.печки, туманки).
Напруга стабильна 14,7-14,9в и на хх, и при увеличении оборотов, и при вкл/выкл всех э/потребителей.

Произошло сегодня, после того как качал колеса компрессором при работающей печке; за 10мин до этого менял свечи(может это повлияло ), вдобавок ко всему за бортом было -25.

Что может быть? Гена вроде как отдает вольту аккуму и напруга нормальна и стабильна, ремень на ощупь натянут как и прежде.


mike111213


короче, через день после манипуляций со сбросом ошибки( см.мои предыдущее посты), всё повторилось , т.е. горят все контрольные лампы, зарядка не идет. По нету нашёл контору, которая конкретно занимается ремонтом стартеров и генераторов. В итоге оказалось, что у моего гены всё таки есть реле, в виде эл.чипа, который и сгорел. В этой конторе рем комплектов с реле и чипами для разных ген туева хуча, нашёлся и мой за 2500(не знаю, может дорого). Поменяли, установили гену, сейчас катается жена -- всё в порядке, даже -22 уже было.
Причина всей этой эпопеи в том, что я встретил зиму со старым аккумулятором, часть пластин уже была осыпана, а электролит был как вода по плотности, при этом работа гены а с ним и чипа, призванного выполнять команды с компа по зарядке аккумулятора, напоминала работу холодильника с постоянно открытой дверью, от чего чип и умер. Я знал, что аккум у меня мёртвый, и при отказе был готов купить сразу новый, но всё случилось по другому сценарию.
Вывод: следите за состоянием баттареи, не грейте голову, и сразу обращайтесь в специализирующуюся на этой теме контру, только там есть опыт и зап части для ген вналичии, а ещё снимать на наших машинах гену -- это приличный геморрой.
Всем удачи.


Morphy


В моем случае с включением индикатора разрядки АБ, возможно, имел место быть глюк с ЭБУ: я всего лишь скинул клемму с аккума, разъединил/соединил разъемы с ЭБУ и все стало нормально - индикатор перестал загораться при большой эл.нагрузке

..помогите кто может. вкратце: раньше она иногда подмигивала (к примеру при наезде на ямку) потом опять тухла. теперь горит постоянно. вольтметром проверял-зарядка на аккумулятор поступает, хотя как по мне она великовата (15v)что это может быть?

может где-то коротит,раз на кочках мигила, или плохой контакт где нужен, или же очень хороший там где не нужен.

а то что даже при том когда она горит генератор даёт 15-ти вольтовый заряд..это нормально? Серёжа улыбнул)

Артемий,я уже сталкивался с такой проблемой на своем автомобиле,это решается елементарно - попробуйте залепить лампу изолентой либо закрасить краской,не стоит благодарности за помощь

тогда смотри генератор, что-то он много выдает,придется снять и капремонт ему провезти, типа поменять щетки и т.д.

ситуевина была 1 в 1. лампа сначала мигала иногда, а потом постоянно горела. Это надо генератор смотреть/возможно перебирать. Есть куча мастерских которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов. У них выдет дешевле чем в обычном сервисе и запчасти у них всегда под рукой. В моем Х6 1.6 в генераторе меняли щетки, подшипник, регулятор напряжения и диодный мост - все запчасти в генераторе фирмы Mitsubish стоят. напряжение 15V может быть из-за неправильной работы как раз регулятора напряжения в гене. удачи

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия


Всем доброго времени суток!
Сегодня странная вещь произошла с моей машиной(мазда 626 GE IV 92 г.в.), я припарковалась и при работающем двигателе загорелась лампочка аккумулятора (или генератора, такой прямоугольник с плюсом и минусом) и каких-то фар(через одну вниз под лампочкой аккумулятора) и при этом машина работает и свет фар то потускнел, то поярчел, что это может быть? Аккумулятор сдох?(меняла 2 года назад) или генератор? Или щетки генератора? Или проводка? Может у кого-то было также, подскажите пожалуйста… Завтра утром ехать надо, а я не знаю стоит ли или по дороге встану где-нибудь…
Перед этим иногда было, что на ходу все гаснет, я завожу заново без проблем и дальше еду, пару раз такое было за осень.
Всем заранее спасибо за внимание! Завтра конечно мастеру позвоню, но хотя бы знать примерно что это…и можно ли ехать на ней.

Читайте также: